Собсна решил поднять тему по той же причине - игра попросту не оставляет равнодушным. Уж не знаю, где вы там в роликах юмор откопали, но персонажи и их игра просто бесподобны (Каи (КАИ!!!!) мне просто башню сорвала, очень очаровательный персонаж, надолго останется в моём сердце, да и Бохан время от времени своей харизмой психа (хотя из его тусовки никто адекватностью похвастаться не может) выглядит очень и очень интересно), а лицевая анимация, по-моему, вообще не имеет равных по качеству конкурентов. Трагичные события до финальной битвы ("смерть" Каи - ААААА!!! Да как этот наёмный педик вообще посмел руку свою поднять?!! :crazy

и "относительный" хэппи энд тоже выглядели очень кинематографично и порадовали своей эмоциональностью.
Хочется, кстати, также заметить, что в игре очень приятная графика - хоть кое-где и пожертвовали полигонами, а где-то даже (о боже!) текстурами (хотя действительно порой до неприличия), картинка щеголяет невиданной насыщенностью и очень прямым "антилесенгом", что вдвойне приятно. В очередной раз убеждаюсь, что с момента выхода "околостартовых" тайтлов для ПС3 разработчики (обобщенно) только отупели и технологии в играх с момента 2007 года только опустились. Но я человек честный, и пройти мимо не могу - технология, что правит в HS шевелюрами кошмарна и реально (не по-пацановски) неадекватна. Это хавок так прикалывался что ли?
Ну и о самой игровой составляющей - по-моему, даже немного хардкорно, особенно когда проходишь в первый раз, никто не находит? Во всяком случае, мне показалось так. А уж как меня боссы с их таймингом отражения дистанционных атак порадовали, пока я этот тайминг искал (действительно, немного дурацкая, неочевидная система), да и первый босс нормальный - Виптэйл - это вообще ппц, она меня раз пять валила, наверное, даже больше, пока я не понял, что с боссами надо быть беспощадным, буквально яростным, но ОЧЕНЬ уворотливым. Роач зато был убит с первого захода, а вот Лис как раз-таки и побесил меня своими динстанционками. Ну, вот по-моему в силу таких сложностей игра и является довольно интересной в своём процессе.
Также хотелось бы отметить очень интересную и красивую стилистику (я так понял) Древнего Китая (?) (поправьте, если не прав), со всеми её составляющми - музыкой, пейзажами... ну и персонажами, разумеется!

Из минусов в глаза бросается только "шевелюротехнология" ну и разумеется неприличная продолжительность - но, быть может, это и не такой уж и большой минус? Ведь в итоге история получилась очень целостная и динамичная - а ведь в рамках сюжета времени у Нарико было совсем мало. Целостность тоже важна - вон вчера я например, так и не решил, откуда начну игру перепроходить, потому как встречаться с Виптэйл особо не хочется, но ведь и история без этого события потеряет непрерывную нить повествования (ну никак не сравниться со скукой выбора очередной главы в DMC (я люблю DMC!

)). Не это ли говорит о высокой кинематографичной целостности проекта? =))
Всё это разумеется моё личное восприятие, может, просто, найдутся люди, также слепо влюбившиеся HS, как и я, которым будет интересно это прочитать
