Final Fantasy XII

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Как вы оцениваете Final Fantasy XII ?

  • Великолепная игра

    Голосов: 81 63,3%
  • Довольно посредственная игра

    Голосов: 16 12,5%
  • Полная фигня

    Голосов: 2 1,6%
  • Хрен знает что, а не Final Fantasy

    Голосов: 22 17,2%
  • JRPG ацтой

    Голосов: 7 5,5%

  • Всего проголосовало
    128
ixbt поголовно писишники,они забыли что это пс2 игра и она оочень велика и довольно сложна,он наверна даже до первого эспера не дошёл,ламер
 
Лекс написал(а):
После 9-ой и 7-ой красота неописуемая.
FF VII по определению должна круче выглядеть ... там фоны в городах пререндерненные. :)

Лекс написал(а):
P.S. Кстати, это не Локаст написал?
Не, это писал не кто-то из постоянных тамошних флеймеров. Т.е. этот пост совсем не из серии PC vs PS2, а просто трезвая оценка графики в игре.

Gravemaker написал(а):
ixbt поголовно писишники,они забыли что это пс2 игра и она оочень велика и довольно сложна
Дело в том, что это не писишник, судя по всему, писал. :) В той теме, откуда это сообщение тоже хватало заявлений фанбойского толка в духе "финалка - это наше всё". :) Посты писишников про игры на приставка обычно несколько по другому выглядят, там обычно посчитано количество полигонов (по скриншоту), выявлена версия шедйдеров и т.д. :)

А вот пост другого автора: ;)
Ваще отстой. Кончился рекс, начался этот рабанастр... няяя, кто это ваще придумал? Это что угодно, только не FF. Какая-то мерзкая помесь FFT и Vagrant Story.

В общем, дрянь. Я играю в FF с 1995 года. Но это - просто какое-то поделие. Совершенно идиотская боевая система.

Поклонник FF XII хвалит боевую систему игры: :)
Мне вот система понравилась. Да, она сумбурная - бои похожи на потасовки мелкие, особенно с гамбитами, но лучше сумбур, чем длинные и надоевшие походовые бои а-ля десятка - стукни мячом в летуна, огрей синюю штуковину огнем, а бронированного бей Ауроном.

И вот ещё из "PC и консоли": :)
Кстати, в тему о последней FF, очень яркий пример PC/console конвергенции. Типично писишная РПГ, сделанная японцами. Нафиг нам такое счастье, совершенно непонятно.
 
:lol: -
Поиграв 5-6 часов игра показалась мне(интересно, мне только?) очень простенькой и не сложной в плане прохождения.
Тут пахнет только крысами в первом подземельи! :) Не далее.
 
Да уж, я играл только FF 5-12, но эта из них самая сложная.
 
У меня с братом диалог был по поводу ФФ12. Рассматривали мы города, значит, и я умничал по поводу графы. Мучился, подбирал слова, мол, тут деталей маловато, тут текстурка ну просто жуть... А он одним словом охарактеризовал графу - плоскотня. И прав ведь, чертяка. Дошёл до Аркадии сегодня... МегаполисЬ, понимаете ли. Куб + разноцветная текстура = здание. Ещё один куб + разноцветная текстура = второе здание. Впереди (как всегда) появляются люди из неоткуда и нагло прям так "обрастают" полигонами у меня на глазах. Потом я поворачиваю камеру, смотрю на отсутствие пальцев на руке перса и в очередной раз убеждаюсь в убогости графы. Ведь движок не ориентирован на свободную камеру. Раньше понапихают полигонов, куда надо, и покажут под правильным углом. И красиво, и удобно. Здесь же, чтобы увидеть всю прелестную муть местной архитектуры, нужно камеру персу под задницу задвинуть. Извините меня, это уже из хентай-геймов.
Про лошадку. Такой жестокий накол. Красивая водичка куда-то девается после боя. Магия Flatten, это точно. Ею только разрабы пользоваться умеют.
И наконец. Жмёт из ПС2 максимум. Кх-кхм. Склероз иногда спасает.
П.С. Обожаю эту тему.
 
Помоему можно много чего плохого сказать про игру, но сказать что она халтурно сделана или страшна, просто кощунство.

