Gravemaker
Хозяин синего дракона
- Регистрация
- 4 Янв 2006
- Сообщения
- 3.057
- Реакции
- 94
ixbt поголовно писишники,они забыли что это пс2 игра и она оочень велика и довольно сложна,он наверна даже до первого эспера не дошёл,ламер
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
FF VII по определению должна круче выглядеть ... там фоны в городах пререндерненные.Лекс написал(а):После 9-ой и 7-ой красота неописуемая.
Не, это писал не кто-то из постоянных тамошних флеймеров. Т.е. этот пост совсем не из серии PC vs PS2, а просто трезвая оценка графики в игре.Лекс написал(а):P.S. Кстати, это не Локаст написал?
Дело в том, что это не писишник, судя по всему, писал.Gravemaker написал(а):ixbt поголовно писишники,они забыли что это пс2 игра и она оочень велика и довольно сложна
Ваще отстой. Кончился рекс, начался этот рабанастр... няяя, кто это ваще придумал? Это что угодно, только не FF. Какая-то мерзкая помесь FFT и Vagrant Story.
В общем, дрянь. Я играю в FF с 1995 года. Но это - просто какое-то поделие. Совершенно идиотская боевая система.
Мне вот система понравилась. Да, она сумбурная - бои похожи на потасовки мелкие, особенно с гамбитами, но лучше сумбур, чем длинные и надоевшие походовые бои а-ля десятка - стукни мячом в летуна, огрей синюю штуковину огнем, а бронированного бей Ауроном.
Кстати, в тему о последней FF, очень яркий пример PC/console конвергенции. Типично писишная РПГ, сделанная японцами. Нафиг нам такое счастье, совершенно непонятно.
Тут пахнет только крысами в первом подземельи!Поиграв 5-6 часов игра показалась мне(интересно, мне только?) очень простенькой и не сложной в плане прохождения.
Помоему можно много чего плохого сказать про игру, но сказать что она халтурно сделана или страшна, просто кощунство.
Вроде и красиво, но сразу понятно, чем достигнут такой эффект. После только слово "дёшево" и приходит в голову.![]()
То что графика в игре остойна просто очевидно, достаточно сравнить игру с Metal Gear Solid 3 или Resident Evil 4, чтобы халтурность разработчиков ну просто резала глаз. В Shadow Hearts 3 и то наверное графика получше местами.Owl написал(а):Неужели НАСТОЛЬКО зажрались, что графику ФФ 12 обсираете?
Последняя игра, которую они видели на приставках случайно не была игрой для первой PlayStation?Owl написал(а):И все, кто у меня её видел и играл говорят тоже самое и отмечают хорошую графику.
прежде чем бежать склероз лечить, немного напрячся и подумать почему идёт такой клиппинг (или как его )прорисовка обьектов вблизи? или ты решил чё Скваре разучились работать с Пс2? посмотри сколько обьектов находится на экране в городах Обливиона и ФФ12 на Пс2,зайди в магазин посмотри сколько деталей сделано из дешёвых текстур и сравни их ,подумай ещё разИ наконец. Жмёт из ПС2 максимум. Кх-кхм. Склероз иногда спасает
То что графика в игре остойна просто очевидно, достаточно сравнить игру с Metal Gear Solid 3 или Resident Evil 4
Беглый просмотр сайтов вроде gamespot и ign выявил, что походящих для сравнения скриншотов там нет. Многие кадры сделаны из cut-сцен, а часть изображений оказалась в каких-то слишком больших разрешениях типа 1024x768. Из того, что можно сравнить могу предложить лишь вот что:Monster написал(а):Ромка, ты не прав. Ты просто сравни похожие локации, допустим в МГС3 просторные локации без травы с каким-нибудь городом из ФФ12. Сравни офис Гранина с магазинчиком из ФФ12.
В MGS, насколько я знаю используется motion-capture так что заявления про "топорную анимацию" зачастую можно расценивать как чушь. Если посмотреть на анимацию собак в MGS3, то там да, есть заметные проблемы, ну а люди анимированы в основном отлично.Monster написал(а):Сравни топорную, пускай и стилизованную, анимацию МГС3, с практически живой, практически, как в ЦГ-роликах анимацией из ФФ12, а не делай голословные заявления.
А утверждение, что в RE4 на PS2 корявая графика вообще ни что иное как бред мариобоев. Версии для PS2 и GC поначалу отличаются только деревьями, остальные различия в качестве текстур и т.п. надо специально выискивать.Monster написал(а):А с графикой Рези4 с ЗЫ2 вообще постыдился бы сравнивать. Меня больше в Рези графика пугает своей корявостью(в сравнении с графикой с Кубика), чем ужасные чудовища.
А кто сказал, что она вообще всерьёз научилась? FF X всего лишь первый опыт и игра очень хороша лишь для своего времени. Даже FF X-2, сделанная на базе FF X-2 нередко притормаживала на ровном месте, хотя не тормозила в сложных сценах, что явно свидетельствует о том, что движок игры хорошо работает только в "вылизанными" сценами, а не с произвольными. Дальше никаких особых технологических прорывов я у них что-то не припоминаю, ну разве что Kingdom Hearts сделан вполне хорошо, зато хорошо запомнилась примитивная в техническом плане Unlimited SaGa. Из последних их с хорошей графикой и дизайном можно вспомнить лишь Grandia 3 и VP2, правда первую делала студия GameArts, а вторую Tri-Ace.gera написал(а):или ты решил чё Скваре разучились работать с Пс2?
А причём тут Oblivion - темы PC vs Console обсуждаются на форумах типа gamemag и ixbt, а не тут.gera написал(а):Посмотри сколько обьектов находится на экране в городах Обливиона и ФФ12 на Пс2,зайди в магазин посмотри сколько деталей сделано из дешёвых текстур и сравни их ,подумай ещё раз