Magna Carta: Tears of Blood

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем m|m, 22 дек 2005.

  1. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Боев там кстати не так уж и много. Монстры исчезают после того как ты их убил и появляются заново только после определенного сюжетного действия.

    Ну я молчу про Shadow Hearts. Там еще больше и дольше все комбы делаются это еще цветочки. Вообщем игра хороша всем даже
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Несмотря на зашкаливающую бабскость главного героя, игра выглядела любопытной - но да, боевка всё рубит на корню. И нет, в Shadow Hearts она была лучше хотя бы потому, что там можно было попасть лишь по одному сектору, промазав по остальным - и атака таки будет нанесена, пускай всего лишь одним ударом. А тут нет, упустил хоть раз из требуемых трех - твой ход полностью отменяется, даже если ты два раза попал верно, никакой атаки не будет! На плоском телике с его лагами попадать в тайминги особое "удовольствие", ибо нужно умудряться жать заранее, прикидывая время доводки.

    Это худшая боевка из всех JRPG, которые мне когда-либо встречались. Вот реально не припомню ничего более паскудного - ну может разве что какая-нибудь Виишная игра с моушен контролом может посоревноваться, типа Opoona, но в такое вообще никто в здравом уме играть не сядет...