Forza Motorsport 3

  • Автор темы Автор темы Zxtole
  • Дата начала Дата начала
Лекс, так и не нажимаю) даж искал в меню как бы ее выключить.
но просто убило что турн10 до этого упали и добавили ее в игру. что бы казуалам легче было...
 
Ну, борются за покупателя. Угодили казуалам не ущемив потребности тех, кто любит потяжелей.
 
Лекс, с ДР кстати! чтоб все пучком :)
 
Спасибо.
 
Лекс, ну МС форзу как сим позиционируют. а это ближе к бернаутам и флатаутам чем к симам

они ее не позиционируют как сим, а просто говорят что игра очень близка к реальности. на коробке нету лже надписей реал драйвинг сим :D:D:D
что касается кнопки бэк- это смешно )) из серии мне коробка от игры не нравится, она зеленая..))))
 
Zxtole, эта кнопка в НФС/Грид/Дирт/ТУ была бы мной даже не замечена. о них Гонщики и не говорят, что это "семулядр" а вот форза же кок раз была симом во 2 части(про 1 не скажу, не видел). а в 3 мои слова о что она аркадна, подтвердились наличием этой кнопки.
только вот не пойму, чего ты так игру защищаешь?
аркада и плохая- это не синонимы. она хорошая но аркадная
 
z1rc0n, а что такое аркада и что такое сим?
 
Сим от симулятор.
 
Типа подколол чтоли?
Мне вот хочется услышать обоснованное мнение почему Форца аркада, а не симулятор. Пока я слышал только что потому, что у неё скрины не такие как красивые как у GT5:P, потому что Порш не заносит в повороте и вот теперь ещё потому что у неё есть кнопка Back. Со скринами - я сам и скрины выкладывал, и вижу на телеке у себя обе игры запущенные одновременно - всё примерно на одном уровне. С заносами Порша я сам лично проверил и понял - что писали враньё, заносит его когда газуешь на выходе из поворота. Осталась одна мотивированная версия почему Форца 3 аркада - это наличие кнопки Back (кнопка немного перематывает происходящее назад, если кто не знает), и эта кнопка напрочь убила всю симуляторность сразу и навсегда? Что-то мне сомнителен этот аргумент.
 
Лекс, погоди. не знаю откуда ты порш взял, я сравнивал поведение феррари ф430 в двух играх. на порше в форзе 3 еще не ездил. так вот, феррари не заносит при полном газе при выходе из поворота. а должно заносить. все настройки сложности на макс(кроме коробки) и что мы видим? у меня только ОЧЕНЬ постаравшись(намеренные, неправильные выходы из поворота, намеренный ошибки с газом), только так у меня получаеться отправить машину в занос. и то не всегда.
а феррари, как и любой спорткар должна быть очень чуткой в управлении и не расчитаны на такой "пилотаж". и в жизни, при такой рулежке, я бы был в первом же отбойнике. 2 форза была ближе к симуляции управлением авто
 
Да аргумент неочень.
Ты всё правльно сказал...хочешь нажимай хочешь не нажимай.
 
VIKING, ну про кнопку я просто написал(тема то Первые Впечатления), что турн10 меня лично ей очень разочаровали. и что этой кнопкой добавили аркадности игре.
 
Нет, вот если бы не давали разбиться/умереть, а как в Prince of Persia насильно бы "воскрешали", то да. А так, я тоже не считаю, что кнопка back прибавляет аркадности.
 
ФМ3 ушел в стророну ПГР,потеряв прелесть второй части, стал более аркадным ,перестал держать в напряжении всю гонку.Стилистика меню измелась в худшую сторону ,много лишних функций вроде быстрого апгрейда,не привычный выбор чемпиаонатов,не нужный календарь итд.Ожидал более проработаного сталинга для автомобилей,как минимум уровня миднайта,а осталось все как в прошлой части.Так же раздрожает ,что быстро пропадают тексты при лоудинге трасс,не успиваеш дочитать(может я медленно читаю?!).Картинка стала более цветастой.

Главный плюс фм3 это вид из кабины,больше плюсов по сравнение со второй частью у него нет.
 
я сравнивал поведение феррари ф430 в двух играх. на порше в форзе 3 еще не ездил. так вот, феррари не заносит при полном газе при выходе из поворота. а должно заносить
Покатался на обеих там и там. При выходе из крутого поворота её как раз заносит в Форце. А в GT5:P её заносит не только при выходе, её вообще постоянно заносит. И при выходе, и при входе, и во время. Т.е. в ГТ ей реально сложней управлять.
Думал можешь мощности разные - прикинул разгон до 100 - одинаково примерно, в Форце чуть послабей, на пол секунды.
Ну, не знаю. Тут же какая фигня - сложнее не значит реалистичней. В GT больше похоже на дрифт езда на 430-ой. Т.е. взять какую-нибудь аркаду с режимом дрифта, когда каждый вход в поворот - занос и сказать что это реалистичная игра?

Я потому и писал что обсуждать реалистичность по поведению супер каров врядли будет правильно, т.к. мы только можем догадываться как они в реальности - это раз. Во вторых могут быть разные настройки машины, разная резина, разная прижимная сила и т.д. в разных играх.

На мой взгляд так всё что выходит на консолях - это ни что иное как аркады, более или менее сложные в управлении. Но мне, сидевшему за рулём всего пару раз сложно судить вообще о таком параметре как реалистичность. Я и не сужу. Пытаюсь понять суть категоричных заявлений типа "конечно же Форца не сим, в отличии от GT".
 
Лекс, ну я не говорю что мои слова- ЗАКОН! у меня стаж управления машиной 8 лет. (проехано ~тыс 400 км). последний год езжу на бмв(задний привод) и говорю "со своей колокольни" форза3 ушла к аркадам. форза 2 была симуляторнее.
Ты правильно говоришь, мы можем только догадываться как оно будет на феррари. но по моему опыту ГТ реальнее намного. Ты думаешь в жизни легко управлять феррари ф430 с включенными настройками RACE ??(есть там таки6е настройки влияющие на КПП, тормоза, движок, подвеска, аэродинамика и т.д.).

ну и как мы видим, я не один пишу что она стала аркаднее
 
z1rc0n, а в Форце есть машины на которых ты ездил? Можно сравнивать поведение машины в игре и в реале?
 
Лекс, есть. м5 правда в разных поколениях)
правда в жизни у меня нет кнопочки "Back", по этому я так в жизни не ездил :)
зато каждую зиму езжу на озера. и там как раз постоянно скольжу для удовольствия.
но еще раз: "со своей колокольни" форза3 ушла к аркадам. форза 2 была симуляторнее. ГТ ближе к симам. и в этом ничего плохого не вижу.
 
http://www.youtube.com/watch?v=raJJCm_9LPk&feature=player_embedded
Тут рассказано как немного изменить камеру при виде из кабины.
Если кратко - войти в Мой профиль, Мультискрин, Включить его, самый нижний параметр (угол между экранами вроде) в ролике он на 90 градусов ставит, но мне показалось 90 много, лучше 75 или 80. Консоль перезагрузить. Теперь камера стала на мой взгляд намного лучше.
 
Лекс, отдаляется или что происходит?
 
Назад
Верх