Движок UE3 - убийца игр и аннигилятор разработчиков

  • Автор темы Автор темы cir
  • Дата начала Дата начала

Кто виновен в слабых играх на движке UE3: сам движок или разработчик игры?

  • Конечно движок

    Голосов: 8 5,7%
  • Конечно разработчик

    Голосов: 80 56,7%
  • Все козлы

    Голосов: 53 37,6%

  • Всего проголосовало
    141
Это ты брат загнул;) Бюджет ГеоВ был примерно 10миллионов.
Весь юмор заключается в том, что эту цифру я услышал буквально на днях из интервью Клифи Б, как известно главного дизайнера Epic и соотвественно создателя и лицо Gears of War. Примерная цитата: "Если у вас нет 10-20 лимонов сейчас на разработку, то можете даже и не начинать";)
 
Ну так а GeoW и есть нишевая разработка, это ведь тупо набор карт, а все остальное ушло на рекламу.
 
Ну так а GeoW и есть нишевая разработка, это ведь тупо набор карт, а все остальное ушло на рекламу.

Мдаааа. Vaan, а какие тебе игры вобще нравятся? Если такие есть конечно же.
 
Shtrih55,
Мне нравятся качественные игры, в этом поколении такой игрой можно назвать GTA4 (с натягом), и еще пару проектов уровнем пониже. И мне совершенно точно не нравятся наборы одинаковых карт.
 
В словах VaaN'а есть доля правды. Ведь во многом GeoW есть наглядная демонстрация возможностей движка для потенциальных приобретателей лицензий. Собственно кроме работы левел-дизайнеров, если не брать в расчет работу над движком, игре нечем выделиться. Сюжет банальный, персонажи - размалеванные картонки, способные впечатлить лишь двенадцатилетнего Бобби, любимые занятие которого - закладывать петарды между ног пластиковых солдатиков, ковыряться в носу, смотреть по телевизору суперсериал "A-Team" и играть со сверстниками в Черепашек-Нинзя, метая размалеванные бумажные сюрикены и ночюя в вонючей канализации.
 
  • +1
Реакции: VaaN
VaaN,
Если говорить именно про качество, то Gears Of War как раз таки качественная игра по всем показателям.
 
В словах VaaN'а есть доля правды. Ведь во многом GeoW есть наглядная демонстрация возможностей движка для потенциальных приобретателей лицензий. Собственно кроме работы левел-дизайнеров, если не брать в расчет работу над движком, игре нечем выделиться. Сюжет банальный, персонажи - размалеванные картонки, способные впечатлить лишь двенадцатилетнего Бобби, любимые занятие которого - закладывать петарды между ног пластиковых солдатиков, ковыряться в носу, смотреть по телевизору суперсериал "A-Team" и играть со сверстниками в Черепашек-Нинзя, метая размалеванные бумажные сюрикены и ночюя в вонючей канализации.
Это описание за вычетом нескольких деталей можно спокойно применить к доброй половине игр. Скажем тот-же Black попадает в яблочко. Да и Burnout можно причислять к той-же категории "нишевых" проектов дял демонстрации движка.
 
DrGonzo,
Мммм...остроумный ты наш. В Geow помимо движка, картинки и дизайна уровней, есть еще хороший геймплей и мультиплеер. Geow установил новые стандарты качества для шутеров, а умничать насчет того, для кого расчитана эта игра - дело не из благородных.
 
В любой игре должен быть контент, т.е. сюжет, боссы, персонажи. Что нибудь из этого есть в GeoW? Сюжет там ограничен первой сценкой где три шкафа прилетают на вертолете, а дальше идет банальный набор карт, не удивлюсь если его сделали несколько китайцев за пару месяцев.

Думаю и ежу понятно, что одна половина GeoW это создание UE3, а вторая это реклама.
 
VaaN,
Да отсутствие сюжета некоторым играм можно простить, в том числе и Geow. Я не помню придирок к сюжету или к молчанию главного героя в GTA 3 например, а в предыдущих частях он отсутствовал как клас.
 
