Killzone: Shadow Fall

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 26 ноя 2013.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Все твои придирки из разряда - почему враги не умирают сами =). Посмотрим как ты будешь материться в последней комнате, если ее не пропатчили =))). Я лично прошел SF с большим удовольствием, чем Вульфенштейн и Калду Гостс. Но я всегда рубился в Killzone ради сеттинга, по большей части. Так что... А конкретно фз что сказать, чето я уже подзабыл что там к чему.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Где ты такие придирки увидел непонятно. Кстати то, что игру пропатчили, это фактически проёб признали в скрипте, и поломаный балланс. Я указываю на реальные факи. Нас кидают на базу, с сиренами, патрулями и камерами, но инструментов к тихому прохождению не дают. Или глупый граплин хук, как бы вселяет надежду, что можно эксплорить, а на деле пшик, и применяешь только в местах задуманными разработчиком.

    Чего нельзя отнять у игры, так это дизайнерскую фантазию, и графон. Очень красиво всё. Как вспомню вторую часть, с её постоянными бараками, и трущобами, аж жутко становится. Третья тоже всё на каких то заводах и фабриках. К четвёртой части, разрабы посторались максимально разнообразить пейзажи, и у них это получилось.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Про патч это предположение же....

    По сути, ты говоришь, что стелсить слишком сложно =). И говоришь, что условия применения крюка слишком сложные =). А так, я ФЗ, не помню уже толком геймплея в деталях. Так что ничего не могу сказать определенно... А разве нету там стелс-камуфляжа?
     
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Записал короткий клипчик.


     
    vova и Chewie нравится это.
  5. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Древняя конечно тема как и игра. На карантине делать нехер и копаясь в дисках на пс4 обнаружил сей реликт, купленный на старте и дропнутый нах после пролога, решил вообщем дать секонд ченс этому куску программного кода.
    Забегая вперёд скажу что бросаю нафиг это гавно!
    Но обо всем вкратце.
    Графика И дизайн
    Если убрать все блумы хуюмы и прочий глазотрах, то тут графон на уровне quake4, потешная анимация у людей, абсолютно раннепастгенные морды,
    мимика на уровне оригинального Xbox. Красноглазики более менее норм получились, но все равно на уровне цветных монстров из Halo в этот раз.
    Дизайн локаций крутой имхо, весь этот sci-fi, разруха, футуристичные постройки и отсеки выглядят отлично.

    Музыка
    По моему очень крутой симфонизированный индастриал.

    Геймдизайн И тех составляющая
    А вот тут подкралась жопа. Настолько уебанского и унылого геймдизайна я со времён первого кукурузиса не видывал.
    Хер пойми откуда стреляют, непонятно как нас замечают, откуда набигают, гребанный респавн врагов, убивают за километр , убивают за укрытием, убивают хер пойми как и откуда даже в тех местах где боять убивать не должны, управление дроном с тачпада та ещё мука, мало отзывчиво, граплинг хук вообще не в село не в город,тупо спамишь l1 в попытке поймать точку куда он зацепится и в итоге летишь нахер в пропасть. По стелсу проходить вообще не реал, натравил Дрона на врагов, через секунд 5 уже в тебя херачат со всех сторон, попытался снайперской снять врага, итог тот же. Хакнул сигналку и один хер бегут со всех сторон. Нафиг нужен стелс механики под которой нет, я хз.
    Все задания это то что я в шутерах всегда не любил, типо заложить с4 в 4 точках, таскать сранные генераторы, отбиваться от орд ботов с инфинит спавном и прочие чудеса ленивого геймдизайн. При чем не под одну из этих миссий все толком не проработано, вроде вот те большой уровень и выбирай способ пройти как хочешь, на деле сводится к абсолютному рандому и как получится, все как в Crysis и far cry 1 только хуже.
    И вроде должно быть олдскульно и интересно, но на деле скучно и раздражает . Ну и ориентироваться на уровнях порой целая проблема,когда тебе надо запрыгнуть на какуенить неприметную фигню чтоб дальше пройти, или вообще пройтись по сраным балкам или поручням, даже в старых пекашеых фпс все было продуманнее в разы.
    А ещё если зайти в водичку герой дохнёт.
    Нет индикатора сообщающего о том мы стоим или присели, порой тут не ясно визуально, и нет возможности лечь, хотя враги могут.
    Скачки фпс на месте, подёргиваниях порой бесят.
    Шрифт мелкий, озвучка на уровне дешевого кино, звук то тише то громче то дальше то ближе , только хелгасты норм озвучены

    Сюжет
    Муть и херня.

    Онлайн
    Задроты до сих пор есть, но все также не прет как и раньше.

    Херня короче,которая пытается то быть олдскулом то крузисом/факраем то под хало косить, в итоге не получилось нечего.
    5/10
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    realavt и jaga нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Я проходил на макс сложности и вообще не заметил всех тех траблов о которых ты вещаешь. Даже захотелось еще раз пройти =). Кризис 1 тоже хорош.
     
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Видимо ты просто уже не помнишь сквозь пройденные года.
    Я тоже начиная повторно играть, забыл отчего дропнул, помнил только что пролог проходил ( оказалось что и первую миссию тоже после оного).
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Я прошел. Единственное что выбесило этоиконвка. Там ад какой-то был.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.101
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Печально, когда делать нехер, а фантазии хватает только, чтобы в дисках для пс4 покопаться.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Действительно, нет чтобы в Сега Хирос задонатить или в танчики позадрачивать, как люди труда :rolleyes:
     
    al bundy нравится это.