Это уже третья версия точки зрения рилавита на этот вопрос) Хронология: 1) ЖРПГ - это чисто рпг произведённые в Японии. Точка. (изначальная) 2) Есть нюансы, всё очень сложно, описанные мной критерии геймплея не могут быть использованы, так как тоже самое было в ультиме и пк-ных српг (придерживался до вчера) 3) Саус Парк Stick of Truth это жрпг (сегодня). Кто не знает - саус парк имеет именно тот формат геймплея, который я и описывал, и который по мнению релавита не может быть признаком jrpg. При этом не имеет анимешного стиля, и сделан за пределами Японии. Вот мы и вернулись к тезису:
Полная чушь, я изначально руководствовался этой полной системой, описывающей все случаи. Если ты что-то не заметил или не понял во время срача в чатике - мог бы просто переспросить, а не устраивать весь этот цирк. Более того, сравнения с классическими западными РПГ проводились мною еще при твоих самых первых закидонах в чатике - но ты нихрена не запомнил, и в итоге после нескольких повторов у тебя в голове сформировалась какая-то там "хронология", так как сразу ты не смог осмыслить всю систему из пары пунктов, для тебя это оказалось слишком сложно. Вот именно поэтому я тебе и говорил - не полагайся на чатик и свою память, фиксируй всё в соответствующей теме, чтобы всё по пунктам было расписано!
Ебать вы тут срач развели. ЖРПГ - это РПГ созданные в Японии. Dark Souls - это тоже ЖРПГ, ибо игра явно японская, даже с учётом, что миры больше похожи на западное фэнтази и то, что по механики это экшен-РПГ. Так же как и ФФ15 это именно Японская РПГ, хотя она по сути стала экшен-РПГ, когда во времена ФФ7 была пошаговой. Как раз South Park - это пошаговая тактика, но в ней нет японщины. Просто именно японские РПГ имеют свою уникальную стилистику и внешний вид, который ни с чем не перепутать и без разницы какой под жанр - пошаговая тактика, экшон РПГ или что ещё.
Типичная тактика. Таким макаром и чуть ли Героев 3 или Fallout Tactics можно в ЖРПГ записать, если смотреть только часть с тактическими битвами. Жанр ЖРПГ не про геймплей, а про нюансы всяких разных РПГ сделанных именно в Японии. Ты хочешь сказать, что ФФ7 - это ЖРПГ, а ФФ15 нет? Кингдом Хартс не ЖРПГ? Последние две вообще чуть ли не экщоны с прокачкой. По поводу корейщины - легко отличается, как и всякие западное инди с аниме стилистикой. Косят под японских, но чего-то не хватает. Сразу улавливается обман. Японскую упоротость сюжетов, персонажей, дизайна и атмосферы ни с чем не перепутаешь.
Рилавт проясни. Жрпг это рпг сделанные в Японии или игры сделанные в Японии? Потерял твою логическую нить.
Слушай, ну как Dark Souls и файнал фентези в один жанр пихать - сова у тебя на глобус как-то натягивается. Про герои 3 очевидно что нет, в фоллаут тактист возможность тактического боя добавили в последний момент, его никто даже не тестировал. И даже так это тактикал рпг, а не jrpg) В дарк солсе, полностью основанном на европейском фольклере, архитектуре и подсмотревшем стиль мобов в фильмах Терри Гиллиама ты явно японские нотки ощущаешь, а в корейском что-то не то на кончиках пальцев?) ФФ15 это жрпг, неменого напомаженная с поправкой на современного геймера. Все та же пати из 4 человек, все те же бои с предопределенным составом мобов, изолированные от отстального игрового мира. Добавили возможность крутиться волчком жмякая qte - так оно ещё в марио рпг было (qte). Вот я описал все основные гейплейные признаки вчера:
Ну, вот, к примеру, Якудза никогда не была жрпг, а в последней части боёвка поменялась на пошаговую и эта игра стала сразу жрпг. И какой вывод из этого можно сделать применительно к вашему спору?
У Рилавита Визарди была жрпг, пока в японии разрабатывалась, стоило перенести разработку - она ей сразу перестала быть)) В сознании сумасшедшего очень трудно разобраться. Сменили геймплей на жрпг - стала жрпг, всёж очень просто. Внешний стиль и даже сюжет никогда не были определяющими для жанров.
серьезнейшие сражения в героях 3, имеющую глубину шахмат, сравнить с одноклеточными боями из финалок это конечно провал 99 лвл)
Жрпг для меня жанр, а не вся херня, что сделана в Японии)) А если японцы сделают стрелялку, то это будет j стрелялка? Я так понимаю подобный вид рпг придумали в Японии и поэтому их стали называть жрпг.
Бля мы говорим о Japanese Role Playing Game, японские ролёвки. Как ФФ15 ЖРПГ, так и ФФ7 или ФФ Тактикс, или Кингдом Хартс. Ролевые игры разными бывают, там много тонкостей геймплея. Не зря же есть WRPG - Western RPG, на которые и делалили игры жанра в 90-х и 2000-х, были JRPG и WRPG. Всё. Fallout были WRPG, FF были JRPG, и JRPG они были не потому, что там был пошаговый геймплей, а он там был из-за ограничения железа, а потому что там была определённая стилистика и история, присущая другим консольным РПГ, когда в те года подавляющее большинство разрабов было японцами. Отсюда и выделяли WRPG, так как западные разрабы в основном работали на ПК аудиторию. Всё это утратило какое либо значение, когда игр выходит в десятки раз больше и на все платформы. Я ХЗ, с чего люди взяли, что блять ЖРПГ - это пошаговые РПГ. Тогда ФФ13-15 не ЖРПГ? Кингдом Хартс тоже перестаёт быть ЖРПГ? ЖРПГ - это просто РПГ которые сделаны в японии, а какой там поджанр - пошаговые, тактика, экшон - вообще по барабану, всё же подчерк японского геймдева вылезает, даже в играх типа с закос на западное фентази, те же Соулсы. Монстер Хантер тоже ЖРПГ так-то.
Почему именно пошаговая. Ксеноблейды тоже жрпг, а там уродская боевка. Тут смесь нескольких признаков. Дизайн, партия детей и боевка ))) Ну любишь соулсы, поиграй в персоны, жанры одинаковые)))
Не ну вы конечно сами загоняете себя в рамки. Хотите поделить всё на чёрное и белое. Тот же Визардри можно назвать жрпг, но обязательно с приставкой данж краулер. Вара биг дил? Как в метал музыке, есть абсолютно сумасшедшие сплавы типо джаз, тек-дэт.
Я же дважды постил своё полное определение РПГ, начинавшееся со слов "РПГ и "РПГсодержащие" продукты", да еще и вове на это указывал Ну я понимаю что Швайн сейчас туго соображает, у него там буквально затуманенное "сознание сумасшедшего" (он уже Визардри в исконно японские франшизы записал) - и так будет ближайшие года два, пока дитя не подрастет, но вам-то с вовой что мешает вдумчиво прочитать?! Без негатива, если что. Там скорее экспа за убийство врагов и прокачка персонажа решают, а боевка дело десятое. Любишь Скайрим - поиграй в Балдурс Гейт 1-3! Это не аргумент, вова, я ж тебе уже пояснял