В магазинах Европы игра появится только 25го сентября, а исо релиз в интернетах уже свершился. Dead Space Extraction - приквел для оригинального Dead Space. Действие начинается с поднятия артефакта и распространения заразы. Кстати, в первый Dead Space я пока ещё толком и не поиграл, только мультик посмотрел. Так что в сюжете пока что не очень разбираюсь. В Extraction игровой процесс не сильно отличается от других рельсовых шутеров - водим курсором по экрану, стреляем вражин, собираем патроны, оружие и предметы, щедро раскиданные по уровням. Примем предметы персонаж хватает и подтягивает к себе неким "щупом". Подтянутые к себе ящики можно кинуть во врага или разбить и забрать содержимое. Приятно используется Wii'шное управление. Руками махать особенно не придётся. Только изредка надо трясти моутом, чтобы зарядить "светляка" или отбиться от врага. Кстати, оружие переключается в режим альтернативной стрельбы наклоном моута на бок. С самого начала игры в глаза бросается отлично проработанная для Wii графика и шикарное освещение. Насчёт сюжета пока ничего не могу сказать. Прошёл немного. Но вообще с самого начала держит в напряжении. Голоса в голове, галлюцинации, обезумевшие колонисты и тёмные закутки базы :crazy1: Конец первого уровня порадовал - пришла охрана и завалила парня за которого надо было играть, со словами "малец перебил всю свою команду, он рехнулся".. В общем очередная весёленькая не детская игра на Wii. Отличный повод сдуть пыль с консоли. Ещё скриншоты тут. Update: Интерфейс до боли напоминает Doom 3. Оформление конопок, консолей, шрифты... Да и тематика такая же - на неземной планете откопали артефакт, оттуда полезло нечто и стало превращать людей в монстров. Хм...
Удивительно, что графика почти не изменилась (или она была настолько невзрачна в оригинале, уже не помню ? ) А так , обычный тир, мне ближе HOTD где судорожно башкой не трясут, избавляя от пьяной камеры, понравилось трясти "светящегося червяка" , дабы включить освещение ЗЫ - а сварку спёрли из метроид прайм 3, только выглядит невзрачнее
обидно что pal вышел раньше чем ntsc, к pal у меня стойкое отвращение еще со времен зы1, так что пережду до ntsc =\ это бесило еще в "амбреле_хроникл", почему не сделать как в "оверкил" например на кнопку, ведь намного удобнее.
Модели лучше были. На них тени хорошо играли. Хотя да, было далеко не UT3. На Wii что-то часто так. Но тут в PAL играх почти всегда есть 480p, так что мой главный "фи - 576i" отсутствует. Это цветочки, после того как я чуть не порвал шнур нунчака, исполняя комбо в MadWorld
В общем вчера игра была пройдена. Сколько часов точно не знаю. Где-то часа по два-три за два вечера. Всего 10 глав. Причем две из них минут на 10. Одна где-то в середине, когда летим на шатле на Ишимуру, вторая последняя. Вся игра длиннее чем HOD:OK. Главы длинные. Иногда даже чересчур. На всю игру всего 3 босса - какая-то хрень с тентаклями в канализации, брут (вроде так, большой такой дядя, со слабым местом на спине) и снова большая фиговина с тентаклями в коне девятого уровня. Как сказал Хао - "босов оставили для Айзека". Кстати, конец девятого уровня очень порадовал, кто будет играть - поймёт Понравилось, что видим события от разных персонажей и не абсолютную линейность - как в старых HoD иногда надо выбирать путь на развилках. По атмосферности и страшности игра не дотягивает до Хроник Амбреллы. Те местами заставляли вздрогнуть, а тут совсем не страшно. Сложность ниже средней. На нормале вообще не напрягаешься. В целом игра понравилась. Добротный такой шутер, особенно если рассматривать отдельно от первого Dead Space (мне это легко, т.к. его я ещё не проходил). Главный плюс игры - ещё одна игра на Wii для взрослых. Ещё одна в список, в которых нужно тыкать носом противников "допотопного железа с бредовым управлением для детей и сотней игр про марио". P.S. А в игре то есть обнажённая модель Лексин P.P.S. Сел играть в первый Dead Space. Страшно... Отвык я что-то от таких игр.
Dead Space Extraction Игра начиеается с того места где мы установили артефакт, чтобы умертвить всех супостатов. Камера движется постоянно и приходится постоянно нажимать кнопку А - телекинез, чтобы ничего не пропустить, т.к. плотом к этому месту можно и не вернуться. Узлы для апгрейда оружия разбросаны по уровню и совершнно случайно апгрейдят ваше оружие. Оружие тоже что и в обычном Dead Space плюс новое, из новых пока увидел оружие стреляющее электричством,и оружие с бесконесными патронами,которым мы забиваем или плавим болты. После прохождения чаптера показывают статистику, игра записывается по окончанию чаптера, так же есть чекпоинты, если Г.Г. убивают. Подбирая балон с жизнями он сразу тратится. Стазис модуль бесонечный, восстанавливается медлено и автоматически. Есть также Челендж режим где занимаемся отстрелом монстров и набираем очки. Можно играть вдвоем, но это я не пробовал. Игра красива, освещеие детализация уровня все сделано качественно, как будто играешь в обыкновенный Dead Space. Управление удобное, можно быстро переключать между оружием, чтобы не тратить время на перезарядку. Ходим по тем же местам, по крайней мере по началу, только с других ракурсов, очень интересное ощущение : ). Впечатление хорошее, игра отличная.
