А что не понятного? У трёх кузнецов есть три типа стрел, лимит на покупку которых отсутствует. Я накупил у Макдафа 500 стрел, и чувствую себя богом, спамя нежданчики на врагов. Вот добрался до драконьего логова, уже троих замочил не получив никакого урона. Закончатся, ещё 500 куплю, почти все враги ложатся стрелами, кроме некоторых умных рыцарей, которые в защиту уходят. С Драконами конечно облажались, уж как они жизнь портили в Демонах и первой части, и как здесь безлико они представленны.
При прохождении Scholar of the First Sin я частенько пользовался арбалетами и болты для них расходовались быстро, а ведь арбалеты имеют больший урон). Так что покупал я их частенько, хоть чаще всего и использовал обычные деревянные болты, но на их покупку потратил довольно много душ. Хоть и закалял арбалеты на самый разный урон, но имбой они никак не ощущаются. Против того же Преследователя это довольно бесполезное оружие, проще завалить его в ближнем бою и не заморачиваться с перезарядкой арбалетов.
Кстати вчера Нашандру луком завалил. 86 часов, 158 уровень, и 601 смерть))) Концовка отстой конечно, даже в Шадоу Тауэр на пс1 был мультик в конце, что здесь помешало наградить игрока качественным ЦГ? Странно, но писать про игру не хочется, не чувствую запала. Хорошая Метроидвания , со своими странностями и условностями , которые присущи серии. Например, важные вещи никак не акцентируются, с учётом отсутствия точек отката, некоторые действия могут круто осложнить жизнь. Хорошо что я экономный, и души гигантов не заюзал, потом прочитал, а они оказывается критичны для устранения Вендрика. По личным ощущениям хуже чем Демон Соулс, Дарк Соулс. Хотя возможно тут играет роль опыт. Психологический эффект от смертей, потеряных душ больше не будоражит. Механика заучена до мелочей, сеттинг и дизайн в третий раз не выносят мозг. Да и с графикой подкачали немного. В общем понравилось, но под себя от восторга не наделал)) Надо брать пс4 и Бладборн, чувствую это то, что доктор прописал. П.С. кстати какой босс вам больше всего понравился? Какая локация понравилась, а какая нет, почему?
Мне не понравились руины с урнами. Боссов вообще не запомнил ни дного. Ибо реально гасил всех с первого раза и забывал.
Мне понравилось несколько локаций: Гнездо Драконов. Отлично нарисованная, и атмосферная локация. Храм Амана, тоже атмосферная и дизайнерски интересная локация. И наверное Башня пламени. Одна из первых локаций, я там нафармил кучу душ. Островки с рыцарями, море, и приятный амбиент. Из боссов понравился только один, лошадь в колеснице. По механике, и тактике она отличается от всех остальных, хотя бы по началу. Я просто офигел что они выжали из себя оригинального босса, которого надо не по сопатке бить, или спамить стрелами. С креативностью подошли. Не понравились вот так чтоб сильно несколько локаций. Во первых Замок Дранглейк, особенно если сравнивать впечатления от Анор Лондо из первой части. Его хотели сделать мрачным, и готично пугающим, но получился он просто тёмным, и маленьким. Нужного эффекта не вызывает. Гаттер, полное говно. Нихрена не видно, вся локация это хлипкие хибары в тумане.
Это же копипаста босса из Майорас Маск... =(((... Ну может локации и не плохие, но враги и геймплей там унылые.
Согласен со многими, кто считает DS2 самой слабой частью серии Souls. Боссы почти все простые, плюс если находишься в теле, то NPC-помошников хоть отбавляй, в итоге сложностей не возникает практически никаких, сделали много NPC-инвейдоров, но они проще пареной репы, а вот в Demons Souls темные фантомы были серьезными оппонентами, локации мне из DLC понравились, оригинальные локации не запомнились совсем.
Добил прохождение DLC в Scholar of the First Sin. К сожалению там ничего не изменилось в сравнении с этими же локациями для оригинального DS 2. Даже освещение поленились изменить! Но тем не менее не могу сказать, что мне было скучно - игра ведь реиграбельная . Поскольку в этом прохождении я старался отыгрывать арбалетчика/лучника (правда в силу тоже вкачался из-за алебарды мастодонта и огнеупорного щита гирмов), то долго перебирал разные арбалеты и луки, и при перепрохождении Crown of the Sunken King обратил внимание на вот этот арбалет - арбалет святилища. Физический урон у этой штуковины не очень большой, но если кто не в курсе, этот арбалет обладает одной интересной особенностью: если его взять в обе руки и нажать LT, то арбалет выстрелит сферой тьмы, которая наносит довольно неплохой урон. Правда тут есть один момент, каждый такой выстрел отнимает у арбалета 25% прочности, поэтому его лучше использовать с кольцом замедляющим поломку снаряжения и иметь в наборе заклинаний заклинание для починки снаряжения. Если использовать вышеуказанное кольцо, то арбалета хватает на 12 выстрелов, потом чиним его и получаем еще с десяток. И да, при выстреле тьмой арбалетные болты не тратятся. Залез на вики и почитал на что лучше закалить этот арбалет, оказалось что лучше закаливать на тьму, после этого у оружия не появляется стандартный урон от тьмы, но действует скейл на нее от веры (у меня она вкачана на 30), зато урон от выстрелов тьмой нехило увеличивается. Пару примеров урона от прокачанного арбалета святилища.
