A Plague Tale: Innocence

  • Автор темы Автор темы gendo
  • Дата начала Дата начала

gendo

DS самурай
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
757
Реакции
363
Прикупил вчера, наиграл несколько часов и спешу поделиться.
Если кратко, то игра это такой бюджетный вариант Last of Us, кто-то даже не побоится использовать вульгарное "клон", но не я :)
Дело происходит в средневековой Франции во время эпидемий чумы. Впрочем начинается игра довольно жизнерадостным обучением в живописном осеннем лесу. Амиция, так зовут девчушку, за которую будем играть, умеет бегать и лазать. Никакой акробатики нет, подошла залезла или пролезла куда надо. Еще она умеет прятаться в кустах как Элой или Ларка из последних выпусков, ну и самое главное -кидать предметы рукой и с помощью пращи. Праща запускает снаряд сильно и способна оглушить врага ненадолго, а то и убить его. Пулять надо исключительно в голову. Простое кидание предметов используется для отвлечения внимания, урона не наносит. У пращи есть существенный минус - она очень шумная. Когда Амиция начинает замахиваться для броска, все враги сразу ее замечают.
Спустя несколько минут после начала игра начинает, что называется, сгущать краски, делаясь все более мрачной. Я скрою под спойлер, но то, что происходит вначале и является завязкой сюжета, в общем-то очевидно, если смотрели трейлер. Амиция является дочерью какого-то мелкого аристократа и землевладельца. Мать Амиции занимается тем, что целыми днями выхаживает болезного малолетнего брата Амиции. Брательник и будет нашим основным напарником в игре. Чем болеет неясно, но иногда он начинает ныть, что у него болит голова, и он не может идти. [HIDE]Внезапно в поместье вламывается инквизиция во главе с шизанутным рыцарем. Сначала убивают отца Амиции, потом планомерно вырезают всех обитателей поместья. По какой-то неясной вначале причине инквизиция охотится за братом Амиции. Первая глава - это побег из поместья. Схватив за руку братца, под чутким руководством матери изучаем азы стелса. Тут все просто. Каждый участок пути является мини-головоломкой. Рыцарей инквизиции можно отвлечь, бросив камень или кувшин, и обойти. Если заметят, то мгновенный геймовер. В приседе двигаешься беззвучно. Стоит побежать, как сразу замечают. Брата Амиция ведет за руку. В любой момент его можно отпустить и приказать сидеть на месте. Сам братец тоже не лыком шит, может пролезат в узкие щели и открывать запертые двери изнутри. Маршрут, по крайней мере в самом начале игры, линейный. На выходе из поместья мать героически погибает, предварительно дав напутствие дочери искать некоего доктора, который способен вылечить ее брата. Чем в дальнейшем и предстоит заняться в зараженном чумой городе.[/HIDE] В сюжете присутствуют и мистические элементы, но они грамотно вплетены в историю и фейспалма не вызывают.
Игра периодически меняет темп. Простые прогулки и разговоры с братом сменяются экшен-вставками, где нужно бежать, спасаясь от разъяренной толпы. Потом внезапно включаются стелс-элементы. Изредка встречаются простейшие головоломки с ящиками, которые можно двигать, чтобы преодолеть препятствия. В общем довольно живенько. Ну и когда начинаются эпизоды с крысами, становится совсем весело. Спастись от крыс помогает лишь огонь. Я пока только-только дошел до этих моментов и не могу пока что-то внятное написать о головоломках с их участием. Но радует, что игра развивает свою механику, не останавливаясь на одном ныканье в кустах и бросании камушков. Есть тут и боссы. Первый проблем не составил, и он тоже в своем роде мини-головоломка, которая решается смекалкой, а не грубой силой.
Открытого мира здесь, слава небесам, нет. Зато есть крафт. Простенький, но есть. По местности разбросаны предметы, с помощью которых можно улучшать свойства экипировки. Пращу качать в первую очередь.
Бюджетность не бросается в глаза. Графон хороший, но это явно не анчартед4. Ну и анимации порой кривоваты. Зато работа художников и дизайнеров на высоте.
А вот что уж точно офигительно, так это музыка. Прям слушал бы и слушал. Одна только музыка создает идеальную атмосферу средневекового мрачняка.
Не рекомендую пропускать этот самородок. Хоть студия-разработчик и лепила херню до этого, здесь они прям зажгли.
 
Отличная игра! с племянником проходим щас.
 