Игра выглядит на сто миллионов долларов, кучи разных персонажей, королевски выглядящие локации, нереально крассивые боссы. Говорят у yakuza бюджет 20млн, сколько бюджет у FF12 мне даже сложно представить, каждый кадр игры выглядит просто шикарно, и ничего никогда не повторяется.
 
Видишь ли, игра выглядит как бы... фальшиво. Вроде и красиво, но сразу понятно, чем достигнут такой эффект. После только слово "дёшево" и приходит в голову.:)
 
Помоему можно много чего плохого сказать про игру, но сказать что она халтурно сделана или страшна, просто кощунство.

Vaan, не спорь, побереги нервы... Оно того не стоит ;)

С людьми играющими в кол-во пикселей на экране спорить нельзя, они умнее ибо знают страшные слова - про... "далее идут технические термины"... Они даже могут учить разработчиков как делать ;)))
 
Вроде и красиво, но сразу понятно, чем достигнут такой эффект. После только слово "дёшево" и приходит в голову.:)

А нужно чтобы красиво - да и еще непонятно куак это достигнуто??? Но ведь это глупо, как минимум... Если красиво так и все... Зачем идти дальше???

Кстати, если серьезно - слово "дешево" - это сколько? Сколько миллионов бюджета тогда не дешево??? Или нарисовать просто текстур для одного первого города - думаете мало? Там текстур больше чем в 3 Думе во всем ;))) Ну конечно немного преувеличил, но почти правда...

Это стоит денег...
 
Да одна локация raithwall tomb стоит пару миллионов, а таких уровней в игре около сотни. И как раз слово "дешево" здесь вообще не применимо, игра выглядит именно дорого, ничего более дорогого я вообще не видел.
 
Ну что ж вы все в такой эйфории-то? Прям "ничего более дорогого вообще не видел". Можно только посочувствовать.:) :D Понимаете, можно было сделать лучше. Гораздо лучше. Нам же впихнули плохо пахнущий движок, который ещё и заставили делать то, для чего он не предназначался.

Про Аркадию. Вот, значит, зашёл я в город. После некоторого времени у меня опять появились ассоциации с ЗВ, только на этот раз мысль "это ж голимый ЗВ" расширилась до "это ж голимый ЗВ, только персов подменили".
 
Я вот тоже не понимаю: народ, да вы чо? Неужели НАСТОЛЬКО зажрались, что графику ФФ 12 обсираете? Ну чесн слово - это глупо! Меня это даже слегка раздражает. Игра - настоящая конфетка! Причём не только по меркам ПС 2, а ввобще, объективно. И все, кто у меня её видел и играл говорят тоже самое и отмечают хорошую графику.
 
Owl написал(а):
Неужели НАСТОЛЬКО зажрались, что графику ФФ 12 обсираете?
То что графика в игре остойна просто очевидно, достаточно сравнить игру с Metal Gear Solid 3 или Resident Evil 4, чтобы халтурность разработчиков ну просто резала глаз. В Shadow Hearts 3 и то наверное графика получше местами.

Owl написал(а):
И все, кто у меня её видел и играл говорят тоже самое и отмечают хорошую графику.
Последняя игра, которую они видели на приставках случайно не была игрой для первой PlayStation? :)
 
кста,вопрос:кто какими персами бегает постоянно?
я лично только тремя мужиками (ваан,баш и балфир)
 
Я бегаю Зайчихой, Панело, и Пеплом(принцесса Аше) %).

Еще генералом бегаю, потому что он на меня похож, только я не блондин %). А вообще это единственная ФФ, в которой мне все персонажи нравятся, не прибавить, не убавить. Такие все кавайные, что даже придраться не к чему, разве что к излишне откровенным женским костюмам, но, в принципе, это оправданно. там ведь жара. Немного похоже на корейский дизайн, но в разы качественней, чем в какой-нибудь Линейке.

И вот здесь все катят на графику, ну не все, а некоторые. Прикол в том, что игра выезжает только за счет дизайна, в том числе и графика используется для дизайна, а не дизайн для графики(как это сплошь и рядом бывает), вот людям и не нравится - спрашивается - а где здесь графика, хочу графику - дизайн гавно. Главное, что локации в игре, плевать сколько на них затрачено полигонов и какие шейдеры, очень красивые, ну просто очень, а уж по атмосферности они уделывают почти все существующие игры на ЗЫ2. Играешь и как будто в сон погружаешься - ляпота.

