Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
RGB Nameless,
Я говорил про движок FEAR, знаешь такой? (Condemned 1,2, Project Origin)
lighttech версии хз какой ...
Mirror's Edge делается на UE3?! : Вот это да! По ролику я такого бы никогда не сказал.
Это уже второй раз лицензировала. Первый раз она его ещё в феврале купила. А теперь купила его для второго не названного проекта."Радостная" весть пришла к нам из-за океана - компания Capcom лицензировала движок UE3.
Не понял, а его нужно на каждый проект лицензировать? Я думал покупаешь движок, проплачиваешь своеобразную абонентскую плату за поддержку, и клепаешь столько игр, сколько тебе нужно. А с твоих слов получается что его нужно покупать под каждый проект отдельно.Это уде второй раз лицензировала. Первый раз она его ещё в феврале купила. А теперь купила его для второго не названного проекта.
И так было всегда и с любым коммерческим движком?Поддержку и право использовать покупается на каждый конкретный проект. Более того отдельно оплачивается и каждая доп. платформа. Есть конечно скидки на каждый последующий проект или за все платформы сразу. Но всё равно за каждый проект надо платить.
Это зависит от того, как менеджеры договоряться между собой) Если доупстим они на кароткой ноге, то можно на более лучших условиях (меньшая абоанетка, и т.тд), или наоборот на более худбших (на след гру нету скидки)... + исче надо реально понмиать что и кто покупает, и кто и чт оза сокка купит. ДОпустим создатели массдефкета могут выкупить движок и сделать норм игру. У создателй турка денег не так много было)И так было всегда и с любым коммерческим движком?
Да я бы не стал так уверен. ДОпустим, главн менеджер по продажам Epic'a в институте бухал каждый день со своим ождногрупником, ГенДиректором BioWare. И вот тут может быть на таких сладких условиях контракт для обеих сторон.Но UE3 изначально был очень жестким по требованиями.
Такое возможно в России. В Америке такое большая редкость, те там это почти не реально. Личные связи там почти никогда не встают выше интересов компании. А если и встают то такие люди долго не сидят у руля.Да я бы не стал так уверен. ДОпустим, главн менеджер по продажам Epic'a в институте бухал каждый день со своим ождногрупником, ГенДиректором BioWare. И вот тут может быть на таких сладких условиях контракт для обеих сторон.
Также как и второй «unannounced project being developed in North America».А какой первый проект capcom на UE3?
Я не много не про то говорю. Доупстим, есть Эпик, у которых жвижок УЕ3. Есть Биоваре, и есть камания, которая сделала Турка. Допустим у них не оч много денег. Но. У биоваре есть такие знакомства, как я сказал с Эпиком. Они убеждают Эпик, что сделают аппсалютно куртейший масс диффект, но на это им надо денег. Т.е. они купят лицензнию, но за очень дешево, а зато Эпик поимет некий процент с продаж масс деффкета. Допустим у создателй Турка такая же ситуация. Но. ТАк как есть знакомство ,так скахать, доверие личное, то тада прокатит. И будет масс деффект выгляить блее нормально чем Турок. Это исче только вершина айсберга. Может для налоговых сборов каких нить Эпику выгодно как нить один раз плохо продать свой дивжок и т.д.Такое возможно в России. В Америке такое большая редкость, те там это почти не реально. Личные связи там почти никогда не встают выше интересов компании. А если и встают то такие люди долго не сидят у руля.
Разработчики классно проделали работу! Никогда бы не подумал, что Mirror's Edge делается на UE3. Красивая, яркая, "сочная" графикаMirror's Edge делается на UE3?! : Вот это да! По ролику я такого бы никогда не сказал.