m|m
next stage radio
- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 4.951
- Реакции
- 415
Юэсэйные атлусовцы локализовали ещё одного не ихнего (в смысле - не их материнской компании) производства игру. Правда, то ли по вине собственных специфичных вкусов, то ли по воле злого Рока, выбор их постоянно падает на какой-нибудь мерзкий отстой (вспомним Stella Deus). Magna Carta - вещица корейского производства, что, впрочем, не означает, что она чем-то серьёзно отличается от коренных японских RPG. Всё тот же дурацкий фэнтезийный сеттинг, покоряющий вершины тупизма сюжет, неинтересные картонные персонажи и, конечно же, фиговая боевая система, являющаяся очередной третьесортной вариацией на тему "мы п@#$&м врага, а потом враг п@#$&т нас". Но обо всём, значиться, по порядку.
Погружение в игру начинается с флэшбека, в котором несовершеннолетний аналог главного героя находится в процессе получения стандартной для персон этого типа психологической травмы под названием "враги сожгли родную хату". Режиссура у сцены - никакая, оригинальность уходит в минус, а кривая морда местного благородного спасителя и извергающийся из его уст клишированный бред, в сумме с предыдущими пунктами, сразу и сильно снижает желание узнавать, во что же такая невразумительная завязка переростёт. А переростает она, как ни удивительно, в "N лет спустя", когда уже изрядно подросший и, судя по его виду, перепробовавший на себе все порочные удовольствия, протагонист слазит с кровати и отправляется на прогулку по баракам с целью набора людей для выполнения диверсионной миссии. Но ваще это только так воинственно в вольном пересказе вашего покорного смотрится, а на деле происходит это так - бегаем по локации и рандомно тыркаемся во всех подряд. Ежели у собеседника в окошке показывается евонный портрет - значит он скорее всего вступит в наш отряд.
На момент успешного завершения операции "ай да манчкинить" под нашим командованием, кроме потасканного вида глав.героя оказываются:
1) Сексапильная девка в красном. Ваще они тут все, походу, чрезвычайно сексапильные - со здоровенными развесистыми сиськами и ляжками совершенно непомерной ширины. Ну а чё б, собственно, и нет. Уж если игре похвастаться ничем другим нечем, то уж пущай хотя б округлостями светит.
2) Существо андрогенного типа. Я сначала подумал было, что это тоже баба такая, но потом оказалось что таки нет, просто они тут все с макияжем ходят да в провокационной одёжке, вне зависимости от полу. Главным критерием определения половой принадлежности в данной ситуации являются, как мы уже решили, не помещающиеся ни в какие ливчики груди, а у этого товарища грудь более-менее плоская, посему...
3) Наконец, последний товарищ - ярко выраженный самец, смуглый, мускулистый и с предусмотрительно оголённым торсом - во избежание, типа, курьёзов.
Переговорив по местному аппарату удалённой связи с начальством и получив от оного приказ немедля явиться на поклон, выбираемся из тёмных душных бараков на свет божий. Птички, травка, сейв-поинт - идиллия, в общем, полнейшая. Сейв-поинт примечателен тем, что он пригоден не только для записи прогресса на карту памяти, но и для закручивания шашней с дружественными компаньюнками... и компаньонами, н-да. Сам процесс устроен весьма нехитро - для улучшения взаимоотношений, выбранного персонажа нужно подкармливать всяческой снедью. Если подношение ему придётся по вкусу, то служащее для отображения этого дела сердечко заполнится. Ещё он/-а может свою точку зрения по поводу чего-нибудь высказать, а мы, соответственно, можем либо с высказыванием не согласиться, либо же подхалимски поддакнуть. В таком контексте другая предоставляемая сейвом функция - "провести ночь" (цитирую болезных фекализаторов), наводит на вполне определённые мысли, и я бы лично нисколечко б не удивился, если б при её активации появился курсор, чтобы выбрать - с кем, типа, провести-то. Такие вот порочные плоды приносит сотрудничество корейских игроделов и подпольных российских переводчикофф.
Заслушав брифинг, отправляемся, наконец, насаждать огнём и мечом порядок и справедливость. Сразу выясняется, что перемещаться по вражеской территории можно двумя способами - бегом и крадучись. Преимущество первого - это, как можно догадаться, высокая скорость. Преимущество второго заключается в широком радиусе обзора. На карачках, как учит нас эта игра, значительно легче изыскивать супостатов.
