Спустя полгода прошел игру еще раз на Nightmare с видеокомментариями разработчиков и обоими эпизодами, просмотрев предварительно полный цикл мини-сериала и прочитав книжку из коллекционки.
На максимальной сложности эффект триллера imho ощущается лучше, т.к. реально уже не всегда хватает ресурсов перестрелять всех, а потом вразвалочку трусить до следующего чекпойнта, иногда единственное спасение - добежать до заглушенного генератора, кинуть последнюю осветительную ракету и запустить механизм, в надежде, что тебе в спину не кинут очередной топор. Прохождение исключительно по ночам в наушниках принесло дополнительные плюсы в создании нужной атмосферы.
Эпизоды понравились во-первых потому, что там действительно продолжение, а не вырезанные кусочки основной истории, как можно было бы предположить, а во-вторых из-за ностальгических отсылок к первому-второму Max Payne, благо тут кошмары получились более разнообразными и увлекательными. Конечно толстый намек на сиквел в конце второго допа - это не слишком красивый, хотя и понятный ход.
Кстати, до сих пор не понял аллюзии в фразе "This is not a lake. Its an ocean". Если сценаристы апеллируют к Лавкрафту, то не совсем ясна метафора...