Про сюжет ничего не знаю. Начало сумбурное м малопонятное. Правда там в меню есть много текста, который надо почитать чтоб лучше понять ситуацию, но пока лень. Игра не пошаговая. Думаю до меня уже сто раз описывали процесс. Играем только за одного персонажа из команды. Если будете просто стоять - бой будет идти дальше своим чередом и скорее всего будет проигран (как раз когда у меня батарейки сели во время боя). Есть шкала, на данный момент она состоит из двух частей, которая постепенно заполняется и есть абилки, которые чтобы выполнить нужна одна или две части шкалы, т.е. за один раз можно выполнить или два простых удара или один покруче (обычно затрагивающий нескольких противников). Если вы выбрали удар по противнику, а его убили пока вы не успели все удары по нему сделать - атака автоматом переходит на другого живого противника. А можно тупо выбрать "автобой" и персонаж сам решит какие абилки выбрать для удара.
Блин а че не могли сделать без этих переходов к боям. Прям подбешивает когда бежишь сталкиваешся с монстром, заставка и уже потом бой.
Что подбешивает - это что два экрана после боя, статистика и спойл, порой занимают больше времени чем бой. Почему-то их нельзя пропустить просто ткнув быстра два раза кнопку, каждый экран надо смотреть пару секунд и только потом он скипается.
Да, кстати, я сегодня реально мучался какую версию брать - PS3 или XBOX. На PS3 у меня практически весь хард забит (играми) и осталось всего 700mb – играю во все сразу и по чуть- чуть... На коробке вообще ничего не было написано про инсталляцию и я взял PS версию (не лимитед) на свой страх и риск. Пришел, запустил и – о чудо – инстал действительно не потребовался… Посмотрел ролик, прошел туториал – все загружается практически моментально…. Чудеса.
Меня подбешивает то что в ролике с 0.13-.17 секунду. Я понимаю во времена ПС2, ПС1, снес, нес эти переходы реально нужны были, в ранних версиях даже врагов то не было видно, на зачем они сейчас? Ведь можно было же чтоб сразу в бой, видишь врага подбежал убил, а тут подбеги, посмотри заставку, потом сам процесс, потом распределение экспы и т.д. Как то все затягивается...
Меня очень сильно радует, что японцы запороли 360-ую версию. А ведь обещали, что все будет один в один. Вранье процветает . Я так понимаю там не только разрешение уменьшили, но и загрузки подлиннее сделали . Bayonetta отомщена в двойном размере .
Они говорили что не будут урезать одну версию ради другой, чтоб было одинаково на обеих консолях. Ты хоть следи за новостями а потом обвиняй кого-то во вранье. О том что видео в версии для Х360 будет пожато было известно задолго до выхода игры.
Как же половина нашего форума и все прогрессивное человечество рубится с 2007 года в COD MW? Всем известно, что разрешение этой игры такое же как и у сабжа (1024x600) http://www.eurogamer.net/articles/call-of-duty-4-engine-analysis Ни разу никто и не упомянул этого нигде, все прекрасно, все довольны, IGN вообще влепил игре за графу десятку. Здесь же - жесть, полный фэйл, вранье, месть и т.д. Взять к примеру GTA4. Известно, что разрешение игрухи в версии для PS3 - 630p, в отличии от боксовой в честных 720p. Не знаю, за счет чего, но мне лично больше нравится версия именно для Соньки. Визуально воспринимается она лично для меня поприятней. Может быть за счет лучшего сглаживания, постпроцессинга или еще чего то, не знаю. Ведь понятно же, что Square поторопились в желании запустить игру для западного рынка в одно время для двух платформ. Разрешение 1024x576 просто тупо влазит в 10Мб Video-eDram бокса для всех операций по видео-обработке (двойной видеобуфферинг, сглаживание 2x и т.д). Отложили бы коробочную версию на полгодика, организовали бы нормально алгоритм кэширования видеопамяти из основной памяти(как в принципе сделано уже во всех мультиплатформенных проектах) и были бы честные 720p. Все таки сказывается, что движок игры изначально разрабатывался под архитектуру PS3. И это еще удивительно, как быстро смогли скваречники адаптировать вообщем-то эксклюзивный движок под другую архитектуру.
Хрюша, не придирайся к мелочам. Я говорил о графике и движке, про видео, когда писал пост, вообще не думал. Не говорили ли нам, что ради того, чтобы и там и сям был одинаковый экспириенс и чтобы отличий было не заметно, они движки для каждой платформы отдельные написали? а? Так что не наезжай на меня, если не до конца понимаешь о чем речь. И опять же, главная мысль поста была в том, что меня радует, что 360-ый получил покоцанную версию, а не в том, что кто-то там лапшу кому-то на уши вешал.
Monster Прочитай ещё раз то, что я тебе писал. Про видео там последнее предложение, можешь его вообще не читать.