- Регистрация
- 10 Сен 2006
- Сообщения
- 15.878
- Реакции
- 2.227
Да да, точно, все верно.ну и ещё глупо ждать от консолей детализации кризиса, никогда в текущем поколении этого не будет
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да да, точно, все верно.ну и ещё глупо ждать от консолей детализации кризиса, никогда в текущем поколении этого не будет
Ты давай завязывай со своим кризисом, не про него тут разговор идет![]()
Кризис не мой, он dikh`а![]()
Во первых это был сарказм,во вторых то что игра разрабатывалась для ПС3 можете забыть(кончилась она на Nном промежутке времени когда Скуаре решило что денег на Сони не отобьёт тогда вероятно и Вайт энджин уехал с Целл заточки на х86 и последующую адаптацию),ПС3 получит тот же порт с ПК что и хбох только раньше,ну может пара заточек под архитектуру типа БР ролики в 1080р и сопутствующие инсталяции сделают,а так мультплатформа была ,она такой и в Африке останетсяА по моему глупо обвинять, то, что на графику повлияла мультиплатформа с Xbox 360. Во первых игра изначально разрабатывалась и выйдет на PS3,
А пардон я забыл,что это только вашей ''банде'' можноgera понаделает своих выводов, а потом толкает как данность. Не втирай народу
А пардон я забыл,что это только вашей ''банде'' можно
Спасибо,т.е ты сегодня выходной или позже присоединишься?Да не, развлекай народ, я не против
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=18246Murata says that since September 2007, Square Enix has been using ver 1.0 of Crystal Tools to create Final Fantasy XIII, Final Fantasy Versus XIII, and an unnamed next-generation MMO. These in-house authoring tools and runtime libraries were developed for cross-platform use, supporting the PS3, Xbox 360, and PC.
Последняя цитата явно показывает типичный на сегодня подход разработчиков мультплатформы начинать с ПС3 более сложной в производстве платформыIt's always a challenge to do multiplatform -- how did you address the multiplatform issue for contemporary systems?
TM: Actually, there's SPUs for PS3, and multicore for 360 already [optimized]. What really matters is the size of VRAM. But the VRAM size can be handled by adjusting texture sizing, so that can be taken care of. In that sense, I don't think it's that big of a deal that you have to start with the PS3, technically. The PS3 is a very powerful machine, and it's very expansive. So as long as the converting process can be handled correctly, it shouldn't be a problem.
Ну да если понимать перенос ассетов с ПК на геморойную архитектуру как заточку то да и очень даже АйсДык, всё правильно. Заточка под ПС3
или здесь - http://www.ag.ru/screenshots/batman_arkham_asylum/261238 ... Да не, в целом ФФ выглядит пристойно... ТОлько как бы эта пристойность не улетучилась к выпуску игры...в общем, поотстали как-то японцы, смотрите, что здесь творят ребята из Rocksteady Studios http://www.ag.ru/screenshots/batman_...um/261239#show
Адназначна! )Хмммм. Версия для Бокса, конечно.![]()