Прошел игру, Infamous оказалась именно тем чего я от нее ждал, а именно крепким сюжетно ориентированным приключением.
Лучшая часть проекта это конечно геймплей, все сделано очень качественно, дизайн героя, выстрелы молниями, AI противника...все на высшем уровне, сразу видна ручная работа, а не штамповка как например в Prototype. В Empire City интересно даже просто побегать, а учитывая что в игре куча всяких секретов и второстепенных миссий, скучно не будет даже после прохождения сюжетной линии.
Сам город состоит из трех районов, каждый из них контролирует отдельная банда, и в конце каждого района нас ждет босс. Сама игра построена так что играем мы в первую очередь по сюжету, т.е. все миссии даются исходя из событий которые произошли с героем. И миссии в игре разнообразны, и интересны, здесь нет уровней где надо просто убить всех, каждая миссия это в первую очередь сюжетное задание. И вообще, не смотря на открытый мир, Infamous это именно приключенческая игра, в которой свобода это лишь фон, а на первом месте сам герой, и то что с ним происходит. Я бы сранил Infamous не с GTA, а скорее с прошлым проектом Sucker Pucnch - Sly Cooper. Это не значит что в игре кроме сюжетной линии больше ничего нет, здесь есть и спрятанные осколки, и секретные послания, и гора второстепенных миссий, и контроль территории. Но в первую очередь Infamous конечно история, поданная в стиле комикса.
Т.е. все что касается самой игры вызывает только положительные эмоции. Теперь о недостатках.
Лично я не сразу смог понять концепцию мира игры, в рекламе говорилось что главный герой жил в простом городе, и после взрыва получил супер способности. Т.е. я был уверен что это обычный город, похожий на какой нибудь Нью Йорк. Как оказалось город совсем не простой, он из совершенно другой вселенной, тут и роботы, и управление разумом, и приведения, и еще много чего. После первого прохождения все встало на свои места, так что это не минус, а скорее сюрприз.
Система репутации, не смотря на свою разрекламированность ничего особого не дает, т.е. проходить игру второй раз нет никакого смысла, кроме цвета молний больше ничего не меняется, да оно и не нужно особо.
Главный же минус игры, это конечно маленькая дальность прорисовки, объекты иногда подгружаются прямо перед вами, а все что дальше 20 метров выглядит как туман. Понятно что это жертва за фейерверк который творится на экране чуть ли не треть игрового времени, но хотелось бы все таки увеличенную дальность.
Вообще игре не помешала бы небольшая полировка, видно что разработчиков торопили на последней стадии работы, из за чего иногда в Infamous можно увидеть мелкие баги (например бесконечно падающий враг), а вот зависаний у меня не было ни разу, и это при том что я прошел игру два раза.
В целом игра конечно удалась, это был первый опыт Sucker Punch на PS3, и их первая игра таких масштабов, практически все получилось идеально, а сиквеле думаю и так хороший движок отполируют до блеска.
Infamous это не блокбастер вроде Uncharted, и не то что будут демонстрировать на выставках как прорыв в графике, да и на милионные продажи она не претендует. Infamous это в первую очередь игра, игра ручной работы.
9/10