Люблю такие нежданчики и, хотя Фокус прям уж шедеврами, признаем, не блещет, наслушавшись восторженных отзывов, рискнул. И, надо сказать, не пожалел. Реально отличная игра, хотя я бы, всё же использовал сравнение - Братья в эссетах Хэллблейда. Кидание камушков и крафт есть и у других представителей жанра, но вот меня больше склоняет именно к такому сравнению.
В остальном всё с упором на сюжет, когда геймплейно вас в прямом смысле держат за руку. Есть, конечно, небольшие отклонения за всякими "секретами", но не более. Понравилось то, что на протяжении всей игры разработчики постоянно подкидывают что то новое и игроку не надо повторять одни и те же действия раз за разом. Больше упор на стелс, но он очень релаксовый ибо врагов не много, да и те слеповато-глуховатые. Так же вполне лайтовые головоломки с периодическим задействованием своих компаньонов. Вобщем это такая очень качественно сделанная киношка, хотя и именно заставок не особо и много.
Сюжет вполне себе ничего, с некоторыми неожиданностями и пробиванием на слезу. Хотя конец могли бы и как то помощнее закрутить.
Графон. Возможно это у меня после "мыла" Рейдж 2, но тут прям ФорКей дроч. Реально это возможно самая красивая игра в этом году. Понятно, что всё это в очень ограниченных пространствах, но всё же. Художники и программеры тут просто молодцы.
Что не понравилось - озвучка. Вот это надуманное каверкание французского акцента режет слух. При этом английские солдаты все прям на ура. Так же, судя по всему, уровень актёров оставляет желать лучшего. Второе - ближе к концу разработчики немного переигрывают с экшеном, хотя игра к этому явно не готова. Отсюда некоторая "кривизна" в управлении именно в массовых скоростных батальных сценах.
В остальном, всем любителям сюжетных сингловых экспириенсов - мастбай. Хотя может показаться, что 50 бачей слегка многовато.

Кстати, около месяца назад поползли слухи, что Асобо следующие в "корзине" покупок МС. Мне тогда показалось это как то странным, ибо кроме Дисней Раш (кстати отличная) и прочих подрядных заказов у Юби, студия ничем особо не примечалась. После этого понятно, дай им волю и они реально могут.
 
Играю на французском. Английские солдаты между собой, почему то говорят на французском [emoji849] Я на 7-й главе и сюжет пока что не интересный [emoji99]

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Сюжет, вообще, не огонь. Всю игру за мелким гоняется инквизиция, так как он болен древней болезнью. [HIDE]Ну и в конце мы узнаем, что главному по инквизиции, слава богу не Папе Римскому, нужна кровь мелкого. Вот и весь сюжет [emoji849][/HIDE] Играть скучновато, хорошо, что игра короткая. Поставлю 6 из 10. Балл чуть выше, из-за того, что купила на плати аккаунт за 1200. За 3000-3500 покупать это не стоит.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Кто хочет бесплатно поиграть на xbox, то заходите на этот аккаунт, потом на свой не выходя из него и устанавливайте игру [emoji854]

Christine.felek@outlook.com
fnvkw98jh3


Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
 
Что за замануха? В чем подвох? ))
 
Сюжет, вообще, не огонь. Всю игру за мелким гоняется инквизиция, так как он болен древней болезнью. [HIDE]Ну и в конце мы узнаем, что главному по инквизиции, слава богу не Папе Римскому, нужна кровь мелкого. Вот и весь сюжет [emoji849][/HIDE] Играть скучновато, хорошо, что игра короткая. Поставлю 6 из 10. Балл чуть выше, из-за того, что купила на плати аккаунт за 1200. За 3000-3500 покупать это не стоит.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
Тебе огонь нужен? Так зажги его в женщине! Таким как ты нельзя в такое играть!
 
Фобия зажги )))
 
Прошел игру, и очень жалко. Жалко, что она закончилась так быстро.
Как уже писал, игровая механика начинает разгоняться с появлением крыс. Крысы - это такая субстанция, которая мгновенно убивает. А спастись от нее помогает только свет. Впрочем, не всю игру. Поэтому появляются всякие прикольные штуки, типа факелов, палок, которые горят несколько секунд и дают перебежать от одного костра до другого. А самое главное - разные типы снарядов для пращи. Какие-то тушат открытый огонь, ведь крысам все равно кого кушать: героев или врагов. Какие-то привлекают крыс. Есть усыпляющие и есть жгучие, которые заставляют рыцарей скидывать шлемы. Камушки то железный шлем нифига не пробивают. Зато они пробивают и тушат фонари, облицованные стеклом/слюдой или что там было в средние века. События происходят в тысяча триста каком-то году от РХ.
В конце разработчики вообще зажгли в прямом и переносном смысле. [HIDE]По сюжету появляется возможность управлять крысами. Какое-то это блаженство направлять черную орду на очередного несчастного и смотреть как он страдает :) Обглоданный скелетик с кусками мяса прилагается. [/HIDE]
Финальный босс офигенен. Давненько я такого удовольствия на получал. Не буду портить удовольствия, но эта битва стоит того, чтобы ее увидеть.
После прохождения моя оценка 9 из 10. Минус бал за продолжительность - коротковата. Я прошел игру за 3 вечера.
 
