Genji: Days of the Blade

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем plumber2, 4 янв 2007.

  1. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    И так, вчера прошел игру до конца. Жаль, что не удалось посмотреть статистику (время прохождения и рейтинг), так как во время титров нажал на кнопку старт и все сбросилось (игра предложила перезаписать системный файл и вернула в основное меню). Забегая вперед скажу, что после прохождения игры открывается галерея extras (музыкальные фрагменты и Видео заставки). Собственно это и есть весь «бонус»…(никаких дополнительных миссий, персонажей, артефактов и т.д.):(
    Так же, после первого прохождения не сохраняется «прокачка» и оружие персонажа, новую игру придется начинать с «нуля», от чего практически теряется смысл повторного прохождения (ну если только улучшить статистику, которую, собственно я у себя сбросил….). В Genji я играл с удовольствием и совершенно не ради того, чтобы побыстрее разделаться с игрой и продать «тепленькой и повыгодней».. Дело, даже не в «безрыбье» ( в Untold Legends, например, я играть просто не смог, хотя купил игру перед самым новым годом в надежде посмотреть что-то новенькое в выходные о чем сильно жалею - это худшее, что я видел на PS3). Думаю, Genji я бы стал проходить и на Xbox360. (а вот на PS2 я бы в это играть не стал однозначно, хотя на PS2 я вообще не во что играть уже не буду, исключение может быть сделано только ради какого-нибудь оригинального пазла или тактической RPG, где графика не главное или если не произойдет настоящее чудо типа выхода Sakura Taisen на Английском).

    1) Меня сильно увлекла атмосферность игры (я вообще люблю игры про средневековую Японию), которая, на мой взгляд, хорошо создана очень неплохой графикой, дизайном некоторых уровней, персонажей, врагов (в особенности боссов) и музыкальным сопровождением (японские барабаны и т.д.). В общем, играл из-за атмосферы и графики, хотелось посмотреть на следующий уровень и на нового босяру. К сюжету у меня нет никаких претензий – было достаточно интересно следить за его развитием и порадовал «неожиданный поворотец» под конец игры. Это были позитивные моменты, теперь о грустном.

    2)Самое плохое в игре – это камера. В первые моменты кажется, что все вообще просто ужасно (камера живет своей собственной жизнью и на ее поведение игрок повлиять никак не может при всем своем желании). Именно безобразное поведение камеры в определенных моментах сильно усложнят игру (особенно, когда нужно выполнить прыжок или когда на тебя со всех сторон лезут враги и ты не видишь, кто тебя бьет). Но если после прохождения первых уровней вы прониклись атмосферой Genji и смогли привыкнуть к особенностям управления и странностям камеры, то, скорее всего, пройдете игру до конца. Но как нестранно, камера практически не мешает ориентироваться в локациях.

    3) Насчет особенностей управления. Самое неприятное – это некоторая неотзывчивость (при прыжках и во время боя- например, приходится жать несколько раз на старт во время битвы, чтобы войти в меню и выбрать предмет для пополнения жизни, причем это не всегда получается сделать, успех зависит не от вашего умения, а от элементарного везения ) Также не всегда удается в нужный момент выполнить супер-прием. А супер-прием вещь очень важная. У каждого персонажа есть 2 шкалы – одна это «здоровье», а другая – «супер-прием» (что-то типа шкалы магии) Когда вторая шкала наполняется, то во время битвы можно сделать очень эффективный супер-прием, а именно: после нажатии на L1 появляется отдельный экран с персонажем и врагами. В замедленном действии вам предлагают выполнить определенную комбинацию ударов последовательным нажатием кнопок в определенный момент (причем есть основная комбинация, когда нужно нажимать кнопки в строго определенной последовательности, а есть альтернативная, при которой можно выбрать удар (либо квадрат, либо кружок) ) Выглядит все это очень хорошо. Шкалу здоровья и супер-приема можно прокачивать. Оружие тоже можно и нужно прокачивать, но, несмотря на некоторое «видимое» разнообразие виды оружия одного персонажа мало чем отличаются друг от друга (можно смело прокачать одно любое оружие и не парится с остальными).

