God of War: Chains of Olympus

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 6 мар 2008.

  1. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Как же тогда можно по первым впечатлениям судить о сюжете, загадках, музыке и дизайне???

    Лучше играй в Марио, там и сюжет, и загадки, и музыка просто великолепные и запоминающиеся.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сюжет здесь только под конец появляется. Первый босс хоть и крут с виду, но мне с ним не интересно было драться. Да и второй тоже, я даже не помню кто там второй босс. Загадки делали вид что они есть, но пройдя игру, я понял, что это не загадки, а просто так, отвлекаловка от мочилава, так как думать все равно не надо. Дизайн в начале тоже ленивый какой-то. Вот под конец фантазия у разрабов начинает работать. И музыка в первую 3-ть игры тоже не дает о себе знать. Отсюда такие выводы, хотя ты сам бы мог догадаться, что я тебе отвечу и не спрашивать. :).
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Для кого-то это может быть шоком, но сюжет раскрывается всегда в конце. Как в играх, так и в фильмах.

    Для кого-то это может быть откровением, но загадок в GoW небыло и нет.

    Одни играют и получают от этого удовольствие, а другие же бегают и рассматривают текстуры, оценивают музыку и страдают прочей херней.
    В общем не нравится жанр или конкретный франчайз - не играй. Заставлять себя играть в любую игру, только потому, что это хит, это самозомбирование. Нельзя играть через силу.
     
    Kolina и CraZy GoMer нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Для кого-то это может быть шоком, но сюжет раскрывается всегда в конце. Как в играх, так и в фильмах.

    Скажи мне, где я сказал, что сюжет раскрывается только в конце?

    Для кого-то это может быть откровением, но загадок в GoW небыло и нет.

    Ну здесь очень здорово значит "нет загадок". А в других частях "нет загадок" очень навязчиво. В чем собственно проблема. Можно поменять имя, но суть останется.

    Одни играют и получают от этого удовольствие, а другие же бегают и рассматривают текстуры, оценивают музыку и страдают прочей херней.
    В общем не нравится жанр или конкретный франчайз - не играй. Заставлять себя играть в любую игру, только потому, что это хит, это самозомбирование. Нельзя играть через силу.


    И к чему это словоблудие? Может мне нравится текстуры рассматривать и музыку слушать. Да и вряд ли найдется человек, которому игры нравятся все без исключения, в которые он играет. Разве что Грейвмейкер.

    П.С. Посмотри в словаре значение слова "ВПЕЧАТЛЕНИЯ".
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    На мой взгляд God of War: Chains of Olympus можно рассматривать с двух точек зрения. Первая, как портативную игру и на PSP в частности. Вторая, как третью часть сериала и как просто игру без всяких оглядывания на её платформу.

    Как портативная игра Chains of Olympus в первую очередь поражает технически. Уж чего чего, а такого высокого технологического уровня в портативной игре мы ещё никогда не видели. Причем начиная от графики, заканчивая, совсем не портативным дизайном (в хорошем смысле этого слова). Отправившись от технологического шока, мы понимаем, что новым разработчикам удалось перенести с домашней консоли стилистику, темп и тон игры, при этом практически ничего не растеряв по пути. Даже управление, всегда являющимся камнем преткновения на PSP, выполнено на пять с минусом.

    В итоге мы получили очень качественную и в целом хорошую игру, поднимающую планку возможностей портативных игр на новый уровень. А на фоне каталога PSP, и в частности игр издателей вроде EA и др., God of War смотриться плевком в сторону издателей, которые просто не хотят делать игры, и платформа тут не причем. А любая поделка UbiSoft после GOW на PSP должна автоматически отправляться в мусорное ведро, потому как теперь мы знаем как можно и нужно делать игры на PSP.

