Demon's Souls

Zografa, Шаги слышны стали не из-за того, что босса завалил, а скорее из-за того, что превратился из призрака в человека. Правда не надолго, вскоре попал на нескольких врагов разом и они меня шустро уложили, даже пискнуть неуспел. Игра мегасложная. Теперь опять бегаю в роли призрака, но нашел колечко которое дает призраку прирост жизненной линейки на 25%, теперь 75% вместо стандартных 50%.
 
Картежник,
Знание англ. языка для комфортной игры должно быть на каком уровне?
 
Картежник,
Спасибо за интересный ривью. Пока подожду анонса на западе, т.к. игры у меня все 1 региона.
 
Demons Souls

В последнее время поглощен прохождением игры. в кои то веки...
я честно говоря в этих экшн РПГ не спец. но по моим ощущениям игра сама по себе очень качественная и захватывающая.
к примеру если раньше я кушал, смотрел ТВ, потом серию ЛОСТ, потом лениво играл в ХАлф ЛАйв 2, то теперь, быстренько закидываюсь хавкой и бегом играть.
КУпил игру по принцыпу дефицита и эксклюзива и в названии слово Демон понравилось )))
TOWER KNIGHT boss повержен.
 
На японском чтоли играешь? Монстр.
 
на англиском. на вражеских сайтах уже уписался просто и по впечатлениям и по траблам и по фишкам всяким... китайская версия у мя. там даже вкладыш на английском есть с основной инфой по игре )))
 
Японская версия - озвучка на английском + текст на японском
Азиатская версия - озвучка на английском + текст на английском(при желании можно включить китайский)
Корейская версия - озвучка на английском + текст на английском(при желании можно включить корейский)
 
повторю все же еще штрих - в китайской версии есть еще сложенный в 4 раза туторал по всем основным плюшкам игры - айтемы, управление, прокачка. для меня это немаловажно. только оттуда к примеру узнал как целиться из арбалета.
 
упс... поиск видно не работает. продублировал уже существующую тему ... можно мою удалять ))))
В последнее время поглощен прохождением игры. в кои то веки...
я честно говоря в этих экшн РПГ не спец. но по моим ощущениям игра сама по себе очень качественная и захватывающая.
к примеру если раньше я кушал, смотрел ТВ, потом серию ЛОСТ, потом лениво играл в ХАлф ЛАйв 2, то теперь, быстренько закидываюсь хавкой и бегом играть.
КУпил игру по принцыпу дефицита и эксклюзива и в названии слово Демон понравилось )))
 
В ревью больше всего порадовала фраза "And this, the most interesting PlayStation 3 exclusive I've ever played." И практически пройдя игру я склонен с ним согласиться. В игру уходишь с головой и совсем не замечаешь как пролетает за ней время. И уж если не лучшая игра на ПС3, то точно одна из лучших (для меня)!
присоединяюсь по всем пунктам. лучшее из того, во что я играл на ПС3. а с доспехами это ты прикольно стырил ))) я тоже так разделся когда броню Биорра нашел... ну впрочем продолжение ты и так знаешь )))
 
тема уже существует. мою можно удалять
 
я тоже так разделся когда броню Биорра нашел... ну впрочем продолжение ты и так знаешь )))
Помню-помню эту душещипательную историю)))
Вот добью игру и напишу полные впечатления, а то первые были немного сумбурными. С тех пор мне игра стала еще больше нравится!
 
начал осваивать мир 2-1.
в самом начале прям перед глазами завилял жопой Кристал Геко. я от неожиданности челюсть отвесил, а когда замахнулся Клеймором, он собака уже сбежал.
Враги стали более матерые, нужно Мейл Брейкером их в коридорах мочить а на площадках Клеймор+3 по прежнему вне конкуренции. Дошел до большой пещеры, там на площадке толстый огнемет, попытался его с мостика стрелами убить, но он шустрее меня оказался ))) надо тактику продумывать )))
 
Огнеметчики они медленные, можно за спину забегать и валить мечом в спину. А можно и из лука, только подальше стоять, чтобы успеть увернуться от огня. В этой локации кузнец обитает, если ему душу босса из 2-2 отдать, он тебе оружие магическое сможет делать. Я из Скимитар +8 за Hero Demon's Soul у него получил меч Large Sword of Searching, потом долго с ним ходил, пока Blueblood Sword не получил.
 
ох я чую по прокачке там просто бесконечные возможности! казалось бы Клеймор +3 куда уж круче! а там еще этих мечей туева хуча! и это хорошо! ))) на ПС3 клубе уже 50 страниц про игру исписано )))) у меня пока скимитар +4 на уровне 2-1 от него маловато толку. там протыкать надо, но все равно стало опасно лазить. шахтеры могут вынести легко и огнеметчик за три выстрела. все хочу защиту от их огня намутить, но не получается. спереди долго их рубить приходится, успевают зажарить, много лечилок уходит )))
 
А можно ли как общаться с другими игроками в процессе игры? А то да так обнесешь нечаяно напарника по игре :) Когда игра выходит в Европе? Что-то никак не посмотрю на что хоть игра то похожа Diablo, Oblivion? :)
 
А можно ли как общаться с другими игроками в процессе игры? А то да так обнесешь нечаяно напарника по игре :) Когда игра выходит в Европе? Что-то никак не посмотрю на что хоть игра то похожа Diablo, Oblivion? :)

В процессе игры общаться можно только жестами :D
Когда в Европе выходит (и выйдет-ли вообще) одной Сони известно.
 
