RoMario
панчер
- Регистрация
- 20 Авг 2012
- Сообщения
- 1.778
- Реакции
- 1.367
Не могу взять в толк почему до сих пор никто не отписался об этой игрушке. Перед нами лучший,на мой взгляд,рпг инди-проект,который мне довелось видеть.
Началось все с того,что студия Red Hook собрала на кикстартере порядка 300 тыс гринов и в результате выдала нам качественный,зубодробительный продукт,который затягивает буквально с первых минут и не отпускает довольно долго.
Итак,мы прибываем в мрачную деревеньку с замком,который кишмя кишит всякой мразью,и который,следуя канонам жанра,нам суждено очистить. Вроде бы всё по стандартным лекалам,НО! Партия наша - это отдельно живущий организм,по-разному реагирующий на различные ситуации как внешние,так и внутри партии. Каждый из персонажей обладает набором не только физических и магических,но и психологических параметров(!). А это напрямую сказывается на игре,в которой напрочь отсутсвует такое понятие,как "откат назад". Все решения придётся взвешивать,обдумывать и еще раз взвешивать. Чего только стоит рыцарь-клептоман,который после каждого похода в данж молится в церковной деревушке(и в итоге может попросту сделать ноги из партии дабы отправиться в паломничество). Или вор-алкоголик,который может попросту спиться в таверне после очередного захода туда. В бою члены партии тоже ведут себя по-разному. Так,например,при внезапном появлении какого-нибудь монстра один будет удивлён,второй впадёт в панику,а третий и вовсе покинет группу,спасаясь бегством. Причем,все их действия вполне логичны и обосновываются лишь чертами характера(в которые можно и нужно вникать). В общем,очень крутая фишка,которую я не припомню ни в одном рпг. Вам вовсе нет нужды "отыгрывать роль". Роли уже прописаны,а от нас требуется лишь грамотно ими распорядиться как во время ,так и вне квестов.
Графика- стильно отрисованное 2-Д. Причем отрисованно всё очень круто и визуально чем-то напонимает нашумевший Valiant Hearts. Музычка тоже отлично дополняет общую атмосферу.
По управлению всё довольно просто. Вы просто двигаетесь взад-вперед,а также клацаете мышкой по иконкам во время сражений и находясь в деревне. Всё понятно,интуитивно и не раздражает.
Пошаговая боёвка реализована в моём любимом стиле,безо всяких таймеров: мы никуда не спешим,спокойно анализируем ситуацию и принимаем решения. А их придётся принимать весьма изощренно.т.к. ,повторюсь,наша партия по-разному реагирует на различные ситуации во время боя.
В общем, я реально не ожидал от инди-проекта ТАКОГО исполнения. Очень круто. Крайне рекомендую.
Началось все с того,что студия Red Hook собрала на кикстартере порядка 300 тыс гринов и в результате выдала нам качественный,зубодробительный продукт,который затягивает буквально с первых минут и не отпускает довольно долго.
Итак,мы прибываем в мрачную деревеньку с замком,который кишмя кишит всякой мразью,и который,следуя канонам жанра,нам суждено очистить. Вроде бы всё по стандартным лекалам,НО! Партия наша - это отдельно живущий организм,по-разному реагирующий на различные ситуации как внешние,так и внутри партии. Каждый из персонажей обладает набором не только физических и магических,но и психологических параметров(!). А это напрямую сказывается на игре,в которой напрочь отсутсвует такое понятие,как "откат назад". Все решения придётся взвешивать,обдумывать и еще раз взвешивать. Чего только стоит рыцарь-клептоман,который после каждого похода в данж молится в церковной деревушке(и в итоге может попросту сделать ноги из партии дабы отправиться в паломничество). Или вор-алкоголик,который может попросту спиться в таверне после очередного захода туда. В бою члены партии тоже ведут себя по-разному. Так,например,при внезапном появлении какого-нибудь монстра один будет удивлён,второй впадёт в панику,а третий и вовсе покинет группу,спасаясь бегством. Причем,все их действия вполне логичны и обосновываются лишь чертами характера(в которые можно и нужно вникать). В общем,очень крутая фишка,которую я не припомню ни в одном рпг. Вам вовсе нет нужды "отыгрывать роль". Роли уже прописаны,а от нас требуется лишь грамотно ими распорядиться как во время ,так и вне квестов.
Графика- стильно отрисованное 2-Д. Причем отрисованно всё очень круто и визуально чем-то напонимает нашумевший Valiant Hearts. Музычка тоже отлично дополняет общую атмосферу.
По управлению всё довольно просто. Вы просто двигаетесь взад-вперед,а также клацаете мышкой по иконкам во время сражений и находясь в деревне. Всё понятно,интуитивно и не раздражает.
Пошаговая боёвка реализована в моём любимом стиле,безо всяких таймеров: мы никуда не спешим,спокойно анализируем ситуацию и принимаем решения. А их придётся принимать весьма изощренно.т.к. ,повторюсь,наша партия по-разному реагирует на различные ситуации во время боя.
В общем, я реально не ожидал от инди-проекта ТАКОГО исполнения. Очень круто. Крайне рекомендую.