RGB Nameless, Мог и на харде попробовать. Эпик Фейл случился точно также А то что сыграл Queens of the Stone Age, это от того, что общий скилл растёт, вот и играешь. Советую поскорее переходить на хард. Не теряя времени на медиуме. Лучше потом вернутся и для интереса поиграть медиум, если будет такое желание.
Не Не Не .. Еще вторую и первую надо на медиуме добить .. Т.к одно и то же хреначить немного утомляет , а так - разнообразие. Кстати из за медленого медиума во второй части - там лагало не гитару а меня.. играл быстрее чем ехал гриф ><
RGB Nameless, Потом будет жалко потерянного времени. Лучше перейти на хард в общем, на всех играх. Т.е. 2 лучше начинать сразу на харде.
Не надо! Если ты хочешь открыть все деньги и получить все ачивменты - вспомни что тебе ещё во всех играх надо изи пройти. Если ты боишься что хард сложноват - начни сразу с харда в Аеросмит - там самый простой хард, но уже полноценных 5 кнопок. Привыкнешь к 5 кнопкам - и пойдёшь в нормальные части играть. УПД. Хотя мож тебе ещё и рано играть на харде. Смотри, конечно, по самочувствию.
первая и вторая часть легко проходятся на харде . третья часть даже по заявлениям разработчиков была сложнее предыдущих . единственное что может вызвать затруднния с первого раза - гх2 lynyrd skynyrd - free bird если неграмотно расходовать старпавер
А я уже >< . У меня нету аэросмита Два бандла у меня - 1+2+Гибсон и 3+Крамер. И PS2 нечипованная . Так штааа.. Первую и вторую хочу на медиуме добить, потому что рука еще не того..Плюс надо посидеть в практике и натренировать адвансед техники..т.к с ними лажа, никак не запомню в какую сторону зажимать все последовательно, а в какую перебором .. И еще .. в некоторых треках .. тот же Through Fire and Flames - там ноты идут НУ ОЧЕНЬ часто ( я про хард и выше ) .. Пока не понял как с такой частотой струнную клавишу хреначить .. Может её зажимать надо ?
Для того чтобы просто сыграть песни на харде никаких техник не надо. Всё играется исходя из удобства и личных предпочтений. Ну только что аль-страмминг. Это когда струнную клавишу дёргаешь не только вниз, но и вверх. Зажимать ничего не надо. TTFAF самая сложная песня в ГХ3, поэтому, пока не пройдёшь весь хард, TTFAF лучше не пытайся. Народ обычно оставляет эту песню на потом, а если на эксперте пройдёшь до таера 6,7 то на харде TTFAF сыграешь легко. А вот уже чтобы на эксперте сыграть... обычно тот, кто эту песню сыграл, уже умеет играть на 5 звёзд весь эксперт, за исключением парочки самых сложных песен. Поэтому советую не лезть так далеко. PS И включить гиперспид. С ним легче играть на сложных уровнях.
Пройти то прошел, но на троечку и еле еле .. так шта еще работадь и работадь .. не поверишь - понятия не имею где он включаеццо вообзче.
