Меня на прямых никто как стоячего не обходит о_О Звук двигателя ужасно сделан, прям режет уши аш пестец. в ГТ пролог звук Феррари Ф1 сделан куда приятнее.
Заубер в Сахире - 2.02. Что-то Сахир дико тормозит в свободной практике на стартовой прямой и подъездах к ней. Бесит.
Moog, таже фигня. может из за кряка? ждем патчей ! у меня на лотусе в сахире 2.05 (т.е. отставание лотусов как в жизни ) НО, самое странное, что это второй скачанный ф1 2010. первый был инглиш и : 1. он не тормозил 2. я на лотусе в сахире проезжал круг за 1:58 Как объяснить такое?
z1rc0n Не, я же на лицензии играю, на 360м. Это просто какой-то баг + плохая оптимизация. Некоторые пишут, что если не устанавливать игру на жесткий диск, то якобы нет этих замираний. Хочу еще сегодня попробовать почистить кэш. Разница во времени круга это, думаю, просто зависит от твоей формы в конкретный момент. Я вот тоже сейчас не могу свой рекорд повторить.
Moog, не, я на той версии все времена показывал 1:58-1:59 - 8 из 10 кругов стабильно! на этой версии лучше чем 2:05 не показывал, сколько бы кругов не проехал
А в каком режиме? Просто если, например, ты в Time Trial показывал, а потом пытался повторить в квалификации, то это может быть не возможно, так как в ТТ ездишь в идеальных условиях, то есть на "прорезиненной трассе" с идеальной ее температурой, и т.д., чего в других режимах не всегда можно повторить. Ну, либо баг..
Сравнил с F1 CE, просто небо и земля, в игре 2006 года на старте от машин исходит жар, камера немного трясется, машинки прорисованы до мельчайших подробностей, классный звук и управление. Единственное что резануло глаз, это низкое разрешение. В игре же 2010 года, управления нет, графика уровня PSP, геймплей отсутствует...
Moog, в одном и том же. только в карьере с одинаковыми настройками всего и вся. разными были только версии игры
VaaN, хмм... а ты слышал о грядущем патче для ПиСи с дх11 ? он то и поправит графику (я думаю). хотя и меня графика в данный момент убила. до роликов как до луны. надеюсь что этот патч сделает ее красивее и на дх10, так как 11 моя карточка не держит
F1 2010 vs F1CE Неделю назад получил свои F1 2010 на PS3, PC. Изучал неделю. Условия: - играл пока на PS3 на G25 + Playseats - все помощники отключены, РКПП. 1. Физика поведения болида на трассе проще(ака аркаднее). - В F1 CE вы непосредственно чувствуете поведение болида, и когда что то происходит то вы абсолютно четко можете понять почему. В F1 2010 иногда возникают странные ситуации. - в дождь поведение проще и однообразнее. - повреждения болида очень слабо и неправильно влияют на его поведение, с проколотым заним колесом так машина не едит. - физика столкновений неправильная: был случай еду приешись к стене на средней скорости, вдруг машина взлетает вверх и тп. + грязь шин и непрогретость реально влияет (требуется сектор чтобы восстановить сцепление). - почему нет возможности сменить Баланс тормозов в гонке?!! 2. Графика хуже. - модели болидов менее проработаны. - рули не аутентичны (пример: у Ред булла табло не на руле а на основании в реале, здесь на руле) - и кстати руки на руле также не переключают передачи как в в F1CE (единственное что они делают это нажимают в пустое место на руле кнопку пит лимитатора или изменения ингейм параметров машины). - пленки со шлема не снимают и не протирают забрало от грязи (я этого не видел), в F1 CE около 5 пленок как в реале. - нет эффектов многих, например марева плавящегося воздуха на старте. - зеркала заднего вида вообще не о чем (в F1CE на них все отображалось даже пыль из под колес) и на них ориентироваться абсолютно невозможно. На ferrari их даже увидеть нельзя изза бортов. - освещение странное. - блики никакие - их убогость реально мешает играть например при виде из глаз сидя в Мерседесе (блики имеют фрейм рейт в 10fps). В F1CE блики - это честное зеркало. - дождь не понравился: капли мертвые, в F1Ce они стекают, разносятся в сответствии с центробежной силой, они бликуют. Лучше пердано напыление брызг на шлем от впереди идущего. + Трассы смоделированы хорошо. 3. Презентация. + очень понравилась вокруг формульная атмосфера - сцены в боксах и выезды из них. + понравились питстопы - питлимитаторы и сбивание механиков. + очень понравилось то что при столкновениях "в глазах" крснеет и сыпятся звездочки (только при виде из глаз камере). - интерфейс не нравится и он не формулический (в F1CE был аутентичный F1 интерфейс HUD). - музыка никакая в сравнении с F1CE. - риплеи нельзя записывать!! - в риплеях нельзя переключать камеру на другие болиды. 4. Онлайн очень хороший. + Самое главное - есть возможность полностью настроить сессию (отключить все что угодно). + хороший сетевой код (нет лагов и задержек почти), хорошо пердается голос в гарнитуре. + хорошиая система лидербоерда, шде показаны условия (ассисты) тайм триала, можно скачать гоуст кар любого игрока. + есть возможность настравивать болид и ездить со своими настройками в онлайне. - почему нельзя заходить в игру по ходу начавшейся сесии (подсоединяться). Это можно было в F1CE, и было правильно! - не понравилась система ранков, они ни о чем не говорят и ничего не значят в итоге. ВЫВОД: Король остался прежним. По моим стандартам, F1CE (игра 2006 года) - лучший на сегодняшний день симулятор F1 как по графике так и по физике, так и по аутентичности. Но для онлайна лучше подходит F1 2010, т.к. в F1 CE: - меньше народу (хотя сервера работают и люди играют постоянно, речь о Европейской версии) - нет возможности создать сессию с откл помозниками (т.е. вы можете их отключить себе но не можете запретить их другим, в итоге приходится играть со знакомыми которые под чесслово их отключат вслед за тобой) - все онлайн игры проходыт только на дефолтных настройках болида (настравивать его нельзя).