Вот и пройдена игра. Впечатления в первом посте были несколько сыроваты и сумбурны, и хочется теперь поделиться новыми впечатлениями.
Начну с «правил» игры. Первый уровень – это своего рода вводная часть. После победы над первым боссом и вернувшись в Нексус наблюдаем небольшую заставку и нового персонажа Maiden in Black. Эта Дама выдает нам 2 камня, синий и белый. С помощью синего, пока персонаж находится в обличье призрака, можно оставлять надписи на земле по которым игроки «обладающие телом» могут вас призвать в свою игру и в случае победы над боссом призраки получают тело. Белый камень теоретически должен кикать из вашей игры Черных Фантомов (по сути обычных пк), я пару раз пробовал, но ничего не выходило. Может там какие-то дополнительные условия должны соблюдаться, не знаю. Далее Дама отправляет нас на беседу с Monumental, который коротко описывает завязку и открывает доступ ко всем мирам. С этого момента появляется возможность прокачки. Прокачиваемся мы за полученные за убийства врагов души путем повышения статов у Maiden in Black. В игре 8 статов, за повышение каждого стата на еденицу получаем +1 Soul Level. За прокачку каждого следующего стата требуется все больше душ. Каждый стат можно прокачать до 99, а максимальный Soul Level – 712 ( первую свою игру я закончил со 103 уровнем). Души являются универсальной игровой валютой, помимо прокачки на них покупаем все необходимое у торговцев, также для апгдейда оружия кроме руды нужны и души. При этом продать собранное на поле брани барахлишко нельзя, только выкинуть или положить в бездонный (почти) сундук на хранение. С этого момента начинается практически полноценная игра, абсолютно полноценной она станет когда в мире 3-1 перед входом к боссу победите Черного Фантома (NPC) и получите черные камень. С его помощью можно вламываться и игры других людей в роли Черного Фантома. С этого момента для вас открыты все миры и все возможности.
Каждый в игре находит что-то наиболее интересное для себя, кто-то не дает спокойно жить другим игрокам вламываясь в чужие игры Черным Фантомом, кто-то бежит по сюжетной линии не отвлекаясь ни на что другое, кто-то по десять раз обшаривает пройденные уровни в поисках скрытых мест.
В игре есть еще такое понятие как тенденция мира, она может быть нейтральной, черной и белой. Какой она будет у вас, зависит от вашего прохождения. И некоторые места в игре открываются только при абсолютно белой или абсолютно черной тенденции мира. У персонажа тоже есть своя тенденция, которая темнеет или светлеет в зависимости от поступков. С тенденциями связаны некоторые сайдквесты. Так при темной тенденции появляются Mephistopheles которые будут давать квесты на убийство положительных NPC. Выполнять их или нет все в ваших руках. Хотите проходите мир на белую тенденцию и получайте всякие уникальные предметы, хотите на черную и получайте другие бонусы. В игре действительно огромное количество мелочей и нюансов.
Немного хочется упомянуть про боссов. Есть просто огромные, которым ты до колена не достаешь, а есть нормальных размеров. Есть те что требуют особого подхода, а есть которых можно просто зарубить мечом. Есть с приспешниками, и есть одиночки. Но все они действительно разные, можно сказать, что у каждого своя индивидуальность.
Если говорить о технической стороне, то тут не все идеально. С одной стороны графика создает шикарную атмосферу темного фэнтези, с другой ноги проваливаются в ступени, а сквозь оставшееся стоять после разрушения телеги колесо можно пройти. С тенями тоже очень непонятно, их вроде нет, но иногда они проскальзывают. Однако в игре просто шикарный звук. Музыки в игре практически нет, зато шум ветра, лязг оружия, свист спущенной тетивы создают эффект присутствия. И просто на диво хорошо озвучены враги. С каким смехом умирают огнеметчики, аж мороз по коже. В тюрьме бродят Октопусы, их слышно издалека по звону колоколов, а когда замечают игрока колокольчики начинают звонить очень часто, и это пугает не хуже некоторых хоррор-игр. По звону колокольчиков ты понимаешь что враг тебя заметил, а ты его не видишь, сейчас он тебя парализует и конец игре. И таких звуков в игре масса.
В заключение хочется сказать, что за 80+ часов затраченных на неспешное прохождение игра совсем не надоела. Более того стало интересно повозиться с открытием тенденций, поэтому сейчас начал New Game +. Уровень и собранное барахлишко сохранились, но враги при этом стали на порядок сильнее.
P.S. вот такой получился рассказ. Задавайте вопросы, если что-то интересует, всегда буду рад ответить.
 
Походу классная игруха... спасибо за впечатления,
Мой ящик загнулся, наверное это сигнал, что нужно брать другую консоль :) Тем более эта игра явно стоющая. Помнится как проходил kings field очень было интересно и атмосфера подабающая была, нехватает таких игр...
 
ох а я уже жду пятницу-))Буду играть все выходные---))
 
Назад
Верх