    С другой стороны мы смотрим на третью часть сериала, которая являясь приквелом сюжетно, кажется приквелом и по дизайну. Конечно, я не забываюсь - Chains of Olympus это портативная игра и требовать от неё возможностей PS2 глупо. Однако сокращение прошло во всем, и даже там, где вроде бы как проблем с портативностью быть не должно. Игра просто стала меньше и проще во всем. Но главное, что она не приобрела ничего нового по сравнению с предыдущими частями. А ведь полное отсутствие новизны в сиквеле никак нельзя сваливать на портативность.

    Также не очень радует, что когда Nintendo на DS из эксклюзива выжимает все, запихивая на маленький картридж по два десятка режимов, позволяя игроку отбить вложенные средства до последнего цента. То на PSP мы видим уже не первый случай, когда на двухгиговом носителе мы получаем 6 часов игрового процесса, 3 режима сложности да пару допов. Ведь хотя бы этими, дополнительными режимами, можно было расширить игру и получить хоть какой-то прогресс по сравнению с предыдущими домашними версиями. Например, Splinter Cell со второй части получил отличный и довольно оригинальный мультиплеер, или TimeSplitters c его мини играми – и именно что-то вроде этого должен был получить GOW на PSP.

    Поэтому, мы получили отличную, одну из лучших, игру на PSP, но шаг назад для сериала. Поэтому, мы получили новый технологический прорыв в портативных игр, который, однако, не может похвастаться тем же в плане игрового дизайна. Поэтому мы начинаем игру в шоке от увиденного, а заканчиваем с чувством некоторого разочарования, градус которого зависит от опыта знакомства с сериалом и отношением к портативным играм и PSP в частности.
     
    romka нравится это.
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Игра занимает 1.5-1.7Гб. Куда больше? мну каждется, они заюбили как раз "под завязку". Больше уже ничего не лезло.
     
  7. Yan

    Yan Well-Known Member

    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    88
    Типа не тем забили?

    Или ГоВ настолько жаден на ресурсы, что полноценные "сёстры" на ПС2 влезают только на двуслойник.
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Все тем забито.
     
    RIPPER12 нравится это.
  9. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    ISO-шник God of War Chains of Olympus весом около 510 метров, это полная версия или нет?
     
  10. pvc1

    pvc1 Т-101

    Сообщения:
    6.840
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    303
    Явно нет или может уже какой-то рипкит сделали ? У меня исоха 1531,2 МБ
     
  11. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Диск псп имеет обьём 1.6гб.Разрабы запихали всё что можно.Так что CIR вылазь из танка.;)
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это не мне надо из танка вылазить, а всем тем, кто думает что лишний режим весит пол гига. Я ведь специально написал про игры на DS, а там тот-же Advance Wars последний весит по-моему 68 мегабайта. 68 МЕГАБАЙТА!!! А режимов, включая онлайн, у него на пяток игр вроде какой-нибудь Medal of Honor набереться. Самое тяжелое в GOW это видео и звук, который в мультиязычных версиях к тому же дублируют по несколько раз на разных языках. Плюс обширные доп. материалы на той же первой части, без которых игра спокойно умещается на одном слое. И я так понимаю из-за специфики подгрузки возможно разрабы не могут позволить себе экономить. Но к дополнительным режимам это не имеет никакого отношения, их можно вообще делать на базе одиночного режима.
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Не фанат этой консоли.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ты бы еще с танчиками для денди сравнил. Те вообще килобайты весят. И это при том что там два режими и редактор карт!
     
    RIPPER12 нравится это.
  15. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    cir,
    Я вообще не понимаю,нафиг этот пустой разговор ? Ты не разраб и не можешь знать как и что делали игру.Да и какая разница,забивать мозг ерундой.Игра получилась отличной,как в плане графики,так и по геймплею.Что тебе ещё надо не понятно.Игра весит на все 100% свой обьём.
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Да, очень ктстиа хзорошее сравнение. Када DS будет выдавать игру уровня гада хотя бы на одном из своих экранов, тада и будем гворить о том, сокка туда моно напихать дополнительных режимов.
     