В любой игре должен быть контент, т.е. сюжет, боссы, персонажи. Что нибудь из этого есть в GeoW? Сюжет там ограничен первой сценкой где три шкафа прилетают на вертолете, а дальше идет банальный набор карт, не удивлюсь если его сделали несколько китайцев за пару месяцев.

Думаю и ежу понятно, что одна половина GeoW это создание UE3, а вторая это реклама.
Пля, VaaN. Это же блин кровавый аркадный милатири шутер. Тут главное игровой процесс заключающийся в отстреле из безопасных мест (укрытия) и периодическим распиливанием супостатов бензопилой на стволе. Он близок к скроллинг шутерам и по сути это Contra 21 века. Сюжет и персонажи в таких играх всегда смехотворны, но у Geow есть неплохая атмосфера. А боссы там есть, надо быть внимательней.

Не надо предъявлять притензии вроде той, что Gran Turismo слишком скучный, а Burnout совершенно не реалистичный. Вне контекста можно обосрать абсолютно любую вещь, хоть фильмы Тарковского и Кубрика.
 
DrGonzo,
Мммм...остроумный ты наш. В Geow помимо движка, картинки и дизайна уровней, есть еще хороший геймплей и мультиплеер. Geow установил новые стандарты качества для шутеров, а умничать насчет того, для кого расчитана эта игра - дело не из благородных.

Гражданин Shtrih55, я всего лишь выразил свое мнение. Если оно идет вразрез с Вашим - я не против. Только не надо убеждать меня в шедевральности этого проекта, ибо ничего у Вас не выйдет.

GeoW популярен в первую благодаря хорошей рекламной компании. Как и его сородич Halo 3.

Хваленый "хороший геймплей" меня ничем привлечь не смог. Увы. Многое из него я уже успел увидеть в не самой плохой игре Kill.Switch (которая, надо заметить, тоже была весьма качественной в своем классе). "Новые стандарты качества" существуют только в вашем воображении. Игра просто качественная. Ни больше и ни меньше.
 
cir,

Просто я вижу куда ушли мои деньги например в GTA4 или в MGS4, а что делали разработчики GeOW? Пару раз запустили UEd, и теперь рубят капусту с рекламы? Ok, только я такое уже двадцать раз видел в Blacksite51 и прочих Turok'ах.

PS Можете меня не переубеждать, я игру прошел от и до, и мнение мое о ней неизменно :)
 
VaaN,
Да отсутствие сюжета некоторым играм можно простить, в том числе и Geow. Я не помню придирок к сюжету или к молчанию главного героя в GTA 3 например, а в предыдущих частях он отсутствовал как клас.

К GTA3 было мало придирок (мне не хватает Вашей смелости утверждать, что их не было вообще) только потому, что игра была прорывом в свое время. И отсутвие характера главного героя легко компенсировалось остальными колоритными персонажами и богатыми возможностями геймплея (что сейчас икается GeoW).

И, как показал опыт, если сделать главного героя более колоритным - это идет игре только на пользу (что мы и увидели во всех последующих GTA).
 
DrGonzo,
Где я писал о его шедевральности?
 
DrGonzo,
GTA всегда(!) брала геймплеем. Начиная с самой первой части, в которой даже лица персонажей нельзя было увидеть. То что игра стала развиватся в этом плане конечно хорошо, но это не главное ее достоинство.
 
DrGonzo,
Где я писал о его шедевральности?

Извиняюсь, если принял Ваше попытки, брызжа слюной, закрыть своим телом амбразуру критики за утверждения о шедевральности проекта. Миль пардон.
 
DrGonzo,
GTA всегда(!) брала геймплеем. Начиная с самой первой части, в которой даже лица персонажей нельзя было увидеть. То что игра стала развиватся в этом плане конечно хорошо, но это не главное ее достоинство.

Возможно, но не в моем случае. Ибо именно это "не главное ее достоинство" заставляло меня проходить сюжетные миссии во всех частях GTA начиная с GTA3. И именно благодря этому я сурово положил болт на две первые части.

PS Меня очень удивляют Ваши нескончаемые попытки возвести все в абсолют.
 
DrGonzo,
Ты бы кнопку вкл влючил на головушке, а потом уже читал о чем я пишу.
 
Назад
Сверху