Начал проходить Scholar of the First Sin на пс4. По роликам и отзывам опасался за графику, атмосферу и геймплей, потому что порт с пс3, потому что автор серии в этом время создавал Bloodborne, а геймплей то ли упростили, то ли усложнили. Поиграл всего пару часов и впечатления пока позитивные, ядро геймплея всё то же, локации такие же ветвистые и запутанные, хочется сразу полезть во все и огрести люлей) Что я уже успешно и проделал на рядовых мобах. Мир более яркий и светлый, локация-хаб очень красивая. Благодаря локализации и вышеупомянутой яркости игра кажется дружелюбнее прошлых, сам мир скорее заброшенный, нежели погибший и проклятый в DS1. Удалось даже создать симпатичного персонажа) В первой части играл за Пиромансера, тут решил за Мага. Посмотрим что да как.
Пробился в Безлюдную пристань через Огненную башню, пока игра доставляет. Убил только двух боссов, Последнего гиганта и Всадника, третий босс на крепостной стене меня нагибает третий день подряд, хотя вкачан уже 30+ уровень. Локации очень красивые из тех что видел. Играю магом. Затерянное королевство, как и по первым впечатлениям, таковым и ощущается. Живым, дышащим, но брошенным. Все элементы Соулс на месте, но перемешаны и обновлены, не возникает дежавю. Ну и 60 фпс рулят)
В общем-то как и раньше "лучшая жилетка - бронежилетка", а точнее прокачка решает все проблемы с боссами. Игра осталась честной, твоя реакция и правильный тайминг, и вуаля, боссы ложатся один за другим. Хотя есть тут нюанс, авторам понравилась идея пихать по 3 гада разом, а иногда и целые стаи. Пару раз подзастрял хорошенько. Локации нравятся, Роща охотников и Долина жатвы атмосферные такие. 30 часов и 65 уровень.
Вот жеж блин. Ну я бы и так её забодал с баффами, но это упростит задачу. Тоже до неё дошел. Кстати, т.к. играю без онлайна, на боссов хожу один, нпс призвал 2 раза: со Слепой грешницей и с Гаргульями. С первой нпс рано откинулся и потом я пошёл на неё один, а с Гаргульями разрабы охренели 4 морды ставить.
Прокачка тут явно быстрее проходит, 55 часов и 124 уровень. В принципе особых проблем не возникает, самое патовое место было Железная цитадель, доспехи-ниндзя меня брали то числом, то скоростью. Плюс везде лава и огненные ловушки. Бесит постоянное искусственно созданное вмешательство красных фантомов. Я прекрасно знаю, что фишка ДС это онлайн напарники, не стоит мне это постоянно демонстрировать. Тупо лишний элемент. Преследователь, которого совсем нельзя убить, ещё ладно, но эти красные гопники с повадками игроков не к месту. Одни и те же, возрождаются в разных локах и после их вторжения ни в костре не телепортироваться, ни убежать от них. Зачем это, я хз.
хз, я к моменту прохождения уже навострился их убивать) но когда я проходил, там как раз был сезон адских распродаж, и реально вторгающиеся другие игроки напрягали реально больше)
Случайно забрёл в ДЛС - Корону Старого Железного короля. Очень крутая и красивая локация, враги дают просраться если затупить. Но WTF, Дымный рыцарь пока самый толстый босс из всех. У меня 150+ уровень, Эстусов 11 шт и я даже 1/3 ему не могу снести. Он мало того, что 2 ударами полностью сносит меня, так ещё и жизни восстанавливает. Как его мочить-то?))
Имхо, они хотели превзойти DS1, это видно по первым роликам и демке, она там была очень крутая. Но в итоге что-то пошло не так... то ли оптимизацию не потянули, то ли не успевали и вырезали её под корень, заменив на простую. Не могу сказать, что совсем уж плохая, на пс4 выглядит как неплохой пс3 уровень и это учитывая что её доработали для переиздания. А текстуры в некоторых локациях совсем гомно, как были так и остались.
Не знаю кому как, но когда я играл в DS 2 на ПеКа, то в плане графики она смотрелась лучше порта DS1. Сложность конечно была несколько полегче, чем в первой, но все равно встречались боссы на которых можно было застрять надолго. Тот же Демон плавильни, Элана или Дымный рыцарь (этот ваще зверюга, один из самых сложных боссов за всю серию).