Вступив с оными в смертельный бой, обнаруживаем главную и основную, за исключением sexy girlz, фичу Magna Carta - безнадёжно замороченную боевую систему. Разбираться с этой хренью у меня нет никакого желания, так что просто расскажу, чего увидел. Поле боя - как обычно, необъятные просторы, по которым можно свободно передвигаться. Но только по очереди. Но свободно. Вверху расположена куча каких-то зверских знаков, которые наверняка что-то важное означают, но это уже не ко мне. Самое сложное - кого-нибудь таки ударить. Я уж было полагал, что хуже, чем в Shadow Hearts организовать процесс развешивания тумаков нельзя. Что, думал я, может быть хуже, чем определять успешность мордобития нажатием в строго определённый момент некоей кнопки? Теперь ответ очевиден - несколько кнопок, которые нужно нажимать в строгой последовательности в строго определённый момент. Вообще не понимаю тех, кто такую хренотень выдумывает. Это ж вроде не экшн и не файтинг, чтоб заставлять нас рефлексы оттачивать. О JRPG ж речь вроде идёт - множественные параметры, умения, пошаговая система боя... и БАЦ! Такая вот подстава. Хотите поразмышлять над выигрышной тактикой? Не-е-ет уж, извольте в яростных схватках тупо нажимать кнопки, а размышлять будете - кому из соратников подарить гнилое яблоко. Ну и пока я, значить, тыркался с этой дурацкой системой, какой-то воинственный кактус лихо раздавал моим подопечным апперкоты - у искуственного интеллекта в этой игре есть очень нечестное преимущество - ему не приходится иметь дело с кретинизмом девелоперов. Да, и ещё один занятный момент - пафосные названия, которыми эти недотёпы нарекают свои убогие творения. В Shadow Hearts фигня с кругом и линиями наречена Judgment Ring, в Magna Carta схожий ужас называется Trinity Drive. Звучит клёво, спору нет, а вот на деле чем это оказывается...
Знакомство с Троичным Движком (в подражание фекализаторам) окончательно уверило меня, что проходить данную игру далее мне нисколечко не хочется, и единственный положительный момент, который я вынес из этого непродолжительно сеанса, это ежели меня вдруг кто схватит на улице за грудки да начнёт пытать относительно худшей JRPG 2005 года - я отныне могу на этот вопрос незамедлительно ответить.
Погружение в игру начинается с флэшбека, в котором несовершеннолетний аналог главного героя находится в процессе получения стандартной для персон этого типа психологической травмы под названием "враги сожгли родную хату". Режиссура у сцены - никакая, оригинальность уходит в минус, а кривая морда местного благородного спасителя и извергающийся из его уст клишированный бред, в сумме с предыдущими пунктами, сразу и сильно снижает желание узнавать, во что же такая невразумительная завязка переростёт. А переростает она, как ни удивительно, в "N лет спустя", когда уже изрядно подросший и, судя по его виду, перепробовавший на себе все порочные удовольствия, протагонист слазит с кровати и отправляется на прогулку по баракам с целью набора людей для выполнения диверсионной миссии. Но ваще это только так воинственно в вольном пересказе вашего покорного смотрится, а на деле происходит это так - бегаем по локации и рандомно тыркаемся во всех подряд. Ежели у собеседника в окошке показывается евонный портрет - значит он скорее всего вступит в наш отряд.
На момент успешного завершения операции "ай да манчкинить" под нашим командованием, кроме потасканного вида глав.героя оказываются:
1) Сексапильная девка в красном. Ваще они тут все, походу, чрезвычайно сексапильные - со здоровенными развесистыми сиськами и ляжками совершенно непомерной ширины. Ну а чё б, собственно, и нет. Уж если игре похвастаться ничем другим нечем, то уж пущай хотя б округлостями светит.
2) Существо андрогенного типа. Я сначала подумал было, что это тоже баба такая, но потом оказалось что таки нет, просто они тут все с макияжем ходят да в провокационной одёжке, вне зависимости от полу. Главным критерием определения половой принадлежности в данной ситуации являются, как мы уже решили, не помещающиеся ни в какие ливчики груди, а у этого товарища грудь более-менее плоская, посему...
