Вот точь в точь тоже самое сейчас с русской версией Left 4 Dead 2. Правда, его англофицировать труда не составило.
Теперь становится понятна разница между нищебродами и "рокфеллерами". Последние (в лице Leks`а) покупают одну и ту же игру на х360, качают к ней допы с DLC, покупают эту же игру в стиме! и наверно еще есть на PS3?
Пробовал, конечно, но ключа там нет Вернее, какбы, есть, но посмотреть его не получается. Ниже скриншот. По клику на "товар" ничего не происходит. Вы всё ещё никак не успокоитесь... Сделайте доброе дело — подскажите, где посмотреть ключ, купленной в стиме, игры
Вообще, главные герои озвучены более-менее сносно. Но некоторые второстепенные - это просто блевота. Мать Морриган озвучена так, что меня передёргивало. У неё голос и манера говорить, как у тупой злобной подзаборной шмары и при этом текст изобилует сложными, интеллектуальными оборотами . Такой классный сюжет и так испохабить. Читал на каком-то форуме, что локализацию заказывали сразу нескольким студиям и они работали параллельно. Вообще-то грамотное бизнес-решение, но ёлы, надо же контролировать результаты, чтобы не было таких резких перепадов в качестве. Господа, как думаете, есть шанс, что выпустят патч улучшающий русскую озвучку? Сюжет один из самых проработанных за всю историю игр! Это Лев Толстой игровых сюжетов.
Я уверен, что шансов на это нет никаких. Потому что бесплатно что-то переозвучивать ради русских игроков никто ничего не станет.
- согласен. Хотя озвучивали игру профи, они мало что понимали по сюжету и интонации. Я просто с другом актером разговаривал на эту тему, он озвучивал одного из главных героев этой игры. Причем еле вспомнил название игры, когда я ему сказал, что узнал его голос в озвучке. И уж подавно не помнил, какого героя озвучивал. А прошло то не более 3 месяцев... Так что из-за потока игр и проектов актерам не дают особо вникать в их роли.
только приступил к игре. не ожидал, но ПОКА очень и очень нравится. и графика по вашим отзывам тут плоха. чтож, может я старею, но и графика мне понравилась. буду играть однозначно 9.5/10
56 часов наиграл, конца не видно. Полностью привык к управлению, уже все на автоматизме, никаких претензий.
2 Moog: все-таки с мышой на компе поудобнее, да и на сложностях от Hard и выше с недопауой кривовато, из-за этого все к боксовой версии с компа не вернусь 8))
Люди про игру забыли уже а я ее прохожу потихоньку Пауза в конзольной версии ЕСТЬ...потом слышал не плевали и AI. В PS3 версии пока AI не бесило, есть вариант каждого персонажа так запланировать и все ему настройть что оставить его в покое и все будет делать как положено без глупостей.Тактика нужна и понимать как ето делаетсь.Камера сверху точно отсуствует но управление никаким образом не кривое.В время поузы как и у РС версии можно крутить камерой куда угодно ...выдавать команды и т.д. Другое что интересно и не понятно ...ето тормоза, ети моменты тока в роликах, нигде пока в самой игре тормозов не видел. Севодня завилил сторожа The Urn of Sacred Ashes ... Сразу побежал в Denerim делать драконовую броню, и уже при помощи ее прикончил и мамочку Morrigan.Два дракона в один день доволен.Есть немного разниц и в самом игровом процесе.У РС етого первого сторожа зовем при помощи рога (horn) а у PS3 версии там есть gong,которого мы колотим чтоб вызвать ...но ето совсем малюсенькие разницы. На етот мометнт забился в тунелях после Orzammar которой довольно похош на Ironforge из WoW Знал что игра мне понравится но не ожидал что она настолько глубокая как сюжет и как геймплей тоже.
С некоторым разрывом примерно за полгода прошел раз на компе и вот теперь еще раз на боксе, там и там наиграл в среднем часов по 70, так что сравнивать могу довольно детально. Игра сама по себе шикарная, imho, с точки зрения внимания детализации мира - лучшее, что делала Bioware за свою карьеру, не считая конечно проектов в лицензированных вселенных Star wars и AD&D, где все продумывали и балансировали в течение гораздо большего времени. Геймплей затягивает, прокачка персонажей оставляет очень много вариантов развития, все основные квесты имеют альтернативные варианты решения. Игра очень доступна - квесты подробно документируются в журнале и кодексе, причем для казуалов предусмотрены не самые лучшие с точки зрения совести, но довольно быстрые по времени решения, так что озвучиваемые "некоторыми 30 часов на сюжет" вполне реальны, если выбирать наиболее явные варианты прохождения. При этом лично меня очень радует, что некоторые сайдквесты вроде заначек в пещерах Орзамара еще надо найти, а некоторые - вообще требуют вдумчивого чтения кодекса по этим квестам. Не сказать, что по сюжету ведут за ручку, но вопросов куда идти и что делать дальше никогда не возникает. Музыка и звук замечательны, значительно усиливают эффект погружения в игру. Кровавые "веснушки" на персонажах после боя и "фаталити" на больших монстров и драконов может и несколько натянуты, но imho очень органично вписаны в геймплей. Система тактики для "заводских" настроек по ролям реализована удачно, главное иметь побольше слотов, хотя когда пытаешься самостоятельно сделать тактику - иногда не хватает триггеров, на которые хотелось бы повесить действия, помнится при прохождении BG2 + Throne of Bhaal тоже самостоятельно писал скрипты поведения - так в итоге персонажи действовали практически как играю я сам. Основная разница между компьютерной и консольной версиями даже не в графике - по крайней мере на боксе меня уже через час перестали отвлекать размазанные текстуры при разговорах и минималистическое оформление "открытых" локаций. Управление и тактическая пауза - вот главный бич консолей. В обзоре на геймтрейлерах сказали в свое время что-то вроде "console control scheme makes you to play clumsy, and play clumsy you will". Во-первых даже если настроить паузу в режим переключения а не "пока держишь триггер", она почему-то все равно сбрасывается при переходе к другому персонажу, что в сложных случаях приводит к проигрышу. Во-вторых отсутствие тактической изометрии часто не позволяет корректно отдавать приказы и в толпе врагов указывать нужного. Ну и конечно колесо умений, когда их больше 1 экрана, становится "занозой", это наиболее чувствуется при игре магом, когда есть огромный набор заклинаний и 6 быстрых слотов реально не хватает. Соответственно, если на компе я на nightmare могу с трудом, но тактически правильно завалить дракона, заспауненнго на моем же уровне, то на боксе приходится идти на ухищрения вроде заспаунить на 10 уровне, а потом вернуться на 20. Т.е. на консолях не хватает возможности поставить на паузу, подняться в изометрию, покрутить камеру вокруг поля боя, раздать всем приказы, отпустить паузу, посмотреть заняли ли все указанные места, поставить на паузу и т.п. Я уже конечно не прошу привычную со времен игр на движке инфинити настраиваемую автопаузу, но по-моему реализация этой особенности игры на консолях ужасна. В целом же, повторюсь, игра замечательная, imho намного лучше недавнего казуальнейшего Mass Effect 2. С удовольствием прошел все существующие аддоны, жду Awakening.