Mass Effect 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 21 янв 2010.

  1. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Прошел тут на днях в очередной раз первую часть чтобы импортировать персонажа-парагона с живым Wrex-ом. Обидно, что не дотянул каких-то жалких 8 тысяч до 60 уровня (играл на инзейне, выполнил все сабквесты включая DLC Bring down the sky и Pinnacle station), поэтому при импорте получил всего лишь третий уровень.

    Зато понял наконец-то что же мне претит во второй части несмотря даже на значительно улучшенную графику (сразу после первой особенно заметно) и боевку (все-таки именно шутерная часть стала лучше, по-крайней мере уже хедшоты обсчитываются и тем же Имирам можно даже пушки на руках отстрелить). В Mass Effect 1, как мне кажется, было сильнее ощущение погружения в мир за счет непрерывности игропроцесса: в Цитадели были вроде бы и те же самые отдельные локации, но соединенные лифтами, в которых можно было выслушать новость, дающую начало нового квеста, или просто дружескую перепалку персонажей из текущей команды. Планеты опять же, imho, зря отрезали, они тоже позволяли просто поколесить, посмотреть на небо (есть у меня странная ностальгия по Marsmouse, если кто помнит 8)). Да и потом, несмотря на всю картонность Мако, миссию на Virmire я до сих пор считаю одной из лучших именно за счет удачно заскриптованного использования транспортера. Ведь у нового firewalker в принципе довольно ненапряжная модель управления, непонятно, что помешало в первоначальный релиз включить хотя бы такие же квадраты в пару квадратных километров на каждую интерактивную планету, пусть даже и опциональные.

    В целом же импортированным персонажем проходить гораздо приятнее, много мелких фишек ссылаются на решения из первой части. Мне вот все интересно, видел на каком-то сайте редактор сэйвов ME2, там была страничка про импортированные флажки из ME1. В частности была тема про находку протеанского артефакта с памятью кроманьонца на Элетании. Неужто уже в ME 3 аукнется... Еще жутко интересно, помогут ли нам в финальной битве со жнецами возрожденные rachni, если отпустить королеву в 1 части.

    Кстати, к вопросу о количестве сканируемых с планет заданий в ME2: скачал себе недавно prima гайд, там в списке 43 пункта, причем многие квесты как и в ME1 последовательно открываются (вроде 5 квестов про вторжения гетов в Amrstrong Nebula).
     
  2. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    ооо, сенкс. просто взаимосвязь всегда была прямая - где нашел что-то левое, там же недалеко и находится объект!
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
    E.Suvorov, да, загрузки целостность восприятия как-то портят... :(
    Меня приколол диалог, когда первый раз берёшь Гарруса и Тали на Цитадель про эти самые лифты :)

    А стоп, вспомнил. На 27 этаже в уголке вроде сидят на диване 2 азари, попробуй им толкнуть. С Иллиумом это я другой квест походу спутал :( Проходил 2 месяца назад, уже смутно помню доп. квесты.
    Вот тут они сидят - http://ipicture.net.ua/pictures/3d16993b482b2883afb2486055a7397f.jpg
     
    3Bepobou нравится это.
  4. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А по мне так загрузки тут не длинные и очень красивые заставки показывают, как кораблик взлетает , или как вездеход едет. Мне по началу в первой части тоже нравилось на машинке рассекать , но чем дальше - тем больше задрачивало. Так что меня эти изменения порадовали.
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Азари? WTF? Они "Асари". Чертовы горе-переводчики опять напартачили, как тогда, когда "sith" стали ситхами.
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
    В первой части 1С/Snowball так перевели и ЕА Russia во второй точно так же сделали. Притом, что многие другие термины получили другие названия.
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ну это так же как и с ситхами, пираты первую трилогию перевели их как ситхи, во всех переводах так было, а потом уже ко второй трилогии официальные переводчики тоже оставили "ситхи", ибо народ привык, а леминги долго и плохо перепривыкают к новому.
     
  8. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
  10. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Получится стрёмный клон Star Wars.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Только что прошел. По сравнению с первой частью игры эта мне понравилась намного больше. В первой части мне не нравились всякие заморочки с броней для отдельных рас и т.д. и то, что для некоторых побочных квестов требовалось лазить по всяким планетам которые ИМХО во многом похожи (помню как искал для людей зонд с ядерным зарядом - просто огромное "удовольствие" ездить по равнинам с песком). Где-то после того как я отправился искать Сарена это все мне надоело и игра была стерта с жесткого диска. Но без всей этой мишуры Mass Effect стал смотрится намного лучше и я наконец-то оценил все за что многие так любят эту игру. Уже даже жалею, что забросил прохождение первой части и стер сейвы - я ведь мог бы импортировать персонажа и посмотреть как мои решения отразились на сюжете :). Вобщем рад, что купил эту игру - однозначно одна из лучших игр года.
     
