Heavenly Sword

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 27 июл 2007.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    The I,
    Мне кажется там ролик идёт. Сейчас правда уже не проверю так как от игры избавился.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    понятно что ролик там, вот только ролик этот на движке игры, а не CG
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    В очень многом количестве мест ролик но не realtime а рендер на дев ките. Скорее всего также и в этом случае.
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    ну то же самое было в RE4 на кубе, никто же не говорил, что там CG-ролики.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да вот в том-то и дело, что там не просто рендер. В обычных роликах графика посимпотнее, чем в игре - это заметно. Но в последней заставке показали прям ну совсем нереальные вещи.:) Я не спорю, там использовали за основу всё те же модельки, но судя по чрезмерной зализанности, эти модельки, чуть улучшенные, просто впихнуди в, так сказать, CG-окружение. :)
     
  6. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Вполне возможно что для заставок использовался другой движок с улучшенными моделями, которые бы в игре просто тормозили, однако я склоняюсь к мнению что это обычный пререндер(уж очень быстро они грузятся).
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    а вот смысл в чём, делать CG так CG, нафика огород городить. Я тебе ещё раз советую: подключи к нормальному телеку и увидишь все косячки движка в последнем ролике.
     
  8. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Нет, на кубе вроде был Realtime, а вот на PS2 был именно рендер.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я ж не говорю, что он идеален. Косяки есть, но их меньше. И телек не панацея, честное слово.;)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.993
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    623
    В RЕ4 на Кубе ролики на движке. А в Heavenly Sword ролики не на движке, а обычное видео. Как в RЕ4 с PS2. :sleep:
     
    Stratege нравится это.
  11. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вот вот и я про тоже самое!
     
  12. FourCh

    FourCh Well-Known Member

    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    78
    Это разве так важно?
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    да то что там видео это понятно, но сделано оно на основе движка, а не c помощью CG.

    а в RE 4 на GC, насколько я помню, тож не совсем честные движковые ролики были, модельки персов там подменялись на более детализированные, вспомните лица крупным планом.
     
  14. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Это не имеет значения там идёт именно видео, а не сцена сделанная в реальном времени. Про это и был вопрос в начале.
    Так это и понятно, но в отличии от PS2 оно всё рисовалось в реальном времени.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    там была реальная проблема: места на геймкубовском диске маловато, вот и пришлось изворачиваться. На блюрэе места завались, вот люди и не стали париться, сгенерировали ролики на движке и записали в видеоформат. Точно так же и в Резистансе место на диске забивалось. Кардинальных различий в подходе к созданию заставок в RE4 и HS не вижу.

    В общем-то спорить нам с тобой не о чём, это Зеай утверждает, что в HS используется CG, твердолобый толстобровик. =)
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    SnV
    Я поднял вопрос только по поводу последнего ролика. Глобализировал его, кстати, именно ты.;)
     
  17. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Согласна с этим утверждением :D
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.993
    Симпатии:
    3.077
    Баллы:
    623
    Неа, ролики на движке в RE4 сделаны, чтобы не было заметно перехода от игры к роликам и обратно и чтобы ролики можно было сделать действительно интерактивными. Я читал об этом в какой-то статье, где разработчики рассказывали о создании RE4. На PS2, напомню, во время Квик Тайм Ивентс есть некоторая задержка. В RE4 с Кубика просто запускается очередной скрипт и все, ну и если надо там новые модельки вставляются на ходу, текстурки, но все происходит бесшовно. Заметь, что самые запоминающиеся Квик Тайм Ивентс были в играх, где сюжет подавался исключительно на движке. Задачей разработчиков в RE4 было сделать сюжет частью игрового процесса, чтобы не было четкой границы мкжду сюжетом и игровым процессом. Простите за офф-топ. Так что сравнения РЕ4 с Хевенли Сворд неуместы :ph34r:

    В Хевенли Сворд, я думаю, разработчики просто экономили деньги. Так-как сделать качественный ЦГ и качественный ролик на движке, я думаю, сложнее, чем сделать ЦГ-ролик с моделями из игры.
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.050
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    согласиться, конечно, можно. Вот только, сравнивая версии RE4, практически все отмечают лишь различия в графике, а самые запоминающиеся QTE, говорят, в варианте для Wii, потому как виймоут.. Так что я останусь при своём мнении.
     
  20. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Поиграл. буду проходить. Игра очень понравилась. Хотя есть над чем поработать Надеюсь будет вторая часть. Да я вобще такие жанры люблю.))

    Из некстгенов такого жанра ИМХО самая лучшая игра. Ассасин Крин пока ждет в сторонке....
     
    Hype нравится это.