Мини впечатления от недавно просмотренных фильмов

Тема в разделе "Кино, аниме и музыка", создана пользователем VaaN, 27 янв 2006.

  1. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Там про зарождение ИРА.
    Не бог весть что, да я и не очень много посмотрел.
    Но в принципе интересно.

    Мне нравится харизматичный исполнитель главной роли. Фамилию не помню, он играл страшнолицего злодея в "Бэтмэн: Начало".
     
  2. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Пульс
    Очередной вроде как ремейк вроде как японского ужастика. Опять молодёжный. Снова яркий пример нишевого второго сорта. Если на главную героиню хоть приятно смотреть, то всё остальное достойно только 2-х минутного рекламного ролика. Фишка с компьютерным типа вирусом вырвавшимся в жисть уже был в Страх-дот-ком, где благополучно погиб под бредовостью сценарию и неудачной реализацией. Вообще-же обычный ужастик, очень скучный и предсказуемый, коих сейчас выходит пачками. А поскольку их много, недостатка в жанре нет, поэтому такие кривоногие среднячки можно без зазрения совести сливать в остой.

    Не вижу зла
    Тут типа уже не американцы и сразу видно что это не голливудский глянец, а намёк на номинальный хардкор. Ну ну. Штампы используют уныло и не изобретательно, кроме самого отеля в фильме нет ни нормальных жертв, не интересного маньяка. Слэшеры столь предсказуемый жанр, что сделать что-то оригинальное очень тяжело. Если в Пульсе всё снималось на автомате и в принципе что-то требовать от него бессмысленно, то тут авторы всё же пальцы гнут. Однако понты не катят, "шершавый" визуальный ряд да неплохие смертоубийства вот всё интересное что может предлажить нам "Не вижу зла".

    Feast
    Не знаю как оно по-русски и было ли у нас в прокате или на DVD. Но из всей троицы это лучший. Во-первых это чистейший комедийный слэшер в стиле Зловеших мертвецов 2 и Слизняка. Во-вторых настоящее мясо. В-третьих весёлое и смешное зрелище, когда мутанты начинают совокупляться догги стайл на глазах героев, можно либо выключить фильм, либо обсмеять штаны. Ещё авторы во всю издеваются над штампами жанра, убивая тех героев, которые должны были выжить или погибнуть последними. А уж представления "крутейших спасителей" вообще лол - три раза на экране появляется коммент что это типа супер герой который всех спасёт, и в первый раз его мочат сразу-же. Вообщем рекомендую - по сравнению с тем поносом что сейчас лъётся в этом схожем жанре Feast настоящая отдушина.
     
    VaaN нравится это.
  3. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Scarecrow - это дословно "пугало". Злодея в Batman Begins зовут Пугало. :) А актера - Силиан Мерфи. Харизматичен донельзя.
     
  4. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Точно.
    Злодеи ему удаются великолепно.
    Было ещё кино про террористов на самолёте, "Ночной рейс" вроде.
    Там он тоже ублюдка с блеском играет.;)
     
  5. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    «Пиршество». Пропустил мимо, думая, что откровенный порожняк, но после твоей рецензии решил все-таки глянуть.
     
  6. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    По поводу "Пульса" соглашусь с cir. Фильм на один раз поглядеть.
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Дежа вю - прикольный экшен, дэнзель жгёт. Короче не пожалел что сходил, супер :)

    Эрагон - прикольный фильмец, но фентезем даже не пахнет
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Флаги наших отцов - фильм не от мира сего, а откровенно говоря бредятина какая то ***
    Кровавый алмаз - опять ДиКаприо снялся в какой то фигне, типа мы сняли фильм про бедных африканцев дайте нам оскар ***
    В поисках счастья - очень хороший фильм соответствующий названию :)****
     
  9. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Кровавый алмаз - ДиКаприо конечно отличный актёр, но, пля, он что, сценарии вообще не читает? Или ему абсолютно по барабану что играть? Чушь. Фильм отстой.....
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ночь в музее - маразм **
    Рокки 6 - смотреть можно, но эта часть худшая **
    Мария Антуанетта - самый дерьмовый фильм всех времен *
     
  11. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    VaaN, звёздочки это типа оценка по пятибальной шкале?

    ЗЫ Скачал позавчера "кровавый алмаз" и, после прочтения последних постов удалил его даже не смотря. :)
     
  12. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    "Вавилон" - ещё одно "Столкновение", наверняка что-то отхватит из премий. Неплохо снято, но старо как мир.
    Это "копирование копии копий тех самых копий с оригинала 18ХХ года" уже в печёнках сидит.
     
  13. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.930
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    523
    Впечатления от недавно пересмотренных фильмах.

