Heavenly Sword

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Ролики сгенерированы на движке и ПС3 их может обрабатывать реалтайм,а записали их в видео чтобы дать возможность во время их показа скидывать данные на ХДД это рассказали разработчики на beyond3d.com форуме
 
  • +1
Реакции: SnV
Анимация Фейса (морды лица) главного Злодея бесподобны. Я иногда реально от смеха закатывался )))
 
Даже не смотря на малую продолжительность игра сумела мне наскучить. По началу всё здорово: эффектные комбо, красивые ролики, но монотонность схваток с боссами просто убила наповал, тупо разрабатываешь простейшую тактику "удар-кувырок-удар" и считай ты победил, во время схваток начинаешь скучать...Думал, что последняя схватка с Боханом вообще не кончится, да и камера в ней вела себя неадекватно, всё мелькало и мало чего было понятно. Игра даже слегка разочаровала.
 
не подскажите по последнему босу ..
нигде не найти инфы - как отражать атаки !!

желтое кидает - R1+треугольник
синие - ? просто треугольник или квадрат? так и не разобрался, то отбивает то нет.
когда куча ворон летит , можно только просто разбить их L1+треугольник либо квадрат
?
 
Уже даже не помню, давно прошёл, но вроде от синих надо просто уворачиваться.
 
нельзя от них увернуться
да иногда получается отбить, но не всегда
 
прошел .. просто система дурацкая
- сначало в тебя должена попасть эта хрень и только тогда сразу нажимать
если раньше, то не отобьешь
 
прошёл, вот это я понимаю шикарная игра
от лицевой анимации я буду отходить ещё долго, жаль её везде не используют, полный лайф-лайк
после такого, анимация лиц в мгс4 вызывает рвотные позывы своей деревянностью
 
Gravemaker, Уже обсуждали, ролики именно ролики заслуживают Оскар за постановку и юмор :)
 
Собсна решил поднять тему по той же причине - игра попросту не оставляет равнодушным. Уж не знаю, где вы там в роликах юмор откопали, но персонажи и их игра просто бесподобны (Каи (КАИ!!!!) мне просто башню сорвала, очень очаровательный персонаж, надолго останется в моём сердце, да и Бохан время от времени своей харизмой психа (хотя из его тусовки никто адекватностью похвастаться не может) выглядит очень и очень интересно), а лицевая анимация, по-моему, вообще не имеет равных по качеству конкурентов. Трагичные события до финальной битвы ("смерть" Каи - ААААА!!! Да как этот наёмный педик вообще посмел руку свою поднять?!! :crazy:) и "относительный" хэппи энд тоже выглядели очень кинематографично и порадовали своей эмоциональностью.
Хочется, кстати, также заметить, что в игре очень приятная графика - хоть кое-где и пожертвовали полигонами, а где-то даже (о боже!) текстурами (хотя действительно порой до неприличия), картинка щеголяет невиданной насыщенностью и очень прямым "антилесенгом", что вдвойне приятно. В очередной раз убеждаюсь, что с момента выхода "околостартовых" тайтлов для ПС3 разработчики (обобщенно) только отупели и технологии в играх с момента 2007 года только опустились. Но я человек честный, и пройти мимо не могу - технология, что правит в HS шевелюрами кошмарна и реально (не по-пацановски) неадекватна. Это хавок так прикалывался что ли?
Ну и о самой игровой составляющей - по-моему, даже немного хардкорно, особенно когда проходишь в первый раз, никто не находит? Во всяком случае, мне показалось так. А уж как меня боссы с их таймингом отражения дистанционных атак порадовали, пока я этот тайминг искал (действительно, немного дурацкая, неочевидная система), да и первый босс нормальный - Виптэйл - это вообще ппц, она меня раз пять валила, наверное, даже больше, пока я не понял, что с боссами надо быть беспощадным, буквально яростным, но ОЧЕНЬ уворотливым. Роач зато был убит с первого захода, а вот Лис как раз-таки и побесил меня своими динстанционками. Ну, вот по-моему в силу таких сложностей игра и является довольно интересной в своём процессе.
Также хотелось бы отметить очень интересную и красивую стилистику (я так понял) Древнего Китая (?) (поправьте, если не прав), со всеми её составляющми - музыкой, пейзажами... ну и персонажами, разумеется!:)
Из минусов в глаза бросается только "шевелюротехнология" ну и разумеется неприличная продолжительность - но, быть может, это и не такой уж и большой минус? Ведь в итоге история получилась очень целостная и динамичная - а ведь в рамках сюжета времени у Нарико было совсем мало. Целостность тоже важна - вон вчера я например, так и не решил, откуда начну игру перепроходить, потому как встречаться с Виптэйл особо не хочется, но ведь и история без этого события потеряет непрерывную нить повествования (ну никак не сравниться со скукой выбора очередной главы в DMC (я люблю DMC!;))). Не это ли говорит о высокой кинематографичной целостности проекта? =))
Всё это разумеется моё личное восприятие, может, просто, найдутся люди, также слепо влюбившиеся HS, как и я, которым будет интересно это прочитать:)
 
