Lara Croft Tomb Raider Legend

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 1 апр 2006.

  1. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    DeaD, razdvatri, это была, типа, тупая шутка в контексте... Чё паримся???
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Давайте по-другому:) Фуфло по сравнению с чем, конкретные примеры??? И кроме кривых ног по каким конкретно критериям ты определила что графика фуфло???
     
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Девушка, сделайте скриншот - для наглядности, так сказать.
     
  4. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    объясняю: цвета не яркие, очертания размытые, кривые ноги еще раз повторяю, не смысле "кривые", а контуры рябят. А сравниваю графику Легенды я например с Резидентом 4 и ФФ10, разница большая.
    Настройки контрастности и яркости ничего не дают, если ставить высокие показатели 80-100 то когда Лара как бы вдалеке находится то на лице даже очертаний глаз не разглядеть...Вот... :cold1:

    как же я его сделаю? :( это ж не компьютер,,,
    может вы покажете если есть, а я сравню с тем что у меня? :huh:
     
  5. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    razdvatri может у вас телевизор не мультиформатный? Мож игра NTSC а телик только PAL понимает? Или в настройках телика поставье AUTO определение формата... хотя это глуппо. Но у меня более умных вариантов нет. :) :) То, что это не зависит от качества диска - точно!
    А у Лары целлюлит!!! :)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    razdvatri
    На первой странице есть скрины.
     
  7. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    как определить мультиформатный или нет? насчет того какая версия ntsc или pal, не знаю, поскольку диск пиратский, мож вы и правы и версия ntsc....кто его знает с какой копии они писали...

    у меня точно не такая графика, у меня цвета не такие насыщенные и нет такой сглаженности самой фигуры Лары :cold1: , если б у меня была такая графика на телевизоре я б даже и не лезла сюда и людей не нервировала... :blush:
    а вы сами играли на приставке?
     
  8. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Некоторое время назад, прочитав обзор на первой странице этой темы, решил купить данную игру. Купил я её конечно же не за ту цену, что просят в магазинах, торгующих лицензионной продукцией. После предыдущих игр вроде Angel of Darkness я бы наверное и рублей 100 пожалел за Tomb Raider отдать, но существенным плюсом в пользую приобретения Tomb Raider: Legend за хотя бы небольшие деньги сыграла следующая фраза: "Разработчики полностью отказались от старой схемы управления, и теперь она стала более аркадной, все настолько удобно что вы даже при желании не сможете свалиться в пропасть, даже если вы прыгните немного криво, героиня сама подправит вас, вытянув руки и схватившись за нужное место."

    Собственно, мне никогда не нравились игры, посвященные сугубо прыганию над бездонными ямами и вычислению дистанции для разбега с субпиксельной точностью. Tomb Raider: Legend я стал смотреть лишь ожидая увидеть "акробатику" в духе последних игр серии Prince of Persia. И действительно, начало игры меня в этом плане не разочаровало.

    В отношении качества графики, которое столь активно обсуждается в данной теме, у меня претензиций к версии для PS2 нет. Имеющаяся у меня PAL версия позволяет переключатся в режим "PAL-60" и даже активировать режим прогрессивной развёртки. Есть возможность выбрать широкоэкранный режим. В начале игры мне общий вид картинки на экране ТВ понравился. Модельки персонажей конечно же не "супер", но зато довольно красочно сделан фон - растения, вода и т.д. В то же время мне совершенно не понравились модельки машин, которые почему-то являются каким-то "броневиками" в то время как игра предусмтривает некоторый уровень интерактивности и разрушений. Впрочем, вид некоторых пейзажей в отдельных сценах мне всё же не понравился.

    С точки зрения сюжета Tomb Raider: Legend мне показалась какой-то примитивной фигней в стиле третьесортных боевиков. Я конечно пока смотрел только начало, но я просто не поверю, что с таким подходом к подаче сюжета вообще можно сделать что-то стоящее. С главной героиней игры постоянно разговаривает какой-то дядька-советчик. Поначалу можно подумать, что этот "консультант" сидит в штабе и руководит операцией (видимо это и задумывали сделать разработчики игры). Однако прозорливость этого советчика, которому буквально таки "из кабинета виднее", что происходит с героиней ну просто наводит на мысль, что на самом деле он является её внутренним голосом или даже "вторым я". Позже, впрочем, обнаруживается, что у героини есть и женский внутренний голос.... Одним словом, ничего хорошего от такого повествование ждать просто не приходится.

    Подробно останавливатся на игровом процессе я не буду, так как видел только самое начало. Могу лишь сказать, что сделано всё вроде бы нормально, но как-то прямолинейно. Ключевой элемент игры - лазанье по всяческим опасным для жизни местам сделано довольно хорошо. Как уже было сказано, теперь гораздо проще совершать всякие прыжки и прочие трюки. Ряд действий сопряжены с использованием "физики", которая в Tomb Raider: Legend выглядит, по крайней мере на первый взгляд, весьма достойна. Некоторые трюки совершают в форме, так сказать, "мини игр", когда нужно в определённый момент нажимать показываемую кнопку. Подобное уже можно было видеть в Resident Evil 4, например, когда герой убегал от огромного камня. В Tomb Raider: Legend есть подобные вещи, только выполнять их тут, на мой взгляд, намного проще.