    Рэмбо: Первая кровь - отличный фильм, но концовка совершенно левая. Если кто не в курсе, то в оригинале в самом конце Джон Рэмбо погибает.

    Рэмбо 2 - бред.

    Рэмбо 3 - бред.

    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега - захватывающие дух приключения, отличные эффекты и здоровый юмор.

    Индиана Джонс и Храм Судьбы - великолепное продолжение одного из самых совершенных приключенческих фильмов в истории кино.

    Индиана Джонс и последний крестовый поход - заключительная часть трилогии о приключениях бравого учёного. Эта часть самая зрелищная.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Когда рэмбо стоит на открытой местности и по нему палят сотня человек и все мимо, а он убивает всех абсолютно не целясь это вааще круто. :)
     
  15. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    Круто когда он прыгает с обрыва на сосны.
    И когда зашивает руку наживую.

    И вообще - первая часть рулит.
    Там ещё не полоскали кости СССР и вообще как-то крепко всё было, до сих пор можно смотреть и не жалеть о потраченном времени.:smoke:
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.930
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    523
    А ещё круто, когда он на ментов ловушек в лесу наставил.
     
  17. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Пиршество - типа ужосы! Ну на самом деле погань, но поглядеть можно, эдакий трешак, с совокупляющимися "хищьниками" в поросячих костюмах и рождающих "чужих" червячков в перемешку с зубастиками. Пару раз даже поржал....

    Матадор - Пирс Броснан не в своей тарелке. Фильм средненький. Наёмный убийца, без друзей и с кучей врагов ищет кому излить душу. Скушно....
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Жесть - как много в этом слове: Ада нет, кроме того, что рядом... Ехали мамаши и дудели в дудку... Жи, ши пишется на и... Минздрав предупреждает, совокупление с презервативом опасно для процветания нации...

    Примерно такое впечатление производит работа некоего Дениса Нейманда с типа арт-хаусным сценаристом Мурзенко и типа мейстримным продюсером Бахшиевым. Абсолютно не понятно что можно написать про ЭТО. Именно ЭТО, потому как что ЭТО я лично понять не смог. Как всегда в безграмотном, но самовлюблённым русском кино авторы не понимают в каком жанре снимают. А даже если б понимали, всё равно снять бы не смогли.

    Фильм начинается с того, как главная героиня становиться свидетелем шокирующей сцены. Лысый, но в очках, с дробовиком, но голый, Гоша Куценко сошёл с ума и хочет поведать нашей Бабенко что Любовь есть the best and the most. Где-то рядом, на диване, сидит более одетая, но не менее невменяемая Рената, как всегда плохо загримированная. Психованному "Антикиллеру" (спасибо создателям) на самой высокой ноте вышибают мозги. А теперь вопрос на миллион копеек - и какое отношение это вступление и финал имеет к середине??? Наверно это знает только типа арт-хаусный сценарист Мурзенко. Ну пусть знает...

    Дальше наша заблудившаяся в жизни Марина-журналистка начинает делать репортаж о стррррашном маньяке-пидагоги - вылитый сосед огородник, даже орудие убийства у него грабля. Так вот этот невменяемый сбегает из больницы, как это не важно, важно то, что за ним посылают всю крымскую милицию с вертолётами и кучей шастующей массовки. Но наши главные герои не были бы главными, если бы не НЕ воспользовались этим самым батальоном. Они по-просту вваливаются на своём гос. Лэнд Ровере некоего хорошего милиционера, и там попадают в "жопу".

    И тут наверно стоит оговориться. Авторы этого ЭТО, не раз обоими зрачками подмигивают зрителями говоря "а мы знаем америкаское кино". В результате та самая "жопа", это обычный заброшенный американский городок, с сумашедшими жителями. А главные герои туда случайно заехали, как это бывает в десятках подобных фильмов. Самый яркий пример того что ждёт зрителя, это "Поворот" Оливера Стоуна, только сделанный в России на волосатых коленках жирными и грязными руками. И даже в этой самой триллерной середине, фильм: то впадает в фильм ужасов, то чистый "бухой" сюр, то клип Земфиры, то в совковую меллодраму. Ну никак создатели не хотят определиться.

    Но Нейманду было мало того бардака, что он устроил ("Разгребать? Что разгребать? Где? Ничего не знаю"). Он решил по подобию Питера Джексона присобачить простяцкому фильму 3 жирных финала-подбородка. Первый - это соотвественно сам выход из города, причём смазанный. Второй - это исход с пидагоги, созданный только ради погони и спец действий наших органов. А третий - это глюк Маринки перед М-видео с лысым Куценко в очках на стёклах магазина. (Мурзенко, ну не жмись, раскрой секрет чё за дурь тут навоял?)