    4)Персонажи. В игре их четыре. Имена у них у всех очень Японские, поэтому я их не смогу их воспроизвести по памяти. Главный герой (зовут его Yashinori или что типа этого, вобщем Yoshi, для простоты) – самурай с двумя мечами. Затем появляется девушка с лезвиями на цепочках, затем здоровенный мужик с огромной дубиной (я его хорошо запомнил еще с первой части Genji на Ps2) ни у последний персонаж- парень с копьем. Каждый герой обладает рядом уникальных возможностей, необходимых для решения элементарных головоломок (наример – мужик с дубиной может пинать объекты, разрушать некоторые стены, деревья, мачты и т.д, девушка может цепляться лезвиями за определенные предметы, Yoshi умеет прыгать и бегать по стенам и т.д. ) Ничего не умеет только парень с копьем (он мой самый нелюбимый персонаж и я всячески пытался его избегать , применяя его только иногда в битве с боссами и то, только для того , чтобы вызвать его супер-прием) У этого копьеносца есть еще третья шкала, показывающая уровень «зарядки» его уникального «супер- удара» (кнопка О). Но этот удар совершенно неэффективен. (он просто разбрасывает врагов по сторонам, но те моментально собираются в кучу и начинают мочить персонажа с удвоенной энергией ). Персонажи вообще, не очень сбалансированы. Лучший из всех – это Yoshi. У девочки очень слабый удар, хотя ее использование необходимо для прохождения (из-за ее уникальных способностей). Мужик с дубиной обладает ударом огромной силы, хотя очень медленный и его не стоит использовать против толпы врагов (хотя он очень эффективен в битве с боссами, например, я забил первую форму финального босса (дракона со змеиными головами ) именно им не потеряв при этом ни одной жизни!) Парень с копьем вообще тормоз. Когда он делать обычный удар, то его практически невозможно остановить (бьет по воздуху ), а тем временем враги кромсают его со всех сторон.

    5)Построение уровней и враги. Некоторые уровни вызывают исключительно положительные эмоции. Но есть исключения – например -уровень внутри корабля, где приходится постоянно возвращаться в определенные места, преодолевая при этом достаточно сложные этапы (прыжки и кучи злобных врагов) по принципу – возьми красный камень, открой им дверь, убей мини-боса и получи артифакт, вставь его в пьедестал (всего нужно вставить 4 артефакта) вернись, возьми другой камень, открой другую дверь, возьми синий камень, забей мини-боса, вставь очередной артефакт в пьедестал и т.д. В уровне с пляжем, который представляет из себя как-бы открытое пространство действует какие-то непонятные ограничения в движении и ходить приходиться зигзагами (идеотизм) Кстати, с уровня на пляже сложность игры резко возрастает. Появляются злобные враги. Самые свирепые это огромные самураи (их два типа- с большим мечом и дубиной, за один удар снимают у персонажа половину жизни) Их можно забить только сзади (но это не так просто сделать, когда на тебя нападает толпа врагов). Еще меня сильно раздражали лучники. Ни у одного из персонажей нет оружия с дальним радиусом действия (лук и т.д) и поэтому в любом случае получаешь повреждения, пока доберешься до лучника на расстояние удара меча. Причем блок и отскок не помогают. Собственно отскок (вправо-влево-вперед-назад) можно выполнять движением пульта (если включить поддержку гироскопов), но он тоже очень неэффективен из- за плохой камеры и большого количества врагов, атакующих тебя со всех сторон. Хотя мне очень понравился сам дизайн врагов и боссов.

    6)Интерактивность. Уровень интерактивности в игре очень низкий. Можно разбивать только нескорые предметы и в определенных местах. Взбесило отвратительное взаимодействие с предметами на уровне (например- чтобы перерубить трос или выстрелить из огромного арбалета, нужно подойти к нему с определенной стороны и под определенным углом, тогда должен появиться символ кнопки, на которую необходимо нажать для проведения действия ) Бред! Я от этого уже отвык со времен первых Резидентов и Онимуш.

    7)Геймплей. Основные элементы геймплея я уже описал выше (дерешься с врагами, исследуешь уровни, прокачиваешь персонажей, решаешь головоломки и бьешь босслв), замечу лишь, что он не лучше и не хуже геймплея первой части Genji, Onimusha и Ninety Nine Nights. Поклонники жанра (к которым я и себя отношу) останутся, в принципе, довольны.
    Конечно, что-то в игре есть что-то и от Dynasty Warriors. Но парадокс – игровые критики в один голос ругают Genji за «устаревший» геймплей, но в тоже время ставят высокие оценки играм из серии Dynasty Warriors (причем всем подряд, включая порты с одной консоли на другую- Xbox360 например) Вот в них-то вообще никакой эволюции нет (ни в дизайне, ни в геймплее) со времен Shin Sangoku Musou (с 2000 года) (ну добавились слоны в какой то из серий ), но тем не менее, специалисты из Gamestop ставят пятой части игры на Xbox360 оценку 7.1 с рейтингом good! Не понимаю я их.

    ОК. Хочу извиниться за многословность. Хотел написать обзорчик, а получился какой-то развернутый доклад на тему игры. И так – краткое резюме
    Плюсы- отличный дизайн, музыка, атмосфера и очень хорошая графика
    Минусы – камера, неотзывчивое управление и некоторые недочеты в игровом процессе
    Поэтому мне очень сложно кому-либо советовать эту игру (как и в случае с Red Steel) По моему субъективному мнению игра заслуживает оценки 7,2 минимум. В общем, мне почти понравилось. Думаю, стоит на нее хотя бы взглянуть (принимая во внимание, что это лонч тайтл на новой долгожданной консоли) ;)
     
    The I нравится это.
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    фанаты, что с них возмёшь

    они и Devil Kings aka Sengoku Basara 7.5 поставили =)
     
  3. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    игра которая не выделяется обсолютно ничем...
     
