Grand Theft Auto V

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Medeival, 25 ноя 2010.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Ну показательно только то, что он яро критиковал ГТА уже давненько, в т.ч. и РДР. А тут в восторге прям. Именно про это я.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    GTA IV ему в свое время тоже понравилось. Они еще тогда неплохой видеомарафон про нее сняли.
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Понравилась, но на первых порах. Потом он сник в ней по его же словам.

    Немного деталей игры. Не знаю кто ещё в индустрии будет учитывать такие мелочи вообще)


    GQ: большое интервью с главными актерами GTA 5

    [​IMG]
    Нет, они не просто люди, давшие главным героям GTA 5 свои голоса. Они настоящие актеры, которые в течение трех лет были этими самыми героями, жили в их шкуре, дышали их воздухом и мыслили их категориями.

    Через масштабные сцены захвата движения, диалоги и длительные этапы озвучки, Шон Фонтено, Нед Люк и Стивен Огг создали целый спектакль, который наделил жизнью одну из самых потрясающих игр нашего времени.

    Шон мог бы сказать, что он Франклин и Франклин - это он, в приватной беседе, но встретьте вы этих парней на улице, то вряд ли бы увидели перед собой Майкла, а не Неда, или сумасшедшего Тревора, а не Стивена. Что стоила им эта игра в перевоплощения?

    Узнаем это из интервью GQ. В переводе я опустил лишь пару незначительных моментов, чуть более чем полностью состоящих из пустой воды. Если кому-то интересно, можете прочитать оригинал, ссылка в источнике к этой новости.


    GQ: GTA 5 стала хитом продаж. Что вы почувствовали, когда услышали что-то вроде об 1 миллиарде долларов?
    Шон (Франклин):
    миллиард долларов, чувак? Я даже не знаю, сколько нулей в этой цифре, мужик. [Смеется] Просто я связан с игрой, с моим персонажем и голосом. Это то, что останется в истории вместе со мной. Мои внуки и правнуки увидят всё это. Для меня это как исторический момент, так что хорошие у меня чувства.

    Стивен (Тревор): Да, это довольно дико. Я не геймер, я далек от этого мира, так что я много о чем и не знаю. Но очевидно, что занимаясь этим в течение трех лет, я узнал об индустрии чуть больше и стал понимать, насколько огромной она может быть. Хотя, если быть честным, до релиза GTA 5 я это слабо осознавал. Еще до подведения промежуточных финансовых итогов, которые я едва ли могу понять, я видел грузовики в Токио с моим лицом на них и рекламные щиты в Бруклине с вручную нарисованными портретами Тревора - вот что тронуло меня до глубины души. Это великая вещь.

    GQ: Нед, вашему сыну одиннадцать лет. Он подпрыгнул до потолка, когда вы ему сказали, что будете в GTA 5?
    Нед (Майкл):
    он не собирается играть в нее, пока не поступит в колледж. [Смеется]

    GQ: но я уверен, что он слышал о ней. Ведь это блокбастер.
    Нед (Майкл): да, он слышал. У всех его приятелей есть GTA 5. И я позволил ему пройти несколько миссий без звука. [Смеется] И да - он взволнован. Он думает, что это самая крутая вещь на свете.

    GQ: Стивен, что насчет вашего сына?
    Стивен (Тревор): Нет, нет. У нас есть копии игры, но он еще слишком молод, чтобы в нее играть.

    GQ: Шон, в своем интервью TMZ вы упомянули, что Франклин это вы, а вы - это Франклин. Как у вас складываются взаимоотношения с этим парнем?
    Шон (Франклин):
    [Смеется] Мы связаны прям-таки чрезвычайно, чувак. Я прям ощущаю, как моё имя меняется на Франклин. Все, что сделал он, сделал и я. Я не хочу себя слишком выпячивать, но это я создал его. Я бывший член банды. Я бывший вор. Я бывший угонщик автомобилей. Я делал всё это. Я знаю, что он чувствует, знаю, каково это быть по обе стороны пистолета, как быть посаженным в тюрьму, и так далее. Мы связаны друг с другом навсегда.

