мне игра понравилась, её оценили мировые издания, я не понимаю, зачем ты говоришь что она плохая? почему не сказать - "мне игра не понравилась потому что..."
Robo-ky, Ты в курсе что значит imho? А плохая она потому что в GoW нет плюсов, убогий гемплей, убогая графика, убогий сюжет, убогий звук, и все остальное, нет ничего хотябы на тройку. Если сравнить с трэшем Area51, то даже он будет интереснее, там хотя бы два разных уровня, а в GoW вообще разделения на уровни нет, длинный серый коридор и титры в конце.
Прошел уже 3 или 4 раз, теперь уже на компутере. Местами надоедает, но это шедевр. И, чувачки, есть и хедшоты, и даже, вы удивитесь, иногда надо думать, куда стреляешь - если по ногам, вражина загибается. Ну и тех же Бумеров надо мочить только в голову, ибо торс у них, сцука, крепкий. Эксклюзивный PC-эпизод хороший получился и совершенно не выглядит инородным.
Ж мэн, С винтовки понятно,я про автомат говoрю 80% времени с ним лазиешь.В игре есть драйв не спорю (достигается спомощью обязательных укрытий и неглупого АИ), но однообразие локаций и геймплея ...лично меня раздражает .КоД4 тоже мясо, но там хоть локации и оружие разнообразные! А тут будто по 1 уровню идёшь с одним и тем же автоматом. С Вааном не согласен! 7-7.5 за атмосферу разрухи и неплохого мочилова...
VaaN, а тебя совершенно не волнует, что GoW оценили, и игроки, и критики, и коллеги? Первые с удовольствием играют, вторые ставят в пример, а третьи копируют эллементы. И тут речь не про какой-то попсовый раскрученный треш, а именно что людям эта игра реально понравилась. GoW, по сути лучшая игра 2006 года в США. Лучшая игра 2007 года там-же COD 4. Я все понимаю, оно может категорически не нравиться. Но только не надо называть говном шоколад, таким образом всех едаков этого шоколада принимая за идиотов
cir, Мне на самом деле плевать, мое мнение сформировалось после личного прохождения, и делать скидку на критиков или кого то еще я никогда не буду. Игра без сюжета и без героев лично мне понравиться не может в принципе, а остальные могут хоть памятник из золота ей отлить
Я до покупки бокса не играл в такие игры! Код3,4 Геоф...я называю их "заскриптованное мочилово"! В игре надо от точки А дойти до точки Б,всё это время вы беспрерывно крошите врагов! Сюжета минимум,раскрытия персонажей минимум....чистая война. Не стоит их путать с обычными фпс! тут бесконечное драйвовое мочилово. И больше ничего...кому то нравится кому то нет.
Незнаю,я 80% времени лазил со снайперкой и шотганом. Насамом деле, весь жир этой игры проявляется в мультиплеере. Пол лайва досихпор в нее каждый день режутся.
Так GeoW и не фпс.С кодом он вообще ничего общего по-моему не имеет.В Коде бесконечные туповатые враги , главная задача которых красиво умереть.А в ГоВе наоборот каждый монстр из себя что-то представляет.Его интересно и сложно мочить и его смерть доставляет удовольствие.Притом в ГеоВе офигительная расчленёнка которая придаёт смачность происходящему.И атмосфера тоже очень неслабая.Да и вообще игры разных жанров
Я знаю что геов не фпс,но драйв с Код4 схож (имо) В Код4 на харде атмосферность войны достигает максимума, в геов это тоже есть. Допустим Хало3 нельзя приписать сюда. Поэтому если расматривать эти игры в жанре "заскриптованное мочилово" они действительно на 8.5-9 тянут. Но лично для меня это игра "прошёл и забыл"
Занесите в протокол: а) я сонибой б) на моем x360 у меня есть Gears Of War и в кооперативе она шикарна, минимум. Доктор, что со мной не так? *а ведь мне еще Halo 3, если не вспоминать пару ублюдочных уровней вначале, тоже понравилось*
А мну оч понравилась. Игра достаточно быстра, проста, динамична. ЧТо исче надо от фпс? Да, бессмертынй глав герой, который переодически сражается с гигантскими монтрами и все равно выходит победителем. В общем. игра что надо. Она вообще шикарна)
Блю...0а вы что,тойсть серьёзно кроме сингла ничего незнаете? если да,то я вам соболезную :cold1: Не, ну етот клоун меня серьёзно насмешил
В честь выхода второй части, и невозможности найти лимитированное издание первой по адекватной цене и в хорошем состоянии, я наконец-то в полном объеме оценил первую часть. Игра пройдена дважды в ко-опе на средней и на высокой сложностях, также наиграно несколько часов в мультиплеере. В целом Gears of Wars - это имхо хорошая игра. У творения Epic есть ядро, игровая механика, которая не только работает в техническом смысле этого слова, но и в художественном. Да, Kill Switch был первым. Но фишка с отстреливанием из укрытия работала там далеко не идеально, поэтому оказалось не такой яркой и эффективной. С момента выхода первой части GoW прошло два года, и с тех пор многие копировали систему, но никто так и не смог сделать что-то лучше. И это больше всего говорит в защиту Epic – они смогли сделать своеобразный эталон, на который все равняются, но ни у кого не хватает, то ли мозгов, то ли желания сделать лучше. Этот эталон ни в коем случае не идеален, но его ошибки и косяки не настолько значительны, чтобы кардинально повлиять на целое. Даже после нескольких часов игры управление кажется переусложненным и