Игре Dead Space: Extraction явно уделили мало внимания. Вот и Gamespot объявил ее победительницей в номинации "Лучшая игра, в которую никто не играл". Кроме того, этот портал назвал Extraction лучшей игрой 2008 года на Wii, а конкурентами у нее были такие монстры, как New Super Mario Bros. Wii; The House of the Dead: Overkill и собравшая 9-ки на всех платформах The Beatles: Rock Band. И честно говоря, поиграв пару часиков, я склонен согласиться с мнением Gamespot. Новый Марио крут конечно же, но вот пресловутый мультиплеер, который Миямото и Nintendo так активно продвигают как основное достоинство, не является откровением. Вспомнить хотя бы древних Chip&Dale на NES...Но вернемся к нашим баранам. Если бы не обзор Gamespot, я наверное пропустил бы игру. Рельсовые шутеры мне нравятся. Без фанатизма. Но порой прикольно запустить, пострелять. Потом приятные воспоминания о крутейшей аркаде House of the Dead, скушавшей кучу жетонов, и соответственно моих кровных. На Wii у меня уже есть Umbrella Chronicles, особо не зацепившая, честно говоря. И крышесносный House of the Dead: Overkill, круче которого, как я думал, ничего нет. Отчасти это правда - как рельсовый шутер HoD: Overkill идеален. Имеется куча бонусов, чумовые боссы и конечно безбашенный черный юмор. В совокупности все это дарит море фана. Я даже официальный пистолет прикупил. Но сила игры, о которой идет речь в этой ветке, в другом. На первом месте Extraction - сюжет. Все в этой игре вторично по отношению к истории. Что совершенно не значит, что геймплей от этого пострадал. То, как подается развитие событий, мне напомнило фильм Монстро, с той лишь разницей, что здесь в роли камеры глаза персонажей игры. Мы не наблюдаем со стороны за происходящим, мы находимся внутри. Погружение абсолютно. Завязку сюжета ps2fan уже описал в своих постах. Повторюсь немножко. Начинается все на планете, где был обнаружен иноземный артифакт (помните такую закрученную фигню, из-за которой все и началось). Для игравших в оригинальный Dead Space - это место, куда Айзек долго и упорно толкал артифакт, и где ему открылась страшная правда. Практически самый конец игры. В Extraction сначала мы начинаем играть за сотрудника археологической экспедиции. Нас учат забивать гвозди автоматическим гвоздеметом, использовать кинезис модуль. Потом вдруг происходит что-то страшное, все вокруг начинают убивать себя и друг друга. Очень жутко за всем наблюдать от первого лица, особенно, когда начинаются глюки. Со второй главы мы играем уже за другого персонажа (его лицо можно увидеть мельком в зеркале) - детектива, расследующего странные происшествия. Сюжет не прерывается ни на минуту. Деление на главы условно, конец наступает по достижении какой-то ключевой точки. Игра сохраняется автоматически только между главами. Но есть чекпойнты, и, если убили, то с самого начала главу проходить не придется. По ходу игры нас сопровождают несколько других персонажей, включая красотку Лексин Мёрдок с отменной попкой (у нас будет пара секунд, чтоб ее рассмотреть, увы только пара =))) и очаровательным британским выговором. Они не переставая разговаривают, появляются "в кадре". Иногда их нужно спасать, например гигантские щупальца очень любят Лексин. Или например один персонаж пытается открыть залоченную дверь, а мы в этот момент отстреливаемся. Главы проходятся не единственно возможным способом, иногда предлагают выбрать путь. Значит реплейабилити не нулевая. Опять-таки статистика, столь важная в других "рельсах", здесь на втором плане. В конце глав конечно показывают количество убитых врагов, присваивают рейтинги, но это все по-скорее пролистываешь, что продолжить жуткое и жутко интересное приключение. Кроме колонии на месте раскопок действие игры будут проходить и на Ишимуре, что радует безмерно. Я вот был рад увидеть знакомые места под другим углом. Радует скурпулезность с которой разработчики перенесли дизайн оригинальной DS. У каждого персонажа костюм с делениями жизни на спине. В игре датчик жизни находится в углу экрана. Видеосообщения, которые проецировались перед Айзеком, мы видим точно также, но теперь уже от первого лица. То же оружие и лазерный резак. Управление идеально, я считаю. Стреляем естественно моутом, кнопкой "В". Кнопка "А" отвечает за кинезис - нажимая ее, притягиваем к себе предметы, патроны, открываем двери. Притянув предмет кнопкой "А" можно запустить его в некроморфа, нажав "В". Аналогом нунчака переключаем