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Как так?Человек не фанатеет а потом эта игра года?
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    А вот так: покупаешь игру в коллекцию на распродаже, устанавливаешь сначала из интереса, потом вдруг удивляешься что она все таки лучше первой части, проходишь ее и оцениваешь все составляющие в общем - собственно вот и все. Ну и не "игра года", а просто "одна из лучших игр года" :)
     
    LEONID нравится это.
  16. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
    Ну я про МЕ1 до декабря 2009 вообще ничего не знал, кроме того, что она про космос чёто-там. Поставил, поиграл, начало переть. Понял, что игруха просто отпад и стал следить за второй :)

    Да не особо, разве что на планете Кроганов ты бы встретил Врекса, а на другой Эшли или мужика, забыл как его имя. Ну и так, в нек. диалогах отсылки. Приятно, но не критично.

    +1 Инвентарь и куча броней раздражали. Тут же всего по 2 на каждого, ну и Шепа можно раскрасить как угодно. Под каждую планету свою новую раскраску делал. Кстати, поставил ДЛС "Место крушения Нормандии"? Это, пожалуй, лучшее ДЛС (оно бесплатное для пользователей сети Цербер). После того, как намотал почти 30 часов в первой части на старушке и на Мако... Было очень печально смотреть на разбившуюся боевую подругу. Да и там погибли нек. члены экипажа, с этим квест связан. Мако... Мне очень нравилось кататься на Мако по планетам. Вот квесты были убогие на планетах (почти все).
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Собственно эти дополнительные задания на планетах для меня и стали решающим аргументом, чтобы удалить первую часть :).
    Спасибо, что напомнил про "Цербер", а то я забыл все дополнительные плюшки которые в комплекте идут активировать :). А DLC это надо будет глянуть.
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
    Ещё Заида можно поставить (перс ни о чём, но квестик прикольный), потом есть ДЛС про Хаммерхед. Ну а Касуми (очень хороший квест) с торрентов только.
     
  19. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.216
    Симпатии:
    933
    Баллы:
    273
    ну, кстати, украденная память Касуми тоже весьма приятное дополнение, особенно ее коментарии к предметам искусства в музее :)
    Заид реально чувак ни о чем. поначалу круче вареных яиц и выше звезд, а вот потом полный слив, ни потрындеть, ни стаффа поиметь. хотя халява, сойдет.

    а насчет предпосылок из первой части, добавляются квесты при портировании персонажа, например безумный фанат с цитадели, возомнивший себя вторым Шепардом. или бандюки, оставленные в живых, спасенные ученые, спецназовцы и т.п. прикольно встречать их во второй части и выслушивать, что с ними стало.

    мако. с невыразимым удовольствием наблюдал разбившийся сей девайс в крушении нормандии1. более дебильного управления и муторных миссий по елозенью на брюхе по поверхности планеты и абсолютно одинаковым строениям не видел. с огромной радостью понял, что подобной мутотени не будет во второй части. в общем, мако и все что с ним связано, считаю огромным минусом первой части.

    а теневого брокера и оверлорда оставил на сладкое, сейчас хочу второе прохождение первой части закончить, набрать 60й уровень и портануть шепарда во вторую, и опять с нуля со всеми допами пройти мэ2. может на этот раз никто не сдохнет в конце.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.759
    Симпатии:
    3.392
    Баллы:
    623
    Я очень скучаю по Мако. Сканирование планет прикольная штука, но муторней Мако. Там хоть полюбоваться видами можно было. А вот квесты были унылые. Надеюсь, что в МЕ3 сделают гибрид: Хаммерхед + сканирование. Просканировал, если есть чо - высадился. И быстро и интересно.
    Логово Серого Посредника просто кладезь отсылок к первой части: довольно много всего учитывается, особенно в финале. Вообще, Биовара радует таким вниманием к деталям, многие ситуации и диалоги согласуются с тем, чего достиг игрок в первой части и с чем он подошел по ходу прохождения второй части к выполнению определённого квеста. Даже комментарии разных напарников отличаются в одном и том же квесте.