иногда делает не то, что хочет игрок. Если вход в ближайшее укрытие особых проблем не составляет, то вот выход из него в различных ситуациях может прибавить головной боли. И почему отстреливаясь вдвоем за одним укрытием, я не могу, не выйдя из него, вылечить своего партнера? Приходится выходить, подходить, лечить, и потом заново приклеивать свой жирный милитаристский зад к нерушимой стене. Но как я и написал выше, эти проблемы не фатальны для игрового процесса. Но что ещё есть в Gears of War помимо работающей механики? Есть игровой процесс, который более ли менее справляется со своими обязанностями. Если сама механиками может потянуть на хорошую оценку с минусом, то вот дизайн уровней и построение игрового процесса далеко не так однозначны. Слишком часто все сводится к перестрелкам на точке, перебежке до следующей точки, перестрелке на этой точки, и так далее до конца игры. И все это работает в старом добром “японском” стиле, когда пройдя вперед, сзади за вами закрывается дверь, как в принципе и впереди, потому как прорваться сквозь орды врагов не убив их проблематично. Хорошо хоть американцы не стали ограничивать игрока силовыми полями, которые бы закрывались при входе на точку, и чудесным образом открывались после её прохождения. Также страдает и разнообразие этих точек и тактик на них. Есть, конечно, моменты с турелями, есть моменты с обстрелом с высокой позиции, есть даже в комнатушке на бензоколонке как в фильмах про зомби. Но в остальном игрок вбегает на некую площадь, находит укрытие, и отстреливается от нескольких врагов судорожно ныкающихся где можно и где нельзя. Одна попытка разнообразить происходящее свалилась прямиком в яму аналогичных начинаний, когда игрока усаживают за средство передвижения и просят проехать пару километров “отсвечиваясь” от агентов “Темного рыцаря”. Оно конечно управляемо и вполне играбельно, однако на фоне отполированного отстрела из-за стенок, гоночноотсвечивающая часть игры выглядит откровенно жалко. Ещё у игры есть, конечно, сюжет и сеттинг. Сюжет тут передается строго в диалогах и зачастую во время боя, будто журналист на поле боя пытается зачитать доклад о происходящем на фоне взрывов, выстрелов и криков. Соответственно этому не придаёшь такого значения, тем более, когда расслышать важные куски сюжета не так-то просто. Я только со второго раза уловил, что там за резонатор, когда и почему они решили за ним идти в такую дыру, и как там все обломалось в итоге и пришлось идти за другой хренью. Сам же сюжет сделан в стиле серии “24”, где происходящее идет как бы в реальном времени, поэтому особых деталей и глубины здесь быть не может. За отведенное время просто невозможно рассказать вменяемую back story. Но одна вещь меня удивила и разозлила не на шутку – это количество глюков и багов в игре. За эти два прохождения и более десятка заходов я каждый раз сталкивался как минимум с несколькими косяками, некоторые незначительны, а некоторые напрямую влияющие на игровой процесс. Даже в одном из самых глючных проектов этого года AITD я не сталкивался с таким количеством глюков, как в Gears of War – AAA проекте, эксклюзиве и главной игре праздничного сезона, вышедшего два года назад. То есть за эти два года Epic даже не удосужились довести игру до состояния, в котором она обязана была выйти. Что, слабо за два года разобраться, почему у игрока периодически пропадает возможность выбора оружия? Это глюк встречался мне больше десяти раз и я даже нашел как с ним бороться – нужно нажать и отжать паузу. Что, слабо за два года исправить периодическое застревание важных объектов вроде машины, которые игроку необходимо двигать? Что, слабо за два года исправить вездесущие крутящиеся обоймы в самых непонятных местах – пол, стены, потолок, машины, перила, столбы? Что, слабо исправить анимацию распиливания, когда враг уже давно убежал, а игрок его всё пилит, и пилит, и пилит? Такие глюки неприемлемы в такого уровня проектах. За эти вещи Клиффи Б, который нынче Блежински и не любит свою старую кличку, пресса должна была сверлить все эти два года, а не лизать *опу за предстоящий сиквел. В итоге Gears of War для меня в целом хорошая игра, которой прощаешь все её недостатки только за хорошо сделанную механику и её работу в сеттинге. В остальном, в смысле качества ака пошиба, это такой же средний и проходной шутер, каким был Kill Switch, только бюджет и глюков по-больше. А эксклюзив Sony со схожей аббревиатурой (God of War если кто не понял) проект совершенного другого уровня – намного качественней и продуманней. К чему я это? Ну из-за аббревиатуры конечно, а так просто очень показательный пример для сравнения. Продолжая эту мысль я соглашусь со свежим сравнением IGN – как игра и как эксклюзив Halo 3 лучше и качественней Gears of War, правда, у них второй части, а я сравниваю с первой. Хорошо хоть сиквел со многими проблемами оригинала разобрался, что, однако, совершенно не оправдывает инвалидность первой части.
На самом деле довели, но на PC. А в целом первая часть это наскоро собранный концепт, который в полную силу смог реализоваться только в сиквеле.