В общем сравнил версии для Xbox360 и PS3 уже после патча. На моем телеке версия для бокса выглядит гораздо красочнее, сочнее и четче. Вообще, может это конечно эффект внушения, но по-моему после патча все стало как-то плавнее и играть стало гораздо приятнее (на боксе).
The F1 2010 patch is now available for 360, PS3 and PC. Please post your impressions here. This list is not exhaustive of the issues being addressed in the patch but a snap shot of the key improvements. 1. Corrupt Save Games - We have identified an over-zealous anti-cheating check that manifested as falsely identified corrupt saves, specifically the ones relating to practice and R&D upgrades, the save-games should now load without issue. However if any of you are experiencing corrupt saves outside of this then please continue to send your PS3 save game files to us (Xbox360 & PC saves aren’t of any use to us) and we can test these against the latest patch to see whether all instances of this issue have now been fixed 2. AI not pitting in dry races where a mandatory pit stop was required (20% or more) – This has been fixed. 3. Player held in pit-stop too long – We’ve improved exit logic so that it isn’t too cautious in holding players during a pit-stop. 4. Puncture frequency reduced – The likelihood of players suffering punctures has been reduced. 5. Pit-stop lock-ups - Fixed several instances which caused the pit crew to lock-up and not be able to service the cars. 6. Automatically updating race strategy – Selecting prime tyres from the tyre menu (over default option) now updates the strategy so that the pit-crew assign options during the pit stop as opposed to re-attaching another set of primes (in a dry race of 20% or more). 7. First lap calculates correctly – The lap time for the first lap of the race now calculates correctly, from the lights going out as opposed to the cars crossing the start line. In addition to these fixes we’ve also made improvements to the game based on your forum feedback: 1. OSD changes – showing split times rather than gap to leader – We’ve changed how the OSD timing information functions so that split times are now displayed on the OSD, showing race time and race time differences to the other cars – I.e. how far ahead/behind are at a sector boundary. 2. AI affected more by damage received – Damage sustained by an AI’s car will have a greater effect their handling characteristics, effectively slowing damaged AI down more. AI cars that cannot maintain a racing speed will naturally yield to faster cars & come into the pits for repairs. As before, If they receive too much damage, they will retire from the race. 3. AI yielding to other cars when not on flying lap in qualifying - Improved AI behaviour to move off the racing line or out of the player’s way when the player is on a flying lap. 4. Increased wheel support – Increased wheel support and force feedback tweaks (where applicable) for the following wheels; Thrustmaster Ferrari F430 Force Feedback (officially supported), Thrustmaster Ferrari GT Experience (officially supported), Thrustmaster RGT Force Feedback Pro Clutch (not officially supported but will work), Fanatec Porsche 911 Turbo S & GT3 RS2 (both officially supported). 5. Wet weather improvements - Rebalanced graphical and handling effect of cars driving on a wet track - the level of wetness has been increased as well as tyre trails being made more prominent. 6. Improved Damage Modelling – Tweaks to the damage system so that more damage is visible / received during lesser impacts. 7. Next lap invalidated time trial logic - In time trial the next lap is no longer invalidated for any offence committed in the 3rd sector. It is calculated per track and is predominantly based on the final corner. 8. AI: Driver Behaviours - Addressed some issues in driver behaviour balancing that were causing occasionally unrealistic finishing positions. There have also been several PC specific improvements as well: 1. PC 'replay saving' and playback – You will be able to save out the files to replay them later or share them with others. 2. DX11 – The F1 2010 patch will enable the game to run on DX11. All of the graphical improvements are configurable from graphical options when in DX11. Specifically, "ultra" settings for 'shadows' and 'postprocess'. (These options require a lot of processing power, and are only recommended for high-end graphics cards. 3. Eyefinity Support – F1 2010 now supports 3 x 1 or 3 x 2 monitor display setups (minimum requirement of 3 x monitors) 4. Optimisations – We have made better use of multi-core processors in general, which will lead to better framerates on higher end machines. 5. Additional Support - Support for SandyBridge processors, which also adds support for currently available 'modern' processors, like Core i7, which wasn't correctly detected previously. Мой комментарий: Один простой вопрос. Они пишут: ". PC 'replay saving' and playback – You will be able to save out the files to replay them later or share them with others" (PC-ники получили возможность сохранять и шарить свои РЕПЛЕИ с другими игроками) Мне непонятно, почему не дали такой возможности для обладателей консольных версий?!!! Вообще в F1 CE (игре 2006 года на PS3) реплеи были куда более функциональными: их можно было записывать, переключаться между болидами разными в них, и качество картинки в них было просто потрясающее .... почему игра 2010 года не может обеспечить хотя бы ТО ЖЕ САМОЕ?!!!
На официальном форуме многие, у кого РС, жалуются на то, что вообще все перестало работать после патча. Кроме того, Codemasters не добавили такого пункта в меню как "сохранить replay". Чтобы включить сохранение риплеев, надо заходить в какую-то служебную консоль и ввести соответствующие команды, после которых ВСЕ риплеи будут автоматически сохраняться на диск. Я вообще сначала хотел взять РС версию, но установив патч я теперь полностью доволен версией для бокса. Кстати, если ты еще не видел, Codemasters выложили полный список исправлений патча для каждой платформы. http://community.codemasters.com/forum/f1-2010-game-1316/441745-f1-2010-v1-01-patch-changelist-per-platform.html