Мне тоже игра понравилась в принципе. Хотя это не ЛоА, как говорили. Чак точнее описал стиль сабжа, а я бы еще добавил щепотку ЛарыКрофта. Asobo - студия молодая, но думаю, что фокус продолжит с ней сотрудничество. Французы, прямо скажем, удивили. Работа художников на высочайшем уровне для этой ценовой категории. А главное, что игровые механики с крысами вышли очень интересные, как и боевка, которая тоже получилась самобытная, что очень редко встретишь сейчас. Походу и движок у французов свой потому что, обсчет такого количества мелких объектов не припомню чтобы где-то было. Сюжет немного подкачал, что не могу сказать что он плохой. Он нормальный, опять же для этой ценовой категории. Не слишком напряженный и затягивающий, но в нем много драматических моментов. Тоже самое можно сказать и про общую проработку мира. При желании про лор этой чумы можно было бы копнуть поглубже. 7,5 из 10
A Plague Tale_ Innocence_20190612213208.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190612213420.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190612214904.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190612215357.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190612232915.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190614225840.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190618230459.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190622235750.webp

A Plague Tale_ Innocence_20190612224512.webp
A Plague Tale_ Innocence_20190612225536.webp
 

Вложения

  • A Plague Tale_ Innocence_20190612213208.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612213208.webp
    242,9 KB · Просмотры: 494
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612213420.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612213420.webp
    151,3 KB · Просмотры: 415
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612214904.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612214904.webp
    280,4 KB · Просмотры: 400
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612215357.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612215357.webp
    208,9 KB · Просмотры: 420
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612232915.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612232915.webp
    222,5 KB · Просмотры: 409
  • A Plague Tale_ Innocence_20190614225840.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190614225840.webp
    72,7 KB · Просмотры: 403
  • A Plague Tale_ Innocence_20190618230459.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190618230459.webp
    248,1 KB · Просмотры: 421
  • A Plague Tale_ Innocence_20190622235750.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190622235750.webp
    298,4 KB · Просмотры: 443
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612224512.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612224512.webp
    133,2 KB · Просмотры: 426
  • A Plague Tale_ Innocence_20190612225536.webp
    A Plague Tale_ Innocence_20190612225536.webp
    204,7 KB · Просмотры: 554
Последнее редактирование:
Художникам конечно низкий поклон, мне игра своей палитрой, атмосферой и скурпулёзностью к деталям напомнила Орден 1886. Очень красиво всё. Каждое дерево, каждый угол отличаются, встань в любом месте, сделай фото и выйдет круто. Я только в третьей главе, но в общем всё понятно. Разработчики хотели рассказать нам жуткую историю про девочку и её брата, в достоверном средневековом антураже, они нам её рассказали.
Надо дальше играть, пока сюжет и атмосфера тащят. Бутылочный стелс погоду не портит.
 
Закончил "Чумную историю" и остался очень доволен.
Без понятия как ноунейм студия выстрелила таким проектом, но это работа мастеров. Если им дать больше денег, то они смогут выдать, что-то уровня Ласт оф ас я уверен.

Игра ощущается живой, в отношения между героями веришь.
В игре много второстепенных персонажей и для каждого придумали море реплик. Почти все действия, ключевые и не очень, обязательно комментируются главной героиней или напарником.

Графика лично меня поразила, я ожидал увидеть инди-кашку на экране, а тут просто трахоглаз в каждом углу. Я специально старался идти медленно, что-бы в деталях рассмотреть это великолепие.
Товарищ А в чате слил инфу, что игра рисовалась на основе готовых 3д ассетов. Но даже если и так, то работа проделана отличная. Это просто красиво, и какая мне разница как это создавалось.

Добавьте сюда отличную музыку и у нас вырисовывется продукт которым и полку не стыдно украсить.

Есть факи в геймплее. В частности бутылочный стелс, но он часто разбавляется загадками с крысами и светом. Поэтому не успевает взбесить.

Игра похожа на недавний Хэллблейд, тоже стори дривен проект с косым геймплеем. И если сравнивать то по мне Плаг Тейл на две головы выше чем творение от Нинджа Тиори.
8/10
 
Последний босс файт только уж слишком японские игры напоминает, just ridiculous.
Игра похожа на недавний Хэллблейд, тоже стори дривен проект с косым геймплеем. И если сравнивать то по мне Плаг Тейл на две головы выше чем творение от Нинджа Тиори.
Не тех MS купила :)
 
Асобо уже давно в Майковском кармане, учитывая, что они делают сейчас и до этого. Удивляет, что до сих пор нет анонса об их приобретении
 
Сейчас на 12ой главе, пока все очень нравится)
 
П=платина, в общем 10/10, даже смогли без лесбух)
 
Назад
Сверху