3) Наконец, последний товарищ - ярко выраженный самец, смуглый, мускулистый и с предусмотрительно оголённым торсом - во избежание, типа, курьёзов.
Переговорив по местному аппарату удалённой связи с начальством и получив от оного приказ немедля явиться на поклон, выбираемся из тёмных душных бараков на свет божий. Птички, травка, сейв-поинт - идиллия, в общем, полнейшая. Сейв-поинт примечателен тем, что он пригоден не только для записи прогресса на карту памяти, но и для закручивания шашней с дружественными компаньюнками... и компаньонами, н-да. Сам процесс устроен весьма нехитро - для улучшения взаимоотношений, выбранного персонажа нужно подкармливать всяческой снедью. Если подношение ему придётся по вкусу, то служащее для отображения этого дела сердечко заполнится. Ещё он/-а может свою точку зрения по поводу чего-нибудь высказать, а мы, соответственно, можем либо с высказыванием не согласиться, либо же подхалимски поддакнуть. В таком контексте другая предоставляемая сейвом функция - "провести ночь" (цитирую болезных фекализаторов), наводит на вполне определённые мысли, и я бы лично нисколечко б не удивился, если б при её активации появился курсор, чтобы выбрать - с кем, типа, провести-то. Такие вот порочные плоды приносит сотрудничество корейских игроделов и подпольных российских переводчикофф.
Заслушав брифинг, отправляемся, наконец, насаждать огнём и мечом порядок и справедливость. Сразу выясняется, что перемещаться по вражеской территории можно двумя способами - бегом и крадучись. Преимущество первого - это, как можно догадаться, высокая скорость. Преимущество второго заключается в широком радиусе обзора. На карачках, как учит нас эта игра, значительно легче изыскивать супостатов.
Вступив с оными в смертельный бой, обнаруживаем главную и основную, за исключением sexy girlz, фичу Magna Carta - безнадёжно замороченную боевую систему. Разбираться с этой хренью у меня нет никакого желания, так что просто расскажу, чего увидел. Поле боя - как обычно, необъятные просторы, по которым можно свободно передвигаться. Но только по очереди. Но свободно. Вверху расположена куча каких-то зверских знаков, которые наверняка что-то важное означают, но это уже не ко мне. Самое сложное - кого-нибудь таки ударить. Я уж было полагал, что хуже, чем в Shadow Hearts организовать процесс развешивания тумаков нельзя. Что, думал я, может быть хуже, чем определять успешность мордобития нажатием в строго определённый момент некоей кнопки? Теперь ответ очевиден - несколько кнопок, которые нужно нажимать в строгой последовательности в строго определённый момент. Вообще не понимаю тех, кто такую хренотень выдумывает. Это ж вроде не экшн и не файтинг, чтоб заставлять нас рефлексы оттачивать. О JRPG ж речь вроде идёт - множественные параметры, умения, пошаговая система боя... и БАЦ! Такая вот подстава. Хотите поразмышлять над выигрышной тактикой? Не-е-ет уж, извольте в яростных схватках тупо нажимать кнопки, а размышлять будете - кому из соратников подарить гнилое яблоко. Ну и пока я, значить, тыркался с этой дурацкой системой, какой-то воинственный кактус лихо раздавал моим подопечным апперкоты - у искуственного интеллекта в этой игре есть очень нечестное преимущество - ему не приходится иметь дело с кретинизмом девелоперов. Да, и ещё один занятный момент - пафосные названия, которыми эти недотёпы нарекают свои убогие творения. В Shadow Hearts фигня с кругом и линиями наречена Judgment Ring, в Magna Carta схожий ужас называется Trinity Drive. Звучит клёво, спору нет, а вот на деле чем это оказывается...
Знакомство с Троичным Движком (в подражание фекализаторам) окончательно уверило меня, что проходить данную игру далее мне нисколечко не хочется, и единственный положительный момент, который я вынес из этого непродолжительно сеанса, это ежели меня вдруг кто схватит на улице за грудки да начнёт пытать относительно худшей JRPG 2005 года - я отныне могу на этот вопрос незамедлительно ответить.