Alan Wake

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
что? какой Ваан, Они? игра огромное количество идей украла у лост и твин пикс. Также ситуация что и нового сплинтер целл и борна, но там всё не так тяжело.
 
что? какой Ваан, Они? игра огромное количество идей украла у лост и твин пикс. Также ситуация что и нового сплинтер целл и борна, но там всё не так тяжело.

как скажешь парень, как скажешь;)
 
вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения, ты рисуешь смайлик и говоришь : - "как скажешь"? ок.
 
вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения, ты рисуешь смайлик и говоришь : - "как скажешь"? ок.

а что тут аргументировать? я смотрел Лост и играл в Алана и ничего общего в них и близко не нашел, а ты нашел, и чего тут спорить? будем как два барана не понятно что тут аргументировать? лучше пусть каждый при своём мнении останется, удачи=)
 
Алан Вэйк просто супер. Атмосфера классического ужастика выдержана на отлично, нету моря крови и бензопил, а есть шикарная игра света и тени, классное звуковое сопровождение, интересный сюжет, в общем пока что нслаждаюсь как могу. Последний раз подобные ощущения от ужастика испытывал играя в Fatal Frame 2, там тоже была неповторимая пугающая атмосфера и мистика , с японским колоритом.
Как отдушина прям в современном мире видеоигр жанра "Ужос" забитом всяким хламом про пришельцев , зомби и маньяков с бензопилами.
 
Как это нету бензопил? У ГГ в качестве оружия и правда нет, но у призраков некоторых есть.
Не придирайся, ты прекрасно понял о чем я. Хоть там иногда и встречаются лесники с бензопилами.
 
Не придираюсь. Просто уточнил. Кстати, а где последний раз бензопилы были как оружие главного героя? Мне что-то и не вспомнить (ну кроме GoW с подствольной пилой. но это не в счёт).
 
в сан андреас была пила и вроде бы в саинтс роу 2
 
А я только помню в третьем Салент Хилле, там у ГГ была бензопила! После этого провал памяти!

Твоя правда лекс, GeoW не в счет!
 
Нормально все в игре с разнообразием. В заданных пределах "сельской глухомани" даже слишком нормально. До того, как поиграл, наслушался про "лес-лес-лес-дом-лес-лес", на деле все, разумеется, не так. Ох, критики.
Алан, вэйк ап.
 
Да вот John Davis, как ни странно, прав. Глаза разуйте, "геймеры".
 
Не придираюсь. Просто уточнил. Кстати, а где последний раз бензопилы были как оружие главного героя? Мне что-то и не вспомнить (ну кроме GoW с подствольной пилой. но это не в счёт).
Evil Dead: A Fistful of Boomstick - ох, помню,намучился я с Брюсом в моменте с фонариком... Бензопила в его правой руке была зачетная! ;)
 
Последние две страницы темы - отборная ересь.. Кто о чём, а лысый - о бабах))
По сабжу:

Вчера прошёл две начальные главы - ничего кроме леса и избушек пока не видал. Геймплей однообразен, но довольно оригинален. Сюжет конечно не особо новый (завязка на пропаже жены/ребенка сразу после приезда в глухое странное место - привет Сайлент Хил) но его подача мне очень понравилась. Особенно обилие доп. информации (сериал по телеку - просто отвал бошки) ещё не в одной игре я так не боялся пропустить что-нить важное (страницы, радио, телек опятьже) даже чёртовы термосы ищу. Графика в целом крепкий среднечок (мимику и в целом лица могли бы сделать и получше) но порадовало как тьма сгущается при приближении врагов - задаёт атмосферу, как и меняющаяся голос темнушников. Но блин, если дальше локации и геймплей не разнообразятся - даже сюжет и атмосфера от забвения не спасёт.
 
даже сюжет и атмосфера от забвения не спасёт.
Я тоже так думал как раз где-то в конце второй главы, но самом деле - спасает, как ни странно. При однообразном лес-дом-лес-лес играть почему-то интересно всю игру.
 
RussianSwine; написал(а):
Но блин, если дальше локации и геймплей не разнообразятся.

В "Silent Hill-е" вообще все время Сайлент Хилл и геймплей не разнообразиться, как и в Сирене и Кримсон Баттефляй. И ничего ;)
 
В "Silent Hill-е" вообще все время Сайлент Хилл и геймплей не разнообразиться, как и в Сирене и Кримсон Баттефляй. И ничего ;)

Тут с тобой не поспоришь.. Но этож было на заре интерактивных развлечений, сайлент хилл был первичен и страшен не смотря на трех пиксельных монстров. За годы развития индустрии народ избаловался, да и тогда мы были молодыми)) Хотя, если покопатся в памяти - первый сайлент я только изза сюжета и проходил (от заставки к заставке), да чтоб психику свою детскую пошатнуть) Второй хоть был и не особо разнообразнее, но от себя не отпускал до самого конца. В геймплее тоже были интересные, один пирамидоголовый дорогово стоит - столько жути нагонял. Но заставлял идти с фанариком вперед по гостиницам и больницам (и другим зданиям с огромным кол-вом комнат) несмотря на слипающиеся глаза конечно же сюжет. Он заставлял сопереживать главному герою и вообще чувствовать себя участником событий. Сейчас у меня уже не одна игра таких эмоций вызвать не может (только если накурится до бледняры)))

А в Алане мне интересен не столько сюжет - сколько его подача. Вроде столько мелочей второстепенных кругом, а всё хоть косвенно, но связано в единое целое.
 
В "Silent Hill-е" вообще все время Сайлент Хилл и геймплей не разнообразиться, как и в Сирене и Кримсон Баттефляй. И ничего
Кстати очень четко подметил, я поэтому ни в один из них толком и играть не смог, плохая атмосфера и скука :( в этих сайлентах.
Мне вот из старых классических хороров тока Фатал Фрейм понравился, ох вот он пугал так пугал, а всякими кишками в бинтах с большими клешнями нас не проймешь.
 
Назад
Сверху