    Игра серии Tomb Raider просто не могла обойтись action-составляющей. Эта составляющая игры мне не очень понравилась, скорее даже не понравилось. Конечно же в игре не заметно крови, но это далеко не главное, по крайней мере для меня. Мне больше не понравилось отсутствие того, что пожалуй, можно было бы назвать применяемым в "рейтингах взрослости" словом "GORE". Проще говоря, расстреливаемые враги больше похожи на каких-то зомби или наркоманов в состоянии передозировки, накоторых не очень-то действуют пули. Это относится и к людям, и к зверям. Уж не знаю, намеренно или нечаянно разработчики игры так поступили, но в итоге получился какой-то "кукольный театр". В итоге удовольствия от экшена довольно мало, более того, как уже было написано, некоторые моменты игры целиком посвящены отстрелу врагов. Это не совсем традиционно для Tomb Raider и в данном случае выглядит не очень интересно. После некоторого знакомства людей с игрой в мой адрес даже поступило пожелание, чтобы я в следующий раз брал игры с рейтингом "17+", а не "всякие Томб Рэйдеры" (у Tomb Raider: Legend рейтинг "Teen").

    Незадолго после начала игры есть эпизод, где героиня едет на мотоцикле стреляя во врагов. Сам я в этом месте не играл, но глядя со стороны мне вспомнилась игра Spy Hunter. Казалось бы вроде всё сделано очень неплохо, но по крайней мере со стороны выглядит как-то неинтересно, нединамично.

    Заключения никакого делать не буду, так как играл очень мало. Однако не на первый взгляд Tomb Raider: Legend - это довольно качественный, но весьма попсовый продукт с определёнными недостатками.
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Да, бездушно реализованные "перестрелки" (да и сами "противники" - тупоголовые клоны) один из самых серьезных недостатков Tomb Raider Legend.
    Сюжет в играх серии редко был главной составляющей. Главное в Tomb Raider - геймплей (лазания, прыгания "с пиксельной точностью", поиск ключей), Лара, сиськи (пардон) и невероятная атмосфера.
    А еще все старые "томбрайдеры" были довольно-таки хардкорными игрушками - каждую приходилось проходить о-о-очень долго, Tomb Raider Legend проходится часов за 7. :(

    У меня Tomb Raider Legend крайне ужасно выглядит на ЖК-телевизоре. Может, аналогичный случай?
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    На цифровой фотик сфоткай экран телевизора и потом на комп перенеси.
     
  11. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    На счёт перестрелок - что там с физикой вы обращали внимание??? Я даже не знаю смеяться или плакать! От пары попаданий в тушки врагов их иногда так отбрасывает, будто в него из царь-пушки шмальнули.... И это эффект от простого пистолета! хммм
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Блин ну и претензии:) Вы видели Гонк Конгские фильмы Джона Ву, ну и всех кто ему подражал? Гляньте для интереса, и такие вопросы отпадут навсегда:)
     
  13. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    cir, главное, чтобы смотрелось органично. Здесь это по крайней мере удивляет. Те же притензии могу предъявить сериалу Hitman - люди после смерти скидывают процентов 80 своего веса!

    Да, и ещё... мне помогло очень!
    "Итак чтобы увидеть всю красотень Некст Ген Функции в игре, нужно:
    Скачиваете утилитку отсюда: http://downloads.guru3d.com/download.php?det=815
    Запускаете (это ключ в реестре). Открываете свойства видеокарты. В появившемся пункте Max frames ставим "0" вместо "3"." (с ixbt)
     
  14. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    А толку, если комп не тянет next-gen? "Насладиться" игрой на 5-10 fps?:)
    Но за линк спасибки всё равно...:)
     
  15. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Snake, мне прибавило заметно... во всяком случае лагов меньше стало однозначно.
     
  16. BIZZON

    BIZZON missing in action

    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Заценил демку 360 - полнейший ШЛАК :thumbdow:
     
  17. razdvatri

    razdvatri Well-Known Member

    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    103
    Наверное, подключили приставку к телевизору через компонент игра наконец то стала красочной :) , теперь можно нормально играть а то было все какое неяркое, серое...
    сглаженности очертаний не появилось, видимо потому что все таки телевизор :blush:
    а вот прогрессив скан у меня почему то не включается.... :huh:
     
  18. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Мне игра понравилась. Не шедевр, но просто очень хорошая игра. Местами похоже на Принца Персии, и это меня лично порадовало.
    Играю на ПК, без next gen режима, который у меня почему-то нельзя включить. Ничего не тормозит и графика очень хороша.
    Еще саундтрек понравился.
     
  19. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Не все телевизоры его поддерживают. В других играх прогрессивка у тебя работает?
     
  20. Wolf

    Wolf Well-Known Member

    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    68
    В субботу специально под Обливион и Томб Райдер купил 6800GS...
    Ну, в общем-то с Обливионом все окей, а вот Томб Райдер, несмотря на то что в Обливионе графа НАМНОГО лучше, все равно немного притормаживает (естественно все на макимуме и некст-ген тоже включен). Графика совершенно не впечатляет. Слабенькие шейдеры, местами не стыкующиеся текстуры, слабая полигонная модель Лары, абсолютно не выдающаяся вода, бамп-меппинг похоже вообще отсутствует... Нет, ничего некст-генного в этой игрушке нету и мне жаль тех людей, которые тратят бешенные деньги за xbox360 версию. Относительно самой игры сказать пока что ничего не могу, прошел недалеко и засел обратно за Обливион. Но управление сильно изменено (непонятно почему Лара разучилась быстро бегать и для того чтобы пройти ловушку из двух давящих стен мне пришлось толкать какой-то не очень удобный в управлении камень... Вообще, Ларка потеряла слишком много нужных действий.