Crisis Core: Final Fantasy VII

  • Автор темы Автор темы Kirijou
  • Дата начала Дата начала
А меня Кризис кор сподвиг на покупку Адвент Чилдрен (только не везут что-то никак, сцуки) и прохождение оригинальной ФФ7. Причем что удивило - боевая система с таймбаром. Такую систему видел только в Септера Кор - занятной и одной из немногих ДжРПГ для РС. Это же не "чистая" пошаговая боевка, которой все поют осанну. В множестве ДжРПГ, с которыми я сталкивался на том же ГБА, противник сделал ход, и можешь думать над своим хоть час. А тут тебя постепено фигачат, даже после того, как я в опциях поставил "Wait"
 
а там что есть опция "задержки" в КК?
 
ну я когда проходил это классическая пошаговая РПГ была ...
 
ЭТО ШЕДЕВР!! это НОСТАЛЬГИЯ!!! это что-то!!! такие воспоминания о FFVII! Боже, не могу передать словами, что я чувствую. Когда началась сюжетная линия пересекающаяся с Клаудом... Боже... FFVII это лучшее творение из мира игр. Это самый мощный и трагичный сюжет!
 
  • +1
Реакции: Dojo
омфг! какой монолог, я поддавшсь настрою даже прослезился и забрызгал моник белком ))))
 
ты только белок не смывай с монитора. пусть украшает рабочий стол))
 
ЭТО ШЕДЕВР!! это НОСТАЛЬГИЯ!!! это что-то!!! такие воспоминания о FFVII! Боже, не могу передать словами, что я чувствую. Когда началась сюжетная линия пересекающаяся с Клаудом... Боже... FFVII это лучшее творение из мира игр. Это самый мощный и трагичный сюжет!

Блин.. Надо покупать ПСП...
 
не слушай, игра УГ, бест чойс-это DS+kingdom hearts, почти такая же графика, более веселый геймплей и нормальный сюжет:heart:
 
Прям одно авторитетное мнение за другим.:)
 
Угу. А вообще, очень достойная вещь, особенно для воспоминаний. В игре очень необычная атмосфера. Сюжет здесь больше похож на видеоклип, нарезку воспоминаний Зака, чем на нормальный такой сюжет. Короче круто сделано. У меня тоже была тьмища эмоций от нее.
 
Мне тоже очень понравилось. Атмосфера немного давящая, пессимистичная. Люблю такую.
 
Мне тоже очень понравилось. Атмосфера немного давящая, пессимистичная. Люблю такую.

концовка не очень порадовала, но по другому быть и не могло

В CC сюжет более выразительный, эмоциональный, чем FF7, в связи с тем, что повествование крутится вокруг нескольких, в том числе и ранее знакомых персонажей( не для всех правда, тем кто не играл в оригинал завидую:)) В семерке все как-то по-спокойнее.

Самый кайф-это проходить сразу после CC оригинальную семерку :)(кстати в титрах CC так и рекомендуют сделать :D)
 
Дошел до военной базы, на которую нужно пробираться стелсом и пока что застрял на Гакте\Генезисе, слишком уж он эффективно спамит мощными заклинаниями. Ну, что можно сказать - сюжет туповат, Гакт и друг главного героя вызывают лишь фейспалмы, ибо совершенно чужеродные элементы (и эта хрень теперь канон, будет в римейке ФФ7). Также сильно выбешивает эта нелепая слот-машина, которая рандомно врубается сама по себе - да, она приносит бонусы, иногда весьма полезные, но какого черта?! Ломает же напрочь всё погружение, тыча в лицо левыми портретами и скриншотами... Постмодернизм какой-то, право слово. В остальном довольно недурственно, о покупке лицухи пока что не пожалел.
 
Постмодернизм какой-то, право слово.
Ты зачастую тоже говоришь и думаешь в духе пост-модернизма =(.

Не помню, писал или нет, но похожий персонаж со слотами, был в ФФ6, например =). То что тебе визуализация его боевки ломает все погружение... Ну... такое могло случиться с кем-угодно. Всем не угодишь.
 
похожий персонаж со слотами, был в ФФ6
В том-то и дело, что там это был один отдельный персонаж, у которого так были оформлена специальная атака, которую ты активировал самостоятельно - поэтому динамику боя она не ломала совершенно, ибо ты сам для себя решал "а вот сейчас хочу покрутить слоты!". Тут же рандом лезет без спросу.

То что тебе визуализация его боевки ломает все погружение...
Тыкать в лицо портретами левых персонажей и кадрами из мультфильма, события которого еще не произошли - это просто дизайнерская лень и халтура.
 
В том-то и дело, что там это был один отдельный персонаж, у которого так были оформлена специальная атака, которую ты активировал самостоятельно - поэтому динамику боя она не ломала совершенно, ибо ты сам для себя решал "а вот сейчас хочу покрутить слоты!". Тут же рандом лезет без спросу.


Тыкать в лицо портретами левых персонажей и кадрами из мультфильма, события которого еще не произошли - это просто дизайнерская лень и халтура.
Ну ты не объясняешь почему это все плохо. Мне, например, не мешало, так как воспринималось как часть боевки и антуража. Ведь игра про персонажа с профессией, назовем ее "гамблер". Так что стилизация под автоматы - вполне уместна.

И что значит - ломает динамику боя, если эта фича изначально задумана как часть боя, чтобы ломать ритм и создавать контраст. С чем она вполне себе справляется. Динамику какого именно боя она ломает? Ну, если бы это была игра про унылого Клауда, то там вряд ли было бы такое, а был бы привычный для тебя тухлячок и копипаста - все ровно =).
 
Ну ты не объясняешь почему это все плохо.
Уже дважды пояснил - вылазит сама по себе и оформлена черт знает как.

Ведь игра про персонажа с профессией, назовем ее "гамблер". Так что стилизация под автоматы - вполне уместна.
Так у меня к ФФ6 вообще никаких претензий, там оформление логичное.

И что значит - ломает динамику боя, если эта фича изначально задумана как часть боя, чтобы ломать ритм и создавать контраст.
Ну так к этому геймдизайну и претензии - это как будто ты смотришь фильм-боевик по телевизору, который постоянно перебивается рекламой. Да, эта реклама помогает главному герою побеждать - но это звездец просто в плане восприятия, постоянные неконтролируемы прерывания на неё. Если бы эти слоты как в ФФ6, активировались через меню, у меня бы не было никаких претензий, даже с таким нелепым оформлением...
 
Уже дважды пояснил - вылазит сама по себе и оформлена черт знает как.
Ну так к этому геймдизайну и претензии - это как будто ты смотришь фильм-боевик по телевизору, который постоянно перебивается рекламой. Да, эта реклама помогает главному герою побеждать - но это звездец просто в плане восприятия, постоянные неконтролируемы прерывания на неё. Если бы эти слоты как в ФФ6, активировались через меню, у меня бы не было никаких претензий, даже с таким нелепым оформлением...
Ну я и говорю, что постмодернизм тут ты. А авторы просто так совместили нарратив и игровой процесс. Одно то, что ты сравниваешь это с рекламой во время боевика, говорит о многом. Так как боевик не становится хуже от рекламы и реклама не является его частью =(. Где тут связь? Я даже больше скажу - во многих боевиках такой прием используется, для создания ритма, контраста и повышения динамики повествования. Ты по сути обвиняешь авторов в том. что они сделали не привычную для тебя копипасту.
 
Назад
Верх