gendo
DS самурай
- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 757
- Реакции
- 363
Прикупил вчера, наиграл несколько часов и спешу поделиться.
Если кратко, то игра это такой бюджетный вариант Last of Us, кто-то даже не побоится использовать вульгарное "клон", но не я
Дело происходит в средневековой Франции во время эпидемий чумы. Впрочем начинается игра довольно жизнерадостным обучением в живописном осеннем лесу. Амиция, так зовут девчушку, за которую будем играть, умеет бегать и лазать. Никакой акробатики нет, подошла залезла или пролезла куда надо. Еще она умеет прятаться в кустах как Элой или Ларка из последних выпусков, ну и самое главное -кидать предметы рукой и с помощью пращи. Праща запускает снаряд сильно и способна оглушить врага ненадолго, а то и убить его. Пулять надо исключительно в голову. Простое кидание предметов используется для отвлечения внимания, урона не наносит. У пращи есть существенный минус - она очень шумная. Когда Амиция начинает замахиваться для броска, все враги сразу ее замечают.
Спустя несколько минут после начала игра начинает, что называется, сгущать краски, делаясь все более мрачной. Я скрою под спойлер, но то, что происходит вначале и является завязкой сюжета, в общем-то очевидно, если смотрели трейлер. Амиция является дочерью какого-то мелкого аристократа и землевладельца. Мать Амиции занимается тем, что целыми днями выхаживает болезного малолетнего брата Амиции. Брательник и будет нашим основным напарником в игре. Чем болеет неясно, но иногда он начинает ныть, что у него болит голова, и он не может идти. [HIDE]Внезапно в поместье вламывается инквизиция во главе с шизанутным рыцарем. Сначала убивают отца Амиции, потом планомерно вырезают всех обитателей поместья. По какой-то неясной вначале причине инквизиция охотится за братом Амиции. Первая глава - это побег из поместья. Схватив за руку братца, под чутким руководством матери изучаем азы стелса. Тут все просто. Каждый участок пути является мини-головоломкой. Рыцарей инквизиции можно отвлечь, бросив камень или кувшин, и обойти. Если заметят, то мгновенный геймовер. В приседе двигаешься беззвучно. Стоит побежать, как сразу замечают. Брата Амиция ведет за руку. В любой момент его можно отпустить и приказать сидеть на месте. Сам братец тоже не лыком шит, может пролезат в узкие щели и открывать запертые двери изнутри. Маршрут, по крайней мере в самом начале игры, линейный. На выходе из поместья мать героически погибает, предварительно дав напутствие дочери искать некоего доктора, который способен вылечить ее брата. Чем в дальнейшем и предстоит заняться в зараженном чумой городе.[/HIDE] В сюжете присутствуют и мистические элементы, но они грамотно вплетены в историю и фейспалма не вызывают.
Игра периодически меняет темп. Простые прогулки и разговоры с братом сменяются экшен-вставками, где нужно бежать, спасаясь от разъяренной толпы. Потом внезапно включаются стелс-элементы. Изредка встречаются простейшие головоломки с ящиками, которые можно двигать, чтобы преодолеть препятствия. В общем довольно живенько. Ну и когда начинаются эпизоды с крысами, становится совсем весело. Спастись от крыс помогает лишь огонь. Я пока только-только дошел до этих моментов и не могу пока что-то внятное написать о головоломках с их участием. Но радует, что игра развивает свою механику, не останавливаясь на одном ныканье в кустах и бросании камушков. Есть тут и боссы. Первый проблем не составил, и он тоже в своем роде мини-головоломка, которая решается смекалкой, а не грубой силой.
Открытого мира здесь, слава небесам, нет. Зато есть крафт. Простенький, но есть. По местности разбросаны предметы, с помощью которых можно улучшать свойства экипировки. Пращу качать в первую очередь.
Бюджетность не бросается в глаза. Графон хороший, но это явно не анчартед4. Ну и анимации порой кривоваты. Зато работа художников и дизайнеров на высоте.
А вот что уж точно офигительно, так это музыка. Прям слушал бы и слушал. Одна только музыка создает идеальную атмосферу средневекового мрачняка.
