Сколько раз наебывался мол все - это предел. Нет, это не предел- зашил коробку австрийской xHP - Затарился кормом сотого и сто третьего спорт бенза -
Сегодня был в UCT, взвешивался ради узнать развесовку. Кто играл в ГТ должны помнить, что значит развесовка. Комментировать не буду (в баке 70 литров, вся комплектуха в стоке), просто смотрите - Лучше чем у суперкаров PS завес Авентадора для сравнения -
На днях сделал ТО и задние поменял задние тормоза. Слева направо супорта - сток (литье), Брембо ГТ (ковка), Брембо ГТ-Р (заготовка/ billet). Кроме технологичности ГТР (4 титановых поршня и 4 титановых вентиляционных клапана) вес - легче ГТ на 2 кг, легче стока на 15 кг.
PS на драйве2 машину назвал по приколу Bad JuJu пульса из Дестини2. Когда был в ЮКТ чел завел машину и ляпнул, хм слипер. Сам не знаю что это за слипер такой, но из любопытства стал гуглить - Slipper - топок wtf ??? Думаю дай напишу слипер кар и выдал - Теперь новое название - Sleeper Simulant
Сегодня обновил свои рекорды - по всем дисциплинам кроме 0-100 и мили. Последний остается примечательным по сей день - я на 120-м месте в мире среди всех существующих BMW Отрадно видеть кто после меня - не старушки, не рухляди, мощнее (по паспорту), новее и легче Кто-то возразит мол чо ты несешь!?! Дебил! Особенность дисциплины «миля» в драге (читай зарубе) заключается в ее организации - расстояние должно быть поверено FIA, три заезда по нынешним меркам стоят от 400 до 900 тыщ рублей (зависит от класса). Поэтому в 2010 или 2011 году в мск на Дмитровском автополигоне заезды на милю канули в жопу. И да, надо еще доехать до полигона - 80-100 км от мск. Организаторы отвалились, но дисциплина осталась - на дорогах общего пользования… Попробуй постоянно давить газ в пол среди машин и чтоб спуск был не более 1 процента. Опустишь газ или притормозишь на микросекунду - все по новой или в жопе хит-парада
На пределе! /on the limits:/, пока норги и амеры придумывают кронштейн для компрессора. А пока маринуемся на 3-4-5 лет
Оставлю для истории как из атмо N62 мотора выжал всё при имеющихся спеках, модax и конфига и как результат - возможности тру V8 последнего двигателя от БМВ. В н.в. у меня самый топовый настроенный N62 Я не затюнил его, я настроил его - 29 мая посмотрим результаты со стенда и замеры в Драги.
Видел на м11 плейд - тошнила в правом ряду Я на выхах тестил настройку двигателя от ESS - и дай думаю попрошу чек на вьезде в мск посчитать среднюю скорость, тут даже я офигел Плейд так не сможет
Ну вы блин сравнили, топовый суперкар за 300+ тыщ и обычный авто за 70к. Видел ролики где плэйд делает 911ts.
слушай ну тяжко без всяких вводных условий что-то говорить. Для меня подавай бетонку и сравнивай в видосе. а такие картинки, ну такое себе. Ты сам прекрасно знаешь про крутящий у электричек. Порш в своем классе ДВС конечно не имеет равных, но потом все равно проигрывает за счет меньшей мощи. При том что Тесла на полтонны тяжелей конкурентов. А по цене в два и в три раза меньше поршака и феррари.