В очень многом количестве мест ролик но не realtime а рендер на дев ките. Скорее всего также и в этом случае.
Да вот в том-то и дело, что там не просто рендер. В обычных роликах графика посимпотнее, чем в игре - это заметно. Но в последней заставке показали прям ну совсем нереальные вещи. Я не спорю, там использовали за основу всё те же модельки, но судя по чрезмерной зализанности, эти модельки, чуть улучшенные, просто впихнуди в, так сказать, CG-окружение.
Вполне возможно что для заставок использовался другой движок с улучшенными моделями, которые бы в игре просто тормозили, однако я склоняюсь к мнению что это обычный пререндер(уж очень быстро они грузятся).
а вот смысл в чём, делать CG так CG, нафика огород городить. Я тебе ещё раз советую: подключи к нормальному телеку и увидишь все косячки движка в последнем ролике.
В RЕ4 на Кубе ролики на движке. А в Heavenly Sword ролики не на движке, а обычное видео. Как в RЕ4 с PS2.
да то что там видео это понятно, но сделано оно на основе движка, а не c помощью CG. а в RE 4 на GC, насколько я помню, тож не совсем честные движковые ролики были, модельки персов там подменялись на более детализированные, вспомните лица крупным планом.
Это не имеет значения там идёт именно видео, а не сцена сделанная в реальном времени. Про это и был вопрос в начале. Так это и понятно, но в отличии от PS2 оно всё рисовалось в реальном времени.
там была реальная проблема: места на геймкубовском диске маловато, вот и пришлось изворачиваться. На блюрэе места завались, вот люди и не стали париться, сгенерировали ролики на движке и записали в видеоформат. Точно так же и в Резистансе место на диске забивалось. Кардинальных различий в подходе к созданию заставок в RE4 и HS не вижу. В общем-то спорить нам с тобой не о чём, это Зеай утверждает, что в HS используется CG, твердолобый толстобровик. =)
Неа, ролики на движке в RE4 сделаны, чтобы не было заметно перехода от игры к роликам и обратно и чтобы ролики можно было сделать действительно интерактивными. Я читал об этом в какой-то статье, где разработчики рассказывали о создании RE4. На PS2, напомню, во время Квик Тайм Ивентс есть некоторая задержка. В RE4 с Кубика просто запускается очередной скрипт и все, ну и если надо там новые модельки вставляются на ходу, текстурки, но все происходит бесшовно. Заметь, что самые запоминающиеся Квик Тайм Ивентс были в играх, где сюжет подавался исключительно на движке. Задачей разработчиков в RE4 было сделать сюжет частью игрового процесса, чтобы не было четкой границы мкжду сюжетом и игровым процессом. Простите за офф-топ. Так что сравнения РЕ4 с Хевенли Сворд неуместы h34r: В Хевенли Сворд, я думаю, разработчики просто экономили деньги. Так-как сделать качественный ЦГ и качественный ролик на движке, я думаю, сложнее, чем сделать ЦГ-ролик с моделями из игры.
согласиться, конечно, можно. Вот только, сравнивая версии RE4, практически все отмечают лишь различия в графике, а самые запоминающиеся QTE, говорят, в варианте для Wii, потому как виймоут.. Так что я останусь при своём мнении.
Поиграл. буду проходить. Игра очень понравилась. Хотя есть над чем поработать Надеюсь будет вторая часть. Да я вобще такие жанры люблю.)) Из некстгенов такого жанра ИМХО самая лучшая игра. Ассасин Крин пока ждет в сторонке....