Ты буквально передал мои мысли. Игру прошёл давно. Очень она мне понравилась, перепроходл 2 раза. Такой красивой картинки на PS3 ещё нету. может графика не такая технологичная, но картинка очень красивая, это и качественные персонажи, и просто огромные открытые пространства с лесами и горами, водопадами. А музыка здесь просто сказака.
 
Со всеми согласен!:) Только игры в игре нет.:( Но это моё древнее ИМХО.:)
 
The I, Эмм... что конкретно ты имеешь ввиду? О_о Просто довольно много толкований нашёл этой фразе =)) Если ты про боёвку - да, она довольно простая, но мне при первом прохождении почему-то (О_о) показалась весьма бросающей вызов (мааааленький такой:))
 
Да, я именно про это. Ну и в целом, как игра без роликов не удался Небесный Меч. Но история и её подача на высоте, не спорю. Ещё местами есть "вау-эффект", который, правда, не такой уж и "вау" на фоне общей скучности игровой составляющей. Но идеи там видны. Тебе повезло, что тебя хайп вокруг игры обошёл.:) Думаю, без тех рекламы, пиара и очковтирательства, что имели место, игра бы "проскочила" гораздо лучше.:)
 
Да нифига он не обошёл, это просто моё умение видеть в многогранных вещах преимущественно светлые стороны - абилка, которая передалась мне от занятий музыкой ;) Да и вообще я познакомился с игрой с очень большим опозданием, потому многого от неё не ждал, а тут БАЦ - такая красивая история =)) Геймплей скучным мне не показался - красивые декорации и частые "события" создали очень динамичную подачу сюжета, концентрироваться на боевке тут особо некогда - нет-нет, а постоянно что-то происходит. Ну, во всяком случае, это моё личное восприятие - когда история красивая и интересная, к геймплею я, в большинстве случаев, не придираюсь.
 
Trite,
Со всем согласен. IMHO на данный момент это одна из лучших игр этого поколения, причем геймплей также хорош как и ролики.
 
VaaN,
Солидарен. Уже успел переиграть в довольно много (список почти закрыт) пропущенных проектов, и относительный ветеран нового поколения, Heavenly Sword, в моём послужном списке является, пожалуй, самой приятной неожиданностью:) Не смотря ни на что.
P.S. Мысли вслух.
Вон, год назад говорили, мол, на PS3 играть не во что. Ну-ну, время кое-как поправило положение дел, консоль обзавелась парой эксклюзивов и хреновой кучей мультиплатформеров. А думал ли кто-нибудь тогда, год назад, о том, что проекты, столь малочисленно вышедшие в ту пору, даже внушителное время спустя не будут толково переплюнуты, и даже наоборот, появятся новые технологические проблемы? :)
 
Что-то я вас послушал и решил вновь купить HS. Хоть она уже и пройдена, но пусть побудет на полочке.
 
  • +1
Реакции: VaaN
Помню когда смотрел сериал герои там малый играл в эту игру,красиво смотрется.
 
Помню когда смотрел сериал герои там малый играл в эту игру,красиво смотрется.
Ему Хиро Накамура помог - на момент съемок (и даже показа) игра еще разрабатывалась. Или двенадцатилетний пацанчег - игровой журналист. Или своровал альфа-версию и дебаг-PS3. Или просто авторам проплатили, чтобы впоследствии по всему миру Владимиры говорили, что видели в "Героях" Хевенли Сворд :)
 
Назад
Сверху