    GQ: а ты, Стив? Ты ведь не сумасшедший, правда? Ты ведь не совсем Тревор?
    Стивен (Тревор): мне нравится называть это маленькой сумасшедшей вещью, которую все знают как... актерскую игру. [Смеется] Это одна из забытых вещей в нашей культуре. Там сейчас много разговоров о том, что актерство это ты, а ты это то, что ты... Но нет, это просто актерская игра. Это моя работа. Это то, чем я зарабатываю на жизнь. Я актер. [Смеется]

    GQ: были ли у вас какие-то проблемы, связанные с работой над GTA 5, ведь ее раскритиковали за отношения к семейным ценностям и женщинам?
    Шон (Франклин):
    нет. Игра должна рассматриваться как кино. Как "Лицо со шрамом". Это точно такой же материал, который вы видите в сериалах или фильмах. Это всего лишь сценарий. Мы весело проводили время. Люди должны относиться к этому так же, как относятся к кино.

    Нед (Майкл): GTA это GTA. Любой, кто ожидает чего-то иного - обманывает себя. Я люблю женщин. Я без ума от них. У меня есть красивая жена и это лучшее, что случалось со мной за всю жизнь, и я учу своего сына относиться к женщинам и мужчинам с уважением... Людям всегда нужно что-то ненавидеть. Если GTA 5 для них это цель для ненависти, это их дело. Я гляжу на это как на сатиру.

    [​IMG]

    GQ: есть ли разница между озвучкой для видеоигр и работой в кино или на ТВ?
    Стивен (Тревор):
    я хочу взять определение "голосовой актер" и запустить его в далекий космос... Это был спектакль с захватом движения. Я не сидел в своей кабинке в трусах, не смотрел на какого-то персонажа на экране и не говорил фразы из сценария. Нет. Я был там, в костюме для захвата движения, с камерой, направленной мне прямиком в лицо, светом, который бил мне в глаза. Это великая вещь. Это не просто озвучка. Я посвятил этой работе три года своей жизни и не хотел бы, чтобы все мои заслуги свелись к тому, что я не делал ничего другого, как отдал свой голос, тело и лицо игре. Это были не просто три года разговоров в микрофон. Это были три года съемок фильма, при помощи технологии захвата движения.

    Нед (Майкл): да, мы актеры. Мы не просто "голосовые актеры". Стивен Огг является одним из самых блестящих актеров, которых я когда-либо видел... Для меня это действительно актерская игра. И меня не волнует, что вы делаете - озвучиваете кого-то или играете в живую или при помощи захвата движения или что-то еще. Актерство это актерство.

    GQ: вы уже сами играли в GTA 5?
    Шон (Франклин):
    честно говоря, поначалу я просто сидел и был в шоке от того, что происходит с продажами и как весь мир говорит об этом. Лишь после этого я, наконец-то, сел и начал играть. Сейчас я где-то на половине прохождения, и это так интересно, что я не могу оторваться. Бывает, что моя жена в три часа ночи просит меня вырубить игру и лечь спать. [Смеется] Сильно затягивает.

    Стивен (Тревор): на самом деле, есть маленькая смешная история, связанные с этим вопросом. Когда мы получили GTA 5, то попробовали поиграть в нее через Xbox 360 вместе с сыном. Я засунул туда диск и подумал: "О, это великий момент". Но мы так и не смогли врубиться в эту чертову вещь.

    Хорошо, у нас есть 2.7 гигабайта. Гигабайты, гигабанды, гигагланды. [Стивен переходит в режим Тревора] Что это за хрень?! Хорошо, у нас есть два диска. Поместите этот в первую очередь. Окей. Что за черт?! Где его нужно загрузить? Я не знаю. Загрузите его здесь. Управление хранением. Твою мать! Я просто хочу запустить игру! Я собирался закрыть своему сыну уши, если игра начнется с Тревора, который кричит "Е**ть! Е**ть! Е**ть!", но он так волнуется, что просто хочет увидеть хотя бы начало игры или хоть что-то... Но нет.

    GQ: как вы думаете, успех игры даст вам больше работы на телевидении и в кино?
    Нед (Майкл):
    я надеюсь на это. [Смеется] Я думаю, что к цели приводит все, что вы делаете. Станиславский сказал: «Любите искусство в себе, а не себя в искусстве». Моя цель это актерство, это единственное, что я хочу делать. Я люблю это. Я актер уже больше тридцати лет и никто меня не знает. У меня были действительно трудные времена, и довольно хорошие годы, были периоды, когда мне нечем было кормить семью и я продавал автомобили. И, должен вам сказать, что угон автомобилей гораздо более приятная штука, чем их продажа. [Смеется]

    GQ: как изменилась ваша жизнь с момента выхода игры?
    Шон (Франклин):
    [Смеется] я превращаюсь в звезду, чувак! Люди тянутся ко мне и им действительно нравится то, что я привнес в игру. Я отлично себя чувствую, когда делаю счастливыми тех людей, которые видят во мне Франклина. Я получаю за это множество комплиментов, и поэтому я его люблю.