Как бы тебе сказать так помягче. На медиуме ты страдаешь хернёй. Я прошёл ВЕСЬ хард ГХ3 на 5 звёзд кроме Слэера и ТТФАФ, и только потом пошёл и на МЕДИУМЕ сделал 5 звёзд на ТТФАФ. На харде до сих пор 3. Но там не сколько скилла не хватает, там надо просто учить наизусть. Пока не брался. Это раз. Потом. Играя слишком много на медиуме, ты совершенно не осваиваешь технику игры сразу в 3х позициях (указательный палец на зелёной кнопке, указательный палец на красной кнопке, указательный палец на жёлтой кнопке (очень редко применяется)) и свободные интуитивные переходы между ними. Просто если бы различия между нормалом и хардом были бы только в сложности - это одно. Но там ведь есть ОРАНЖЕВАЯ КНОПКА. На медиуме ты на ней не играешь. Это будет совершенно новый игровой опыт. Пока ты его не получаешь - ты просто тратишь время на мусоление нормала. Но есть 1 контраргумент. Вопрос - ты умеешь делать альт-страмминг ? Если нет - то это единственный повод оставаться на Медиуме - отныне играй весь медиум только альт-страммингом (за редким исключением, я только когда вамми использую - только вниз играю). Это значит что надо играть взяв страм-бар большим и указательным пальцем и - вверх-вниз-вверх-вниз. И так - всегда (просто чтобы привыкнуть, чтобы это в ритм потом получалось). Ответ на вопрос как играть ТТФАФ на эксперте, там слишком много нот - очень просто альт-страммингом исключительно. Чем больше играешь - тем быстрее и точнее у тебя будет это получаться. Пример - One на Hard'е. Там со второй половины начинается эта дробь. Вот поначалу совсем плохо, а потом ничего, рука начинает вытягивать. Естественно только альт-страммингом. Ответ на вопрос про гиперспид. В ГХ3 заходишь в опции, там в читы. Заходишь в ентер читс. Играешь следующий паттерн (надо зажать ноту и дёрнуть страм-бар, там даже звук прозвучит). О-оранжевая, С-синяя, Ж-жёлтая О, С, О, Ж, О, С, О, Ж. должен открыться гиперспид. Подробнее на gamefaqs.com. Турнирные правила WCG подразумевают игру только на гиперспид 2 (обычная карьера идёт в Гиперспид 0). Гиперспид влияет только на скорость движения нот по экрану, требования на точность попадания в такт он не изменяет. Т.е. меняет только картинку. Многие (в т.ч. я) считают что в большинстве случаев так удобнее. Имхо Гиперспид 5 (максимальный) - слишком быстро. Рекомендую 2. Внимание. На ХВОХ360 Гиперспид надо включать при каждом включении консоли, его состояние насколько я понял не сохраняется. Хотя вводить чит больше не надо будет. Я думаю что на ПС2 также. На scorehero.com гиперспид не считается читом. В ГХ2 читы набираются прямо в главном меню, гиперспид не регулируется и мне кажется слишком быстрым, в ГХ2 я играю без него. Больше полезных читов в ГХ3 имхо нету, хотя есть Ноу Фэйл, который может быть полезен при изучении совсем смертельных песен. Но для этого практика есть.
А зачем три ? Я четырьмя пальцами играю >< Не совсем понимаю как вверх-вниз можно дергать быстрее чем только в одну сторону... А так я играю только вниз . Не помню. Домой приеду - посмотрю .
Ну во первых я еще на нормале играю, а во вторых - таки да, мизинцем оранжевую кнопку достаю без проблем.. Не то что бы мизинец какой то особо длинный, просто лапа широкая и гитарка то мелкая.
Я достаю. Например бывают аккорды 1-2-5, 1-4-5, 1-3-5. Но это не отменяет необходимости использовать все 3 позиции очень часто.
В читах. Всё верно. +1 Опять всё правильно. Правда я чаще всего играю всё во второй позиции, указательным смещаясь на зелёную. А вот тут не соглашусь. Для того, чтобы пройти ГХ3 на харде альт-страмминг не нужен. Собственно я его так и прошёл. Ну, сыграть ТТФАФ на эксперте - это целая наука. Так что пока товарищу это не надо. Можно попробовать начать с 2. На турнирах играют на 2, правда там экран разделён на 2 части для 2 гитар, что соответствует 4 гиперспиду, т.к. сам гриф меньше. Многие на скорехиро играют на харде на чуть большем гиперспиде, например на 5, а на эксперте на 4, т.к. в харде ноты двигаются медленне и после эксперта это слегка напрягает. На PS2 всё сохраняется. Играть с ним гораздо удобнее. В 1 ГХ вообще нет гиперспида. Просто, как показывает практика, мизинец всегда тормознее остальных пальцев, даже если ты тренировал его играя на гитаре, поэтому иногда проще сместить всю руку и играть не используя мизинец или безымянный. Ты дёргаешь вниз, ждёшь пока клавиша вернётся в среднее положение, опять дёргаешь вниз. Дёргая вверх, вниз, вверх вниз, ты не ждёшь момента возврата, и можешь увеличить скорость. Для иллюстрации достаточно запустить Holiday in Cambodia на эксперте. Интро без аль-страмминга ты просто не пройдёшь.
