Автомобили

GRIZZLI176

Well-Known Member
Регистрация
23 Дек 2005
Сообщения
1.927
Реакции
99
Помнится, была тут раньше тема, посвященная автомобилям, тем на которых мы ездим и тем, на которых хотели бы ездить. Давайте вернем эту славную традицию.
Начну с себя, езжу на японском спортивном кроссовере, очень доволен, до этого ездил на пятерке БМВ, оказалась такой "сыпучей" (раз в полгода менял что-нибудь в подвеске), что после двух лет эксплуатации сменил на японца, о чем не жалею, японская надежность и качество, не пустой разговор.
 
У меня audi a6 2.5 турбодизель с ристайлингом 2002 года, очень довольна, немецкое качество лучшее на сегодня, у кого там что-то сыпется только от неумения эксплуатировать. С Япоскими машинами сталкивалась только с митсубиши паджеро спорт, один убогий салон уже отталкивает от машины :)
 
REALALBEDO, солидарен, тоже хочу.
2 LaMer, на счет неумения эксплуатировать, это вы уважаемая сказанули, ибо, немецкая подвеска, в частности от машин из Баварии, при всей своей спортивности, не выдерживает наших дорог, аммортизаторы приходится менять (только их, в лучшем случае) очень часто, и это происходит не из-за неаккуратной езды, а является результатом контакта с отечественным дорожным покрытием.
Кстати, Ауди и Мерсы, тоже недалеко ушли, к примеру на некоторых новых мерсах после полугодовой эксплуатации, "умирает" рулевая рейка (случай произошел со знакомым), а у машин из Ингольштадта, проявляются проблемы с электроникой, то покажет, что колесо спустило, то заклинит омыватель (перечисляю случаи из личной практики), что, конечно, не умоляет многих достоинств этих машин.
Согласен с доводом о простоте салона Паджеро (его надежность затмит такой недостаток, как непроработанная центральная консоль), но если искать достойных конкурентов для немцев, лучше сравнить их Лексусом, Инфинити и Акурой, которые не только более надежны, экономичны и технологически "навороченны", но и из-за разницы доллар/евро, становятся серьезной альтернативой "немцам", имо.
 
Щас ездию на Opel Frontera-sport, впринципе очень доволен... Иногда ездию на мазде 626 с коробкой автомат... вобщемто тоже нет нареканий.
 
Frontera Sport, это которая трех-дверная, или я ошибаюсь?
 
Прикольная машинка, одно время мне очень нравилась, что-то в ее дизайне "цепляет"!
 
Езжу на Шкода Фабия (маленькая такая) пока 15 тыщ пробега, доволен даже очень, машина юркая, скорость набирает хорошо, при сложенных задних сиденьях (у меня хетчбэк) даже холодильник перевозил :) , бензина жрет мало, ремонта пока не требовала (тьфу-тьфу-тьфу), да что там говорить ни одна лампочка пока не перегорела. В общем хорошая машина за свои деньги, и отличная рабочая лошадка.
 
GRIZZLI176 написал(а):
Прикольная машинка, одно время мне очень нравилась, что-то в ее дизайне "цепляет"!


Вот вот, уже второй раз предлагают с ней расстатся и предложения очень не плохие, но я никак немогу с ней растаться :)
 
2 LaMer, на счет неумения эксплуатировать, это вы уважаемая сказанули,

Я не ездила на BMW, но думаю, что Вы преувеличиваете проблемы этих маших.

Кстати, Ауди и Мерсы, тоже недалеко ушли

За два года никаких проблем с моей Ауди не было, в эксплуатиции машина постоянно. У знакомого Мерседес e 320 турбо дизель 2000 года, никогда не слышала претензий от него

(его надежность затмит такой недостаток, как непроработанная центральная консоль)

Надёжность может сочетаться и с нормальным дизайном, а не возвращать в середину 90-х :)

но если искать достойных конкурентов для немцев, лучше сравнить их Лексусом, Инфинити и Акурой, которые не только более надежны, экономичны и технологически "навороченны", но и из-за разницы доллар/евро, становятся серьезной альтернативой "немцам", имо.

В представительском классе японские машины никакие по сравнению с немецкми, в остальном - не знаю, но после митсубиши я не лучшего мнения о японских машинах, единственное, цена у них ниже.
 
Понимаю, бывает так, я когда старую машину продавал, тоже не хотелось, вроде и цена приличная и человек за ней следить обещал, но настолько привык к ней, что чуть не прослезился, когда ключи и документы передавал.
П.С. А потом я ее видел на МКАДе раскуроченную, подушки все повыстреливали, перед смят, жуть, одним словом, слава богу, человек не пострадал. Вот когда эту картину увидел так жалко машину стало, хоть и не моя, я с нее пылинки сдувал, на сервис все время гонял, а тут такое.
 
LaMer написал(а):
В представительском классе японские машины никакие по сравнению с немецкми, в остальном - не знаю, но после митсубиши я не лучшего мнения о японских машинах, единственное, цена у них ниже.


В этом согласен на 100%

Lamer держи лапу ;)
 
2 LaMer, очень плохого вы мнения о японских машинах представительского класса, советую посмотреть на новые лексусы, акуры, по комплектации и характеристикам, по меньшей мере, с немцами на уровне.
Ездил на X5 3-литра (231 л.с.), двигатель "жрал" 20-25 литров на 100 км., сейчас у меня 4,5 литра (315 л.с.), расход 20 литров на 100 км., это на тему экономичности немцев и японцев.
 
GRIZZLI176 написал(а):
Ездил на X5 3-литра (231 л.с.), двигатель "жрал" 20-25 литров на 100 км., сейчас у меня 4,5 литра (315 л.с.), расход 20 литров на 100 км., это на тему экономичности немцев и японцев.
Когда берешь хорошую машину представительского класса, обычно не смотришь на то, сколька она ест бензина... Особенно если берешь для себя :)
 
вопрос всем:если бы вы не были ограничены в средствах то какой автомобиль приобрели?
 
REALALBEDO написал(а):
вопрос всем:если бы вы не были ограничены в средствах то какой автомобиль приобрели?

Mazda RX-8 :worthy: :worthy: :worthy:
 

Вложения

  • mazda_rx-8_1.webp
    mazda_rx-8_1.webp
    12,9 KB · Просмотры: 779
1

ой. тут все прям так расписывают :lol:
я тож .
Т-80У-М1 "Барс": мощный, как дредноут, быстрый и комфортный, как "Мерседес".
Т-80У-М1 " Барс" оснащен многотопливным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л с. с гидрообъемной передачей (ГОП) (удельная мощность - 27,2 л.с./т)
Максимальная скорость 70 км/ч
Запас хода 500 км
=====
конфетка а не машина
 
Назад
Сверху