Dark Void

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала

Steve

Почётный участник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
6.174
Реакции
1.712
Поиграл в демку Dark Void из XBL (должна появится и в PSN), вполне играбельный проект от capcom.
Из демы непонятна предыстория,но насколько я знаю,из превью,то некий пилот грузового корабля попадет в крушение в районе бермудского треугольника и решает разобраться что там к чему )
IGN описывает игру как смесь "mid-air and on-foot action."
В деме нам приходиться сначала летать с помощью заплечного "гиперджета" уничтожая при этом как стационарные так и летающие цели(летающие тарелки итд)..наплечный девайс также используется в качестве пулемета.Полеты довольно приятно сделаны,с точки зрения физики.
Далее нам предстоит "спуститься с небес на землю" и с помощью ручного автомата, а также отобранного оружия ,уничтожить каких то челороботообразных существ и непонятного вида ящериц,данное действо очень сильно напоминает Gears of War )) хотя проще их валить в рукопашном бою. На этом вообщем дема и заканичается,правда показав нам ,что там есть и БоССЫ по типу роботов стрекозоидов ))
Единственное что во всем это плохо,так это графа,ой что то она сильно напоминает первый HALO...земля и все остальное выглядит страшновато,ну разве что кроме летающих тарелок...

 
Первый проект разработчика, на UE3, посмотрим...
 
Разработчики всё равно не японцы, а Airtight Games, ответственные за Crimson Skies (боксовый)
 
А в Capcom уже и не осталось никаких японцев, это теперь издатель западного шлака :(
Хотя они заявляют что завязали с левыми компаниями, и будут делать новые игры только в Японии
http://www.eurogamer.net/articles/capcom-done-with-western-devs
 
Прошел демку, может у разработчиков и есть потенциал, но в данном проекте он похоронен под толстым слоем UE3.

P.S. В PSN еще выложили стебный Matt Hazzard, забавная штука, особенно уровень из марио :D
 
Прошел демку, может у разработчиков и есть потенциал, но в данном проекте он похоронен под толстым слоем UE3.
Дело даже не в UE3. На последнем есть достойные проекты. Дело в самой игре и к ней причастных. От игры стойко одно впечатление:*блевать_тянет*.
 
Дело в самой игре и к ней причастных

Как раз авторы, как мне показалось, могли сделать что то приличное, красивый монстр в конце, неплохое оружие в духе Halo...при нормальных технологиях могло получиться что нибудь приличное, а так только UE3 шлак.
 
Как раз авторы, как мне показалось, могли сделать что то приличное, красивый монстр в конце, неплохое оружие в духе Halo...
Лично я никакого потенциала не увидел.

при прямых руках могло получиться что нибудь приличное, а так только шлак.
orthodox fix. имхо:)
 
В каждой теме про UE3 шлак обязательно говорят про кривые руки, никак народ не поймет, что будь ты хоть 10 раз гений, а если твои инструмены палка и камень, то получится только что то из палки и камня.
 
Тогда как появились Гирсы2,ЛостОдисей и Бэтмен?
 
Если точнее версия 3.5, ну и еще рекомендую запустить бэтмена и посчитать количество логотипов разных движков на стартовом экране. Там от UE3 только картинка, да и то не вся.
Думаю не стоит объяснять, что если движком не предусмотрена физика, то ее наличие это заслуга сторонней технологии.
 
Гм, мне думалось, что двигло от LP1 и RE5...
 
Думаю не стоит объяснять, что если движком не предусмотрена физика, то ее наличие это заслуга сторонней технологии.

Не уверен в сказаном, но, по-моему, это выглядит так. В УЕ3 интегрировано много сторонних технологий: физические движки от Хавок и Агеа, технология SpeedTree от хер знает кого, но эту вещь использовали в Oblivion, и, наверно, еще много о чем я не знаю. Epic платит этим компаниям за возможность использования их разработок в движке, а конечный покупатель UE3 уже платит и за работу самих эпиков и за технологие других фирм, присутствующие в UE3. Причем платит не каждой фирме в отдельности, а непосредственно Epic.
 
В УЕ3 интегрировано много сторонних технологий

Ну изначально туда ничего не интегрировано, и это можно увидеть в 90% игр на UE3, правда никто не мешает купить и havoc и ageia и speedtree, и еще гору всего, за отдельные деньги можно и самому что то сделать (лица в Mass Effect) вот только во сколько все это обойдется, и кто будет с этим заморачиваться, это другой вопрос. У разработчиков бэтмена более менее получилось...интересно узнать сколько было потрачено денег.
 
Да ладно вам посмотрите как выглядят гири 2
Если у разрабов руки с того места можно с любого движка конфетку сделать
 
Вот если посмотреть на название игры, то оно кагбэ намекает - Тёмная Пустота (Dark Void). Что кагбэ доставляет))) Сабж следовало назвать, для отражения её истинного содержания, Dark Anus. Ну или Chocolate Void :D

Да ладно вам посмотрите как выглядят гири 2
Если у разрабов руки с того места можно с любого движка конфетку сделать
Что верно, то верно. Вот по Mirrors Edge и не скажешь, что это UE3:)

Гм, мне думалось, что двигло от LP1 и RE5...
Нет. К тому же "Капкомовское" двигло называется MT Framework (Dead Rising, LP 1-2, DMC4, RE5). Лично мне очень нравится этот двиг. Жаль, что Капком его не пиарит...
 
посмотрите как выглядят гири 2

Ну как бы гири 2 делали сами Epic ;)

"Капкомовское" двигло называется MT Framework (Dead Rising, LP 1-2, DMC4, RE5). Лично мне оно очень нравится. Жаль, что Капком его не пиарит...

Движок действительно классный, только что значит "не пиарят"? В смысле не продают на каждом углу всяким трэшоделам? Чего же тут плохого, компания делает свои игры на своем хорошем движке, зачем превращать его в помойку?
 
Назад
Сверху