Heavenly Sword

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 27 июл 2007.

  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ролики сгенерированы на движке и ПС3 их может обрабатывать реалтайм,а записали их в видео чтобы дать возможность во время их показа скидывать данные на ХДД это рассказали разработчики на beyond3d.com форуме
     
    SnV нравится это.
  2. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Анимация Фейса (морды лица) главного Злодея бесподобны. Я иногда реально от смеха закатывался )))
     
  3. Caracul

    Caracul Well-Known Member

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    63
    Даже не смотря на малую продолжительность игра сумела мне наскучить. По началу всё здорово: эффектные комбо, красивые ролики, но монотонность схваток с боссами просто убила наповал, тупо разрабатываешь простейшую тактику "удар-кувырок-удар" и считай ты победил, во время схваток начинаешь скучать...Думал, что последняя схватка с Боханом вообще не кончится, да и камера в ней вела себя неадекватно, всё мелькало и мало чего было понятно. Игра даже слегка разочаровала.
     
  4. Den-R

    Den-R Well-Known Member

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    не подскажите по последнему босу ..
    нигде не найти инфы - как отражать атаки !!

    желтое кидает - R1+треугольник
    синие - ? просто треугольник или квадрат? так и не разобрался, то отбивает то нет.
    когда куча ворон летит , можно только просто разбить их L1+треугольник либо квадрат
    ?
     
  5. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Уже даже не помню, давно прошёл, но вроде от синих надо просто уворачиваться.
     
  6. Den-R

    Den-R Well-Known Member

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    нельзя от них увернуться
    да иногда получается отбить, но не всегда
     
  7. Den-R

    Den-R Well-Known Member

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    прошел .. просто система дурацкая
    - сначало в тебя должена попасть эта хрень и только тогда сразу нажимать
    если раньше, то не отобьешь
     
  8. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    прошёл, вот это я понимаю шикарная игра
    от лицевой анимации я буду отходить ещё долго, жаль её везде не используют, полный лайф-лайк
    после такого, анимация лиц в мгс4 вызывает рвотные позывы своей деревянностью
     
  9. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Gravemaker, Уже обсуждали, ролики именно ролики заслуживают Оскар за постановку и юмор :)
     
  10. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Собсна решил поднять тему по той же причине - игра попросту не оставляет равнодушным. Уж не знаю, где вы там в роликах юмор откопали, но персонажи и их игра просто бесподобны (Каи (КАИ!!!!) мне просто башню сорвала, очень очаровательный персонаж, надолго останется в моём сердце, да и Бохан время от времени своей харизмой психа (хотя из его тусовки никто адекватностью похвастаться не может) выглядит очень и очень интересно), а лицевая анимация, по-моему, вообще не имеет равных по качеству конкурентов. Трагичные события до финальной битвы ("смерть" Каи - ААААА!!! Да как этот наёмный педик вообще посмел руку свою поднять?!! :crazy:) и "относительный" хэппи энд тоже выглядели очень кинематографично и порадовали своей эмоциональностью.
    Хочется, кстати, также заметить, что в игре очень приятная графика - хоть кое-где и пожертвовали полигонами, а где-то даже (о боже!) текстурами (хотя действительно порой до неприличия), картинка щеголяет невиданной насыщенностью и очень прямым "антилесенгом", что вдвойне приятно. В очередной раз убеждаюсь, что с момента выхода "околостартовых" тайтлов для ПС3 разработчики (обобщенно) только отупели и технологии в играх с момента 2007 года только опустились. Но я человек честный, и пройти мимо не могу - технология, что правит в HS шевелюрами кошмарна и реально (не по-пацановски) неадекватна. Это хавок так прикалывался что ли?
    Ну и о самой игровой составляющей - по-моему, даже немного хардкорно, особенно когда проходишь в первый раз, никто не находит? Во всяком случае, мне показалось так. А уж как меня боссы с их таймингом отражения дистанционных атак порадовали, пока я этот тайминг искал (действительно, немного дурацкая, неочевидная система), да и первый босс нормальный - Виптэйл - это вообще ппц, она меня раз пять валила, наверное, даже больше, пока я не понял, что с боссами надо быть беспощадным, буквально яростным, но ОЧЕНЬ уворотливым. Роач зато был убит с первого захода, а вот Лис как раз-таки и побесил меня своими динстанционками. Ну, вот по-моему в силу таких сложностей игра и является довольно интересной в своём процессе.
    Также хотелось бы отметить очень интересную и красивую стилистику (я так понял) Древнего Китая (?) (поправьте, если не прав), со всеми её составляющми - музыкой, пейзажами... ну и персонажами, разумеется!:)
    Из минусов в глаза бросается только "шевелюротехнология" ну и разумеется неприличная продолжительность - но, быть может, это и не такой уж и большой минус? Ведь в итоге история получилась очень целостная и динамичная - а ведь в рамках сюжета времени у Нарико было совсем мало. Целостность тоже важна - вон вчера я например, так и не решил, откуда начну игру перепроходить, потому как встречаться с Виптэйл особо не хочется, но ведь и история без этого события потеряет непрерывную нить повествования (ну никак не сравниться со скукой выбора очередной главы в DMC (я люблю DMC!;))). Не это ли говорит о высокой кинематографичной целостности проекта? =))
    Всё это разумеется моё личное восприятие, может, просто, найдутся люди, также слепо влюбившиеся HS, как и я, которым будет интересно это прочитать:)
     
