Gran Turismo 5

Так, поиграв у друга 4-5 часов (я больше и не выдержу в гонки играть) сложилось такое впечатление.Даже умудрился на G25 ето сделать.
Полифони взяли две игры и смешали в одну кучу.Все ето здорово, тока плохо что взяли две игры разного качества.Одна хорошая високобюджетная и долго деланая и одну дешевую, склепаную на коленке и вспешке.
И все ето они перемешали в одну игру.Изза чего хорошая часть страдает сильно.

Нет такого контрасна нигде.Премиум машинки радуют глаз и душу, картинка и звук и физика все на уровне.
Те что обычные, на них страшно смотреть, их страшно и слушать :) точно PS2 качество.И ето не только машинки есть и писты, которые на них смотреть страшно.
Я точно уверен что полифони стараясь угодить всем, сами серьозно изкалечили свой продукт.Никаких там НАСКАР не должно было быть.Если не было повреждении не надо было делать такие недо-повреждения.Ето даже не смешно, ето жалко.
Вся игра такая, небо и земля ...на одном екране -уаууууу! ефект, на следущем, -ооо ужас, как ето возможно!.
Рад что гонки не мой жанр, а то разстроился наверное.

Друг, которой говорит в гонках разбирается и все ему понятно, сказал что как симулятор все что есть как премиум разработано до совершенства.И если бы была возможность патчем удалить всю ету какашку напиханую для галочки ...игра бы получила 11/10.

Вот таковы мои впечатления от туризмо :)
Забыл, музыка в менюшках класная! мне нравится.

п.с.В гонках ничего не понимаю, так что ето все IMHO.
 
есть и писты, которые на них смотреть страшно
Что это за "писты"? :)
Одна хорошая високобюджетная и долго деланая и одну дешевую, склепаную на коленке и вспешке.
Где-то читал, что игру c оценкой 10/10 засунули в оболочку от игры 5/10.
 
Самое интересное, что у форзы в итоге оценки оказались выше. Журналисты просто не понимают гт, они либо хейтеры, либо были подкуплены мс.
 
Сори за "писты", читат как трассы.
 
Keshr, такую глупость говоришь...
шутеры по твоей логике нравятся потому, что в жизни не стреляешь?

а на самом деле я езжу уже 9 лет. два года как на 170 сильной бмв, и чего? мне очень нравится то, как после настоящей машины рулится в игре бмв 120. практически один в один. только разница в покрытии + машинки разные все таки.


при этом я не говорю, что остальные игры говно! ни разу не говорил! но если взять жанр гонки и разделить его на сим - аркада, то список будет таков
Симы: ------------------------ Аркада:
рФактор ---------------------- НФС
ГТ 5 -------------------------- Грид
ЛФС -------------------------- Форза
Ричард бернс ралли ----------- Колин МакРейн (Дерты 1,2 туда же)
...

Вот и вся разница!
одни играют и в то и в то, понимая, что разные поджанры
другие в что то одно из этих направлений и второе направление им не интересно (я в их числе)
а третьи попутав все и смешав в одну кашу ждут от нфсов того, чего надо ждать от гт, а от гт, то, что привыкли видеть в нфсах!
 
Форза аркада да ещё и хуже нфс? О_о
 
Majestic, да аркада, но не хуже. я не по крутости их в ряд поставил
 
Forza такая же аркада, что и Gran Turismo, как ты определил, что она аркада?
мне все равно на твое мнение)) в прочем как и на мнение остальных.
без обид, объясню. я играл и в то и в другое. езжу 9 лет в реале (ездил и на мощных wrx и т.д.) и мнение складываю СВОЁ (имею право?). да, форза игра хорошая, качественная но не симулятор ни разу!
 
Forza такая же аркада, что и Gran Turismo, как ты определил, что она аркада?

На лицо фактор фанатизма :) Это не плохо и не хорошо это просто факт :) Так то без комментариев.
Я за то что все это аркады с разными вариациями на тему реальных покатушек со своими плюсами и минусами.
В свою очередь совокупность плюсов и минусов легко можно проследить например на метакритик ком все остальное это как уже было сказано личное мнение.
 
