Guitar Hero 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем mr_ND, 27 окт 2007.

  1. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да чего ей отдыхать, вот леееевая... о_О
    Ребяты, я честно не врубаюсь, что такое гиперспид, мне вообще надо врубаться-то? Это какой-то новый экспириенс даст?
     
  2. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Под пройти я понимаю сыграть в карьере все песни основного листа.

    4 в одиночной карьере.

    В ГХ1 можно сыграть только обычным методом без хамероннов. В ГХ3, действительно, самые лёгкие хамерроны, т.к. после сыграной хамерроном ноты идёт бесконечное окно срабатывания следующего хамеррона. Объясню на примере: идут ноты Зелёная, Синяя, Оранжевая, Зелёная и т.д. повтор Мы зажимаем зелёную и держим и просто стучим по синей и оранжевой не отпуская зелёную. Так вот в ГХ3 вторая зелёная нота сыграет автоматом вне зависимости от того когда последний раз мы играли ораньжевую, а во втором ГХ нам придётся отпустить зелёную и после оранжевой ещё раз её нажать.

    Все песни можно сыграть струманьем.
     
  3. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Я играл по 5-6 часов и у меня правая рука не уставала вообще, а вот мой друг жалуется, что у него после получаса игры начинает уставать, так что у все по-разному.
    С гиперспидом играть становится легче, особенно тяжёлые песни 7,8 таер на харде, тяжёлые бонусы и эксперт. При гиперспиде визуально увеличивается расстояние между нотами, получается зрительно ноты падают быстрее. Фактически нот на экране становится меньше и мозгу легче обрабатывать информацию, и чётче видны переходы между близко стоящими нотами. Вывод: играть легче.
     
  4. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Т.е. на любое кол-во звёзд? Даже на 3? Ну да, по логике подходит.



    Если честно, то я запутался. Дай ссылку на тред на скорехеро или объясни плиз получше, если есть желание.
    Я подумал и согласился. Хотя если под сыграть опять подразумевается "хоть на 3 звезды" а не FC, то я не вижу особой ценности в этом утверждении.
     
  5. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Да левая реально устаёт нахер у меня, эт точно.
    Я вспомнил где.
    GH2 Expert - FreezePop - Less Talk More Rokk.
     
  6. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    В GH3 cамо по-себе временное окно шире. Это раз. Причём, известно что не обязательно попадать в ноту точно на 100 процентов, т.е. спереди ноты есть промежуток, сзади ноты есть промежуток, попав в который нота будет защитана. Вот как это выглядит на схеме
    ГХ1:
    [__ нота __]
    ГХ2:
    [___ нота ___]
    ГХ3:
    [_____ нота_____]
    Это что касается обычных нот. Теперь хамероны (я для простоты всё называю хамеронами, т.к. это суть одно и тоже. Нажимаем кнопки на грифе без дёрганья струной). Предположим, мы страмнули первый раз и вот мы в хамеронах.
    ГХ1,2 без изменений. А в ГХ3 схема выглядит так:

    __________________________________________ нота_____]
    Переднее временное окно бесконечно. Т.е. в хамеронах ГХ3 не важно насколько рано ты нажал ноту и держишь, она будет засчитана, а в ГХ2 ноту нужно всегда нажимать так, чтобы попасть во временное окно. Вот почему ГХ2 считается самой тяжёлой игрой в серии. и вот что я пытался объяснить.

    PS: toAll Как говорицца, мотоцикл не мой. Всё написано со слов настоящих джыдаев от ГХ. Оригинал можно найти на форуме скорехиро. Ссылка в подписи. Самому лениво искать.
     
  7. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ух ты, уже хочу, может наконец-то пройду Металлику и Слеер на харде. К вопросу о б усталости рук: на Металлике адово просто рука устает. А в Слеер какофония какая-то нотная, не могу понять, как оно там играется %)

    У меня Wii-версия. Как активировать чит?
     
  8. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    gamefaqs.com или я по-русски на 5-10 постов вверх описал.
     
  9. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Ага , в слеере играешь и не понимаешь - то ли налажал, то ли это музыка такая :D
     
  10. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Я его сегодня первый раз в жизни на харде на 5 звёзд! ноконец-то
     
  11. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    А теперь сыграй In Flames :D
     
  12. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Давно уже 5 звёзд на харде.
    См мой дневник.
     
  13. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    ты имел в виду
    2006 "Take This Life" In Flames
    или
    2006 "Through the Fire and Flames" DragonForce

    ?
    Давайте условимся "Through the Fire and Flames" называть TTFAF.
     
  14. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Я имел ввиду именно песню группы In Flames , название забыл.
     
  15. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    RGB Nameless, Epic fail получается? :)
     
  16. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Legion90, угу , даже на нормале, но не через 2 секунды, как на TTFOF экспертном, а где то процентов через 10-20 песни ))
     
  17. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    На нормале? Ах, написано же что на нормале, пардон.
    Я вообще на нормале её не пробовал, но на харде по-началу было просто адски трудно. Фэйла не было (а может и были), но 3 звезды стабильно.
    Вот например тута и нужен альт-страмминг.
     
  18. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    На работу GH купили с и две гитары. Рубим в 3ю :) Обнаружил, что крамер удобнее чтоб играть сидя, а gibson sg - чтоб играть стоя .. хз почему.. ))
    Правда становится немного скучновато уже, т.к даже на нормале более менее играют помимо мну человека 2-3 и всё. А играть дуо с товарищем который лажает даже на изи .. в общем нифига не айс )))
     
  19. Legion90

    Legion90 Well-Known Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    RGB Nameless, Камрад на изи, ты на харде. Если у тебя будет мало ошибок, то это компенсирует его лажания.
    PS Так вы на работе вместо работы в ГХ рубите? Толковая работа.
     
  20. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Ага , толковая.. тут замкнутый круг .. Тестерам (т.е и мне в том числе ) нефиг делать - они идут играть в ГХ или хоккей на ыгзбогзе ( не йа ) или всё в ту же комнату - в настольный теннис. А делать нам нефиг потому , что девелоперы ходят туда же и за тем же :) Правда они всё больше по пинг-понгу и чуток по гитар хиро ..

    А вообще так и играли.. я на нормале остальные на нормал или изи ( больше ) .. Даже на басу наяривал только чтоб они не лажали :D Кстати было прикольно.. т.к когда один дома то рубишь - на басу пофигарить не дают )))
    Завтра наверн дома буду хард потихоньку мучать.