    RIPPER12 и Shizo нравится это.
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Ты буквально передал мои мысли. Игру прошёл давно. Очень она мне понравилась, перепроходл 2 раза. Такой красивой картинки на PS3 ещё нету. может графика не такая технологичная, но картинка очень красивая, это и качественные персонажи, и просто огромные открытые пространства с лесами и горами, водопадами. А музыка здесь просто сказака.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Со всеми согласен!:) Только игры в игре нет.:( Но это моё древнее ИМХО.:)
     
  13. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    The I, Эмм... что конкретно ты имеешь ввиду? О_о Просто довольно много толкований нашёл этой фразе =)) Если ты про боёвку - да, она довольно простая, но мне при первом прохождении почему-то (О_о) показалась весьма бросающей вызов (мааааленький такой:))
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, я именно про это. Ну и в целом, как игра без роликов не удался Небесный Меч. Но история и её подача на высоте, не спорю. Ещё местами есть "вау-эффект", который, правда, не такой уж и "вау" на фоне общей скучности игровой составляющей. Но идеи там видны. Тебе повезло, что тебя хайп вокруг игры обошёл.:) Думаю, без тех рекламы, пиара и очковтирательства, что имели место, игра бы "проскочила" гораздо лучше.:)
     
  15. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Да нифига он не обошёл, это просто моё умение видеть в многогранных вещах преимущественно светлые стороны - абилка, которая передалась мне от занятий музыкой ;) Да и вообще я познакомился с игрой с очень большим опозданием, потому многого от неё не ждал, а тут БАЦ - такая красивая история =)) Геймплей скучным мне не показался - красивые декорации и частые "события" создали очень динамичную подачу сюжета, концентрироваться на боевке тут особо некогда - нет-нет, а постоянно что-то происходит. Ну, во всяком случае, это моё личное восприятие - когда история красивая и интересная, к геймплею я, в большинстве случаев, не придираюсь.
     
    VaaN и Paninaro нравится это.
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Trite,
    Со всем согласен. IMHO на данный момент это одна из лучших игр этого поколения, причем геймплей также хорош как и ролики.
     
  17. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    VaaN,
    Солидарен. Уже успел переиграть в довольно много (список почти закрыт) пропущенных проектов, и относительный ветеран нового поколения, Heavenly Sword, в моём послужном списке является, пожалуй, самой приятной неожиданностью:) Не смотря ни на что.
    P.S. Мысли вслух.
    Вон, год назад говорили, мол, на PS3 играть не во что. Ну-ну, время кое-как поправило положение дел, консоль обзавелась парой эксклюзивов и хреновой кучей мультиплатформеров. А думал ли кто-нибудь тогда, год назад, о том, что проекты, столь малочисленно вышедшие в ту пору, даже внушителное время спустя не будут толково переплюнуты, и даже наоборот, появятся новые технологические проблемы? :)
     
  18. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Что-то я вас послушал и решил вновь купить HS. Хоть она уже и пройдена, но пусть побудет на полочке.
     
    VaaN нравится это.
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Помню когда смотрел сериал герои там малый играл в эту игру,красиво смотрется.
     
  20. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ему Хиро Накамура помог - на момент съемок (и даже показа) игра еще разрабатывалась. Или двенадцатилетний пацанчег - игровой журналист. Или своровал альфа-версию и дебаг-PS3. Или просто авторам проплатили, чтобы впоследствии по всему миру Владимиры говорили, что видели в "Героях" Хевенли Сворд :)