То что графика в игре остойна просто очевидно, достаточно сравнить игру с Metal Gear Solid 3 или Resident Evil 4

Ромка, ты не прав. Ты просто сравни похожие локации, допустим в МГС3 просторные локации без травы с каким-нибудь городом из ФФ12. Сравни офис Гранина с магазинчиком из ФФ12. Сравни наконец, что ролики на движке рвут аналогичные ролики из МГС3 на тряпки. Сравни топорную, пускай и стилизованную, анимацию МГС3, с практически живой, практически, как в ЦГ-роликах анимацией из ФФ12, а не делай голословные заявления. Скажу одно - меня графика ФФ12 впечатилила сразу, или почти сразу и не шейдерами и полигонами, а анимацией, атмосферой и дизайном, графика МГС3 стала нравится только когда я привык к стилю игры, то есть при повторном прохождении, а так она казалась мне убогой. А с графикой Рези4 с ЗЫ2 вообще постыдился бы сравнивать. Меня больше в Рези графика пугает своей корявостью(в сравнении с графикой с Кубика), чем ужасные чудовища:lol:

Итог такой - ФФ12 - великая игра, впрочем, как и все игры Матсуно. Да, она слегка упрощенная, что конечно плохо, но с другой стороны она и так хороша, даже упрощенная она вырывает из времени, когда играешь в нее часы превращаеются в минуты. Самое интересное, что такой игры еще не было. То есть я не помню, чтобы игра, ролевая игра была такой, давала такие ощущения, временами схожие с ощущениями от "Миста", временами от экшена, временами от старой доброй ФФ, обладающая каким-то поэтическим миром и персонажами, при этом похожая на ЗВ, дающая почувствовать реальный эпик, обладающая совершенно не раскрытым потенциалом, но при этом не падающая в грязь лицом. Честно сказать, может в чем-то это и попса, может и махровая, но я лично играя в нее погружаюсь как будто в сон и отдыхаю. Это наверно единственная игра после Фэнтази Стар Онлайн, в которой очень приятно и интересно по 5 часов бегать по подземелью и прокачиваться, и не ради прокачки, а просто чтобы еще чуть-чуть побыть в этом подземелье.
 
И наконец. Жмёт из ПС2 максимум. Кх-кхм. Склероз иногда спасает
прежде чем бежать склероз лечить, немного напрячся и подумать почему идёт такой клиппинг (или как его )прорисовка обьектов вблизи? или ты решил чё Скваре разучились работать с Пс2? посмотри сколько обьектов находится на экране в городах Обливиона и ФФ12 на Пс2,зайди в магазин посмотри сколько деталей сделано из дешёвых текстур и сравни их ,подумай ещё раз ;)
 
Господа - я не совсем понимаю - НАДЕЮСЬ все под словом ГРАФИКА - понимают - "ТО ЧТО ВИДНО НА ЭКРАНЕ"????

А не технологии? Дизайн? Руки создателей-уровней???

Графика - это общий вид на екране...

Я согласен - что технологически - движек не испоьзует новомодные фичи, но от этого красота графики не меняется... Все равно на екране красивая картинка...

2Romka -
То что графика в игре остойна просто очевидно, достаточно сравнить игру с Metal Gear Solid 3 или Resident Evil 4

Вы господа - ... (ругательство пропущу) ;))) ...

Ты выбрал для сравнения игры других жанров, лучшие игры других жанров (странно что тетрис не привел)...

Вот сначала назови хотя бы десяток более дорогих и красивых игр в том же жанре - а потом говори слово отстойно... Если есть 3 игры - самые лучшие по графике - и еще 3000 хуже... ТО ЛЮБАЯ ИЗ ЭТИХ ТРЕХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отстойной, только из-за того, что хуже одной из двух других... Вот если она хуже 100 игр тода... Отстой...

Вообщем, на этой ноте - лично я - откланиваюсь... ;) В этот спор не вступаю...
 
