Ну тут надо оговориться и заметить, что как раз-таки DICE продемонстрировали нам как НАДО работать с UE3 - они же (вроде не одни даже) перелопатили его к ебене фене, так что даже логотип его в игру вставлять не стали. Во всяком случае обошлись без уродского пережатого ролика в красных тонах, сообщающего нам о невъебенной нереальной технологии. В титрах я уж не помню честно что было/чего не было, но вроде особо сильно символика нереального не светилась. Играя в саму игру мне ни разу в голову не пришло что движок имеет хоть какое-то отношение в UE3, а когда первый раз об этом услышав я подумал что это про писюновскую версию. В общем ME - редчайшее исключение, только подтверждающее "правило"
Очень, кстати, согласен про движек Unreal. Запустил тут Bioshock, подумал - надо ведь поиграть в эту великую игру, да и вторая часть скоро выходит. Ну от игры реально такое ощущение как от всех игр на движке Unreal. Как-то не чувствуешь связи с миром, реальности мира. Вот с тех пор как Unreal 2 вышел, в играх на этом движке ничего не изменилось. Они все похожи друг друга, отличие Bioshock от Unreal 2 практически не заметил, так по мелочам есть, а по ощущениям как будто одна игра. И это Bioshock, про менее именитых сородичей по движку вообще молчу.
Никакое оно не предвзятое. Механика там абсолютно анриловская. Пушка с пистолетом перемещается в вакууме обозначая присутствие человека лишь звуками шагов и спрыгов с высот. Ощущение, что играешь за пистоле или за камеру, но никак не за человека. Обычное ощущение движка анриал, сколько я его помню.
У Вас просто синдром видения везде и повсюду УЕ3 Наверное уже даже такое заболевание в мед. книгах описано... Я когда играю о движке как-то не думаю, а увлечен игровым процессом. Вы же походу зная, что это УЕ3 ищете в нем его недостатки. Двигло конечно не супер, но в Биошоке оно мастерски использовано. Я вот могу вспомнить всего около 10 игр максимум, где это не так. Где скажем видно ноги и тело. А какая у двигла УЕ3 механика?=)
Движок не роскошь, но и незаслуженного обсера он не заслуживает. То, что мало кто на нем может создать что-то действительное хорошее не его вина.
Да, у меня ещё один синдром. Этот Dark Void - калька "Соколов". Единственное отличие: - отсутствие крылатых машин, которые заменены прокаченным ранцем (да уровень с фьёрдами-переростками один в один слизан с уровня Warhawk). А уж молчу про то, что было куда приятней удалить это и тут же запустить "Крылатых Соколов" с уж насколько устаревшей графикой последнего.
Да, а еще немного калька с Project Nomads. Очень забавной немецкой игры. Мне пофиг, что нет ног. Просто ощущение, что главного героя катают на тележке. И вообще передвигаешься как-то, как будто ты в воде, только более разряженной. Я не искал там недостатков, они сами нашли меня, к сожалению. И уж пусть разработчики радуются, что я списываю все на движек. Последняя игра в которою я играл на анрыловском движке XIII, там от геймплея такое же ощущение.
Почему синдром, UE3 или есть или его нет, Bioshock игра на UE3 это факт. Деревянная. А если я сейчас во flash напишу какой нибудь движок, позволяющий делать только прямые линии, то тоже смогу заявлять что все вокруг дебилы, а моя работа гениальна?
Прошел демку. Графика средняя, особенно если остановится и осмотреться. Когда в самом начале демки стоишь на краю, то если посмотреть на воду, что вытекает как бы из пещеры и падает вниз, то по ней идут "отражения". Такого пикселизированного непонятно-что давно не было. Но в динамике, да на больших роботах все путем. Мне кажется им вообще не надо было ничего природного пихать в игру, сделали бы побольше металла, типа действие на планете "железяка" происходит. И было красиво все и блестяще. Динамика полета забавная. Понравилось "летать" в тунелях, пролетел пару метров и разбился. Но забавно. Конечно в режиме зависания, до ГТА-Сан-Андреас не дотягивает. Вот там был джет-пек!!! Выстрелы не оставляют следов, на воде нету брызг и т.д. Мелочи не доделаны, это портит впечатление сильно.
Тем не менее халявщики со вчерашнего дня могут скачать на ящик. Я думаю игра найдёт своих геймеров. Не из круга unreal-фобов.
Заставил себя пройти первые три миссии...типичное UE3 говно, абсолютно такое же как и сотни других подобных проектов. В третьей миссии игра зависла, и больше не запускается, видимо что то с кряком, ну а слава богу, uninstall.