    Нед (Майкл): это пробудило мое воображение, как ничто другое. GTA 5 сделала из меня лучшего актера, чем когда-либо.

    GQ: Стивен, вам тяжелее или легче играть кого-то после того, как вы закончили работу над Тревором?
    Стивен (Тревор):
    это, конечно, было забавно, потому что я просто дорвался до того, чтобы стать чокнутым. Смысл Тревора, персонажа, которого я так люблю играть, состоит в том, что это чистый эскапизм, воплощенный в игровом мире. Он стремится к тому, чтобы быть парнем, которые делает все, что он хочет, говорит все, что он хочет, имеет всех, кого хочет. У всех нас ведь есть такие мечты, не правда ли? А Тревор просто делает это. Это очень раскрепощает. И мне также очень нравится, что людям пришлось по душе чувство юмора Тревора.

    Чем же он стал для меня? Тем, что помогло переступить через черту. Войти в ритм чертовской интенсивности. Познать насилие. Но при этом обрести чувство юмора и позволить другим людям смеяться над этим. И когда всё это сливается воедино, то перестаешь относиться к себе слишком серьезно. Потратить три года на то, чтобы понять это? Да пожалуйста!

    GQ: Нед, вы чувствуете, что в работе над GTA 5 у вас было гораздо больше творческой свободы, чем в кино и на ТВ?
    Нед Люк (Майкл):
    то, чем я больше всего горжусь в этой работе - это количество свободы, которую мне дали, чтобы стать своим парнем. Это характеризует всех людей, которые работали над игрой. В них настолько много уверенности и столь мало эгоизма... И они хотят, чтобы игра была лучше, чем может быть, также, как хочу этого я. Я просто очень благодарен им за веру, свободу и доверие. И за то, что я не слишком переусердствовал и не дал им повода уволить себя. [Смеется]

    http://gta-real.com/news/gq_big_voice_interview/2013-09-30-1599
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Shtrih55 и Medeival нравится это.
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Забавные баги)

     
  5. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    253
    Вообщем поиграв еще и еще могу сказать что 4ая мне нравится больше, во первых идея с 3 персами...........не успеваешь проникнуться персом вообще, не вживаешься в него, второе - сюжет...ну вообще ни о чем, пожалуй единственный момент который меня заставил попереживать это когда тревор узнает правду о Брэде..идем дальше - персонажи...где ПЕРСОНАЖИ ? гта 3 можно опустить, вайс - лэнс, диаз, умберто, лав фист, перечислять можно бесконечно, СА я вообще в расчет не беру, гта 4 - брюси, джейкоб....а тут кто ? разве что тревор, но он один....далее....главный злодей...ГДЕ, этот тот богатый чувак которому тачки угоняешь? да ну, я честно говоря даже имени его не помню, хоть мне это и не свойственно особенно когда речь идет о моей любимой ГТА...короче некого вспомнить НЕКОГО...честно говоря не хватает крутых миссий, я вот даже не знаю, в начале миссии за тревора неплохи (в сельской местности), далее могу вспомнить 2 которые мне понравились, это угон тачек, когда отбираешь их у подросток под видом копов, и слежка за тачкой с вертолета тревором, я расчитывал на какие нибудь - избей/положи в багажник/отвези ночью в лес/получи инфу...но этого нет, зачем мне такая ОГРОМНАЯ территория лесов пустынь и прочего если движухи там собственно и нет ?? не понимаю...напоминает гта 3 где в 3м городе было около 4-5 миссий...а то и меньше, щас не припомню...радио - честно говоря после 4ой я думал рокстар одумается...но нет, в игре по моему мнению опять только 3 нормальных станции - поп, ребел и вест коаст классикс, остальное трешняк...ну хорошо стоит еще отметить ток шоу где кстати появляется мой любимый фернандо мартинес...еще одна чушь - ЕСЛИ уж вы решили начать всю историю сначала с приходом приставок нового поколения, сделав либерти сити совсем другим и не проводя параллелей, нафига делать тут грув стрит и т п ( странная но придирка), вообщем вердикт такой - перепроходить ее не хочется, в отличие от СА или вайс сити, которые и так уже пройдены много раз (даже 4ку проходил 3 раза)...посмотрим что они покажут в длц, хотя как показывает нынешняя практика..честно надеюсь на приключения с Ламаром, единственный нормальный персонаж из всей игры...
     