  4. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Блин, открыл свое сообщение и сам испугался размеров своего опуса… Интересно, кто-нибудь его до конца дочитал?
    В любом случае, небольшое дополнение:
    Несмотря на то, что статистику я сбросил, осталась информация о севах на самой консоли. Последний мой сев был сделан после 13 часов 25 минут игрового времени. После этого, думаю, что мне понадобилось еще минут 30, чтобы завалить двух боссов (вернее их 4 формы), так как я пришел к ним подготовленный. Так что общее время получилось около 14 часов (с прокачкой). Это говорит о размерах игры…..
     
  5. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Верно! И вообще, к огромному моему сожалению, выдающихся игр не так уж много. Вот и приходится играть во все подряд, чтобы не терять навыки... (шутка) Хотя Genji выделяется тем, что это лонч тайтл новой консоли (и выбор этих лонч-тайтлов, к сожалению, невелик, а играть то хочется)
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ну что прям так сильно неймётся?Хотя если капуста в карманах хрустит...
     
  7. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Поиграл в демо, очень понравилось, правда камера бесит
     
  8. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    первая часть мне ОЧЕНЬ нравится, неужели во второй все НАСТОЛЬКО испортили?
     
  9. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Обычный комментарий тех, кому понравилась первая часть: "Всё то же самое (включая графику), но дико скучно".
     
    The I нравится это.
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну прям Prince of Persia 2!:D ;)
     
  11. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Не согласен! Мне второй принц, в отличии от третьего, понравился. И я считаю его хорошим сиквелом.
    Хочется добавить, что некоторая неотзывчивость управления была и в первой части. И, plumber2, графика первой части на ЗЫ2, по-моему, передовая для старенькой консоли. Так что ради атмосферы, сюжета, дизайна средневековой Японии и музыки вполне можно пройти и сейчас. Понимаю, конечно уже не то, что на PS3, но настрой игра задаёт первокласно
     
  12. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Ну вот уж про графику только и говорят, что "вау!" =) А до выхода, наоборот.
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, кстати. Мне тоже по последним роликам графика симпотной показалась.:)
     
  14. Zxtole

    Zxtole Well-Known Member

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    103
    Судя по деме игра шлак. Тупое управление на 25кадрах +страшная графика. На такую игру не то что денег жалко - время тратить!!! )
     
  15. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А помоему чуть ли не единственный нормальный проект в стартовой линейки игр!На любителя древней японщины,но стерпеть можно,а кому нравится так наверно совсем вставит.
     
  16. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    На первом уровне (на пожаре) и я так сказал. Позже всё свелось к совершенно невыразительным и одинаковым "коридорам". ещё дальше - не знаю. Бросил. Кстати, у многих от обилия блюра глаза болят уже минут через 10-15. У всех ли - не берусь сказать. Но и у меня зрение как-то напряглось за время знакомства с игрой.
     
  17. Trite

    Trite Well-Known Member

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Первая часть мне ОЧЕНЬ понравилась - такие игры выходят очень редко, а графика так и вообще на пределе возможностей PS2. Что касается второй части, заценив демку - очень сочная картинка, на PS2 было проще, гораздо проще по сравнению с этим. Геймплей был мало изменён, Бэнкей стал вести себя как-то странно, новая героиня показалось откровенно безпонтовой - не понимаю, зачем было делать настолько медленного персонажа в игре, где (кстати, тоже немаловажный плюс нового поколения) на тебя нападают подчас противников по 10-15 (локальное побоище на берегу мегазачотное). В целом же графика осталась на прежнем уровне детализации - вблизи мы понимаем, что модели простоваты и порой угловаты - один в один ситуация первой части, и, по поводу второй, .... ...ну... как-то с нятягом такую графику можно назвать некст геном, разве что только постобработка крайне интересная - на обычных телевизорах такого попросту не добиться. Но в Genji важно не это - в нём важна атмосфера. И в этом плане игру я обязательно приобрету.
    з.Ы. Чисто по игре, кстати, жёстко не понравился только обновлённый режим камуи - в первой части было удачнее реализовано, здесь же явно намудрили, причём в демке (не знаю как в полной версии) ещё и довольно подозрительно всё это как-то работает.
    з.з.Ы. Кто-нибудь знает, цензура распространяется только на демку или в отдельных регионах она тоже есть? Или она есть вообще везде? о_О Собсна ради этого вопроса тему и поднял.