Ролики сгенерированы на движке и ПС3 их может обрабатывать реалтайм,а записали их в видео чтобы дать возможность во время их показа скидывать данные на ХДД это рассказали разработчики на beyond3d.com форуме
Даже не смотря на малую продолжительность игра сумела мне наскучить. По началу всё здорово: эффектные комбо, красивые ролики, но монотонность схваток с боссами просто убила наповал, тупо разрабатываешь простейшую тактику "удар-кувырок-удар" и считай ты победил, во время схваток начинаешь скучать...Думал, что последняя схватка с Боханом вообще не кончится, да и камера в ней вела себя неадекватно, всё мелькало и мало чего было понятно. Игра даже слегка разочаровала.
не подскажите по последнему босу .. нигде не найти инфы - как отражать атаки !! желтое кидает - R1+треугольник синие - ? просто треугольник или квадрат? так и не разобрался, то отбивает то нет. когда куча ворон летит , можно только просто разбить их L1+треугольник либо квадрат ?
прошел .. просто система дурацкая - сначало в тебя должена попасть эта хрень и только тогда сразу нажимать если раньше, то не отобьешь
прошёл, вот это я понимаю шикарная игра от лицевой анимации я буду отходить ещё долго, жаль её везде не используют, полный лайф-лайк после такого, анимация лиц в мгс4 вызывает рвотные позывы своей деревянностью
Собсна решил поднять тему по той же причине - игра попросту не оставляет равнодушным. Уж не знаю, где вы там в роликах юмор откопали, но персонажи и их игра просто бесподобны (Каи (КАИ!!!!) мне просто башню сорвала, очень очаровательный персонаж, надолго останется в моём сердце, да и Бохан время от времени своей харизмой психа (хотя из его тусовки никто адекватностью похвастаться не может) выглядит очень и очень интересно), а лицевая анимация, по-моему, вообще не имеет равных по качеству конкурентов. Трагичные события до финальной битвы ("смерть" Каи - ААААА!!! Да как этот наёмный педик вообще посмел руку свою поднять?!! :crazy и "относительный" хэппи энд тоже выглядели очень кинематографично и порадовали своей эмоциональностью. Хочется, кстати, также заметить, что в игре очень приятная графика - хоть кое-где и пожертвовали полигонами, а где-то даже (о боже!) текстурами (хотя действительно порой до неприличия), картинка щеголяет невиданной насыщенностью и очень прямым "антилесенгом", что вдвойне приятно. В очередной раз убеждаюсь, что с момента выхода "околостартовых" тайтлов для ПС3 разработчики (обобщенно) только отупели и технологии в играх с момента 2007 года только опустились. Но я человек честный, и пройти мимо не могу - технология, что правит в HS шевелюрами кошмарна и реально (не по-пацановски) неадекватна. Это хавок так прикалывался что ли? Ну и о самой игровой составляющей - по-моему, даже немного хардкорно, особенно когда проходишь в первый раз, никто не находит? Во всяком случае, мне показалось так. А уж как меня боссы с их таймингом отражения дистанционных атак порадовали, пока я этот тайминг искал (действительно, немного дурацкая, неочевидная система), да и первый босс нормальный - Виптэйл - это вообще ппц, она меня раз пять валила, наверное, даже больше, пока я не понял, что с боссами надо быть беспощадным, буквально яростным, но ОЧЕНЬ уворотливым. Роач зато был убит с первого захода, а вот Лис как раз-таки и побесил меня своими динстанционками. Ну, вот по-моему в силу таких сложностей игра и является довольно интересной в своём процессе. Также хотелось бы отметить очень интересную и красивую стилистику (я так понял) Древнего Китая (?) (поправьте, если не прав), со всеми её составляющми - музыкой, пейзажами... ну и персонажами, разумеется! Из минусов в глаза бросается только "шевелюротехнология" ну и разумеется неприличная продолжительность - но, быть может, это и не такой уж и большой минус? Ведь в итоге история получилась очень целостная и динамичная - а ведь в рамках сюжета времени у Нарико было совсем мало. Целостность тоже важна - вон вчера я например, так и не решил, откуда начну игру перепроходить, потому как встречаться с Виптэйл особо не хочется, но ведь и история без этого события потеряет непрерывную нить повествования (ну никак не сравниться со скукой выбора очередной главы в DMC (я люблю DMC!)). Не это ли говорит о высокой кинематографичной целостности проекта? =)) Всё это разумеется моё личное восприятие, может, просто, найдутся люди, также слепо влюбившиеся HS, как и я, которым будет интересно это прочитать
Ты буквально передал мои мысли. Игру прошёл давно. Очень она мне понравилась, перепроходл 2 раза. Такой красивой картинки на PS3 ещё нету. может графика не такая технологичная, но картинка очень красивая, это и качественные персонажи, и просто огромные открытые пространства с лесами и горами, водопадами. А музыка здесь просто сказака.
The I, Эмм... что конкретно ты имеешь ввиду? О_о Просто довольно много толкований нашёл этой фразе =)) Если ты про боёвку - да, она довольно простая, но мне при первом прохождении почему-то (О_о) показалась весьма бросающей вызов (мааааленький такой)
Да, я именно про это. Ну и в целом, как игра без роликов не удался Небесный Меч. Но история и её подача на высоте, не спорю. Ещё местами есть "вау-эффект", который, правда, не такой уж и "вау" на фоне общей скучности игровой составляющей. Но идеи там видны. Тебе повезло, что тебя хайп вокруг игры обошёл. Думаю, без тех рекламы, пиара и очковтирательства, что имели место, игра бы "проскочила" гораздо лучше.
Да нифига он не обошёл, это просто моё умение видеть в многогранных вещах преимущественно светлые стороны - абилка, которая передалась мне от занятий музыкой Да и вообще я познакомился с игрой с очень большим опозданием, потому многого от неё не ждал, а тут БАЦ - такая красивая история =)) Геймплей скучным мне не показался - красивые декорации и частые "события" создали очень динамичную подачу сюжета, концентрироваться на боевке тут особо некогда - нет-нет, а постоянно что-то происходит. Ну, во всяком случае, это моё личное восприятие - когда история красивая и интересная, к геймплею я, в большинстве случаев, не придираюсь.
Trite, Со всем согласен. IMHO на данный момент это одна из лучших игр этого поколения, причем геймплей также хорош как и ролики.
VaaN, Солидарен. Уже успел переиграть в довольно много (список почти закрыт) пропущенных проектов, и относительный ветеран нового поколения, Heavenly Sword, в моём послужном списке является, пожалуй, самой приятной неожиданностью Не смотря ни на что. P.S. Мысли вслух. Вон, год назад говорили, мол, на PS3 играть не во что. Ну-ну, время кое-как поправило положение дел, консоль обзавелась парой эксклюзивов и хреновой кучей мультиплатформеров. А думал ли кто-нибудь тогда, год назад, о том, что проекты, столь малочисленно вышедшие в ту пору, даже внушителное время спустя не будут толково переплюнуты, и даже наоборот, появятся новые технологические проблемы?
Ему Хиро Накамура помог - на момент съемок (и даже показа) игра еще разрабатывалась. Или двенадцатилетний пацанчег - игровой журналист. Или своровал альфа-версию и дебаг-PS3. Или просто авторам проплатили, чтобы впоследствии по всему миру Владимиры говорили, что видели в "Героях" Хевенли Сворд