  6. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Насчёт станций на вкус и цвет. Мне половина станций вкатила нереально, я даже в плеер себе сборочку сделал. Ну а насчёт всего остального...складывается ощущение, что тебе близка эстетика черной культуры, а новая гта это скорее собирательный образ, и рокстар старались не акцентировать внимание на чём-то конкретном, и это решение мне нравится потому что к половине игры мне персонажи той же четверки, СА, уже надоедали. А так, меняешь периодически персонажа - и уже не так наскучивает образ каждого глав.героя. Насчёт грув стрит придирка не понятна - тут же любому школьнику ясно что это скорее отсылка к корням, некая пасхалка для фантов серии. И "параллели" как раз в этом и состоят, тот же Грув Стрит, байкеры из четверки, и это только то, что у нас перед носом. Рокстар горазды на пасхалки и отсылки, просто нужно глубже копнуть.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    artemis177 нравится это.
  7. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Мне тоже точно больше 3 понравились) Рок, Кантри, Поп, Спейс и ещё одна.
    Играть за Франклина как-то роднее что-ли, скучаю в какой-то мере по романтике негритянских кварталов и разборок нигг.
    Миссии... Да блин, тут без какой-либо раскачки полный фарш с первых секунд, а ещё куча контента покрывает остальные территории. Та же охота не весь лес. Океан и реки для изучения с аквалангом и скубой. Охота за преступниками по локам. И т.д. Я не спорю, что в той же СА приключение смотрелось чуть поэпичнее, ибо там миссий в 2 раза больше основных + побольше дополнительных, но 5ка тем не менее поражает всем. Каждым кадром, звуком, элементом.
     
  8. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Персонажи это дело вкуса, станции (которые списаны с реальных станций Лос Анджелеса) тоже, но как могут не понравится миссии? Это по-моему самая дикая из всех GTA по миссиям и их разнообразию. Здесь даже отсылки к второй и третьей части есть, так сказать угодили всем. При всей моей любви к Либерти Сити и персонажам четвертой части, миссии в четверке в большинстве своём были неинтересны и однообразны. Так что придирки к заданиям выглядят как минимум странно.
     
    Medeival нравится это.
  9. ignore

    ignore Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    У кого установилась 1.02? Нажимаю установить и ничего не происходит. Просто черный экран и всё.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Подожди секунд 40 прежде чем согласиться на установку, это помогает многим.
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
     
    Dojo и artemis177 нравится это.
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Шокирующие новости
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Да уж, внезапно. Не понятен правда источник...
     
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Интересное интервью) И по их словам, это лучший проект, в котором им довелось работать.
     
    Shtrih55 нравится это.
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Актёр, играющий Тревора (Стивен Огг) по просьба фаната послал его громко и с матом в стиле Тревора)
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.737
    Симпатии:
    9.404
    Баллы:
    623
    =)
     
    Medeival и LEONID нравится это.
  17. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    крутяк, но до all inclusiv не дотянул :)
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Просто нечто.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    100 мелочей. Выделенные проверял сам)
    1) После перезапуска проваленной миссии вас ждёт отличный от первоначального вступительный диалог, зависящий от обстоятельств провала.

    2) Босоножки не приклеены к подошвам ног и отвисают при ходьбе.

    3) При погружении в воду одежда намокает только до того уровня, до которого доходила вода.

    4) Если вы вызываете такси в аэропорту и рядом с вами есть ещё один человек, который ждёт машину, он станет недоволен, накричит и попытается ввязаться в драку.

    5) Есть вероятность того что, когда вы идёте на ограбление, другой NPC уже выполняет его.

    6) Майкл рассказывает своему психиатору о событиях, которые происходят с ним, например, о том, как он спит с проститутками или как перебегает улицу на красный свет.

    7) После глушения двигателя автомобиля, он ещё издаёт звуки остывания и другие постукивания.


    8) Если после разговора по телефону с каким-либо персонажем вы перезвоните ему вновь, он пожалуется, что у него нет времени и отметит, что вы только что разговаривали.

    9) Ламар комментирует прическу Франклина в конце одной из ранних миссий. При следующей встрече его реакция меняется в зависимости от того, поменяли вы причёску или нет.

    10) Вспышка из выхлопной трубы может поджечь бензиновую лужицу или дорожку.

    11) Иногда в особняках Вайнвуда встречаются девушки, которые купаются топлесс. Если их сфотографировать на мобильный, они позовут своих бойфрендов и те на вас нападут.

