очень имхо) кооп убил остатки хоррора, имхо) И слава богу что тут его нет. И вообще надеюсь мода на туление коопа во все игры подряд уже закончилась.
Ну, тут уже на вкус и цвет. Я вот до сих пор не могу пройти первую часть сабжа - очень скучно. Вдвоём было бы гораздо веселее.
Допрошёл первую часть, в предвкушении второй, быстрее бы 28-ое =) PS. Я так понял, в России коллекционного издания не намечается ?
прошел, игра хороша, понравилась мне намного больше первой части, разнообразнее, местами красивше, сюжет подается интересно, но вот последние эпизоды ужас как затянуты - коридор(бесконечный), толпы некроморфов, толпы, о сюжете ни слова и так полтора часа; но это только в конце так, начало и середина - вообще не оторваться от игры, костюмы новые прикольные, правда тот, что на Е3 был открывается самым последним; прошел игру за 7-8 часов на легком уровне; сюжет слабенький конечно, некоторые вещи так и остались не понятны(наверное надо мультики смотреть и спин оф играть); почему игра на двух дисках я так и не понял, первый прошел за 2 часа, и игра довольна коридорна, так что загадка; мой итог - понравилась, игра очень качественна, но титул номинанта на лучшую игру года я ей бы точно не дал... пс.:игра не horror, а third ps с элементами horror'а, и пугает только резкими выпрыжками монстров из стен и шкафов, атмосфера ужаса(как в Siren или SH) отсутствует...
а как это объяснить? в первой части помню жутко было да, а тут просто идешь и стреляешь, дальше идешь и стреляешь, ничего не напрягает, естественно я оцениваю по своим ощущениям, и эту часть прошел пугаясь только от неожиданных толп некроморфов...
Меня игра все таки немного разочаровала. И самое большое разочарование это сюжет, по большому счету сюжета во второй части вообще нет. Видно что разработчики так и не придумали что должно происходить в игре после довольно конкретной концовки первой части, в результате все события сиквела очень сильно притянуты за уши. Совершенно не понятно, что происходит, где происходит, и вообще зачем все это. У героя нет никакой цели, злодеев, тоже нет...основой для сюжета стала уже осточертевшая "мертвая девочка" (в данном случае девушка). А в остальном игра очень даже хороша, постоянно ощущается бессмысленность происходящего, но играть все же интересно. Продолжительность вполне приличная, 15 глав, на которые у меня ушло 5 дней, около двух часов игры на каждый. 8.5
Это всё равно что сравнивать "Первый Квейк" или "MDK" с "Систем Шоком 2" или "Деус Эксом". -- Я понимаю конечно, в первом посте описно всё что интересно платформофоАдмирерам, вечные тёрки Бокс VS Сони, лесенки-чудесенки, мега вкладыш, наклейка-эмблема на лоб и купон на "Хэппи Мил" в подарок. Это всё важно для опредённой группы потребителей, я не спорю! Но хотелось бы больше узнать про саму игру. Вот про дизы уровней кто-то что-то скажет? Это, кстати, объективно едиственный параметр по которому "Дед Спейс 2" имеет шанс превзойти "Масс Эффект 2". Или про оружие, или про механику-тактику боя, если она менялась.
Екстракшен (Dead Space Extraction) что идет с игрой как бонус, нереально крут ! Очень, весело в него пострелять Бонус конечно но приятно, получаем две игры в одной коробочке и на одном диске У всех у кого мув советую срочно ознакомится с ним
Кто-нибудь играл в мультиплеер? Очень интересно узнать на сколько хорошо это у них получилось. Я, конечно, прочитал у м/м что он для галочки, но всё-же хотелось бы подробней. (ещё хорошо если кто напишет про мультиплеер Ассассина последнего в теме которую сам и создаст...)
Для многих это будет только плюсом По-моему, идеи и концепции игр имеют немного разные источники вдохновения и концепцию. МЕ это диалоги, сюжет, Звёздные Войны короче, а Дед Спейс это Чужие, Хищник и прочие ужастики.
Ну как по мне, обе игры это линейные стрелялки. Только в ME упор сделан на сюжет, а в DS на геймплей. Кстати сюжет совершенно дурацкий в обеих играх. А вот геймплей в DS2 на голову интересней.
то что тебе сюжет не понравился не делает "совершенно дурацким", от игр какого-то плана ты уже вырос, а вот от детский высказываний еще нет
ты ничего не понимаешь. МЕ это РПГ, это те любой фанбой скажет (кстати тада удивляет, что у этих фанбоев калл котоыр блек опс не рпг, так как там классов в трилион раз больше чем в ме) а теперь вот вопрос - я задаю его в 23471389247 раз, на него мне правда ниразу никто не ответил - что кто понимает под словом "сюжет"?)
В жизни надо знать ответы на главные вопросы. Одной из моих многичеслинных профессий является драматургия. То есть, я именно тот человек, который сейчас оказался в нужном месте в нужное время. Сюжет = Фабула + Мотивация Фабула = Движение сюжета Мотивация = Причины движения сюжета Движение = Изменение Что движется? Движется композиция. Композиция -- это главные герои и их связи. Хорошая композиция должна быть оригинальной, потому что для затасканной композиции найти свежие сюжетные ходы очень сложно. Композиция -- два напарника полицейских и маньяк, это дохлая копозиция, выжать из неё что-то новое представляется очень трудным. В хороших сценариях движение ритмичное и поступательное с нарастающим драматизмом. В плохих движение идёт с плохим ритмом, вихляет и петляет. Хорошие жанровые сценарии построены на нетипичном, непредсказуемом сочетании жанровых клише и грамотном свежем сочетании разных жанров и поджанров. --- Вооружившись этим знанием, ты сам теперь можешь оценить сюжет Масс Эффекта.