Я думаю мало кто играет на харде 3мя пальцами. Я тоже четырьмя. Введём понятие позиций. Первой позицией называется положение пальцев, когда указательный стоит на первой кнопке, средний - на второй кнопке, безымянной на третьей, мизинец на четвёртой. Насколько я понимаю, ты играешь на Медиуме только в этой позиции. Если не так - скажи. Второй позицией - указательный на второй кнопке, средний на третьей, безымянный на четвёртой, мизинец на пятой. Третья позиция - указательный на третьей, средний на четвёртой, безымянный на пятой, мизинец не используется. Четвёртая - указательынй на четвёртой, средний на пятой. У большинства народу указательный и средний палец самые выносливые и легко контролируемые, потом мизинец, потом безымянный (его контролировать сложнее всего по точности попадания в такт например, и устанет он быстрее всего). Когда ты стоишь в первой позиции, и тебе надо играть очень быстро, скажем, трель (быстро переключающиеся 2 кнопки) на 3ей и 4й кнопках - то их приходится играть безымянным и мизинцем. Если трель легато (белые ноты) - то можно на этих слабых пальцах очень быстро сбиться и потерять легато, да и при простой игре тоже очень легко. Здесь ОЧЕНЬ помогает игра указательным и средним пальцем этой трели, или на крайняк средним и безымянным. Но для этого надо научиться очень быстро и точно переходить указательным и средним пальцем с обычных их положений на эти и обратно. Это и есть смена позиций. Без неё на харде вообще никуда. (поначалу, конечно, легко будет без неё). Ну понять то очень просто. Когда ты играешь только вниз, то ты ведь делаешь это большим пальцем. чтобы сделать после удара следующий удар, тебе надо этот большой палец снова поднять наверх. Когда ты играешь вниз-вверх, то в то время, когда рука возвращается вверх - она играет ещё одну ноту. При этом играть получается ровно в 2 раза быстрее. Как это увидеть своими глазами - чуть позже напишу. Ещё раз, как играть вниз-вверх. Страм-бар берётся большим и указательным пальцем с обоих сторон и не отпускается вообще. Вниз-вверх-вниз-вверх. Рекомендую потренироваться на Медиуме, раз ты на нём играешь, играть вниз-вверх всё почти за исключением редких моментов (вамми например), когда это нелогично. На харде ОЧЕНЬ пригодится. Вот как раз те самые места в ТТФАФ на эксперте где "ну очень много нот" только переменным и можно сыграть.
А я поровну. Даже в третьей играю. А что ты вкладываешь в понятие пройти? ТТФАФ на 5 звёзд - это пройти или нет? На МФА2008, был парень 10-14 лет, который играл всё время вниз. Я офигел как он играл!!!! Я так не могу в одну сторону играть. Так вот он не прошёл четверть-финал точно. А может и раньше вылетел, сетки блин так и не выложили. А играли на ХАРДе, между прочим Вау, не задумывался об этом! А гиперспид2 на двоих какой соответствует скорости на одного?
Не не не , когда я играю большим пальцем - его надо поднять наверх, да, но не настолько чтобы отжать вхамми бар на самый верх.. Но всё равно попробую, подозреваю , что с альт страммингом проще ритм ровно держать на длинных секциях. Эээ.. белые - это те что с большой белой шляпкой ? ))) Легато , это как я понял - жмем "струну" на первой ноте а далее перебором ? Хм.. я такое пока не освоил )) всё подряд со струной играю )))
Действительно, именно с этого и надо начинать, действительно проще держать ритм на длинных секциях с постоянным ритмом. И стамины меньше уходит на них (сильно меньше). Вхамми бар - это рычажок для вытягивания стар-повера на длинных нотах. Дёргалка которой играешь - страм бар называется. Да типа того. Они ещё называются по-английски Хаммер-оны и пулл-оффы. Я не знаю, когда это начнёт получаться осваивать. Единственно - не пытайся их осваивать в ГХ1 - там с ними жопа (там такой движок, что их надо нажимать много точнее). В ГХ3 самые либеральные имхо, или одинаково ГХ3 и ГХ2. Имхо большинство можно сыграть и "в ручную" если не освоился ещё. Единственно - на таких секциях правая рука может отдохнуть.