оружие. Кнопка "Z" отвечает за перезарядку, кнопкой "С" можно замедлять время, то есть использовать стазис. Кроме того, нужно трясти моут, когда некроморф оседлал персонажа, и выполнять простенькие QTE. Если потрясти нунчак - то герой ударит рукой: это полезно в ближнем бою и нужно для разрушения некоторых препятствий. Встроенный динамик моута используется для проигрывания звуковых сообщений. Апгрейды для оружия, различные текстовые, звуковые, видео-логи и конечно патроны собираются кинезисом по ходу игры. Патроны имеют обыкновение заканчиваться. Но к счастью их достаточно вываливается из убиенных врагов. Полезно обыскивать ящики (еще бы успеть это сделать) и разбивать фирменные зеленые коробки-контейнеры. Иногда на несколько секунд включается свободный обзор, то есть можно вертеть головой. Таким образом игра обычно дает возможность собрать бонусы. Одновременно можно носить четыре вида оружия, и если нашли какую-нибудь новую пушку, то одну из старых придется выкинуть. Поворотом моута вокруг своей оси включается альтернативный режим стрельбы - резак например наклоняется на 90 градусов. Среди оружия есть такая своеобразная вещь, как гвоздемет. К примеру в открытую дверь ломятся чудища. Напарник персонажа берет вентиляционную решетку и заслоняет ею дыру, а мы должны успеть ее пригвоздить. Не успели - монстры прорвались и всех скушали - гейм овер. Места, куда нужно забивать "гвозди" подсвечиваются. В невесомости тоже побродить придется. Включается режим свободного обзора, а где-то вдалеке мигает кружок - зона куда нужно попасть, наведя на нее прицел и нажав "А". Но предварительно нужно кинезисом расчистить себе путь от летающего мусора. Еще есть странная миниигра - взлом дверей. Появляется экранчик, на котором мы видим, типа, схему. Обычно это замысловатая загогулина, изогнутая линия. Нужно зажав"А" провести по ней прицел. Чуть сбились - будте добры начать сначала. Взламывать двери особенно прикольно, когда отовсюду лезуть враги. Позднее в этих "схемах" появляются опасные зоны - чуть дернулась рука, и к тому, что нужно заново начинать вести по сложной траектории прицел, прибавляется потеря здоровья. Током вроде-как ударило незадачливого хакера. Схема делится на несколько секторов, что несколько упрощает задачу. Про отстрел метеоритов турелью космического челнока писать не буду, это все есть в должном виде =))) Главная фишка Dead Space с отстрелом конечностей сохранилась. Лучше всего сначала отстрелить некроморфу ноги, чтоб двигался по-медленнее, потом руки и прочие щупальца. Просто засадить обойму в корпус не эффективно. Графика в Extraction лучшая на Wii на мой взгляд. По крайней мере я не заметил никаких огрехов. Наконец-то из видео-процессора Вия стали выжимать хоть какие-то соки. Играть интересно и увлекательно, геймплей высший класс. Нет ощущения, что играешь в рельсовый шутер. Ты сам бежишь по запутанным коридорам, ползешь по окровавленным склизким коридорам, отстреливаешься от вывернутых наизнанку когда-то людей. Словом участвуешь в кошмарных событиях. И слава Богу, знаете ли, что это всего лишь игра. Но чудовищно реальная. Рейтинг от Gendo: 10 баллов из 10. P.S. Если взглянуть на номинации Gamespot, то можно заметить, что Extraction победила также и в номинации "Самый запоминающийся момент в игре". Умоляю вас не смотреть ролик по этой номинации - там чудовищный спойлер. Но от себя добавлю, что в моей геймерской жизни, это реально самый запомнившийся и поразивший момент.
Интересный слух от Котаку Rumor: Dead Space: Extraction, Planet Cracker invading XBLA, PSN Котаку раскопали инфу что Dead Space: Extraction появится в псн и XBLA. Причём будет это ессесно в HD. Быстро эксклюзивчик уплыл, думаю причины объяснять не стоит. http://www.vg247.com/2010/02/09/rumor-dead-space-extraction-planet-cracker-invading-xbla-psn/
Что-то мне подсказывает, что стоить она там будет минимум 40 бачинских - а это ИМХО дорого. Надо на эмуле посмотреть - а вдруг пойдет нормально . С мышкой, в HD, + бесплатно оно привлекательней )
Прошел обучающую главу. Графика вроде хуже Хроник Зонтика, ну да ладно. Зато страшнее и возможностей больше, чем в Резиках. Вот кол-во патронов в обойме мало. Брать всякие лечилки и патроны мне сложнее, надо притянуть, разбить, потом подобрать. В Резике можно сразу брать. За сюжетом не слежу. 4 уровня сложности, думаю мне хватит первого Ребенку игра очень понравилась, сидел смотрел с открытым ртом и был недоволен, когда я закончил играть