падения фрейм рейта я вроде не замечал, а на счет того что Коул цепляется, это издержки управления, к которому лично я привыкал полчаса, и Коул отлично прыгал куда нада...
ну он там обычно выше 30 на глаз не поднимается, когда всякие взрывы и толпа-то падает ощутимо, правда редко такое.. ну я просто говорю, что после 60фпс обратно поворачивать камеру в тормоза не очень охото, поюлозить ещё немного туда-суда как в масле и, расстроившись, бежать смотреть на очередную уродливую рожу бабы, которая "ой, загрязнили воду на крыше") коул так цепляется, потому что слай так цеплялся, НО! он цеплялся по нажатию кнопки, я бы больше был рад если бы это на круг повесили как и там.. (потому что кувырок в игре бесполезен.. ну кроме асфальтовых атак кондуитов.. а от пуль хрен увернёшься кувырком-риперы всегда попадают коулу точно в зад
ну в воздухе он точно не нужен, можно было сделать так-при удерживании кнопки коул пропускает все объекты и падает до земли. ксати, сейчас посмеялси: наблюдал двух пешеходов, идущих вперёд -им всё не по чём! но на пути оказался почтовый ящик, они с упрямством осла попёрли на него, резко оказались наверху, первый когда там очутился - почему-то ещё раз подпрыгнул как на батуте, причём в позе в которой обычно на стуле сидят, но с более доволным видом типа "УИИИ!", после чего свалился на землю и скончался :'-( второй же просто сошёл с ящика, но упал валяться в позе отжиманий (вообще изувеченному человеку лежать в такой позе требуется адовых усилий.. да и здоровый больше минут пяти вряд ли протянет), после моего фейспалма я подошёл и вылечил его.. тут вообще столько жести порой происходит, что после прыгающего дугой трупа риппера вдоль стенки, я уже ничему не удивляюсь :/ реально жалею что не поставил весь процесс на запись
странно что ты так описываешь аги именно в этой игре, хотя таких полно в почти во всех играх=) и в гта помню случаи мазохизма пешеходов и в Сейнтс Роу...
да гта это вообще униКАЛьный случай - баг, с игровыми задатками.. я ей все эти огрешности и прощал потому что убогий мультиплатформенный выкидышь -_- но опять же повторюсь-настолько сырющий эксклюзив, который приводили в пример гейбоксерам на вопросы "а что есть\будет на пс3?", даже как-то неловко)) враги на втором острове просто звиздец.. зелёно-белые, вообще сливаются с окружающей средой, я ещё выбежал-смотрю людишки носяться, мол чё они в меня стреляют вдруг, ещё и кавайные с зайчиковскими ушками, празнуют чтоль чего О_о.. вообщем мне даже на хд телевизоре за ними уследить трудно, те кто играет на трубках-могут на этом игру наверное забросить)) не подумай что я так категоричен, пытаюсь заинтересоваться игрой, сюжетом и геймплеем, но вся вот эта грязь, постоянно беснующая перед глазами постоянно отвлекает и не думаешь уже больше ни о чём как об этом з.ы. ты кстати закончил её? после прохождения я смогу добегать дособирать оставшееся?
опять же повторюсь, не знаю от чего все эти глюки зависят, которые ты описал, у меня их было по минимум, поэтому мне кажется, что ты придираешься к каждому встреченному глюку=)
Толку с них вполне достаточно, без прокачанного оружия дальше будет играть куда сложнее. Прошел на самой высокой сложности, особых проблем не возникало, опять же надо прокачивать способности. А на третьем еще жестче Видимо это зависит от того как играешь, я вот просто проходил миссии, и за три прохождения видел 1-2 мелких бага. А если бегать по улицам и рассматривать каждый угол, наверное можно отыскать баги в любой игре. да
я хоть и заморочился на первом острове на 100%, но особо даж не бегал-практически всё время проведено на крышах или лазаньях (читай удерживания UP и баттнмешинг Х ) то забавное поведение педестрианов с почтовым ящиком увидел вообще случайно в один из пары моментов что я спускался внизу побегать а что же первый босс-саша? а ничего, её модель походу была сделана чтобы реагировтаь только на единственую поверхность что под грязью, потому что когда я её победил и она упала на земь-провалилась сквозь камень, по которым коул прыгал от неё, в итоге она говорит свои последние слова,а всё что я вижу-две торчащие ноги из под камня и коул на неё смотрит)) как тут невольно не подумать чего только не говори, что их там сделали просто невидимыми.. хотя я уже привык врагов валить смотря на радар, а не на экран :/ (ну кроме моментов когда надо пресижн использовать)
эм, да и такого не было, что у тебя за версия игры=)))) никуда она не проваливается ни в какой камень, или кто-то тут мудрит=)))
ну нафиг мне мудрить, я просто вчера смачно поржал во время игры над всеми этими приколами поэтому и говорю жаль что не писал процесс
флешку бы ещё найти терабайтную для этого) я не пойму что за звук иногда раздаётся, такое гудение прям.. то ли просто так, то ли я чего-то сделал и это оповещение? хочу заметить что эти зелёные с ушками намного проще тех красных с первого острова, эти какие-то неуклюжие, мажут постоянно и по ним попасть легко.. я вообще не заморачиваюсь-стою на месте и пуляю.. только крабиков боюсь и от них повыше залазю з.ы. вот какая классная способность-так это лечилка\восстанавливалка при катании на проводах, не надо искать откуда присосаться, проехал туда-суда и ты снова готов
Если, как вы говорите, город живой, почему нет упоминаний о шоу в жанре 'развлеки себя сам', столь популярном в GTA4? Это ведь самое интересно в песочничных играх, даже в опущенном критикой 'Far Cry 2' было поле для исследований, а тут как с этим дело обстоит?
осталось 1 трюк сделать, нужно летящего врага убить зандерстормом.. это что за супер, по сюжету дадут в канализации?
эм, и что такого? будешь все мелкие баги постить?=) ну тогда давай сразу во всех играх, во всех темах=)