На пека сложность повысили просто, нормал - это хард (хотя я без особых проблем на кошмаре перепрошёл)
Dante_MCry, да на клаве. Прошел полностью, вместе с Сигналом и Писателем. Отличная игра!!! Сразу купил продолжение Американский Кошмар, сейчас на стиме скидка 75% на всю серию, взял за 3.75 у.е. После прохождения сел пересмотрел все ролики, для удовольствия, прочитал книгу, но один вопрос так и остался мучительной загадкой для меня: агент ФБР, кто он и как там оказался? Может кто-то понял?
Так, нашел силыб начал и прошел игру. Вот финальные впечатления. Сюжет. Всё сделано по американским канонам. Западный триллер во всей своей красе. Думаю, пожаловаться на что-то объективно очень сложно. Да, я бы лично предпочел какой-нибудь культ местной необъяснимой Тьме (и объяснение ей бы тоже хотел увидеть), да, я бы предпочел безобразных монстров вместо резво бегающих мужиков с серпами, и прочее, и прочее, но если отмести личны предъявы, то всё очень цельно и замечательно. Уж упрекнуть историю в скучности точно нельзя. В первой половине игры очень порадовали записки, которые как бы рассказывают историю игры наперед. Особенно понравилось что-то вроде "Лес закончился. Я был рад увидеть огни. Именно в этот момент я услышал звук бензопилы". Ёктя-макарёктя. =) Под конец, правда, записки из проведческих превратились в объяснительные. В принципе, оно и понятно, если учесть, что геймплейно игра особо ничего не предлагает. Геймплей. С одной стороны - отработанные пострелушки. Грамотное использование фонарика для замедления противников, отточеная стрельба и использование более мощных пушек, коих, к счастью, немного и их не надо прокачивать. В этом плане игра напоминает Сайлент Хиллы первые, где набор оржуия был ограничен, как и патронов к ним, и приходилось выбирать, что и когда использоваться. С другоцй стороны - сами пострелушки. Слишком много их для ужастика. Да, они никогда не скатываются в разряд третьесортных боевиков, как в последних Резидентах, но с их количеством реально переборщили. Хочется побольше атмосферы, блуждания в тумане и прочее, и прочее, а тут раз, и на тебя куча мужиков с топорами бегут - один быстрее другого. Общее впечатление. Не могу не провести параллели с двумя моими самыми любимыми ужастиками. По мне, так в игре очень много от Сайлент Хилла. Тут и туманный город и лес, которые хоть и работают по принципу кишки, но объединены в единую локацию, что придает им цельности. Те редкие моменты, где надо просто что-то делать в темноте в лему или здании, очень напоминают СХ атмосферой, хотя никогда и не дотягивает до саспенса первой части. Там приходилось проверять, сколько осталось патронов и аптечек, здесь этого добра наволом (при правильном их использовании). С Сиреной сравнение могу провести только в плане сюжета и его подачи - тоже надо странички читать, чтобы понять, что к чему, правда, до уровня Сирены запутанностью Алан Вейк не дотягивает. Что не есть плохо, конечно, учитывая, что некоторые сюжет Сирены считают слишком сложным.=) Вот и все. Время потраченное на игру не жалею, пейзажей красивых точно насмотрелся. Конечно, без стрельбы игра бы была раза в два короче, что очень печально. В любом случае, за 4 бакса (вместе со всеми ДЛЦ) такое грех было не купить и не пройти. Буду дополнительные главы играть теперь.
Я не прошла до конца, слишком страшно Для столичных жителей атмосфера провинции и колхозники с гопниками в виде врагов на протяжении всей игры,это я вам скажу пострашнее всяких Сайлент Хиллов
Прошёл пару лет назад, ни помню ничего. Хотя нет...туман сгущается, много деревенщин с серпами, и тонущий писатель. Соответствено делаю вывод что игра очень средняя, потому что ни эмоций ни воспоминаний не оставила. Ой, злостно насвистел...нашёл своё сообщение на 8 странице, оказывается 3,5 года прошло уже. Бобанный в торт...летит время.
А ты в Сирену играл последнюю? Там сюжет не может не запомниться. У меня еще Deadly Premonition купленный лежит. Надеюсь, успею пройти за праздники. Ну, я ж из колхоза, мне привычно видать. =)
Да нет в АW никакого сюжета. В каждой последующей главе может произойти всё что угодно никак не связанное с событиями предыдущей главы, а потом вся бессмыслица и неправдоподобность списывается на писательские фантазии главгера. В жопу такие сюжеты.
Блин ты долбанный склеротик. http://nextstage.ru/threads/siren-blood-curse.12682/page-22#post-455739 Тоже бегал по бане от мужиков с вениками?))))
Конечно, особенно если я вёл с тобой дискусию по сабжу. Я не Ким Пик, но по сусекам своих извилин хорошо ориентируюсь)))
Я смотрю от безделья народ по третьему разу впечатлениями от игры делится... игра была хороша, но не настолько, чтоб вот так, по кругу через три года то.
а почему бы и нет , у меня допы на Фабл-3 куплены больше года назад ( к сожалению сразу после прохождения ) вот решил обождать годик - весной буду перепроходить , та-же история с Аланом только на PC версию , хорошие игры можно переигрывать неоднократно , главное выдерживать временную паузу , причём в повторном прохождение ощущения могут различаться в хорошую сторону.
Пока на Квантум Брейк качается небольшой апдейт (40 гигов). Запустил Алана Уэйка, код на бесплатное скачивание шёл в коробочке, очень мило кстати вот такие плюшки кушать. В 2010 году я проходил игру и запомнилась она мне Кинговской атмосферой маленького городка, и хреновым геймплеем. В общем-то ничего за 8 лет ( якорь мне в гудок, не может быть, что прошло столько времени) не изменилось)) Как это ни странно выглядит Алан и сейчас очень достойно. Просто шикарный туман и лес. Учитывая, что игра на харде представляет из себя расслабляющую прогулку по парку (нулевой челлендж). Качающиеся деревья, быстро плывущие по небу тучи, и густой туман создают незабываемую атмосферу. Вроде как и боятся особо нечего, ведь умереть тут практически невозможно, а чувство тревоги не покидает не на минуту. Нарратиив абсолютный аутстендинг)) Уникальное в своём роде погружение в Кинговский роман, типо "Тёмной половины". Довольно простой, но детально прописаный сюжет, который невозможно бросить на середине. Прикольная идея с листами рукописи которые находишь везде и читаешь о том, что тебя ждёт дальше. Главный фейл, косяк и унылый как вялый писюн геймплей, вот что тянет этот штучный проект на дно. Интересная задумка с выжигания тьмы фонарём, налетает на риф репитативности, кривизны, скуки, и потерпев крушение идёт на дно. Сложность на максимально доступном уровне никакая. Однообразные враги : дровосеки, шахтёры, лифтёры, монтёры, сварщики и плотники. Всю игру они бегут за гг сворой и пытаются огреть по сопатке инструментами. Оружие и патроны постоянно отбирают, так, что сурвайволом тут и не валялось рядом, только накопишь стаффа, как в следующем чаптере опять пустые карманы. Перестрелки депресняк, никакого драйва нет. А заниматься отстрелом местного электората приходится 70% игры. Так что кам бэку Алана в мою жизнь я отчасти рад, но в то же время начинаю переживать за то, что меня ждёт в Квантум Брейке.