Так, композиция о сверх человеке которые практически в одиночку с помощью точечных ударов может разрушать планы по захвату планеты/страны/вселенной огромного количества вражеских единиц всевозможного масштаба оригинальная? я думаю что не особо, по этому в плане композиции масс деффект не айс. Уничтожевшее все живое на момент прибытия на планете сверхъестественная сила - тоже ход не особо оригинальный. Согласен? думаю пока все тривиально. о_О какой драмматизм в ме или дс?) не ту все очень вяло скучно тягомотно. Многие события и там и там кажутся вытянутыми из пальца, рояли в кустах одни... Ну тут обе игры плоски как две копейки, в принципе в рамках гейплея ни она из них не предлагает какого-либо жанрового шока.
зачем усложнять все? будем говорить проще, как обыные люди, что сюжет - это история и её подача в игре, dikh, какой смысл спорить? тебе сюжет не понравился, мне понравился, золотой середины нет, дело вкуса, но если тебе что-то не понравилось это не значит что оно плохое, так же как если мне что-то понравится это не делает его шедевром.
Это вообще не композиция. Композиция, для первого МЕ, чисто для примера, это: Шеппард -- Сайрон; Шеппард -- Совет; Шеппард -- Эшли или другие его романтические линии (вот вам и ролевуха); Шеппард и масса третьестепенных героев.
Дед, вообще-то, не ролевуха и даже не адвенчура, к нему сюжетные требования поскромнее. Композиция, как композиция: Айзек -- его жена. Айзек -- глава плохого культа. Айзек -- товарищи по работе. Все три линии довольно простенькие, но вместе они смотрятся нормально для хоррор-пулялки.
Игрозависимый, а что еще можно анализом сюжета деда первого сказать? ну в смысле что там еще можно выделить?)
Там почти нет материала для анализа. Какой-нибудь "Ратчет и Кланк" (любая часть) куда как благодатнее будут. Линия с женой буксует на протяжении всего сюжета вплоть до самой развязки. Линия с Главой культа очень проста. Кто этот глава культа? А кто его знает. Просто глава культа. Кем он был раньше? Как стал главой? Как проникся идеями? Нет ответов. А про таго же Сайрона мы всё такое узнаем из сюжета МЕ. Линия с товарищами по работе -- чисто функциональная. Работает на то, чтобы протащить героя по локациям.
Лирическое отступление получилось интересным, но предлагаю вернуться к впечатлениям о Dead Space 2. На всякий случай, если кому-то интересно, у нас есть тема по Wii версии Dead Space: Extraction.
Вчера начал. Я только что прошёл первую и есть с чем сравнивать. Игра стала значительно лучше. Графика улучшилась очень заметно, текстуры явно лучшего качества и количество мелких деталей в окружении значительно выросло. Видимо переход на два диска крайне положительно отразился на графической составляющей игры. Так же нововведение - теперь с трупов предметы сами не выпадают, как в первой части. Труп надо растоптать и только потом поднять предмет. Ну а уж когда я пригвоздил монстра к стене каким-то костылём, запущенным с помощью телекинеза - тут уж восторгу не было предела. Ещё линия, указывающая куда идти теперь обрела плавные линии и показывает куда идти более точно, а не как в первой части когда она шла назад, чтобы тут-же развернуться на 180 градусов и пойти вперёд. В общем над игрой поработали весьма конкретно и это видно с первых минут игры.
Вот это в демке не понравилось, особенно как Айзек громко кряхтит при растаптывании, теперь каждого таракана придётся давить
Вот. Я еще про демо говорил, что графика улучшилась. А все говорили, что 1:1 с первой частью. Значит, я не галлюцинировал . На PS3 ещё ждать у нас в провинции, видимо, долго.
Итак, играю на ПС и имеет место быть один очень неприятный факт - из-за того, что онлайн через уродский еа сервис, а не гейс фор виндоус или не стим, то в ней нет ачивок. Так же графика. Не ну знаю, может стала лучше, но если и лучше, то не заметно. Это из плохого. Терь из хорошего. Отличная хоррор атмосфера, намного более хорроровитей чем в прошлой части, хотя задумка (или композиция, или как ее там) прошлой части мне больше нравилась. Так же есть ощущение что игра перестала быть такой нудной как первая часть. По крайне мере доиграв вчера до 6ой главы показалась менее нудной. Отличительной же чертой серии, как я понял стали лифты - если ты едешь на лифте что нить да случиться - или позвонит кто либо, или ведение или монстр упадет - это в общем было то и в первой части, осталось и во второй. Так же не понятно, почему в мой костюм фанатика нельзя установить больше ечеек для лута, или это его ограничение?
Прошел сегодня. В целом игра понравилась, т.к. хороших ужастиков уже давно не было. RE5 нервно курит в сторонке. Но до уровня первого Dead Space игра не дотягивает. Уже нет того постоянного чувства страха которое создавала первая часть и сюжет честно говоря кое где хромает. А так игра очень даже хорошая. Мультиплеер тоже понравился - можно не только за людей, но и за некроморфов сыграть.
Добавялйся в други))) Если ты играешь через ЕА сеть) мне наоброт больше понравилась в плане хоррор атмосферы.