Как сказал какой то французский король (не помню как точно его звали и какой он там был по счету) - "После нас , хоть потоп"
Могли бы так и сказать: "Не понял Вашего поста, глубокоуважаемый Нестор Кукольник, в силу своей неэрудированности, необразованности и крайней ограниченности" Приводите аргументы, с чего бы вдруг, на Ваш взгляд, мой неумеющий читать друг, мой пост - херня. Аналогичные эпитеты можно подписать под каждым постом хоть Вас, хоть меня, кого угодно. И это даже не является заявлением; выражением своего мнения. Это флуд. Пост, не несущий никакой информативной нагрузки, цель которого - спровоцировать меня на написание вот этого всего. Так что либо молчите (только не надо после этого возмущаться о том, что какой-то левый человек указывает на то, что Вам нужно делать - так действительно будет лучше), либо аргументируйте.
"Хотя, может и стоят, может, просто, дело во мне и моей нелюбви к ним. Может быть, я смотрю на них предвзято?" - эта ваша фраза говорит сама за себя ... я не спорил ... я просто высказал своё мнение... PS а самое забавное, что процент смертности по причине ДТП в России не так и велик как Нестор Кукольник утверждает ... http://www.gks.ru/free_doc/2008/demo/osn/05-07.htm
Назрело два насущных вопроса: 1. Антикор обработку надо делать каждый год? 2. Когда приезжаю на гарантийное обслуживание дают заполнить какую то бумажку, там то ли внешний вид машины надо указать, то ли видимые поломки, то ли всё вместе, не пойму Что там надо отмечать?
А самое забавное, потому что считаю очень "умно". Берут статистику только за семь дней после дтп. В нормальных странах берут за 20 дней и более.
Ты прав на все 100% !!! Например Subar'ы мильЁнники,был у меня Форь (Форестер),так у него 690 тыс. родного пробега. И пофигу,как прежний хозяин ездил на ней - был водителем или водятелом.Главное,что с ней стало (подвеска,двиг) и на сколь надо скинуть ценег,чтоб всё в идел привести.Но это всё при условии,что кузовщина в хорошем состоянии (идеальная бывает только с завода),т.к кузов сложнее исправить ИМХО (по себе знаю,т.к кузовщик)и больше последствий,чем от побвески
Вообщем найти приемлемый Mini не удалось.Нашёл один,но после диагностики отказался от него.В итоге остановился на Сузуки Свифт.На днёх заказ тёмно-синий в автомире + несколько опций-защ.картера,коврики в салон,брызговики и сигналка за 20к,в итоге всё вместе 520000р.
Недавно рядом с домом упитанный мужик на RR sport наехал сдавая назад на припаркованый свифт, причём довольно несильно, беднягу свифт даже перекосило С трудом представляю что от него останется при более менее серьёзной аварии.
Чего,чего?)) У субар вообще проблемые движки,даже амто жрут масло не уследил добро пожаловать на капиталку :sh: Хотя есть древние экземпляры турбосубар с пробегом в 200 тысяч и с ужором масла до 600 грамм при оджиге.
Сегодня первый раз проехался на "пирожке", то ли Лада, то ли ИЖ, то ли всё вместе Непередаваемые ощущения. Карбуратор. Какую-то пимпочку вытянуть, потом убрать, силовые упражнения с рулем, поиск тормозов. Как я рад, что у меня Калина