На лицо фактор фанатизма :) Это не плохо и не хорошо это просто факт :) Так то без комментариев.
Я за то что все это аркады с разными вариациями на тему реальных покатушек со своими плюсами и минусами.
В свою очередь совокупность плюсов и минусов легко можно проследить например на метакритик ком все остальное это как уже было сказано личное мнение.
Пока самое серьезное обвинение в плане симуляторности - это плохой просчет столкновений. На что было резонно отвечено, что игра не об этом. Зачем вообще в ней столкновения? И что, то что есть вполне нормально. И еще что после столкновения, как и в реальности все равно первым не приедешь.

Реально, можно подумать что тут прямо симулятор столкновений обсуждается :). Так что я бы не сказал что фанатизма нет, но фанатизм вполне адекватный, не слепой :).
 
Да вы посмотрите на его подпись, тут и говорить нечего.
 
Forza такая же аркада, что и Gran Turismo, как ты определил, что она аркада?

GT считает симулятором, например, Kotaku. Это, конечно, не такой авторитет как madfanboy или "Страна игр", но тоже кое-что значит. Форцу же он называет полусимулятором.
 
Ну вообщем все ясно. Стандартная эволюция Gran Turismo, графика хорошая, а все остальное как и раньше. Помню Казунори говорил, что на PS2 все эти столкновения, деформации, реализовать невозможно, но вот в следующем поколении, мы...
Отмазки про то, что какой смысл деформировать автомобиль, который после столкновения не поедет, отметаются напрочь. На то он и REAL Driving Simulator, чтобы все было как в жизни. Никому же в голову не придет на реальном авто, входить в поворот на гололеде при скорости 150 км/ч, используя для торможения кузова других участников дорожного движения. Будешь себе потихоньку ехать со скоростью 40 км/ч, соблюдая дистанцию метров 50. И только на каком-то ровном сухом и прямом участке дороги(может быть) обгонишь кого-нибудь. А коли вмазался, все, приехал. Эвакуатор (начинаешь гонку в игре заново) вызываешь. А так GT5 - такая же точно аркада, как и Forza.
 
Если бы в GT4 была вменяемая система повреждений, то фанаты бы уже писали - наконец-то, они сделали нормальную модель повреждения! Ну а так как ее нет, то игра сразу не об этом и вообще зачем оно надо.
 
Ну вообщем все ясно. Стандартная эволюция Gran Turismo, графика хорошая, а все остальное как и раньше.
Это заблуждение. Физику улучшили, столкновения тоже улучшили. Все улучшили.
Отмазки про то, что какой смысл деформировать автомобиль
Штука в том, что ты в любом случае, если будешь действительно играть, а не специально врезаться в противников, будешь проводить в авариях, от силы 1% от всего игрового времени, но скорее всего в разы меньше. И я вот понимаю создателей, почему они не стали прорабатывать эту часть игры до реалистичности, так сказать. :). И я не понимаю, почему из-за подобных мелочей вы низводите игру до уровня Forza и иже с ней :).
 
Подтверждение моих слов.
 
А зачем вообще делать повреждения тогда? Да ещё через тяп-ляп? Не стали бы делать их вообще, и споров бы таких не было. Многие привыкли, что если в серии ГТ что-то есть, то оно сделано по высшему разряду и так, как надо. Тут же серединка на половинку.
 
А зачем вообще делать повреждения тогда? Да ещё через тяп-ляп? Не стали бы делать их, и споров бы таких не было.
Тут речь вообще о не реалистичной проработке аварий идет, насколько я понимаю. Мне кажется, что то что есть вполне так нормально. Жить можно, в общем и целом :).
Подтверждение моих слов.
А никто и не говорит, что они не нужны. Просто я реально не понимаю, почему народ так к ним цепляется. Как будто от них зависит вообще все :).
 
Назад
Верх