    12) Если перекрыть движение, остановившись на дороге, то водители позади вас столкнут вас с дороги.

    13) Если слушать музыку, которая не нравится Тревору, он поменяет её и разругается с вами.

    14) Если герои работают или бегут долгое время, они вспотеют и пот просочится сквозь одежду.

    15) Если потратиться на тюнинг автомобиля, прохожие начнут хвалить машину и фотографировать ее.

    16) Если переехать жену Майкла, то все персонажи отреагируют уникальными фразами, а позднее она пришлёт вам счёт за лечение.

    17) Если сфотографировать уличного артиста и не бросить ему денег, он разозлится.

    18) Иногда уличным артистам звонят по телефону и они делают перерыв для того, чтобы поговорить.

    19) Можно отправить фотографии с охоты другим персонажам и они ответят, в большинстве случаев — негативно.

    20) Скалолазы на вершине горы Чилиад фотографируют пейзаж.

    21) В игровом интернете на одном из фейковых сайтов знакомств можно увидеть жену Майкла Аманду.

    22) В машине загорается свет, если открыть дверь.

    23) Если после покупки вещей для миссии Lifeinvader вернуться в магазин, то работник спросит о том, как прошло интервью.

    24) После выписки из больницы персонаж всё ещё будет иметь травмы.

    25) Внутриигровой клон Toyota Prius заводится и едет тихо до тех пор, пока вы агрессивно не надавите на газ.

    26) Если на спортивной машине остановиться рядом с NPC на спорткаре и пошуметь двигателем, то, когда загорится зелёный, он начнёт гонку с вами.
    (причём разные НПС ведут себя по-разному, один чувак вылез из грузовика и дал мне в щи).

    27) Сжигание резины на людях может привести к тому, что вас начнут снимать прохожие.

    28) Удар по машине может помять ее.
    (имеется ввиду рукой или ногой, даже головой).

    29) Прохожие накроют голову или побегут под навес, когда начнётся дождь.

    30) GPS сигнал теряется, когда вы въезжаете в тоннель.

    31) Если начать следовать за случайной женщиной, она занервничает и ускорит шаг.

    32) Голосовая почта разных персонажей может отличаться в зависимости от места, откуда письмо отправлено и от того, что они там делают.

    33) Если пробуксовать на трупе, то это спровоцирует струю крови.

    34) У старых машин скрипят тормоза и их труднее завести.

    35) Если нажать на кнопку заднего вида во время вождения, то персонаж посмотрит в зеркало заднего вида.


    36) Можно сменить настройки телефона так, чтобы он вибрировал без сигнала.

    37) Когда все персонажи едут в фургоне, они общаются и жестикулируют, даже несмотря на то, что это видно лишь под одним углом.

    38) Когда миссию можно начать разными персонажами, то начало отличается в зависимости от того, кто начинает её.

    39) При возвращении в оружейный магазин из начала игры работник будет говорить о том, каким классным был ваш первый разговор: “like something out of a movie”.

    40) При резком торможении всех пассажиров и водителя тянет вперёд благодаря инерции.

    41) Во время полицейской перестрелки, если подстрелить одного в ногу, то второй может оттащить его в укрытие.

    42) При проезде через гравий или грязь они разлетаются из-под колёс автомобиля.

    43) Птиц может засосать в турбину самолёта.

    44) Если взять машину Майкла Тревором или Франклином, то первый позвонит и накричит на вас.

    45) ДиДжей на радио желает вам спокойной ночи или доброго утра, в зависимости от времени суток.

    46) Машины пачкаются тем сильнее, чем дольше вы на них ездите, особенно — по бездорожью. NPC комментируют особо грязные автомобили.

    47) Если поехать в горы, то сигнал радио может искажаться.

    48) Провода колышутся на ветру.

    49) У машин есть ближний и дальний свет.


    50) Проезд по правому бортику включает правый вибромотор на контроллере, а по левому – левый.

    51) Прогуливаясь по пляжу, можно встретить одинокую собаку, а чуть позже — женщину, которая её ищет.

    52) Когда начинается дождь, лужи медленно формируются на дорогах и окружении.


    53) Если побрить голову или лицо, то волосы впоследствии всё же вырастут.

    54) Когда NPC паркуют свои машины, можно наблюдать, что некоторые испытывают трудности и врезаются в соседние автомобили.

    55) У ТРЕВОРА, МАЙКЛА И ФРАНКЛИНА РАЗНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА ТЕЛЕФОНАХ – iOS, Android и Windows Phone.