  17. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А по мне, cir прав на все 100%.
    :friends:
    Танкистам и нубам, прежде чем выдавать своё скромное мнение за ультимативную истину, совершенно необходимо познакомиться целиком с двумя эксклюзивными тайтлами PS2: Jak & Daxter и God of War. А потом посмотреть на то, как Ready At Dawn "продолжили" легенды игр с большой консоли.
    Daxter и GoW:CoO - это отличные игры для PSP, сделанные качественно, добротно и с любовью к оригиналу. Для PSP - это вышак, но по сравнению с большими играми - это, кончено, не шаг назад, но топтание на месте.
    :smartass:
    Предвосхищая гнилой базар и тупорылые вопросы, отвечу сразу - пример оригинального подхода: Metal Gear Acid'ы, которые, на основе существующей легенды, показали нам новую, альтернативную вселенную с совершенным геймплеем.
    :king:
    Трежуры - это не игра
    ;)
     
    HaohmaruHL нравится это.
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не знаю, был ли в МГСЭсиде совершенный геймплей, но я в него играть долго не смог. :) На ПСП хочется всего того же, тока на новых уровнях и с новыми врагами. Нароботки и "умные" идеи пусть идут лесом на ПС3, где мощности позволяют экспериментировать. А на ПСП нече велосипед изобретать, чтоб даже фанаты фыркали в сторону разработчиков продолжения их любимого сериала (это я опять про МГСЭсид). :)
     
  19. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Да ввиду того что ДС не в состоянии сделать нормальную графику уровня псп, им приходится делат "оригинальные" проекты или вставлять кучу режимов для разнообразия этой "визуальной скукотищи". Вообще несмотря на умопомрачительные продажи дс никак не конкурент псп. она конкурент играм с кпк, а вот там как раз существуют "пакеты" по 10-15 логических игр и пр остейших аркад которые при "весе" 10 мегабайт дадут фору по играбельности и затраченному времени всем режимам игры на дс. Псп же пытается удивить именно "карманной графикой"(отсюда и объемы).
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Самый честный ответ;)

    Вот именно, и доп. контент с игровым процессам к GOW тоже весит не много.

    Читаем еще раз мой пост с мнением об игре. Как игра на PSP и технологическое достижение на портативных платформах - это шедевр. Как просто игра и часть сериала GOW - это шаг назад. Предложенные мною доп. режимы были лишь одним из вариантов, примером того как разработчики могли привнести новизну в игру. Заметьте, я ведь мог не предлагать разработчикам легкого пути, а упрекнуть их в не желании делать новые игровы эллементы, как например полеты в GOW 2. В Chains of Olympus GOW не приобрел совершенно ничего нового, а более того стал проще и облегченней во всем.

    Вчера смотрел на gametrailers четырехчастное подведение итогов 2007 года. Так вот там редактор gametrailers сказал, что он наиграл так много игр, что предпочтет что-то оригинальное с недостатками, качественному, но вторичному продукту. В качестве качественного, но вторичного продукта, если мне не изменяет память, был приведен Uncharted, о котором там к тому же в списке лучших игр 2007 года вообще никто не заикнулся.

    Играл бы я в GOW на PSP и Uncharted на PS3 - да, однозначно играл, потому как игры хорошие и мне такие нравяться. Но то ли это, что я хотел бы видеть в будущем, в анонсах, обещаниях - нет! Человек всегда хочет большего, и если в данных случаях я готов простить разработчикам не оригинальность, то скажем в жанре милитари TPS (как например Army of Two в одиночном режими) я даже не посмотрю в сторону такого проекта.

    Ещё раз говорю - DS был примером портативной платформы с эксклюзивами с бешеней реплеабилити за счет тучи разных режимов. Для некоторых двухмерная графика и бирка Nintendo стала препятствием для нормального восприятия простого примера. Когда мне сказали, что на UMD эти режимы просто не влезут, я привел в пример DS, где все вместе взятые режимы вообще весят считанные мегабайты. И к тяжелым видео, музыке и стримингу GOW это не имеет никакого отношения.