Вполне, по моему второе прохождение сложнее первого, как это не удивительно, помимо постоянно вторгающихся красных ботов есть новые мини боссы. Оказывается тут можно призываться боссу в помощники по крайней мере одному =) вот "радости" то будет первопроходцам =)
типа как в СМТ Ноктюрн? да ладно , Игорь, ничего игра, я бы в нее лупился счас, если бы не подруга, а так вдвоем в Резик 6. Как прикончим, уже и не знаю за что браться... хотя там уже 7 доковыряют наверно )
В предыдущие "две части" не играл, с механикой не знаком. Хочу попробовать на PC. Подскажите "основы" и за кого посоветуете первый раз начать?
Да так толком и сказать то нечего - все на своей шкуре =) Самое главное - если не можешь справиться с врагом, то это только потому что тактика неправильная, а не потому что враг слишком крутой. Действительно мощных и неудобных соперников в игре можно по пальцам пересчитать. С подавляющим числом противником прекрасно работает тактика блокировки их удара щитом и тут же заход им за спину с последующей атакой. Блок - атака-блок -атака. Начинай играть за воина (самый первый класс), в одной руке держи щит, а в другой одноручное оружие. Многих врагов и даже мини-боссов можно расстреливать из лука без риска получить сдачи. Как врубишься, тогда уже можешь бегать с двуручным оружием. И не забывай про перекат, во время его выполнения ты частично неуязвим (зависит от его фазы). Большинство боссов требует обязательного владения этим навыком. Как только накопишь душ на уровень, лучше сразу сходить и повысить его, иначе потом будет жутко обидно где-нибудь упасть и просрать 2-3 левел апа.
Ничего особенного, но может помочь на первых порах =) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=253644413 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=252808986 Для меня самый крутой враг пока что - это трио зомбей у арбалетов в лесу гигантов, тупо набигают, пробивают щит и ты труп Хотя уже намного дальше прошёл, но эти трое надолго запомнились. Играю боевым клириком (никогда раньше на мираклы не налегал), что-то пока не впечатляет он, хотя булава неплохая
Спустя год прошел игру во второй раз, теперь уже на пс3. Повторный забег получился не менее интересным и наверное более приятным, так как удалось не наступить на грабли во многих местах. В плане экипировки и тактики решил не отходить от своего излюбленного набора, как и во всех частях серии играю за мечника с щитом в одной руке и мечом в другой. В этот раз выбор пал на Муракумо+10, с энчантом на дарк дамаг. Получилась удобная хреновина с которой проходить одно удовольствие. Плюс улучшил на макс Твинблейд+10 с огнем и какой-то посох с четырьмя элементами. Осталось только прокачать под него статы и будет у меня универсальный боец. Забил всех основных боссов, потом пошел зачищать опциональных. Как и в прошлый раз пришлось помучиться с драконом. Потом вырезал всех гигантов, но по незнанию заюзал их души и теперь фактически ничего не смогу сделать уроду Вендрику. Остался он один и мерзкий козлина Дарклюркер, финальный босс в задании одного из ковенантов. Вчера весь вечер пытался его нагнуть, но выходило что только он меня. Пока то да сё на пути к нему потратил уже около 20 эффиджи (хьюманити), вроде и понимаю что надо делать, но раз за разом не хватает совсем малость. Последний забег уже под вечер закончился лютым фейлом с последующим треском пердака пополам, матами, психами, отбрасыванием джойстика и выключением соньки через розетку нафиг Надо сегодня на холодную голову поытаться добить, пока еще несколько эффиджи осталось. В принципе мир игры интересный и можно было бы заморочиться с платинкой, но потом почитал гайд и увидел что из невыбитых трофеев осталась только унылая дрочь со сбором всяких заклинаний, причем с перепрохождением всей игры. Не, нафиг. пс. как-то так исторически сложилось, что игры серии у меня проходятся фактически в одного. Даже когда играю не на пиратке, наличие кооператива не чувствуется. Так до сих пор и не получилось разобраться во всех тонкостях здешней системы.
