Какие игры "легких жанров" 8- и 16-битной эпохи до сих пор для вас актуальны?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем realavt, 23 янв 2022.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    "Само собой, что очень многие [Ж]РПГ и стратегии\тактики с восьмибиток и шестнадцатибиток до сих пор весьма хорошо играются, ибо по сути не особо-то и устарели, графон в этих жанрах не главное, а геймплей находился уже на приличном уровне - но что касательно других жанров?"

    "других жанров"
    :peepoShy:
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Словосочетание "лёгкий жанр" появилось раньше, чем ты появился на свет, Чаки :putin2: Я всего лишь применил его к видеоиграм.
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Слишком толсто :yawn:
     
    realavt нравится это.
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Я бы с большим удовольствием послушал в каких жрпг 8-и - 16-и битной эпохи ты думал над каждым шагом будучи 45+ летнии лбом :pepelmao:
     
  5. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Не будем разводить оффтоп - очевидно же, что в данной теме этот жанр не к месту :pompous: Ты еще по Принцу Персии не ответил.

    Хочется поговорить о сложных ЖРПГ - создай для этого отдельную тему.
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Хорошая игра - там реально над каждым шагом нужно думать, так что тоже оффтоп :whistle:
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Нет, не оффтоп - ты просто в очередной раз проявил невнимательность и не заметил, что я сказал "над каждым ХОДОМ", а не "шагом". Поэтому Принц Персии всё еще "легкий жанр", смело рассказывай, не бойся! :peepoComfy:
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Особняком стоит его величество ПК. Пока консоли развивали свои жанры, на компе происходила "шутерная мясорубка". Дум, король всех шутанов, но спустя три года выходят дюк и квейк, переворачивающие жанр с ног на голову. В следующем году (1997) выходит квейк 2, который можно сказать основал соревновательную игру по сети. 1998 - ХЛ и КС (1999, вот этот оказался вообще непотопляемым). Стратегии в реальном времени, настоящие РПГ, а не jrpg. Постоянные "прорывы" в графике, игры того времени на компе делались геймерами для геймеров, по этому в них была "душа" их создателей (консольщики могли такое почувствовать в несуразных МГСах, но конечно МГСу далеко очень до хитов ПК того времени). Фаллоуты, дьябло, старкарфт, варкрафт. ПК мог предложить различные механики, недоступные консолям изза клавиатуры и мыши. Но сама платформа к сожалению оказалась самым слабым звеном. Диван + большой телек победили ПК. В итоге, вместо развития данные механики утонули в песках времени, не дав достойного ответа.
    Если сравнивать скорость развития в те далекие года с настоящей стагнацией, в те далекие времена механики устаревали условно еще до момента выхода, а сейчас можно спокойно ехать на скайриме и гта5, и в принципе непонятно, что будет дальше. Эксперементы в механике шутанов генерируют только подрывы пуканов (чего стоят последние кал и батла). Кажется у новых игр нет такого прорывного шага вперед, по этому взлетают всякие фолл гайс, эмонг асы и фортнайты. Что на ПК, что на консолях "традиционные" механики достигли своего так сказать максимума, как и графон. И сейчас мы в условной точке, когда получаем игры максимального качества (тут не про баги), но в плане развития механик полная стагнация.
     
    al bundy нравится это.
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    "А Васька слушает, да ест" (с)

    Помним-помним твое "Крузис - лудшчая игра эвер". Но то что пУка топчик никто не спорит.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Опять за соломинку ухватиться пытаешься.. Казалось бы столько лет играя в "умные" жанры можно было троллить потоньше научиться, да и думать на два шага вперед. Или лучше сказать "хода"? :joyful:
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ты опять обделался по причине собственной невнимательности и пытаешься пафосно слиться по системе Мо, обвиняя всех в троллинге? :rolleyes: Сколько тебя знаю, паттерн всегда один и тот же - сначала ты читаешь жопой, потом пытаешься уныло подколоть на основе выхваченной пары слов, которую ты всё равно умудряешься переврать, не говоря уже о потере контекста, затем я тебя тыкаю носом в изначальный текст - и поскольку признать свой фейл ты не в состоянии, то начинается вот этот вот ритуальный танец сливающегося Швайна. Хотя мог просто зайти и лампово понафталинить, как и предлагалось изначально. Но нет, опять вот эти твои комплексы неполноценности, даже по поводу Принца Персии скукожился весь, дергаешься судорожно вместо простого ответа...
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Видео по теме, в общем-то довольно предсказуемо:
     
  13. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    163
    В Метройд без карты играть невыносимо, первый пролетает.
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ну так-то и Ниндзя Гайден по нынешним временам малоиграбелен, его ж обычно и вспоминают как невменяемо нечестную игру с хреновым геймдизайном. А вообще отсутствие карты память и пространственное воображение тренирует, вон в АРПГ от Фром Софтваре её демонстративно отказывались вставлять, авторская позиция мол :D Хотя там она наверное даже нужнее, особенно во всяких там Шэдоу Тауерах...
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    35 самых графонистых игр на NES:

    Треть из них уже очень давно в моём "плейлисте" для периодического запуска на эмуле, ибо действительно неплохо сохранились.
     
  16. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Лет 10 назад бы сказал « хорошее 2д не устаревает», но сейчас всеже сказу иначе, ковырял библиотеку игр через свич онлайн и пришёл к выводу что на данный момент многое тяжко играется, скорее без носталжи очков играются единицы.
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Надеваю носталжи очки и гоняю в Чип и Дейл 2 на 75" телеке в оригинале без улучшалок :cool:
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Так и мы "устариваем", не только игры. Игры той эпохи многое оставляли для вооборажения, что конечно для детей подходит больше чем для взрослых.

    В старых 2д играх я фан черпаю в виде серьезного челенджа и фапания на пиксель арт и музыку. Если поизучать с какими ограничениями при создания тогдашних игр сталкивались геймдевы - начинаешь ценить конечный результат намного больше.
     
    jaga нравится это.
  19. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.945
    Симпатии:
    1.621
    Баллы:
    523
    Х
     

    Вложения:

    RussianSwine и realavt нравится это.
  20. Pycal

    Pycal Member

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Для меня время не имеет значения - любимые игры актуальны до сих пор. Особенно часто играю в Tiny Toon и Mighty Final Fight.