Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
The I,
Мне кажется там ролик идёт. Сейчас правда уже не проверю так как от игры избавился.
 
понятно что ролик там, вот только ролик этот на движке игры, а не CG
 
понятно что ролик там, вот только ролик этот на движке игры, а не CG
В очень многом количестве мест ролик но не realtime а рендер на дев ките. Скорее всего также и в этом случае.
 
ну то же самое было в RE4 на кубе, никто же не говорил, что там CG-ролики.
 
Да вот в том-то и дело, что там не просто рендер. В обычных роликах графика посимпотнее, чем в игре - это заметно. Но в последней заставке показали прям ну совсем нереальные вещи.:) Я не спорю, там использовали за основу всё те же модельки, но судя по чрезмерной зализанности, эти модельки, чуть улучшенные, просто впихнуди в, так сказать, CG-окружение. :)
 
Вполне возможно что для заставок использовался другой движок с улучшенными моделями, которые бы в игре просто тормозили, однако я склоняюсь к мнению что это обычный пререндер(уж очень быстро они грузятся).
 
Да вот в том-то и дело, что там не просто рендер. В обычных роликах графика посимпотнее, чем в игре - это заметно. Но в последней заставке показали прям ну совсем нереальные вещи.:) Я не спорю, там использовали за основу всё те же модельки, но судя по чрезмерной зализанности, эти модельки, чуть улучшенные, просто впихнуди в, так сказать, CG-окружение. :)

а вот смысл в чём, делать CG так CG, нафика огород городить. Я тебе ещё раз советую: подключи к нормальному телеку и увидишь все косячки движка в последнем ролике.
 
а вот смысл в чём, делать CG так CG, нафика огород городить. Я тебе ещё раз советую: подключи к нормальному телеку и увидишь все косячки движка в последнем ролике.

Я ж не говорю, что он идеален. Косяки есть, но их меньше. И телек не панацея, честное слово.;)
 
ну то же самое было в RE4 на кубе, никто же не говорил, что там CG-ролики.
В RЕ4 на Кубе ролики на движке. А в Heavenly Sword ролики не на движке, а обычное видео. Как в RЕ4 с PS2. :sleep:
 
Вот вот и я про тоже самое!

да то что там видео это понятно, но сделано оно на основе движка, а не c помощью CG.

а в RE 4 на GC, насколько я помню, тож не совсем честные движковые ролики были, модельки персов там подменялись на более детализированные, вспомните лица крупным планом.
 
да то что там видео это понятно, но сделано оно на основе движка, а не c помощью CG.
Это не имеет значения там идёт именно видео, а не сцена сделанная в реальном времени. Про это и был вопрос в начале.
а в RE 4 на GC, насколько я помню, тож не совсем честные движковые ролики были, модельки персов там подменялись на более детализированные, вспомните лица крупным планом.
Так это и понятно, но в отличии от PS2 оно всё рисовалось в реальном времени.
 
Так это и понятно, но в отличии от PS2 оно всё рисовалось в реальном времени.

там была реальная проблема: места на геймкубовском диске маловато, вот и пришлось изворачиваться. На блюрэе места завались, вот люди и не стали париться, сгенерировали ролики на движке и записали в видеоформат. Точно так же и в Резистансе место на диске забивалось. Кардинальных различий в подходе к созданию заставок в RE4 и HS не вижу.

В общем-то спорить нам с тобой не о чём, это Зеай утверждает, что в HS используется CG, твердолобый толстобровик. =)
 
SnV
Я поднял вопрос только по поводу последнего ролика. Глобализировал его, кстати, именно ты.;)
 
там была реальная проблема: места на геймкубовском диске маловато, вот и пришлось изворачиваться. На блюрэе места завались, вот люди и не стали париться, сгенерировали ролики на движке и записали в видеоформат. Точно так же и в Резистансе место на диске забивалось. Кардинальных различий в подходе к созданию заставок в RE4 и HS не вижу.
Неа, ролики на движке в RE4 сделаны, чтобы не было заметно перехода от игры к роликам и обратно и чтобы ролики можно было сделать действительно интерактивными. Я читал об этом в какой-то статье, где разработчики рассказывали о создании RE4. На PS2, напомню, во время Квик Тайм Ивентс есть некоторая задержка. В RE4 с Кубика просто запускается очередной скрипт и все, ну и если надо там новые модельки вставляются на ходу, текстурки, но все происходит бесшовно. Заметь, что самые запоминающиеся Квик Тайм Ивентс были в играх, где сюжет подавался исключительно на движке. Задачей разработчиков в RE4 было сделать сюжет частью игрового процесса, чтобы не было четкой границы мкжду сюжетом и игровым процессом. Простите за офф-топ. Так что сравнения РЕ4 с Хевенли Сворд неуместы :ph34r:

В Хевенли Сворд, я думаю, разработчики просто экономили деньги. Так-как сделать качественный ЦГ и качественный ролик на движке, я думаю, сложнее, чем сделать ЦГ-ролик с моделями из игры.
 
согласиться, конечно, можно. Вот только, сравнивая версии RE4, практически все отмечают лишь различия в графике, а самые запоминающиеся QTE, говорят, в варианте для Wii, потому как виймоут.. Так что я останусь при своём мнении.
 
Поиграл. буду проходить. Игра очень понравилась. Хотя есть над чем поработать Надеюсь будет вторая часть. Да я вобще такие жанры люблю.))

Из некстгенов такого жанра ИМХО самая лучшая игра. Ассасин Крин пока ждет в сторонке....
 
  • +1
Реакции: Hype
Назад
Сверху