Monster написал(а):
Ромка, ты не прав. Ты просто сравни похожие локации, допустим в МГС3 просторные локации без травы с каким-нибудь городом из ФФ12. Сравни офис Гранина с магазинчиком из ФФ12.
Беглый просмотр сайтов вроде gamespot и ign выявил, что походящих для сравнения скриншотов там нет. Многие кадры сделаны из cut-сцен, а часть изображений оказалась в каких-то слишком больших разрешениях типа 1024x768. Из того, что можно сравнить могу предложить лишь вот что:

Самый хороший кадр из FF XII (в городе):
http://image.com.com/gamespot/images/2006/270/459841_20060928_screen001.jpg
И для сравнения кадры из MGS3:
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914828_20041202_screen006.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914828_20041202_screen007.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2005/348/reviews/928437_20051219_screen004.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/914828_20041202_screen003.jpg

FF XII на природе:
http://image.com.com/gamespot/images/2006/270/459841_20060928_screen019.jpg
И для сравнения кадр из MGS3:
http://image.com.com/gamespot/images/2006/072/reviews/928437_20060314_screen044.jpg

Ну и несколько кадров из RE4:
http://image.com.com/gamespot/images/2005/296/reviews/925156_20051024_screen002.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2005/296/reviews/925156_20051024_screen003.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2005/265/reviews/925156_20050923_screen006.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2005/265/reviews/925156_20050923_screen013.jpg
http://image.com.com/gamespot/images/2005/296/reviews/925156_20051024_screen028.jpg


Monster написал(а):
Сравни топорную, пускай и стилизованную, анимацию МГС3, с практически живой, практически, как в ЦГ-роликах анимацией из ФФ12, а не делай голословные заявления.
В MGS, насколько я знаю используется motion-capture так что заявления про "топорную анимацию" зачастую можно расценивать как чушь. Если посмотреть на анимацию собак в MGS3, то там да, есть заметные проблемы, ну а люди анимированы в основном отлично.

Monster написал(а):
А с графикой Рези4 с ЗЫ2 вообще постыдился бы сравнивать. Меня больше в Рези графика пугает своей корявостью(в сравнении с графикой с Кубика), чем ужасные чудовища.
А утверждение, что в RE4 на PS2 корявая графика вообще ни что иное как бред мариобоев. Версии для PS2 и GC поначалу отличаются только деревьями, остальные различия в качестве текстур и т.п. надо специально выискивать.

Кстати, реальная графика в FF XI зачастую выглядит примерно вот так:
[fullimage]3533[/fullimage]
а не как показано на многих скриншотах на gamespot.
 

Вложения

  • final-fantasy-xii-20060508044042012.webp
    final-fantasy-xii-20060508044042012.webp
    38,5 KB · Просмотры: 602
gera написал(а):
или ты решил чё Скваре разучились работать с Пс2?
А кто сказал, что она вообще всерьёз научилась? FF X всего лишь первый опыт и игра очень хороша лишь для своего времени. Даже FF X-2, сделанная на базе FF X-2 нередко притормаживала на ровном месте, хотя не тормозила в сложных сценах, что явно свидетельствует о том, что движок игры хорошо работает только в "вылизанными" сценами, а не с произвольными. Дальше никаких особых технологических прорывов я у них что-то не припоминаю, ну разве что Kingdom Hearts сделан вполне хорошо, зато хорошо запомнилась примитивная в техническом плане Unlimited SaGa. Из последних их с хорошей графикой и дизайном можно вспомнить лишь Grandia 3 и VP2, правда первую делала студия GameArts, а вторую Tri-Ace.

gera написал(а):
Посмотри сколько обьектов находится на экране в городах Обливиона и ФФ12 на Пс2,зайди в магазин посмотри сколько деталей сделано из дешёвых текстур и сравни их ,подумай ещё раз
А причём тут Oblivion - темы PC vs Console обсуждаются на форумах типа gamemag и ixbt, а не тут. :) FF XII вполне можно сравнить с другими проектами на PS2, чтобы увидеть её слабость в технологическом плане.

Для сравнения кадр из Grandia 3:
[fullimage]3534[/fullimage]
Обратите внимание на дальность прорисовки.
 

Вложения

  • 927215_20051213_screen004.webp
    927215_20051213_screen004.webp
    56,9 KB · Просмотры: 511
Да а теперь найди в Грандии или Обливе столько деталей и обьектов
И не забудь какое железо это крутит
12203-ff12_c.jpg

бедно и серо Ха ха
105.jpg
 
Назад
Сверху