    А теперь я хотел бы вернуться к своему утверждению: "как всегда в безграмотном, но самовлюблённым русском кино". Кто-то наверняка скажет, да как я смею тут кидаться столь самоуверенными утверждениями. Но на этот раз, господа русские недокинемотографисты, вы попались. Причём сразу, и на безграмотности, и на самовлюблённости. Продолжив умничать в фильме о съёмках (кстати как и в Сволочах он предельно смешной и идиотичный - люди просто в открытую говорят какие они "профессионалы") они сдуру решили подмигнуть знающим и обозвали режиссёра сего шедевра Алан Смитти. Вот только проблема, если по-русски Смитти читается через двойное т, то это совсем не означает что и в английском он пишется через двойное Т. Они написали Alan Smittee, то есть типа перевод с русского. А правильно вообще-то Alan Smithee. Простите за откровенность, но эти умники-придурки, даже грамматики простой не знают. Да хрен с ней с грамматикой, совсем недавно каждый дурак мог сказать как пишется фамилия Smith, Дуг Лайман постарался.

    А так фильм говно:D
     
  19. CraZy GoMer

    CraZy GoMer Well-Known Member

    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    "Техасская резня бензопилой: Начало" - бред, разницы между первой частью и второй , на мой взгляд, никакой.
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    я и не Цезарь, и потому жеста Цезаря здесь нет

    Спатрак – первый (1960) самый дорогой фильм голливуда. Несмотря на возраст фильма, ощущение, будто он снят лишь десяток лет назад. Может быть и замечательный ремастеринг даёт о себе знать. Но и плеяда звёзд тому виной и режиссёр. Его тогда снял пока ещё мало известный режиссёр Стенли Кубрик, известный перфекционист. Но лишь потому, что Кёрк Дуглас уже снимался в одной из его картин и знал уже как режиссёра, и будучи продюсером Спартака настоял на нем. Кубрик же в свою очередь настоял на том, чтобы имя сценариста попавшего в занменитую "Голливудскую десятку" значилось в титрах. Это был конец диктатуре Маккарти. Очень большой, очень сильный и, порой, очень искренний. Фильм, которые берёт зрителя за грудки, чтобы встряхнуть и напомнить ему о былом, - Значимом прошлом. И поражает скорее не сцена с огромной армией римских легионеров в шахматном порядке идущей на сильных духом, а то, как Варенья говорит в конце умирающему на кресте мужу, что всё было не зря. Как жаль, что в годы премьеры сцена была очень короткой, и зритель не видел как "играл" Спартак (Дуглас) в конце…

    Чемпион – я не люблю обсуждать фильмы, которые щемят внутренние струны. Лишь стеснение испытываю, когда нужно открыть шкатулку со скромной мелодией звучащей в унисон душевному переживанию.

    Невольно, но всё же хочется сравнить его с Рокки, который в iMDB получил на два десятых балла больше чем Чемпион . Но у Роки армия из трёх десятков тысяч "легионеров". Я же встаю в ряды Спартака с его 500-т шестьюдесятью голосами. Фильм старый (1949 г), но игра Кёрка Дугласа, замечательно играющего роль человека, которого не сломал мир – не стареющая. И в большей мере не важно, что поступки, которые Герой (Мидж) совершал, были столь далеки от идеальных, сколь далеко от земли небесное светило. Ведь Мидж умирает победителем, собрав последние капли жизненных сил, лишь для того, чтобы собрать воедино самого себя. Фильм – олицетворение эпохи, когда в кино были по-настоящему отражены человеческие идеалы. Этот фильм показывает, как важно, чтобы человек не разрушал себя, как личность. Ведь в конце всё равно приходится расплачиваться жизнью.

    Злые и прекрасные (1952) - ...у меня нет слов, об этом фильме очень много сказано и написано, у фильма 5-ть оскаров. Скажу только одно – Кёрк Дуглас гениальный актёр. Я, право, не знаю с кем он номинировался тогда на оскара, и не получил высшую награду, но Дуглас его по праву заслужил. И понять это можно, лишь посмотрев фильм и узнать, почему Лана Тёрнер всё-таки берёт в конце телефонную трубку и слушает (подслушивает) диалог Дугласа с…
    Кино по праву - олицетворение старого голливуда. Голливуда, которого уже нет.

    Теперь я понимаю, почему Майкл Дуглас так не нравится одному человеку. Потому что он похож на своего отца, и только лишь. В нём нет той искры, которая жила в этом неуёмном человеке. Я для себя сегодня открыл Кёрка (Кирка) Дугласа. Приятно осознавать, что в мире существовали люди, которые играли свои роли не зря. И радуют своей игрой до сих пор, потому что их игра бессмертна. Дуглас такой актёр. Даже Сама Марлен "когда он болел, навещала Кирка – сварить бульон, утешить и развлечь"...