Все таки обновился до Scholar of the First Sin на PC. Хоть и не нашел в геймплейных видео каких-то принципиальных отличий, но любопытство взяло верх. Информации по обновлению даже спустя пару дней после релиза было немного, кроме того, что и так было известно ранее, в нем переставили местами противников и вещи, добавили новых фантомов и расширили мультиплеер до 6 человек. Главный вопрос для обладателя PC-версии следующий - улучшили ли ГРАФОН™? А то по геймплейным видео не очень-то похоже на ремастер. Это у обладателей консолей прогресс по сравнению с пастгеном очевиден, а на ПеКа не все так просто . Первым делом после начала игры в локации Междумирье, появилось ощущение, что в графике что-то изменилось, но только вот что с ходу было непонятно. Как только вышел из домика старушек, пошел зачищать локацию и собирать все что в ней лежит, и с удивлением обнаружил, что вход в одну из пещер теперь преграждает статуя, которую можно оживить с помощью ароматной ветки былого. Забил на пещеру и направился к выходу в Маджулу. Вот тут-то и стало ясно чего подкрутили в графике - немного улучшилось освещение. Маджула стала еще более светлой. Может показаться, что разработчики сделали хитрый ход и просто чуток подкрутили контрастность, но это не так. Вернее не совсем так). Спойлер Scholar of the First Sin с убавленной до минимума контрастностью стандартный DS2 Чуть позже еще заметил улучшенные эффекты бликов на железных частях щитов и доспехов. Спойлер Scholar of the First Sin стандартный DS2 Впрочем, не искушенному в плане графики игроку эти мелкие изменения скорее всего не будут бросаться в глаза. На производительность игры эти небольшие изменения никак не повлияли, уровень фпс как и раньше стабильно держится в районе 60. В то время как одни локации стали светлее, другие стали темнее. Например, в Безлюдной пристани теперь потушили факелы. Кстати в факелах теперь действительно есть необходимость. Перестановка врагов и вещей на самом деле реально вносит заметные изменения в игровой процесс. Думаю игроки прошедшие Dark Souls 2 не один раз явно не ожидают появления в одной из начальных локаций скажем... дракона. Где-то добавили жирных мобов с последних локаций игры, где-то просто увеличили количество слабых мобов, в некоторые локации запихнули мобов появляющихся на НГ+. Все это возвращает подзабытое для опытного игрока в DS2 чувство, когда не знаешь откуда в следующую секунду может прилететь *;%;ец с последующей потерей душ и надписью "YOU DIED" Также некоторые мобы теперь не просто тупо стоят на месте, а могут патрулировать территорию или заниматься какими-то другими делами. Например, в замке в Лесу гигантов два пехотинца лупят оружием по одеревеневшему великану. Перестановка вещей также ломает сложившуюся схему игры. Хочешь по-быстренькому взять свой любимый меч и отправиться крошить им врагов? А его на прежнем месте может и не быть. На некоторых уровнях увеличилось количество бочек с порохом, вместе с ними возросло и количество взрывоопасных ситуаций. Поговаривают о наличии новых шорткатов, но я пока их не находил. Упомянутые в начале поста каменные статуи теперь встречаются намного чаще, чем в оригинале и преграждают путь в прежде открытые части локаций. И не факт, что статуя может стоять на пути к нычке с ценным лутом. Насчет новых фантомов. Более прошаренные граждане настоятельно рекомендуют обратить внимание на нового фантома по имени Форлорн. По имеющейся информации, он может вторгаться к игроку в рандомных местах несколько раз за игру, и каждый раз после его очередного убийства у одного торговца появляется часть его уникального сета брони и оружия. Ко мне этот тип вторгался пока что один раз. Ну и еще кое что о врагах. Теперь Преследователь реально вас ПРЕСЛЕДУЕТ. Этот говнюк появляется часто и в самый неожиданный момент. Хоть с графикой разработчики и схалтурили, но вернуть интерес к игре им удалось. Не Bloodborne конечно, но пройти еще разок можно вполне. P.S. Напоминаю, что все вышеперечисленные фишки Scholar of the First Sin доступны только на карентген и DX11 версиях. В пастген и DX9 версиях под названием Scholar of the First Sin продается старая версия DS2 со всеми вышедшими дополнениями.
