Я так понял костюм скорпиона только цветом от халявного отличается. А в PSN халявный костюм с чёрными полосочками? В Лайве написано что он мол под цвет консоли сделан. У меня на 4-й . Немного нудновато всё-же. Биошок был интересней.
Да фигня, нормально проходится. Я ща на импосиббле завис в начале 8й главы , когда на кап-мостик возвращаешься. Там входишь в главную рубку - сначала прёт куча хрени со взрывающейся рукой, а потом 2 черных трупа и один черный полутруп ( ползающий ) ..а они крепкие ппц.. Тяжелое место .
щас прохожу, и начальный восторг постепенно убавляется. До уровня RE4 уж как до луны точно :'( Сюжет будет?
я на 9ой главе - навзвания в русской версии кстати ничего - "Мертв по прибытию". НЕ ужеои промт побправляли...
Прошел три уровня и вполне могут составить первое впечатление. Скажу сразу - игра очень понравилась, чему немало посодействовала русский перевод и озвучка. Это смесь Биошока и Резидента, причем не самая худшая смесь. Решил в первый раз пройти на изи - шара несусветная. Тыща патронов к резаку и прочего лута в сейфе. Монстры валятся изощренно и разными способами. В общем "електроники" справились с задачей на пятерку. Если бы игра была еще и в другом антураже (ненавижу космос и космические корабли) - поставил бы 10! Но все равно куплю русскую лицуху - мой поклон електроникам и локализаторам!
Я хочу коллекционку Какую нибудь особо брутальную А у нас как всегда - если и будет на ПК - то говно-говном
Прошел первую главу. Довольно симпатично, клевый интерфейс, локализация, звук. Но как-то не хватает катсцен. Идёшь себе, валишь монстров налево-направо, герой не произносит не одной фразы, а в первой заставке, где он еще не одел свой шлем, то его морда мне показалась немного умалишенной) взгляд пустой, девушка с мужиком ведут диалог, экстренная посадкА, а Айзак как сидел так и сидит, оделся и пошел всех валить. Херь! Даже имигрант-отморозок Нико Беллик и тот был более "чувственным" Вообщем, за хороший хоррор плюс, за никакого главного героя - минус. из-за этого врят ли добью игру до конца
А может наоборот.. Умалишенный, слабоумный, аутистичный, простой инженер - один на один с космическими тварями.
Snake, не будь таким строгим Игра получилась классная. И она стоит того, чтобы её хотя бы раз пройти. Все её недостатки смываются мощнейшим потоком адреналина
Да я не строгий Просто для себя сделал вывод, что для PS3 покупать бы не стал. Но за локализацию всё таки спасибо Ну и в связи с тем, что Silent Hill вышел не ахти, Dead Space на пару с Siren вытягивает жанр из задницы в этом году
Прошел игру. Шедевр и точка! =))) После прохождения, можно начать проходить игру заново, сохранив весь накопленный и прокаченный арсенал, костюм, кинезис, стазис, предметы. Кроме того дают бонусом немного денег и силовых модулей для дальнейшей прокачки. Общее время прохождения у меня составило около 10 часов. Последний босс-просто душка, равно как и все остальные твари. Действительно, кат-сцен в виде полномасштабных роликов нет. Что не мешает наслаждаться сюжетом по полной. Жалующимся на скудность истории и недостаток драматизма желаю пройти игру до конца. Последние две главы - это концентрация неожиданных поворотов сюжета и психологизма. Сюжет очень аккуратно вплетен в игровой процесс. Он не давит , как например в MGS4, заставляя проходить уровни поскорее ради очередного ролика. В то же время он дает достаточно мотивации в виде загадок и неожиданных повотротов. Короче, разработчики применили здесь подход такой же, какой например можно увидеть в Prince of Persia Sands of Time. Я говорю не об игровом процессе естественно, а о его взаимодействии с с южетом. Все уже знают, что у игры есть своеобразный приквел - анимационный фильм Dead Space: Downfall. Смотреть его, пока вы не прошли хотя бы до 10 главы, я бы не советовал. Света на концовку игры фильм не проливает, рассказывает лишь о том, что произошло с Ишимурой до прибытия спасательной команды с Айзеком. Но все равно кое-какие спойлеры содержит. И еще интересный факт, о котором я узнал недавно. В продающейся у нас версии игры имеется несколько языков, то есть несколько вариантов озвучки. В итальянской версии одного из персонажей озвучил Дарио Ардженто, известный итальянский режиссер хорроров и слешеров. Update: проверил наличие итальянской озвучки - к сожалению в русской версии только две звуковые дорожки: русская и английская. Текст на многих языках. Так что, увы, чтобы услышать Дарио Ардженто, придется заказывать игру в Италии.
А я на выходных толком и не поиграл. На impossible только до середины десятой главы дошел потихоньку. В середине девятой казус случился. Там место есть, где на тебя очень уж много монстрюков всяких разных прёт. А патронов было мало.. В общем мучался я мучался, сдох раз 6-7 .. Потом плюнул, пробежался к магазину в начало главы, закупился там хорошенько патронами для автомата и вернулся обратно. И вот только тогда всех убил
Соглашусь с gendo - я тоже под впечатлением от игры. Немного напрягает обзорность/очущение бойни в закрытых помещениях, но на фоне всех остальных достоинст это пустяк. Имя главного героя - не реверанс ли в сторону известного в определенный кругах фантаста Азимова? А отсутствие кат-сцен меня не напрягает - звуковое оформление и пиндешь по видео/аудио кодеку конпенсирует необходимый саспенс.
Поскольку главного героя зовут Айзек Кларк, то тут может быть реверанс в сторону двух писателей - Айзека Азимова и Артура Кларка.