    56) Если Франклином забраться высоко, то он начнёт изливать душу о том, что у него нет настоящих друзей.

    57) Дом Лестера наполнен разнообразными фигурками и одна из коробок в углу называется «Снежный человек».

    58) Реактивные двигатели оставляют след в небе.

    59) Если пройтись по осколкам, то раздастся хруст.

    60) У автомобилей присутствует настоящий передний или задний привод.

    61) Если одежда и обувь промокли, то во время ходьбы можно слышать хлюпанье ботинок.


    62) Можно понаблюдать за NPC, играющими в теннис, и заметить, что они выдерживают все правила и играют полноценный матч.

    63) Когда Франклин едет на мотоцикле, он слезает и закрывает за собой дверь, будто вылез из машины.

    64) Если прострелить топливный бак, то из него вытечет дорожка бензина, которую можно потом поджечь.


    65) На рассвете можно увидеть машины, вскапывающие пляж.

    66) Если оставить героя на долгое время, то включится вид от первого лица и персонаж начнёт заглядываться на проходящих мимо девушек.

    67) Если ночью протаранить дом, то свет в нём зажжётся, как будто вы разбудили жильцов.

    68) На страницах LifeInvader’a по ходу игры будут появляться статьи с комментариями о том, что вы делаете в игре.


    69) Можно совершить тур по достопримечательностям Vinewood’a, сев на туристический автобус.

    70) У Тревора есть тату «RIP Michael».

    71) Можно спрятаться в кустах, что бы скрыться от полиции.

    72) Если попробовать подобрать проститутку, когда рядом полиция, она не обратит на вас внимания, а лишь постарается быть неприметной.

    73) Проститутки иногда получают телефонные звонки, из которых становится ясно, что они зарабатывают на учёбу или чтобы заплатить за квартиру.

    74) Если ехать ночью без фар, то встречные машины будут вам моргать, чтобы предупредить об этом.

    75) Если кто-то из героев заденет машиной животное, они выскажут уникальные диалоги.

    76) Если напасть на гангстера на Grove Street, то другие прохожие также обозлятся на вас.

    77) Когда герои спят, их лица реалистично подёргиваются.

    78) Звуковые эффекты могут звучать приглушенно, в зависимости от того, откуда они исходят.

    79) Когда Франклин впервые приходит домой – он пуст, в последствии он наполняется разной мебелью и др.

    80) В прологе телефон Майкла – не смартфон, а актуальный на то время телефон.

    81) Если вывести из строя машину полицейского, то он пересядет в гражданскую и продолжит погоню.

    82) Миссию можно пропустить, если провалить её несколько раз подряд.


    83) Ночью на пляже можно найти множество костров и компаний, некоторые даже играют на гитарах.

    84) Можно звонить разным персонажам и проводить с ними время.


    85) Позже в игре у Тревора появится банка малинового варенья на переднем бампере.

    86) На полях для гольфа в водоёмах можно найти много мячей.

    87) Посещение проституток повышает уровень выносливости.

    88) Если стоять на рельсах перед поездом, он будет сигналить, пока не сойдёшь.

    89) В ГТА 5 метро, которое ни разу не нужно посещать, имеет собственные звуковые эффекты, привычки граждан и объявления по громкоговорителю.


    90) Если толкнуть кого-то в очках, то они слетят с носа.

    91) Можно пойти на свидание с женой Майкла и узнать многое из их личной жизни.

    92) Если часто грабить один и тот же магазин, то продавец вызовет полицию, когда вы войдёте в следующий раз.

    93) Если вы говорите по телефону во время вождения, вы не можете сменить радио и отключить фары, так как руки заняты.

    94) На высоких уровнях преследования полицейские перестают переговариваться и общаются жестами.

    95) Если пешеход переходил улицу и свет поменялся на жёлтый, он побежит на остатке пути.

    96) Если после купания мокрым зайти в дом, когда Аманда внутри, то она накричит на вас.

    97) Если выстрелить в дом одного из персонажей, играя за другого, первый пришлёт вам гневное сообщение.

    8) Если выпустить из поля зрения врагов во время перестрелки, то на радаре они пропадут даже если они всё ещё сидят там.

    99) Некоторые фонари имеют датчик движения и включаются, когда вы рядом.


    100) Если кто-то сидит на стуле, то ближняя атака может сломать стул под ним.
     
    Medeival нравится это.
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    Marader, Ken Rosenberg и Medeival нравится это.