Не рекомендую пропускать этот самородок. Хоть студия-разработчик и лепила херню до этого, здесь они прям зажгли.
Если кратко, то игра это такой бюджетный вариант Last of Us, кто-то даже не побоится использовать вульгарное "клон", но не я

Дело происходит в средневековой Франции во время эпидемий чумы. Впрочем начинается игра довольно жизнерадостным обучением в живописном осеннем лесу. Амиция, так зовут девчушку, за которую будем играть, умеет бегать и лазать. Никакой акробатики нет, подошла залезла или пролезла куда надо. Еще она умеет прятаться в кустах как Элой или Ларка из последних выпусков, ну и самое главное -кидать предметы рукой и с помощью пращи. Праща запускает снаряд сильно и способна оглушить врага ненадолго, а то и убить его. Пулять надо исключительно в голову. Простое кидание предметов используется для отвлечения внимания, урона не наносит. У пращи есть существенный минус - она очень шумная. Когда Амиция начинает замахиваться для броска, все враги сразу ее замечают.
Спустя несколько минут после начала игра начинает, что называется, сгущать краски, делаясь все более мрачной. Я скрою под спойлер, но то, что происходит вначале и является завязкой сюжета, в общем-то очевидно, если смотрели трейлер. Амиция является дочерью какого-то мелкого аристократа и землевладельца. Мать Амиции занимается тем, что целыми днями выхаживает болезного малолетнего брата Амиции. Брательник и будет нашим основным напарником в игре. Чем болеет неясно, но иногда он начинает ныть, что у него болит голова, и он не может идти. [HIDE]Внезапно в поместье вламывается инквизиция во главе с шизанутным рыцарем. Сначала убивают отца Амиции, потом планомерно вырезают всех обитателей поместья. По какой-то неясной вначале причине инквизиция охотится за братом Амиции. Первая глава - это побег из поместья. Схватив за руку братца, под чутким руководством матери изучаем азы стелса. Тут все просто. Каждый участок пути является мини-головоломкой. Рыцарей инквизиции можно отвлечь, бросив камень или кувшин, и обойти. Если заметят, то мгновенный геймовер. В приседе двигаешься беззвучно. Стоит побежать, как сразу замечают. Брата Амиция ведет за руку. В любой момент его можно отпустить и приказать сидеть на месте. Сам братец тоже не лыком шит, может пролезат в узкие щели и открывать запертые двери изнутри. Маршрут, по крайней мере в самом начале игры, линейный. На выходе из поместья мать героически погибает, предварительно дав напутствие дочери искать некоего доктора, который способен вылечить ее брата. Чем в дальнейшем и предстоит заняться в зараженном чумой городе.[/HIDE] В сюжете присутствуют и мистические элементы, но они грамотно вплетены в историю и фейспалма не вызывают.
Игра периодически меняет темп. Простые прогулки и разговоры с братом сменяются экшен-вставками, где нужно бежать, спасаясь от разъяренной толпы. Потом внезапно включаются стелс-элементы. Изредка встречаются простейшие головоломки с ящиками, которые можно двигать, чтобы преодолеть препятствия. В общем довольно живенько. Ну и когда начинаются эпизоды с крысами, становится совсем весело. Спастись от крыс помогает лишь огонь. Я пока только-только дошел до этих моментов и не могу пока что-то внятное написать о головоломках с их участием. Но радует, что игра развивает свою механику, не останавливаясь на одном ныканье в кустах и бросании камушков. Есть тут и боссы. Первый проблем не составил, и он тоже в своем роде мини-головоломка, которая решается смекалкой, а не грубой силой.
Открытого мира здесь, слава небесам, нет. Зато есть крафт. Простенький, но есть. По местности разбросаны предметы, с помощью которых можно улучшать свойства экипировки. Пращу качать в первую очередь.
Бюджетность не бросается в глаза. Графон хороший, но это явно не анчартед4. Ну и анимации порой кривоваты. Зато работа художников и дизайнеров на высоте.
А вот что уж точно офигительно, так это музыка. Прям слушал бы и слушал. Одна только музыка создает идеальную атмосферу средневекового мрачняка.
Не рекомендую пропускать этот самородок. Хоть студия-разработчик и лепила херню до этого, здесь они прям зажгли.