Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Харизму Маркуса Феникса сливаем в утиль? :huh:
 
DrGonzo,
Да-да, конечно:lol:
 
Харизмы не почувствал!
 
Голос не услышал:D
 
ну по результатам опроса все видно.
Ваан ты меньшЫнство :)

простите не удержался)
 
Угу. Такими темпами в неказистой игре в игру будет виноват джойстег, а не игрок :D
 
Голос?столько же харизмы сколько в голосе певцов шансона.Зэк , прокуренный и пропитый! Маркус ничем не выделяется из ряда своих соратников по игре (имо)
 
Вчера оценил очередную игру на UE3 - "Турок". Очередное дерьмо на этом движке :(
 
VaaN,
Да отсутствие сюжета некоторым играм можно простить, в том числе и Geow. Я не помню придирок к сюжету или к молчанию главного героя в GTA 3 например, а в предыдущих частях он отсутствовал как клас.

причём тут гта с её многочасовымы катсценами?

К GTA3 было мало придирок (мне не хватает Вашей смелости утверждать, что их не было вообще) только потому, что игра была прорывом в свое время. И отсутвие характера главного героя легко компенсировалось остальными колоритными персонажами и богатыми возможностями геймплея (что сейчас икается GeoW).

И, как показал опыт, если сделать главного героя более колоритным - это идет игре только на пользу (что мы и увидели во всех последующих GTA).

то что персонаж молчит ещё не значит, что у него нет характера!

настоящему мужику лишние разговоры ни к чему!
 
Согласен с cir'ом. Качество геймплея не определяется ни движком, ни инструментарием, ни платформой. Интересную игру можно написать на flash или выпустить для мобильников (лично убедился на примере Ancient Empires и Might and Magic). Имхо, виноваты во всём, скорее всего, издатели. Именно издатель в конечном счёте определяет жизненный цикл проекта.

Студия-разработчик - это всего лишь исполнитель. Большинство игровых проектов разрабатываются именно с подачи издательства, которое собирается на них зарабатывать $$$. Естественно, при разработке проекта издатель не учитывает такой фактор как "понравится ли эта игра Vaan'у?", а больше внимания уделяет рекламной кампании, определению целевой аудитории и конкурентных преимуществ проекта, или "фишек". Так вот, UE3 очень даже "фишка", потому что движок не только грамотно пропиарен, но и выдаёт неплохую реалистичную картинку, а также удобен для разработки. И я уверен, что на нём можно сделать качественную игру в любом жанре и сеттинге.

Я не думаю, что хотя бы 50% потенциальных покупателей (я не говорю о нас, российских геймерах - мы отдельный вид :)) будут считать полигоны на лысине персонажа или изучать особенности движка. Цель издателя - приличный результат за приличные деньги в кратчайший срок. И лицензирование помогает движению к этой цели. Кроме движков еще ведь лицензируют персонажей, сеттинг, музыку, торговые марки, даже имидж звёзд кино и поп-индустрии. Почти всегда на выходе получается, имхо, просто трэш, в лучшем случае средненькая игра.

Крутые игры получаются из амбициозных проектов, на которые издатели не пожалеют времени и денег (пример - StarCraft 2, Killzone, MGS4, FF-XIII). Наше счастье, что такие проекты всегда будут, и на UE3 в том числе...
 
Представил себе FF13 на UE3 и ужаснулся.
 
Sqare-Enix сами с усами. Они бы сделали нехилую игру на UE3, но им по статусу не положено. К тому же они сами себе издатели, это их внутренний проект. Наверное поэтому японские игры обычно качественней западных. Кстати, Vaan ты вроде где-то писал, что главная проблема с UE3, что он позволяет делать серьезные коммерческие игры всяким неопытным и бесталанным людям. Тут ты был прав :)
 
проголосовал за второй вариант т.к в первую очередь все зависит от разрабов,вон арми оф ту тоже на ue3 делали,и сделали отлично!миссия на авианосце просто супер,такой красивой воды я не видел ни в одной игре на Unreal Engine 3(биошок и герсы курят в сторонке) и вобще в других играх.да и по цветовой гамме не скажешь что Army Of Two использует UE3,разве что по "шуршавым" текстурам UE3 легко узнать)))
фронтлайнс хоть и не шедевр но мне очень понравился:)а вот всякие туроки,блэксайты,вегас 2 это конечно шлак,тут и спорить нечего.
 
God of War, по поводу арми оф ту согласен на 110%
отличная игра!
 
Вообще я не очень понял, почему все решили, что на движке можно сделать все что угодно, главное толковый разработчик. Движок позволяет только то что в него заложено, вспомните Doom3, вспомните FEAR, все игры на этих движках не только одного жанра, их и внешне отличить очень сложно.
 
Вообще я не очень понял, почему все решили, что на движке можно сделать все что угодно, главное толковый разработчик. Движок позволяет только то что в него заложено, вспомните Doom3, вспомните FEAR, все игры на этих движках не только одного жанра, их и внешне отличить очень сложно.

согласен, но renderware не такой
 
VaaN,
В корне не согласен с этим заключением, так как видел примеры когда на одном и том же двигле делали совершено различные по жанру игры. Это как раз и является основным показателем качества двигла – возможность создать на нём игру совсем другого жанра, без огромных затрат временных. Из таких могу привести Gamebryo и Torque Game Engine. Правда в случае с Unreal Engine согласен, он больше используется под шутеры, но сейчас есть подвижки и в другие жанры включая Fatal Inertia и Undertow. Которые совсем не шутеры.
 
Fatal inertia это примерно такие же гонки, как езда на машинке в Борне :)
 
Doom3, вспомните FEAR
Убил . у F.E.A.R и Doom3 - разные движки. Вообще.

По поводу узнаваемости UE3 . А вот в TimeShift я ено не узнал . Вот так то. Узнаваемо в GeoW и cобсна UT3 . В биошоге не узнал .
Ах да - GeoW - не отстой, UT3 - не отстой, TimeShift - тоже не отстой. Вполне себе игры. В UT , правда , не играю - не люблю сетевые шутеры.
 
Назад
Сверху