В общем утро вечера не всегда мудренее. Проснувшись довольно рано, сбросив баласт, подкрепившись и будучи полон сил и энтузиазма решил показать подземному пидоргу кто в Маджуле папа. Но не тут то было, он походу тоже хорошо выспался =((( Если вчера моего пукана хватило на весь вечер, то сегодня уже к 11 утра вместо чувства гордости и удовлетворения я был в откровенной истерике. Серьезно, 12 попыток на свежую голову, поток матов и два экстренных выключения приставки не дали ровно никакого результата, кроме сомнений в реальном месте произрастания моих конечностей. Будь на моем монике вебка, то можно было бы лицезреть вот такую картину причем мои тирады были направлены скорее не в адрес этого крылатого коксакера, а в сторону моего подопечного, который то споткнется, то пизданется, то компот свой пьет слишком долго и пафосно под вражеским обстрелом. Я вроде уже и тактики все пересмотрел и респек характеристик прям под эту битву сделал, а оно ни в какую. Подозреваю что другие прошли этого хера без подобных проблем, но у меня он стал главным камнем преткновения, затмив своей подлостью всех боссов вместе взятых. И что самое обидное каждый раз остается буквально чуть-чуть, так сказать на пол шишечки. Скупил уже все эффиджи у всех что только есть торгашей, подумывал даже удалить игру нафиг чтоб того гляди в монике не образовалась трещина, но на предпоследнем из возможных по ресурсам заходе (4 часа спустя) я таки уыиграл его. Причем забег получился такой резкий, что люркер от моей борзости сам прифигел и даже забыл разделиться надвое в середине жизни. Теперь походу вся серия у меня будет ассоциироваться с этой падлой. Вот теперь и думай, вроде игры должны приносить радость и расслаблять, но после тех моих психов мне явно потребуется двухнедельный реабилитационный курс косынки. Ну а так игра конечно отличная, недостатки есть, но удовольствия она приносит море. Офигенные 10 дней пролетели на одном дыхании, ни разу не хотелось бросить (ага, ну почти) и переключиться на что-либо другое это который? я вроде всё победил кроме Вендрика
Да фигня, это хардкор для казуалов как любит говорить джентельмен А. Тебе просто кажется что тяжело, на самом деле это не так)) Чуваки, а вы на гайдах плотно сидите? Я ненавижу факи, стоит только начать смотреть, и потом уже не оторваться, портится всё ощущение от процесса. Ничто не становится сюрпризом, просто механическая игра по книжечке. Кто нибудь проходил по честноку, рил вообще или анрил?
После первой части вторую вполне можно пройти без подсказок). Я при прохождении вторых душ всего 2 раза залез на вики, один раз для того, чтобы найти уголь для кузнеца, а во второй чтоб посмотреть как убрать яд с арены в битве с Митой.
тот которого с патчем последним завезли, лорд алдия вроде зовут. у меня нашандра мертва, так что на 5 или 6 круг прийдется за ним тащится =( луркера седня со второго раза одолел =) ссаными тряпками( молниями) закидал
Постоянно пользуюсь гайдами, ну слишком уж неочевидны многие телодвижения по ходу сюжета. Это не минус игре, просто я нетерпеливый.
Можно просто сжечь уголь вражды на костре перед дверью к трону и Нашандра воскреснет (защитник и смотритель трона тоже).
точно, спасибо что напомнил про уголь, хотя конечно не факт, что получится так как процедура вызова босса довольно длинная и начинается с гниющего, но попробовать стоит =)
для тех кто не играл, так ли будет заметно, что графон прямо сильно облагородился, или можно не боясь играть в оригинал?
Ну графику не шибко подтянули. Я выше уже выкладывал несколько скринов). Если вообще не играл, но у тебя есть стандартный DS2, то наверное лучше будет начать с него. А когда потянет на второе прохождение, то уже обновиться до "Школяра". Тогда сразу почувствуется разница и в графике и в прохождении уровней). Соулсы вообще обладают просто огромной реиграбельностью. Ну а если только собираешься купить игру, то тогда уже лучше взять самую последнюю версию. По поводу того, что я говорил про более частое использование факелов. Кто уже прошел оригинальную игру наверняка вспомнят это здание в Роще Охотника. В оригинале там все было более менее видно и без факела. А в Scholar of the First Sin без него толком ничего не разглядеть. Спойлер