скачал думку запустил-удалил. вспомнил слова из фильма Джентельмен удачи ) "Украл,выпил - в тюрьму!" и т.д.
А я прошёл вчера, мне по барабану какой движок и какая графика, главное чтобы играть интересно было. Игра часов на шесть, как второй Unreal. Это плюс. Надоесть не успела. Разложу по полочкам впечатления. Геймплей по началу избитый - обычный в последние годы duck'n'cover. Но после середины, когда нам в руки дают экспериментальный ракетный ранец Теслы (да, его тоже сюда привлекли) появляется разнообразие в виде полётов. Ранец помогает прыгать и летать с его помощью можно в любом месте. Но надо быть осторожнее. Не стоит летать в помещениях, чтобы не размазать героя об стенку. Миссии со стрельбой на ногах начинают перемешиваться со стрельбой в полёте. Причем некоторые моменты можно проходить как хочешь - летая или на ногах. В полётах часто нам помогают повстанцы (точнее мы им помогаем) на своих самолётиках. На эти самолётики можно садиться и управлять ими, так же можно залезать в стационарные пушки, которые обычно тоже рядом. Враги особо не блещут разнообразностью. 2-3 типа солдат разной окраски и летающие страж в толстой броне. В воздухе вообще только летающие тарелки (которые, кстати, можно захватывать и управлять ими), иногда летающие крейсеры и больше наземные, похоже на стальных кошек, хм... машины... Сюжет можно было бы развить лучше. Идея интересная, хотя и не новая далеко. По ходу игры заметно много не доработанных моментов. Толи бюджет не позволил, то ли сроки. Жаль. Например момент, когда пришелец перевоплощается в Теслу и убивает оригинал явно имел какой-то смысл, не доведенный до конца. Или какой смысл был в ковчеге, если изначально все знали что выберется только гг? Хотя Athem потом в последней заставке появился, значит все же выбрались человечки, тогда ладно. Конец явно планировали раскрутить ещё на несколько часов игры. Дойдя до башни пришельцев я думал что там ещё пару часов придётся побегать по её коридорам, а в конце будет какая-нибудь здоровая хрень, которую надо отправить на тот свет. Хрень была, но в воздухе. 10 минут и финал. Дизайн по началу радовал глаз - зеленые джунгли, горы, реки и водопады. Потом пошли пирамиды, похоже на пирамиды ацтеков. Смотрелось красиво, витали мысли, что в такую обстановку надо Индиану Джонса или Лару Крофт. Среди этого всего контрастно выглядели блестящие пришельцы. После середины все красоты ушли в никуда. Остались серо-коричневые скалы вперемешку с однотипными коридорами баз пришельцев. Хорошо сделаны модели людей. Лица и мимика не вызывают рвотного рефлекса, как в большинстве англоязычных (и тем более наших) игр. Графика... ну да, тут всё сказали. Её тут не завозили. Спрайтовая листва деревьев, одинаковая со всех сторон, мыльные текстуры и всё такое. Да, ещё про музыку чуть не забыл написать. Музыка приятная и атмосферная, хотя местами ловишь себя на мысли что где-то уже слышал это всё. В общем, на мой взгляд игра не совсем гуано, как склонный считать нереалофобы. Твердый такой среднячок. Однако отдавать 2к я за неё не стал бы, лучше взять на прокат или стащить ператку.
Ты сам ответил на вопрос. Покупать игру нет смысла, так как Уг. Проката игр нет, а ператка не выход. Я мыслю так, если на игру не готов потратить денег, то игра Уг. Ператка не вариант. Мысль ясна ?
3 эпизода. В первом 6 частей, в остальных по 4. Причем если начать новую игру с выбором уровня, то явно видно, что есть место под ещё миниум 2 эпизода. Наверняка хотели больше делать. добавлено позже: Простите, какой вопрос? Я не говорил, что игра уг. Моя мысль - она не стоит 2к для 360/PS3. Хотя, в прочем, там полно игр, которые не стоят своих денег. Имхо её можно купить на комп за 300р/взять у друга/купить на распродаже через пару лет. В дань былой славе игр под маркой Capcom.
По мне, если не готов выложить деньги за игру, то это именно УГ. Вся суть только в кошельке. Про полно, ты это дал маху. Есть только скупость, каторая мешает потратить деньгу на игру, каторую можно скачать. Или не имением этих денег.
Ну это каждый для себя сам определяет. Для меня уг та игра, в которую я играть больше 15и минут не буду.
Да уж, я играл около часа, а то и меньше, и прошел почти весь первый акт, который оказывается еще и самый длинный. Выходит игра часа на 3.
По времени первый акт самый короткий. Второй часа на 2 и третий ещё на 1 часик, если не часто умирать защищая ковчег.
Наконец-то решился её попробовать, раздобыл диск - и внезапно выяснилось, что игра таки хороша! Ну, вот эти вот вертикальные бои, полеты, даже рядовые перестрелки - прям доставляет гораздо сильнее, чем ожидалось по трейлерам и лонгплеям. Очень бодро, но есть один существенный минус - это графика, точнее цветовая палитра. Вот как будто специально постарались как можно сильнее давить на глаза дикими перепадами яркости и хреновым освещением... Но это стоит перетерпеть, игра до сих пор хороша и довольно уникальна (хотя в третьем Анчартеде явно скопировали отсюда фишку с вертикальными перестрелками в эпизоде с кладбищем кораблей).