Gran Turismo 5

Ну отбойники то как раз безнаказанно все "целуют" в ГТ и ездят по ним как в бобслее.
Если ты про GT5P, то там после патча с этим серьёзно. Лёгкое касание и на 5 сек скорость существенно снижается, что равноценно проигранной гонке. Особенно в лицензии S это ощутимо. Вылет в песок тоже откатывает на 5-10 позиций назад.
 
Вылет в песок тоже откатывает на 5-10 позиций назад.
5-10 позиций еще не означают проигрыш гонки (особенно если ты впереди шел с отрывом)
А вот разбитая машина которая либо вообще не едет , либо едет так , что лучьше б она вообще не ехала - это уже конец, одна ошибка (или вольность) и гонка 100% проиграна без всяких шансов на успех.
 
ну тебе вендиго же сказал, что на S это тоже конец. там нет ни таких отрывов, ни таких соперников. там действительно вылет на травку с штрафом 5 сек это конец. это не нфс. тут соперники уехали и усе) никакого "КатчАпа" тут нет)
 
здорово выглядит.
не посвященному человеку покажи - скажет видео
 
Бяка-машинка :rolleyes:

 
Реалистично
 
только вот едет он в прогулочном режиме)
но активное антикрыло выглядит супиирр
 
интересно, станут ли все приборы интерактивны в салонах авто? или только спидометр и тахометр?
 
Конечно не станут. Даже нормально по салону не полазить. Вот помню в NFS 5 на PC можно было по салону лазить. И двери, капот, крышу открывать и закрывать. В TDU ещё стёкла опускать поднимать.

 
я не говорю о гараже. просто когда в гонке едешь и всегда часы показывают одно и тоже время... это не правильно. лучше их пусть вообще бы не было
 
что на S это тоже конец. там нет ни таких отрывов, ни таких соперников. там действительно вылет на травку с штрафом 5 сек это конец. это не нфс. тут соперники уехали и усе) никакого "КатчАпа" тут нет)
Даже в современной формуле 1 где счет идет на тысячные доли секунды , люди совершают ошибки более или менее серьезные , и ничего, догоняют потом и обгоняют, ну а тут конееечно , соперники такие прям , что ващееееее... этож не НФС какой то.
 
Даже в современной формуле 1 где счет идет на тысячные доли секунды , люди совершают ошибки более или менее серьезные , и ничего, догоняют потом и обгоняют, ну а тут конееечно , соперники такие прям , что ващееееее... этож не НФС какой то.
Где ты такое видел, чтобы после съзеда с трассы в F1 гонщик пробивался в призеры? После съезда, как правило, вообще для него гонка на этом заканчивается.
 
просто когда в гонке едешь и всегда часы показывают одно и тоже время... это не правильно. лучше их пусть вообще бы не было
Прикинь ты едешь днём, а часы показывают 12 ночи. Т.к. реальной смены суток не будет, то и с часами никто не заморачивается. И ваще на многих тачках их не видно или видно, но через лупу.
 
awcah1.gif


Белая машинка ушла от столкновения )))
 
Где ты такое видел, чтобы после съзеда с трассы в F1 гонщик пробивался в призеры? После съезда, как правило, вообще для него гонка на этом заканчивается.

Далеко за ответом ходить не надо. В прошлой Гран-При Малайзии Рубенс Барикелло вообще смог тронуться. Все его объезжали на старте. Но, в итоге, он закончил гонку двенадцатым. Ссылка.

Уверен, что в карьерах супер гонщиков вроде Сенны или Мэнселла были истории и покруче. Может и в призеры пробивались? На счет последнего, конечно, не уверен.
 
Далеко за ответом ходить не надо.
))))))))))))))))))))


Ну ладно бы, привёл в пример феноменального случая, когда гонщик приходит в призёры буквально с конца стартовой линейки. Двенадцатое место - далеко за примером... "Ходить"... "Ссылка". )))

Каждый год насыщен примерами гран-при, когда пилот из-за прочих неудач, стартуя с конца, либо ближе к началу рухнув в конец, вырывается в, извините за выражение :rolleyes: , очковую, извините за выражение :rolleyes: , зону.
 
Ну ладно бы, привёл в пример феноменального случая, когда гонщик приходит в призёры буквально с конца стартовой линейки. Двенадцатое место - далеко за примером... "Ходить"... "Ссылка". )))
Такими штуками радовал Кими. Стартовав с 22 места на Гран-при Бахрейна 2006 года они приехал третьим и поднялся на подиум.
 
Хэмильтон на недавнем гран при стартовал с последних рядов, а пришел в призах :)
И это в формуле 1, а уж в Леман Серии или в кузовных гонках типа DTM или WTCC таких примеров море.
 
Хэмильтон на недавнем гран при стартовал с последних рядов, а пришел в призах :)
И это в формуле 1, а уж в Леман Серии или в кузовных гонках типа DTM или WTCC таких примеров море.
И еще скажи, что он с трассы съежал по ходу гонки :) Ага, сказочник. "Масса примеров" - это два-три за 10 лет, вот и вся правда. Съезд с трассы в Ф1 = конец гонке для пилота. Даже чисто по техническим причинам - болид не серийная машина.

А просто стартовать с последнего на старте и вырваться вперед в лидеры по ходу гонки - то, что же тут удивительного. Там же разница вначале от первого до последнего места 20-30 сек максимум (на первых кругах вообще секунды и обгонять сложно только лишь по причине плотного расположения болидов на трассе), в итоге ее не так сложно отыграть, если показывать хороший результат на каждом круге.

Просто ты куда-то не в ту сторону в суждениях пошел.

Wendigo писал:
Если ты про GT5P, то там после патча с этим серьёзно. Лёгкое касание и на 5 сек скорость существенно снижается, что равноценно проигранной гонке. Особенно в лицензии S это ощутимо. Вылет в песок тоже откатывает на 5-10 позиций назад.

То есть внимательней читай посты.
 
Назад
Сверху